Новое в летнем расписании АФЛ

svv

svv

Любопытный
SG,
сравните немного условия при которых а/к начала эксплуатировать оба типа.
Ту-154 достался в советское наследство, фактически задарма и платить за него никому не нужно.
А320 взяты в лизинг и он должен отбивать эти деньги и проводить в небе приблизительно по 14 часов в сутки что бы себя оправдывать.
Посмотрите на дочки АФЛ, когда у них встает хоть одна из Б737 они же волосы на себе рвут, т.к. деньги не работают.
 
Реклама
S

SG

Новичок
SW
Вы совершенно правы! Кто с этим спорит?!
Просто Oldfinn писал совершенно другое. О «вынужденности» замены, в связи с более худшими у A320 экономическими и надежностьными характеристиками, чем у Ту154.

Впрочем, не в этом суть темы этой ветки.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
SG, я никого не хочу обидеть, но таковы реалии требовательности пассажиров ) ) ) и АФЛ тут не при чем . . . и про питание вы верно подметили . . .

про экономику все всё давно знают, и Америки тут не открыть . . . конечно обслуживание и сам лизинг А320 стоит немалых денег ) ) ) но не до такой степени, чтобы они были экономически неэффективны . . . даже в Гондурасе они эффективны, почему бы им не приносить прибыль в России . . .

Ту154 в обслуживании дешевле, потому что все знают что их ждет, и на многом можно сэкономить . . . например, на интерьере салона, о котором можно не заботиться . . .
 
S

SG

Новичок
Про требовательность

Я летаю и бизнес и эконом классом на этом направлении. И если в бизнесе все более менее нормально с обслуживанием, то в экономе – ой-ой-ой. Не давно где-то за пол часа час до посадки в Шереметьево попросил апельсинового сока. И знаете, что мне ответила стюардесса? «Я не стану из-за вас открывать новую пачку!» - и гордо удалилась. Замете не сказала, что сок кончился, или, что может предложить другое, а откровенно нахамила. Скажите, что я должен был сделать? Орать, кричать, впасть в истерику? Чем проявить эту «требовательность»?
Написать в открытую линию, бессмысленно – это служба по отфутболиванию клиентов. И судя по некоторым форумам и моему опыту, ничем кроме отписок не занимается.
Так, что причина не в требовательности пассажиров. А в отсутствии в Аэрофлоте в реалии, декларируемых на бумаге стандартов обслуживания. И зависимость реального уровня сервиса, не от длительности рейса и даже не от международности, а от того, какое направление какую «престижность» имеет в глазах менеджмента компании. А по какому принципу определяется критерии «престижности» того или иного направления, я писал выше. Ибо не вижу иных причин этого.
 
Последнее редактирование:
B

brab

Старожил
летайте другой АК - благо на этом направлении их хватает..
 
S

SG

Новичок
Могу, конечно. Но мне просто физически удобно добираться в Шереметьево. Ну, а во-вторых, и это главное, согласитесь, это не решение вопроса. Серьезная кампания, каким позиционирует себя Аэрофлот, должна соблюдать свои же стандарты обслуживания вне зависимости в каком направлении выполняется рейс. Могу ошибаться, конечно, но, по-моему, это очевидно.
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Аэрофлот, должна соблюдать свои же стандарты обслуживания вне зависимости в каком направлении выполняется рейс.
Простите, а какие стандарты нарушены на армянском направлении?

То что компания тип самолёта меняет? Ну, блин, батенька... Это мне тоже, значит, нужно было возмущаться, когда зимой на моём направлении АФЛ ставил Ту-134 вместо более удобного Ту-154? А сейчас разоряться, что автокомпания на маршруте, которым я на работу езжу, поставила автобусы, сидения которых мне не нравятся?

Реально, хочется сказать: летайте другой авиакомпанией. Ах, удобнее в ШРМ? Ну, тогда Вам на АйрФранс, наверное...
 
