Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чем он сам по себе хуже кроме экономики? Шаг кресел зависит от компоновки которую избрал перевозчикЖаль, не очень честное отношение компании к пассажиром – обратная замена на менее конформный борт.
У меня вообще никогда не вставало вопроса куда деть ноги в Ту154 АФЛ.Vala сказал(а):да там при любом росте ноги девать некуда, ту5 АФЛота это скотовозка
Скорее всего. Ибо у меня 176. А 3.5 см, думаю роли не играю.Наблюдательный сказал(а):может у меня ноги длинные, не знаю ) ) )
Конечно, не прав. Я туда еще на 310-м летал. А почитать внимательно?SG сказал(а):Что касаемо сертификации, то Вы не правы. На сколько я знаю на A32S в Ереван более 10 лет летает BA, а так же AF, LH, чехи и т.д. и т.п. Трудно представить, что они летают в не сертифицированный для этого самолета порт. Тем более у АрмАвиа так же Эрбасы.
Есть борт, есть порт, есть необходимость загружать работой 320 - снимается с трассы ее ШТАТНЫЙ тип- ТУ5, и фактически делается подарок для всех. Есть возможность лететь на столь любимой многими "иномарке". Кончилась зима - пошла работа для 320 на своих трассах, возврат на маршрут ШТАТНОГО типа воспринимается как оскорбление! Абзац!oldfinn сказал(а):Нет напряга в зимнем расписании, есть свободные 320-е борта - летаем
Говорить что-то еще не собираюсь. Имеющий уши - услышит.SG сказал(а):На самом деле все-таки, что бы Вы не говорили, есть понятие «крутости» того или иного направления.
Колхоз - дело добровольное.В любом случае осадок от этой замены у меня остался, и думаю не только у меня...
По России по-моему это только Питер-Москва, а остальные направления не крутость, а жизненная необходимость.На самом деле все-таки, что бы Вы не говорили, есть понятие «крутости» того или иного направления.