Новое в летнем расписании АФЛ

    ZEVS

    Frequent flyer
    Уважаемые форумяне!
    Предлагаю в этой ветке обсудить что нового запланировано у АФЛ в летнем расписании по сравнению с летом прошлого года.

    Какие новые направления, а какие направления больше не будут обслуживаться (например, будут переданы "дочкам")?
    На каких направлениях увеличивается частота выполнения рейсов, а по каким - сокращается?
    На каких маршрутах изменились типы ВС?

    Знающим прошу откликнуться.
    Хотелось бы в этой ветке увидеть систематизированную картинку.:pivo:
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    4-й рейс в Иркутск с июня . . .
    2-й рейс в Барнаул с июня . . .
    замена ВС на всех европейских рейсах с Ту154 на А32S . . .
    замена ВС на всех внутренних рейсах, куда летает С7, с Ту154 на А32S . . .
    полеты АФЛ-Норд в Сыктывкар с апреля . . .

    это то, что вспомнилось сразу . . .
     

    vtairov

    Местный
    Наблюдательный,
    В Краснодар С7 летает, но на лето стоят Ту154. Или уже поменяли?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    vtairov, на рейсе 771/772 планируется А320 по мере поступления . . .
    на остальных пока не планируется . . .
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Амстердам - 2-й ежедневный рейс (вечер - ночь - утро) с 28 июня на А319
    Белград - вместо Ту154 будет А320 с 1 июля
    Дамаск - вместо Ту154 будет А32S с 30 марта
    Загреб - вместо Ту154 будет А320 с 25 мая
    Иркутск - на рейсах 747/748 и 749/750 вместо Ту154 будет А320 с 30 марта, 3-й рейс с 21 июня
    Калининград - на рейсах 751/752, 753/754 и 757/758 вместо Ту154 будет Б735 с 30 марта
    Кемерово - 2-й рейс с 26 мая на Ту154 (поздняя ночь)
    Киев - на рейсе 183/184 вместо Ту154 будет А320 с 20 августа
    Копенгаген - рейс вечер - ночь - утро становится раннее утро - утро, т.е. не ночует в CPH
    Краснодар - на рейсех 771/772 вместо Ту154 будет А320 с 25 сентября
    Осло - вместо Ту154 будет А320 с 20 августа
    Прага - 3-й рейс (днем) на А320 . . .
    Стокгольм- 2-й рейс (день - вечер) на А320 . . .
    Хельсинки - 2-й рейс (вечер) на А320 . . .
    Южно-Сахалинск - ежедневно с 17 мая . . .
     
    Последнее редактирование:

    ivandalavia

    Старожил
    Наблюдательный,
    благодаря тебе становится понятно-что на 154 ловить уже нечего.
     

    WS

    Местный
    Наблюдательный,
    Спасибо!

    АФЛ-Норд: утренние рейсы из АРХ и вечерние из СВО на Ту-134 убраны, добавлен дневной рейс АРХ-СВО-АРХ на Б735

    В ННМ из АРХ будет летать только 134
     

    WS

    Местный
    ULAM,
    Думаю и в ННР будут со временем B735 летать по мере поступления, которое как то затихло:(
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    а куда же все ТУ5 летать будут???
    Вот и на Питер все рейсы на 319/320 будут выполняться
     

    Mavr

    редко летающий
    ZEVS,
    красноярск, астрахань, минводы, краснодар... да и много чего в рф еще есть
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    ZEVS, мне кажется им пора на заслуженный отдых . . .
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Наблюдательный,

    хоть что со мной делайте, а я люблю Ту5. Понимаю, что старенькие, но люблю - и поделать с этим ничего не могу.

    Вот теперь страдаю от того, что на 857/858 рейсах АФЛ вместо ту5 поставил А-320
     

    Sarychev

    Местный
    Кстати на Красноярск, с помпой и репортажами в местных СМИ, поставили А321. Представляют оный как свое конкурентное преимущество пред КраЭйром.
     

    SG

    Новичок
    Есть и обратные замены

    Есть и обратные замены SU-193/194 дневной на Ереван вместо A320 стоит ТУ154. :mad:
    Не понятно чем вызвана эта замена. Что этот рейс пасынок Аэрофлота?!
     

    oldfinn

    Старожил
    SG сказал(а):
    Есть и обратные замены SU-193/194 дневной на Ереван вместо A320 стоит ТУ154.
    Не понятно чем вызвана эта замена. Что этот рейс пасынок Аэрофлота?!
    Все проще. С утра практически весь парк 320-х разлетается с базы по Европам. Самолетов просто нет. Возвращаются после обеда и опять в разлет. "Стая" собирается на базе вечером, ближе к ночи. Вот тут раздолье для ночных рейсов на 320-х. Летай - не хочу.
     

    SG

    Новичок
    Жаль но это не честное отношение компании к пассажиром

    Да, я отлично это понимаю. Но! Рейсы на Ереван вроде очень прилично загружены (сам часто летаю), а по слова Окулова (где-то читал) и высоко прибыльны. По этому странно замена на Ту154 при не плохой конкуренции на этом направлении.
    ИМХО но в Ту154 очень тесный эконом класс у AFL, да и бизнес сильно уступает по комфортабельности.
    Жаль, не очень честное отношение компании к пассажиром – обратная замена на менее конформный борт.
    :(
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    SG сказал(а):
    ИМХО но в Ту154 очень тесный эконом класс у AFL
    золотые слова ! ! !
    у меня до сих пор коленка болит от него . . . причем сильно . . .
    после 2,5 часовой процедуры зажатия между кресел аля сэндвич . . .
    надеюсь с этим агрегатом больше не пересекаться . . .