S

SG

Новичок
Реально какие?! Вы меня удивляете. Читайте Выше! С тем же питанием!
И потом извините не Вам решать каким перевозчиком мне летать!
Хотя бы пытайтесь понять, о чем пишут, прежде чем отвечать!
И не надо хамить, я предельно аккуратен и корректен к апанентам в своих постах!

И еще если Вас все устраивает, это не значит, что и других это устоит.
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
SG,
Питание где задокументировано? А тип самолёта?

Единственное, что видно из Ваших слов - Вам АФЛ стал неудобен. А чем Вам лететь - я не решаю. Я советую смениь перевозчика, раз Вам не нравится. Что у Вас там есть? Французы, Чехи, Армяне, С7?

Меня тоже некоторые вещи не устраивают. И я даже стараюсь составить свои полёты так, чтобы попасть на борт А320 а не на 154, пусть и дольше сидеть в аэропорту.

Блин... В европе бизнес-класс - смех. Однако летают. Может быть потому, что неудобства от кресел всё же чем-то компенсируется для пассажира? Так на все авиакомпании можно бочки катить. Люфганза - отвратный бизнес, САС - перестали кормить эконом, С7 - убрали программу чалёп...
 
Реклама
Юрьич

Юрьич

Новичок
S

SG

Новичок
Мы обсуждаем конкретную авиакомпанию на конкретном направлении. Что за привычка сбрасывать проблему с больной головы на здоровую: а у них так, а у тех не так! На соответствующих ветках можем обсудить, что плохого в бизнесе LH или почему отменили программу в S7. Но при чем здесь эти компании?! По-моему я ясно и четко обрисовал комплекс проблем с обслуживанием на этом направлении. И что на аналогичных по протяженности рейсах в Европу совершенно другой уровень обслуживания, при одинаковых ценах. Если вы до сих пор этого не поняли, то именно в этом проблема! А не в изношенности бортов в American Airlines (это на всякий случай, если в оправдание данной проблемы, вы и это вспомните)!
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
SG, Юрьич в этом плане прав . . . АФЛ предлагает вам вот такой вот продукт . . . у вас 2 пути: потребить его или отказаться . . .

к АФЛ много вопросов, большинство из которых без ответа . . . это тоже так как есть . . . но почти по всем маршрутам у АФЛ есть конкуренция, выбор в принципе есть . . .

ну а то что у всех авиакомпаний есть преимущества и недостатки, так это не нонсенс . . . и каждый выбирает что то себе, чем то при этом жертвуя . . . кто то комфортом, кто то лишним рублем, кто то лишними километрами и минутами пути в другой аэропорт . . .
 
S

SG

Новичок
Согласен с Вами полностью. Но это не означает, что мы должны молчать. Для того и существуют форумы, что бы обсуждать и преимущества и недостатки тех или иных компаний.
Но не понятны попытки «обелить» ту или иную компанию, выдуманными предлогами, и не относящимися к теме обсуждения сравнениями. Или тем более хамить, на этом основании другому человеку.
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
И что на аналогичных по протяженности рейсах в Европу совершенно другой уровень обслуживания, при одинаковых ценах.
Как бы Вам сказать... А вот почему КДАвиа на рейсе в Одессу кормит водичкой и конфетой на на более близкой Праге - горячим? А почему билет в Тунис Айрфранс стоит дороже, чем в Лиссабон при одинаковом расстоянии? И т.д...

А потому что ни расстояние, ни цена ни являются основополагающими вещами для обслуживания. Главное для аиакомпании - экономическая эффективность. Вы сами в своём бизнесе будете облизывать клиента, когда конкурентов у вас море. А уйдут конкуренты - и клиенту что попроще, и цену повыше... Фиг ли? Спрос/предложение.
 
