Новосибирск - Москва 3 июля S7

    пассажир с севера

    Новичок
    Вот решил разместить краткий отчетец. Долгожданная дорога в отпуск. Без фоток. Уж извините. Рейс 178. Вылет по-моему в 10.05 по расписанию. Приехал в аэропорт в 7.30. И тут первые новости. Вылет согласно табло в 9.00. В голове, кроме как "что-то перепутали кудесники табла" ничего не возникло. Но решил все же уточнить в информэйшн дэск что да как. И тут на тебе: "ничего не перепутали. Рейс совмещен со 174ым и вылет состоится в 9.00. Регистрация начата". Ну я как порядочный поскакал на досмотр и регистрацию. Надо сказать, что этот сектор в Толмачево крайне не удобен и не продуман. Тесно и вообще не по фэншую:) Ну да ладно. На регистрации попросил у пожилой тети с сиреневыми волосами место у окна. Дала на 14I. В стерильной зоне бабахнул кофейку. Пошарахался там, покурил два раза. Не знал, в общем чем себя занять. Потом решил осмотреть наш (вроде шестой) выход на посадку. Вот коридор, вот телетрап. И ептваю!!! Да это же Ил86-ой! Самолет моего детства! Давно не приходилось на нем летать. А очень хотелось. Короче, еще до самого полета я сделал вывод, что полет удался:) Теперь я вообще не мог себе места найти. Мне срочно захотелось в самолет.:) И вот объявили посадку. Народ очень нерасторопно рассаживался по салону. Я добрался до своего 14I и с досадой обнаружил, что именно в этом месте в Ил86 нет окна. Вот ведь млять..... Ну да хрен бы с ним с окном. После посадки сидели еще минут 30. Командир объяснил это загрузкой багажа. Взлетели не помню во сколько, но точно не в 9.00 и не в 10.05. Явно позднее. Перед взлетом обратил внимание, что во время демонстрации аварийно-спасательного оборудования ничего не сказали, ну и соответственно не показали про кислородные маски. Их там нет штоле?.... Экипаж извинился за задержку и полетели. Пассажиров бизнес-класса там явно не ждали. Салон был полностью эконом. Поэтому эту категорию рассадили в первые ряды первого салона. Стюардесса бегала от первой стойки до них с подносом весь полет. Персонал в общем и целом работал быстро и весело:) (14 ряд-последний в 1 салоне возле самой кухни. И оттуда постоянно доносился ржач). На бортпроводниках было три вида одежды: новая форма, старая форма, и "одела, что нашла из приличного". Кормили, поили нормально. пару раз включались и говорили что пролетаем Казань и т.д. Короче полет, как полет. Все нормально. Только вот это 14I вообще не айс. Оттуда вообще никаких окон не видно. Ощущения, как в подводной лодке. В Москве сели очень мягко в 11.15 (по расписанию кстати). Долго катались по полю. Поставили нас где-то в заднице за международным сектором. Паксы дисциплинированно не вставали "до полной остановки самолета". Это не наши норильские, вскакивающие сразу после касания. Прям удивилсо! В Домодедово, как водится, долго ждали багаж. На этом все. Гран мерси s7. Следующий полет в Анапу 10 июля зелеными. Постараюсь пофотать. Посетит муза, что-нибудь напишу. Сегодня она меня не посещала.:) Написал от нечего делать. Всем спасибо. Всем успехов.
     

    пассажир с севера

    Новичок
    Еще вот хотел сказать. 22 июня летел из Москвы в Новосиб на новом А320. Конечно круто, что все новое, непокоцаное. Но проходы очень уж узкие. А от кожаных сидушек задница и спина вспотели (прошу прощения за подробность)))) В общем я люблю Ил-86
     

    Klan_Vinchenzo

    Местный
    Подскажите пожалуйста, а в новых А320 С7 какие кресла стоят? RECARO?
     
    Последнее редактирование:

    бобр

    Новичок
    to Klаn Vinchenzo Спасибо, теперь понятно. Мне тоже посчастливилось лететь на A320 до Новосибирска. Уж не знаю какие там кресла RECARO или нет,но мне они показались очень удобными. Да и вообще, абсолютно новый самолет хорошо поднимает настроение. Ни каких царапин, потертостей, прилепленных жвачек, раздолбаных кресел и столиков. Жаль, что это скорее всего не надолго, учитывая отдельных пассажиров, которые ведут себя хуже животных. Но больше всего мне почему-то запомнились чайники которые были розового и салатового цветов. По-моему это прикольно. Короче, я рад за Сибирь безмерно. Надеюсь заявленная программа по обновлению парка будет выполнена на 100%
     

    krw

    Местный
    На бортпроводниках было три вида одежды: новая форма, старая форма, и "одела, что нашла из приличного".

