Новое в летнем расписании АФЛ

P

pup_kin

Местный
А мне на Ту5 АФЛ больше нравится летать, чем на А320.

Объясню, почему:
1. Летит быстрее.
2. Полет чувствуешь и наслаждаешься.
3. В салоне много "хороших" рядов (7, 11, 19, крайний), практически всегда есть возможность выбрать просторный ряд.
 
Реклама
svv

svv

Любопытный
SG,
Жаль, не очень честное отношение компании к пассажиром – обратная замена на менее конформный борт.
А чем он сам по себе хуже кроме экономики? Шаг кресел зависит от компоновки которую избрал перевозчик
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
svv, объясните мне, почему ПЕРЕВОЗЧИК избрал такую компоновку, что в первом салоне экономического класса вместо 10 кресел бизнес класса было поставлено 21 кресло эконом класса ? ? ? о чем/ком думал перевозчик ? ? ?

я не хочу постить эти ужасные фотографии когда ну просто ноги некуда деть, если впереди сидящий сосед откинул спинку . . . но это мегакомфорт по сравнению с тем, что было в Ту154 . . .
 
Последнее редактирование:
Юрьич

Юрьич

Новичок
Наблюдательный,
у вас рост какой?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Юрьич, 183 см . . .
может у меня ноги длинные, не знаю ) ) )
но в аэробусах лоукостов обычно чувствовал себя комфортно . . .
в боингах Ская тоже, за исключением последнего полета в BFK . . .
 
V

Юрьич

да там при любом росте ноги девать некуда, ту5 АФЛота это скотовозка
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
справедливости ради, и не только Аэрофлота . . .
 
svv

svv

Любопытный
Наблюдательный,
к сожалению я не перевозчик :D Честно, сочувствую. Летал Ту-154 У6 и 5Н, там поуютнее. Последние время (и не только на форуме) слышу/читаю нарекания по комфорту АФЛ.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Уважаемые, что-то мы отвлеклись от темы. :rolleyes:


Я понимаю, что количество кресел в ТУ-154 и шаг кресел - достаточно животрепещущая тема, но все же, очень хотелось обсудить именно изменение расписания АФЛ.
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
да там при любом росте ноги девать некуда, ту5 АФЛота это скотовозка
У меня вообще никогда не вставало вопроса куда деть ноги в Ту154 АФЛ.

может у меня ноги длинные, не знаю ) ) )
Скорее всего. Ибо у меня 176. А 3.5 см, думаю роли не играю.
Маленький совет: Если уж постигнет вас фатальность лететь 154-ой бронируйте либо на сайте, либо в офисе 9F - там за спинкой кресла много пространства (ещё и сумку удобно бросить), откидываетесь назад чуть ли не на 25 см.

И странно, что вы выдвигаете претензии к 154 АФЛ... Компоновка задней кабины там стандартная для всех авиакомпаний. А первый салон на 21 кресло - ну так там просто восстановили часть салона экономкласса... Всё как обычно.
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
кстати, напоследок, не поленился зайти в бизнес салон Ту154, т.к. никто так и не одернул занавеску во время полета . . . впечатлений полный вагон . . . ужасы да и только . . . пахнет тысячадевятсот семдесят мохнатым годом . . . слегка все раздолбано, кресла кривоваты, образца как раз этого самого семдесятмохнатого года . . .

а если вы зайдете в его кухню, то странно что там еще никто не завелся из отряда усатых и хвостатых . . . там такой срач . . . у нас в общаге было пожалуй почище ) ) ) в общем впечатлений куча . . . даже как то неудобно с аэробусом сравнивать . . .

ЗЫ: про новые рейсы АФЛ как что то узнаю, так сразу напишу . . .
 
Последнее редактирование:
S

SG

Новичок
Вопрос в том, что Аэрофлот этой обратной заменой показал, некоторое неуважение, что ли к пассажирам данного направления, ИМХО, конечно. Тем более на фоне повсеместной замены Ту154 на A32S. Уж если не хватало самолетов, то правильнее было бы не ставить A320 на Ереван в зимнем расписании 2007/2008 года, что бы потом не менять обратно.
 
K

Klan_Vinchenzo

Местный
Выбор типа ВС на рейс осуществляется не из принципа "понтовости" пепелаца, а из совершенно других соображений. Так что тот факт, что в зимнем расписании стоит на Ереван А320, а в летнем - Т154 - не говорит о неуважении к пассажирам.
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
SG,
ПДСП и ЦУПу АФЛ виднее.Нет напряга в зимнем расписании, есть свободные 320-е борта - летаем. Пришло лето - пошла работа во всяких Европах. "Слоненок маленький - на всех не хватит".:D И еще - уважаешь/не уважаешь - это не перевозочная категория. Это из другой оперы. 320-й, если есть свободный, поставят туда где есть сертифицированый под него аэропорт, где есть оборудование для погрузки/разгрузки/ заправки/буксировки. Где есть, наконец, персонал, способный хотя бы по минимуму обслужить этот тип. По поводу повсеместных замен - Ту5 на 320. Не от хорошей жизни. Если держать 320-й на земле, очень быстро останешься без штанов - лизинговые платежи нужно "отбивать". Для этого 320-й должен "висеть" в воздухе. Вот и ставят его на замену ТУ5 и Ту3. Вот и летает он по всяким Через-заборо-ного-перекидонскам.Коммерсанты радуются, правда недолго. До тех пор, пока от этих полетов не начинаются технические проблемы. И стоимости ремонтов, и всего с ними связаного, легко убивают всякую прибыль.
 