S

SG

Новичок
Относительно цены согласен с вами. А вот в отношении уровня обслуживания нет. Не стоит сравнивать Аэрофлот с КДАвиа. Хотя бы просто по тому, что первый позиционирует себя как нац. перевозчик и фактически по традиции им и является. ИМХО конечно, но опускать сервис до уровня лоукостов (или почти до уровня), не делает чести нац. перевозчику даже на низко конкурентном направлении.
В любом случае, уверен, такое отношение к направлению близоруко и даст свои «плоды» и не в очень далеком будущем.
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
Я честно говоря не знаю, какие дополнительные обязанности накладываются на нацперевозчика. И вообще, что это такое - нацперевозчик - плохо представляю. Какой-то расплывчатый термин...

Но часто выходит так, что более мелкие компании обслуживают лучше крупных. Тот же Бритиш Айруэйз... И чемпион по потере чемоданов, и цены конские...

А с АФЛ на Ереван... Будут свободные Аэробусы - будут обязательно ставить. Вывел же свои тесные Ту-134... Насчёт питания ничего сказать не могу... Не знаю. Вот чем другие авиакомпании кормят на Москва-Ереван? Хотя бы прямые Армавиа и С7? И как у них динамика - хуже/лучше?
 
S

SG

Новичок
В АрмАвиа летал еще во времена «Армянских Авиалиний», лет десять назад на А310 в бизнесе. Обслуживание и еда были вполне нормальные. Но что категорически не понравилось, так это то, что 30 минут в переполненном самолете без кондиционера ждали некоего VIP, которым оказался некий армянский писатель-публицист (Зорий Балаян). После этого зарекся летать ими. Про S7 ничего не могу сказать, т.к. ими не летал, а по рассказам знакомых (не на этом направлении) на S7 вообще не стоит летать (одно кидалово с отменой программы часто летающих пассажиров уже о многом говорит).

А вообще логика Аэрофлота несколько удивляет. Если скажем на одном направлении постоянно хорошая загрузка, то там можно ухудшить сервис, сократить питание, хамить и заменять борт на менее комфортный. А если на другом направлении загрузка плохая и высока конкуренция, то пассажиров надо всячески ублажать и улучшать сервис. И это называется рынок? Получается там, где пассажиры обеспечивают высокую рентабельность их, грубо говоря, можно «кинуть».
Мда… Дух совка воистину живуч в Аэрофлоте…
 
Реклама
svv

svv

Любопытный
SG,
приведу пример что бы не было обидно.
Направление Москва-Архангельск
Постоянный перевозчик Архангельский ОАО/АВЛ/Аэрофлот-Норд.
Не буду брать прошлое лето - там с Интеравиа сравнивать нечего.
Возьмем эту зиму. Ценник в ноябре на перелет в одну сторону порядка 5600 в экономе. Питание более-менее.
Приходит ЮТ с декабря (ЕМНИП) с горячим питанием и вежливым персоналом. (никаких камней в сторону б/пр 5Н - они просто там работай замордованы и дома бывают не больше недели в месяц). Ценник тоже демократичный - около 3200.
Народ попер на них как рыба на нерест.
В итоге Аэрофлот-Норд резко снижает ценник, прилагает все мыслимые и немыслимые рычаги по задавливанию конкурента. Но сервис не меняет (Стандарт "мамы").
Сейчас самолеты ЮТ летатют с загрузкой 90-95%, А-Н - около 60-70.

Уйдет если конкурент - ценник взлетит, сервис такой же останется.

При все при этом ЮТ летает на "нелюбимом" Вами Ту-154, 5Н на "комфортабельном" Б737.
Может стоит выбирать действительно более подходящего перевозчика для конкретных целей, а не шипеть от ненависти поднимаясь на борт АФЛ?
Получается в данный момент Вы выплескиваете весь свой негатив на форуме.
А если Вам грубят б/пр на каждом борту есть книга жалоб, куда можно написать все претензии по работе персонала а/к. И, уверяю Вас, ее читают с завидной регулярностью, и меры по жалобам принимаю тоже.