Новосибирцы, подкиньте, пож., схему вашего метро... (ОТ)

Экзот

Элефантерия
...с привязкой к местности, если можно — река, границы города...
Честно признаюсь — "да, просто лень искать". :oops: А у вас на винте, скорее всего, она есть. :)
thnx adv.
 
Реклама
Сибчикагец,
Ух! Именно то, что надо. Спасибо! :) :pivo:
А через реку — метромост или туннель? А вообще, классно в НВБ — метро "по-взрослому" проведено — практически от края города до края. Завидую...
 
Соверешенно обязательный ресурс - www.2gis.ru - там вся карта гоорда, со всем транспортом, адресами и явками. Как без нее раньше жили - ума не приложу :)

Карты метро в десятках городов мира - http://pmetro.su/ программка небольшая, бесплатная и очень удобная.
 
Экзот,

Если интерес к энскому метро не чисто практический, могу найти ссылку на специализированный сайт своего друга, у него там много чего есть.
 
Сибчикагец,
Не помешает. Интерес был — сравнить с Нижегородским. У нас эта больная тема муссируется в стиле Старгородского трамвая и слесаря-интеллигента Полесова. :)
 
Экзот, да, есть тут у сибчикагских аборигенов повод для законной гордости. Метро проложено толково и совсем не декоративно, хотя станций и немного.
А вот и ссылка
www.metronsk.narod.ru
 
Сибчикагец,
А им вообще пользуются? Как-то после обеда проехали мы пару остановок, даже пересадку сделали. В вагонах было по 3-4 человека.
 
Юрьич, еще как пользуются, стоит с утра проехаиться в любом направоении от Речного Вокзала, например :)

Я еще помню времна до пуска метро - между берегами проехать было совсем шваховым делом, особенно в час пик.
 
Реклама
Юрьич,

Есть менее загруженная ветка, которая идёт от вокзала. Там действительно могут по несколько человек в вагоне сидеть. Но скоро можно будет сказать "была", потому что недавно по этой ветке пустили новую станцию, а чуть ли не в этом году обещают ещё одну станцию сдать, в таком месте, из которого в часы пик вообще проблема выехать на общественном траспорте из-за его забитости.

По более востребованной ветке поезда в часы пик стали уже ходить в интервалом в 2-3 минуты (раньше было 4-5). Я метро не каждый день пользуюсь, т.к. живу в центре и мне почти всё рядом, но если надо куда-то подальше поехать, то без метро, как правило, не обойтись, и нечасто при этом удаётся присесть на свободное место.
 
Миша, а не в казани ? =) это я к тому что сложно оценивать метро кроме как "эффективное / не эффективное" и "чистое / грязное" в его текущих рамках (ветки, станции, регулярность, стоимость, пассажиропоток)
 
Последнее редактирование:
Миша, по каким критериям? По пассажиропотоку, по выручке, по положительному влиянию на уменьшение пробок? Или просто внутри понравилось?
 
Не, ребята, самое лучшее метро всегда будет в Сибири :) Потому что именно сибиряки, с их резко континентальным климатом, могут в наибольшей мере наслаждаться этим кайфом - с тридцатиградусного мороза спуститься в метро... А в сибирские летние жаркие денёчки - внутри приятная прохлада от промёрзшей за зиму земли (в Новосибирске метро неглубоко залегает).
 
прохлада от промёрзшей за зиму земли
Немного оффа...
С глубины примерно 5...10м и на очень большую глубину температура круглогодично держится на одной и той же отметке, равной среднегодовой температуре местности. Потому в колодцах вода холодная всегда; потому вечная мерзлота и существует. А "промерзает" и "оттаивает" на очень малую глубину; метро проходит ниже. ;)
 
Экзот, про причину прохлады в метро летом я сам додумал, поэтому спорить не буду. Может, просто вентиляция хорошая, и народу не так много, как в Москве. Во всяком случае, первое, что замечает новосибирец, вперые попав в московское метро - это непривычную для метро (по его понятиям) духоту и огромные эскалаторы. В Новосибирске на всё метро - три эскалатора, которые, даже если их соединить, не дотянут до средненького питерского или московского эскалатора на старых станциях.
Метро у нас действительно очень неглубоко залегает, мне кажется, во многих местах и десяти метров от крыши до поверхности не будет.
 
первое, что замечает новосибирец, вперые попав в московское метро - это непривычную для метро (по его понятиям) духоту
Видимо, просто вентиляция не справляется с возросшим потоком "понаехавших". :) Кто на старых участках её перемонтировать то будет...
 
летом в метро прохладно, а зимой тепло =) пассажиры сами отапливают метрополитен =)) ну конечно выделение тепла подвижными составами и оборудованием, но 2-3мл. пассажиров в день - это неплохой такой "радиатор"
 
Реклама
Назад