S

SG

Новичок
Простите, но я смотрю на это исключительно с точки зрения пассажира. А по конфорку A32S явно лучше, чем 154-ый. Что касаемо сертификации, то Вы не правы. На сколько я знаю на A32S в Ереван более 10 лет летает BA, а так же AF, LH, чехи и т.д. и т.п. Трудно представить, что они летают в не сертифицированный для этого самолета порт. Тем более у АрмАвиа так же Эрбасы. На самом деле все-таки, что бы Вы не говорили, есть понятие «крутости» того или иного направления.
В любом случае осадок от этой замены у меня остался, и думаю не только у меня…
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
Что касаемо сертификации, то Вы не правы. На сколько я знаю на A32S в Ереван более 10 лет летает BA, а так же AF, LH, чехи и т.д. и т.п. Трудно представить, что они летают в не сертифицированный для этого самолета порт. Тем более у АрмАвиа так же Эрбасы.
Конечно, не прав. Я туда еще на 310-м летал. А почитать внимательно?
Нет напряга в зимнем расписании, есть свободные 320-е борта - летаем
Есть борт, есть порт, есть необходимость загружать работой 320 - снимается с трассы ее ШТАТНЫЙ тип- ТУ5, и фактически делается подарок для всех. Есть возможность лететь на столь любимой многими "иномарке". Кончилась зима - пошла работа для 320 на своих трассах, возврат на маршрут ШТАТНОГО типа воспринимается как оскорбление! Абзац!
На самом деле все-таки, что бы Вы не говорили, есть понятие «крутости» того или иного направления.
Говорить что-то еще не собираюсь. Имеющий уши - услышит.
В любом случае осадок от этой замены у меня остался, и думаю не только у меня...
Колхоз - дело добровольное.
 
K

Klan_Vinchenzo

Местный
SG, да нет, не поймите неправильно. Помимо причины, озвученной выше уважаемым oldfinn, есть ещё один важный аспект при выборе типа ВС на рейс - ЗАГРУЗКА в сезон. Не секрет, что в сезоны максимальной загрузки (май-сентябрь, декабрь-февраль) на рейсы в Ереван стабильно возвращается Т154. Это вполне объяснимо экономической эффективностью. Т154 достаточно дорогой относительно топливных затрат тип ВС, поэтому его эффективная экономическая эксплуатация предполагает большую загрузку, которая не всегда бывает в определённые сезоны. Именно тогда, когда загрузка падает, А320 становится более предпочтительным вариантом, так как обеспечивает экономическую эффективность даже при минимальной загрузке на рейс.
 
svv

svv

Любопытный
SG,
На самом деле все-таки, что бы Вы не говорили, есть понятие «крутости» того или иного направления.
По России по-моему это только Питер-Москва, ;) а остальные направления не крутость, а жизненная необходимость.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
блин, ну что вы говорите . . .

какая загрузка, когда рейсы в Армению ходят битком круглый год ? ? ?
как можно противопоставлять по вместимости Ту154 (141 кресло) и А320 (140 кресел) . . .

секрет проще некуда:
1) А320 - дополнительное преимущество на высококонкурентном рынке
2) А320 взамен Ту154 проще пускать на дальние расстояния, т.к. дельта по расходу топлива там будет более существенная чем на коротком маршруте . . .

Ереван не такой уж выскоконкурентный рынок, основной пассажир не очень требовательный к сервису, лететь недолго . . . поэтому и ставят туды Ту154 . . . а А320 полетит на высококонкурентном маршруте, например, в Краснодар или тот же Питер . . .
 
Реклама
S

SG

Новичок
Oldfinn

Что спорить с человеком, который пишет, что замена Ту154 на A32S не от хорошей жизни и, что экономика A320 хуже, т.к. они скоро будут ломаться чаще, чем Ту154 и «убьют всю прибыль». Либо Вы лукавите :D , а если действительно так думаете, то без комментариев…

Наблюдательный

«основной пассажир не очень требовательный к сервису»

А кто это определил – Аэрофлот? Тогда по какому признаку определяется «требовательность» или « не требовательность» пассажиров?! По национальности большинства пассажиров?!
Очень дурно попахивает!
Но Вы правы, и могу доказать это. На Ереван при практически 3-х часовом полете в экономическом классе дается только холодное питание и очень скудное. А между тем на европейских направлениях на аналогичных и даже более коротких маршрутах – горячее питание. И это притом, что цены на билеты одинаковы и абсолютно «европейские».

Так, что сказки про «штатность» и «не штатность» бортов можно не рассказывать. Представителям Аэрофлота в этом случае лучше помолчать – факты говорят сами за себя!
 
Последнее редактирование: