Новое в летнем расписании АФЛ

ZEVS

Frequent flyer
Уважаемые форумяне!
Предлагаю в этой ветке обсудить что нового запланировано у АФЛ в летнем расписании по сравнению с летом прошлого года.

Какие новые направления, а какие направления больше не будут обслуживаться (например, будут переданы "дочкам")?
На каких направлениях увеличивается частота выполнения рейсов, а по каким - сокращается?
На каких маршрутах изменились типы ВС?

Знающим прошу откликнуться.
Хотелось бы в этой ветке увидеть систематизированную картинку.:pivo:
 
Реклама
4-й рейс в Иркутск с июня . . .
2-й рейс в Барнаул с июня . . .
замена ВС на всех европейских рейсах с Ту154 на А32S . . .
замена ВС на всех внутренних рейсах, куда летает С7, с Ту154 на А32S . . .
полеты АФЛ-Норд в Сыктывкар с апреля . . .

это то, что вспомнилось сразу . . .
 
Наблюдательный,
В Краснодар С7 летает, но на лето стоят Ту154. Или уже поменяли?
 
vtairov, на рейсе 771/772 планируется А320 по мере поступления . . .
на остальных пока не планируется . . .
 
Амстердам - 2-й ежедневный рейс (вечер - ночь - утро) с 28 июня на А319
Белград - вместо Ту154 будет А320 с 1 июля
Дамаск - вместо Ту154 будет А32S с 30 марта
Загреб - вместо Ту154 будет А320 с 25 мая
Иркутск - на рейсах 747/748 и 749/750 вместо Ту154 будет А320 с 30 марта, 3-й рейс с 21 июня
Калининград - на рейсах 751/752, 753/754 и 757/758 вместо Ту154 будет Б735 с 30 марта
Кемерово - 2-й рейс с 26 мая на Ту154 (поздняя ночь)
Киев - на рейсе 183/184 вместо Ту154 будет А320 с 20 августа
Копенгаген - рейс вечер - ночь - утро становится раннее утро - утро, т.е. не ночует в CPH
Краснодар - на рейсех 771/772 вместо Ту154 будет А320 с 25 сентября
Осло - вместо Ту154 будет А320 с 20 августа
Прага - 3-й рейс (днем) на А320 . . .
Стокгольм- 2-й рейс (день - вечер) на А320 . . .
Хельсинки - 2-й рейс (вечер) на А320 . . .
Южно-Сахалинск - ежедневно с 17 мая . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
благодаря тебе становится понятно-что на 154 ловить уже нечего.
 
Наблюдательный,
Спасибо!

АФЛ-Норд: утренние рейсы из АРХ и вечерние из СВО на Ту-134 убраны, добавлен дневной рейс АРХ-СВО-АРХ на Б735

В ННМ из АРХ будет летать только 134
 
ULAM,
Думаю и в ННР будут со временем B735 летать по мере поступления, которое как то затихло:(
 
Реклама
а куда же все ТУ5 летать будут???
Вот и на Питер все рейсы на 319/320 будут выполняться
 
ZEVS,
красноярск, астрахань, минводы, краснодар... да и много чего в рф еще есть
 
ZEVS, мне кажется им пора на заслуженный отдых . . .
 
Наблюдательный,

хоть что со мной делайте, а я люблю Ту5. Понимаю, что старенькие, но люблю - и поделать с этим ничего не могу.

Вот теперь страдаю от того, что на 857/858 рейсах АФЛ вместо ту5 поставил А-320
 
Кстати на Красноярск, с помпой и репортажами в местных СМИ, поставили А321. Представляют оный как свое конкурентное преимущество пред КраЭйром.
 
Есть и обратные замены

Есть и обратные замены SU-193/194 дневной на Ереван вместо A320 стоит ТУ154. :mad:
Не понятно чем вызвана эта замена. Что этот рейс пасынок Аэрофлота?!
 
SG сказал(а):
Есть и обратные замены SU-193/194 дневной на Ереван вместо A320 стоит ТУ154.
Не понятно чем вызвана эта замена. Что этот рейс пасынок Аэрофлота?!
Все проще. С утра практически весь парк 320-х разлетается с базы по Европам. Самолетов просто нет. Возвращаются после обеда и опять в разлет. "Стая" собирается на базе вечером, ближе к ночи. Вот тут раздолье для ночных рейсов на 320-х. Летай - не хочу.
 
Жаль но это не честное отношение компании к пассажиром

Да, я отлично это понимаю. Но! Рейсы на Ереван вроде очень прилично загружены (сам часто летаю), а по слова Окулова (где-то читал) и высоко прибыльны. По этому странно замена на Ту154 при не плохой конкуренции на этом направлении.
ИМХО но в Ту154 очень тесный эконом класс у AFL, да и бизнес сильно уступает по комфортабельности.
Жаль, не очень честное отношение компании к пассажиром – обратная замена на менее конформный борт.
:(
 
Реклама
SG сказал(а):
ИМХО но в Ту154 очень тесный эконом класс у AFL
золотые слова ! ! !
у меня до сих пор коленка болит от него . . . причем сильно . . .
после 2,5 часовой процедуры зажатия между кресел аля сэндвич . . .
надеюсь с этим агрегатом больше не пересекаться . . .
 
Назад