Новосибирск-Москва. Посадка в очень сложных метеоусловиях.

O

overdriver

Старожил
Летел 8 сентября на рейсе S7 2514, Б-737-800 VP-BDF, так себе борт сильно поношенный и тесный.
При заходе на посадку в ДМД началось, объявили о турбулентности и необходимости пристегивать ремни минут уже за 10 до начала снижения. Как начали снижаться, качало и подкидывало в облаках очень серьезно. Один раз даже кинуло вверх сильно, что если бы не ремни, можно было бы голову пробить багажной полкой. Такого я еще не припомню. Вышли из облачности где-то за минуту до посадки на 32L ДМД, и жестко прижали к полосе, пролетели прилично боком по ощущениям, с козлом. и сразу же реверс по звуку полный. Первый раз за лет 10 я слышал аплодисменты в салоне на регулярном российском рейсе (чартеры не в счет).

Дождь и ветер я заметил сразу же как выходили из облачности при заходе. Вышел из аэровокзала, очень неуютная погода, сел на 308 и уехал)
 
Реклама
O

overdriver

Старожил
Интересно еще почему другие а/к (АФЛ, Уральские) на этом маршруте стараются летать через север, а S7 обычно летает через ЕКБ или ЧЛБ, но на максимальных эшелонах (11000-12000 м). Например туда летели тоже на S7 на FL390 через Челябинск.