    Так ничего не изменилось, хотя мне лично товарищи из С7 обещали новую форму еще в прошлом году...

    http://aviaforum.ru/threads/13438
     

    пассажир с севера

    Новичок
    krw сказал(а):
    На бортпроводниках было три вида одежды: новая форма, старая форма, и "одела, что нашла из приличного".

    Так ничего не изменилось, хотя мне лично товарищи из С7 обещали новую форму еще в прошлом году...

    http://aviaforum.ru/threads/13438
    вообще-то за последние несколько полетов с С7 это первый такой разношерстный экипаж. До этого, где-то с весны, все были в новой форме. На мой взгляд, весьма симпатичной. Вообще, единый корпоративный стиль все-таки несколько поднимает компанию в глазах пассажира. А этот рейс......ну, видимо, не все хвосты еще подчистили. Все впереди.
     

    MayDay

    Модератор
    пассажир с севера, может всего лишь дело в том, что это Ил-86 объединенного рейса, а так как перспективы Илов в С7 нет, то и строгое соблюдение формы не ввели...
     

    пассажир с севера

    Новичок
    MayDay,
    О, неужели все так сложно? По-моему, там просто был смешанный экипаж. Ну вроде, у них есть московские, новосибирские и т.д. экипажи. Вот их и запихали на один рейс. Я так думаю. А на счет формы. Ну, видимо, все ресурсы брошены на столицу, а периферия, как обычно, подождет. Да колхозно выглядит разноодетый экипаж, да не уровень серьезной компании. Но ведь мы в России. У нас всегда перемены к лучшему очень медленны. А эти перемены у С7 есть. 90% моих полетов по России - это они. И мне эти улучшения видны, хотя и не во всем. В любом случае, я склонен оптимистично смотреть в будущее. С уважением.
     

    maTT

    LED
    пассажир с севера сказал(а):
    Приехал в аэропорт в 7.30. И тут первые новости. Вылет согласно табло в 9.00. В голове, кроме как "что-то перепутали кудесники табла" ничего не возникло. Но решил все же уточнить в информэйшн дэск что да как. И тут на тебе: "ничего не перепутали. Рейс совмещен со 174ым и вылет состоится в 9.00. Регистрация начата"
    а мне кажется, что наоборот 174й был совмещен с вашим... потому и вылетели после 10-00... а чтобы не расстраивать пассадиров самого 174-го рейса говорили, что именно второй рейс совмещен с ними =))) На табло какой рейс фигурировал, когда на посадку выходили? 174? ваш? или оба?
     

    пассажир с севера

    Новичок
    На табло на посадку вообще ничего не фигурировало. На табло перед досмотром было вроде так: 174 вылет в 7.20, 178 в 9.00. В посадочном у меня напечатан 174, хотя билет 178. В Домодедово на выдаче багажа уважили пассажиров обоих рейсов:):)
     

    maTT

    LED
    пассажир с севера сказал(а):
    И тут первые новости. Вылет согласно табло в 9.00
    пассажир с севера сказал(а):
    174 вылет в 7.20, 178 в 9.00.

    ну так все же 174й к вам приплюсовали, имхо =) хотя вобщем это условно виртуальный момент - можно назвать это совмещение как угодно, главное чтобы все остались довольны, хотя не думаю что те, кто купил билет на 174- сильно радовались =)
     

    пассажир с севера

    Новичок
    У меня знакомый с семьей (дети 1 и 6 лет) летел 174ым. Точно не радовался. Ему было все равно кого там с кем совместили. Еще я обратил внимание, что на регистрации народ со 174го массово не хотел сдавать багаж. У народа летели к чертям стыковки в Москве. А по прибытии, когда шли по коридору прилета в аэровокзале, аэропортные тетки истошно кричали:"кто на .... в Киев, ...., ....., все сюда!" Вывод: внезапное объединение рейсов - это плохо. Для всех.