SG,
сравните немного условия при которых а/к начала эксплуатировать оба типа.
Ту-154 достался в советское наследство, фактически задарма и платить за него никому не нужно.
А320 взяты в лизинг и он должен отбивать эти деньги и проводить в небе приблизительно по 14 часов в сутки что бы себя оправдывать.
Посмотрите на дочки АФЛ, когда у них встает хоть одна из Б737 они же волосы на себе рвут, т.к. деньги не работают.
сравните немного условия при которых а/к начала эксплуатировать оба типа.
Ту-154 достался в советское наследство, фактически задарма и платить за него никому не нужно.
А320 взяты в лизинг и он должен отбивать эти деньги и проводить в небе приблизительно по 14 часов в сутки что бы себя оправдывать.
Посмотрите на дочки АФЛ, когда у них встает хоть одна из Б737 они же волосы на себе рвут, т.к. деньги не работают.