Новое в летнем расписании АФЛ

А мне на Ту5 АФЛ больше нравится летать, чем на А320.

Объясню, почему:
1. Летит быстрее.
2. Полет чувствуешь и наслаждаешься.
3. В салоне много "хороших" рядов (7, 11, 19, крайний), практически всегда есть возможность выбрать просторный ряд.
 
Реклама
SG,
Жаль, не очень честное отношение компании к пассажиром – обратная замена на менее конформный борт.
А чем он сам по себе хуже кроме экономики? Шаг кресел зависит от компоновки которую избрал перевозчик
 
svv, объясните мне, почему ПЕРЕВОЗЧИК избрал такую компоновку, что в первом салоне экономического класса вместо 10 кресел бизнес класса было поставлено 21 кресло эконом класса ? ? ? о чем/ком думал перевозчик ? ? ?

я не хочу постить эти ужасные фотографии когда ну просто ноги некуда деть, если впереди сидящий сосед откинул спинку . . . но это мегакомфорт по сравнению с тем, что было в Ту154 . . .
 
Последнее редактирование:
Юрьич, 183 см . . .
может у меня ноги длинные, не знаю ) ) )
но в аэробусах лоукостов обычно чувствовал себя комфортно . . .
в боингах Ская тоже, за исключением последнего полета в BFK . . .
 
Юрьич

да там при любом росте ноги девать некуда, ту5 АФЛота это скотовозка
 
справедливости ради, и не только Аэрофлота . . .
 
Наблюдательный,
к сожалению я не перевозчик :D Честно, сочувствую. Летал Ту-154 У6 и 5Н, там поуютнее. Последние время (и не только на форуме) слышу/читаю нарекания по комфорту АФЛ.
 
Уважаемые, что-то мы отвлеклись от темы. :rolleyes:


Я понимаю, что количество кресел в ТУ-154 и шаг кресел - достаточно животрепещущая тема, но все же, очень хотелось обсудить именно изменение расписания АФЛ.
 
Vala сказал(а):
да там при любом росте ноги девать некуда, ту5 АФЛота это скотовозка
У меня вообще никогда не вставало вопроса куда деть ноги в Ту154 АФЛ.

Наблюдательный сказал(а):
может у меня ноги длинные, не знаю ) ) )
Скорее всего. Ибо у меня 176. А 3.5 см, думаю роли не играю.
Маленький совет: Если уж постигнет вас фатальность лететь 154-ой бронируйте либо на сайте, либо в офисе 9F - там за спинкой кресла много пространства (ещё и сумку удобно бросить), откидываетесь назад чуть ли не на 25 см.

И странно, что вы выдвигаете претензии к 154 АФЛ... Компоновка задней кабины там стандартная для всех авиакомпаний. А первый салон на 21 кресло - ну так там просто восстановили часть салона экономкласса... Всё как обычно.
 
Реклама
кстати, напоследок, не поленился зайти в бизнес салон Ту154, т.к. никто так и не одернул занавеску во время полета . . . впечатлений полный вагон . . . ужасы да и только . . . пахнет тысячадевятсот семдесят мохнатым годом . . . слегка все раздолбано, кресла кривоваты, образца как раз этого самого семдесятмохнатого года . . .

а если вы зайдете в его кухню, то странно что там еще никто не завелся из отряда усатых и хвостатых . . . там такой срач . . . у нас в общаге было пожалуй почище ) ) ) в общем впечатлений куча . . . даже как то неудобно с аэробусом сравнивать . . .

ЗЫ: про новые рейсы АФЛ как что то узнаю, так сразу напишу . . .
 
Последнее редактирование:
Вопрос в том, что Аэрофлот этой обратной заменой показал, некоторое неуважение, что ли к пассажирам данного направления, ИМХО, конечно. Тем более на фоне повсеместной замены Ту154 на A32S. Уж если не хватало самолетов, то правильнее было бы не ставить A320 на Ереван в зимнем расписании 2007/2008 года, что бы потом не менять обратно.
 
Выбор типа ВС на рейс осуществляется не из принципа "понтовости" пепелаца, а из совершенно других соображений. Так что тот факт, что в зимнем расписании стоит на Ереван А320, а в летнем - Т154 - не говорит о неуважении к пассажирам.
 
SG,
ПДСП и ЦУПу АФЛ виднее.Нет напряга в зимнем расписании, есть свободные 320-е борта - летаем. Пришло лето - пошла работа во всяких Европах. "Слоненок маленький - на всех не хватит".:D И еще - уважаешь/не уважаешь - это не перевозочная категория. Это из другой оперы. 320-й, если есть свободный, поставят туда где есть сертифицированый под него аэропорт, где есть оборудование для погрузки/разгрузки/ заправки/буксировки. Где есть, наконец, персонал, способный хотя бы по минимуму обслужить этот тип. По поводу повсеместных замен - Ту5 на 320. Не от хорошей жизни. Если держать 320-й на земле, очень быстро останешься без штанов - лизинговые платежи нужно "отбивать". Для этого 320-й должен "висеть" в воздухе. Вот и ставят его на замену ТУ5 и Ту3. Вот и летает он по всяким Через-заборо-ного-перекидонскам.Коммерсанты радуются, правда недолго. До тех пор, пока от этих полетов не начинаются технические проблемы. И стоимости ремонтов, и всего с ними связаного, легко убивают всякую прибыль.
 
Простите, но я смотрю на это исключительно с точки зрения пассажира. А по конфорку A32S явно лучше, чем 154-ый. Что касаемо сертификации, то Вы не правы. На сколько я знаю на A32S в Ереван более 10 лет летает BA, а так же AF, LH, чехи и т.д. и т.п. Трудно представить, что они летают в не сертифицированный для этого самолета порт. Тем более у АрмАвиа так же Эрбасы. На самом деле все-таки, что бы Вы не говорили, есть понятие «крутости» того или иного направления.
В любом случае осадок от этой замены у меня остался, и думаю не только у меня…
 
SG сказал(а):
Что касаемо сертификации, то Вы не правы. На сколько я знаю на A32S в Ереван более 10 лет летает BA, а так же AF, LH, чехи и т.д. и т.п. Трудно представить, что они летают в не сертифицированный для этого самолета порт. Тем более у АрмАвиа так же Эрбасы.
Конечно, не прав. Я туда еще на 310-м летал. А почитать внимательно?
oldfinn сказал(а):
Нет напряга в зимнем расписании, есть свободные 320-е борта - летаем
Есть борт, есть порт, есть необходимость загружать работой 320 - снимается с трассы ее ШТАТНЫЙ тип- ТУ5, и фактически делается подарок для всех. Есть возможность лететь на столь любимой многими "иномарке". Кончилась зима - пошла работа для 320 на своих трассах, возврат на маршрут ШТАТНОГО типа воспринимается как оскорбление! Абзац!
SG сказал(а):
На самом деле все-таки, что бы Вы не говорили, есть понятие «крутости» того или иного направления.
Говорить что-то еще не собираюсь. Имеющий уши - услышит.
В любом случае осадок от этой замены у меня остался, и думаю не только у меня...
Колхоз - дело добровольное.
 
SG, да нет, не поймите неправильно. Помимо причины, озвученной выше уважаемым oldfinn, есть ещё один важный аспект при выборе типа ВС на рейс - ЗАГРУЗКА в сезон. Не секрет, что в сезоны максимальной загрузки (май-сентябрь, декабрь-февраль) на рейсы в Ереван стабильно возвращается Т154. Это вполне объяснимо экономической эффективностью. Т154 достаточно дорогой относительно топливных затрат тип ВС, поэтому его эффективная экономическая эксплуатация предполагает большую загрузку, которая не всегда бывает в определённые сезоны. Именно тогда, когда загрузка падает, А320 становится более предпочтительным вариантом, так как обеспечивает экономическую эффективность даже при минимальной загрузке на рейс.
 
SG,
На самом деле все-таки, что бы Вы не говорили, есть понятие «крутости» того или иного направления.
По России по-моему это только Питер-Москва, ;) а остальные направления не крутость, а жизненная необходимость.
 
блин, ну что вы говорите . . .

какая загрузка, когда рейсы в Армению ходят битком круглый год ? ? ?
как можно противопоставлять по вместимости Ту154 (141 кресло) и А320 (140 кресел) . . .

секрет проще некуда:
1) А320 - дополнительное преимущество на высококонкурентном рынке
2) А320 взамен Ту154 проще пускать на дальние расстояния, т.к. дельта по расходу топлива там будет более существенная чем на коротком маршруте . . .

Ереван не такой уж выскоконкурентный рынок, основной пассажир не очень требовательный к сервису, лететь недолго . . . поэтому и ставят туды Ту154 . . . а А320 полетит на высококонкурентном маршруте, например, в Краснодар или тот же Питер . . .
 
Реклама
Oldfinn

Что спорить с человеком, который пишет, что замена Ту154 на A32S не от хорошей жизни и, что экономика A320 хуже, т.к. они скоро будут ломаться чаще, чем Ту154 и «убьют всю прибыль». Либо Вы лукавите :D , а если действительно так думаете, то без комментариев…

Наблюдательный

«основной пассажир не очень требовательный к сервису»

А кто это определил – Аэрофлот? Тогда по какому признаку определяется «требовательность» или « не требовательность» пассажиров?! По национальности большинства пассажиров?!
Очень дурно попахивает!
Но Вы правы, и могу доказать это. На Ереван при практически 3-х часовом полете в экономическом классе дается только холодное питание и очень скудное. А между тем на европейских направлениях на аналогичных и даже более коротких маршрутах – горячее питание. И это притом, что цены на билеты одинаковы и абсолютно «европейские».

Так, что сказки про «штатность» и «не штатность» бортов можно не рассказывать. Представителям Аэрофлота в этом случае лучше помолчать – факты говорят сами за себя!
 
Последнее редактирование:
Назад