Новосибирск, падение автожира на кладбище

    Lukas

    Старожил
    В Новосибирске возбуждены административные дела против изобретателя Бориса Половинкина, который 3 ноября летал на самодельном летательном аппарате над Клещихинским кладбищем, в 30 км от аэропорта "Толмачево", и потерпел крушение. Как сообщает "Интерфакс", это был винтокрылый летательный аппарат типа автожир. Во время полета возникла техническая неисправность, аппарат упал, пилот не пострадал и его быстро доставили в полицию. По факту провели прокурорскую проверку. И выяснили, что у Половинкина не было права на управление автожиром и он вообще не является пилотом. Кроме того, он не получил разрешение на использование воздушного пространства в районе аэропорта, не наладил постоянную двухстороннюю радиосвязь и даже не представил план полета.

    Как сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, два дела возбуждены по статьям по статьям "нарушение использования воздушного пространства лицом, не наделенным полномочиями по его использованию" и "управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им".

    Сиб.fm отмечает, что пенсионер Половинкин известен в кругу авиаконструкторов-любителей, летать учился сам и тестировал свой автожир уже много раз. По информации сайта Gorod54.ru, автожир с вертикальным взлётом и вертикальной посадкой Половинкин проектировал и строил более шести лет в гараже. В 2006 году он представлял автожир на выставке «Сибэкстрим», где был награждён Большой золотой медалью «Сибирской ярмарки». В 2008 году он получил патент на своё изобретение.
    %20%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_500.jpg


    так и вспоминается анекдот, когда самолет упал на кладбище, прибывшие спасатели в ходе поисков обнаружили уже 10.000 тел пострадавших
     

    Rtc

    Местный
    Сквозь зубы сплёвывая воск,
    Сказал Икар, смыкая веки,
    Предвижу, в этом роде войск,
    Бардак останется навеки...
     

    mErLin

    RA-1103G
    В 2006 году он представлял автожир на выставке «Сибэкстрим»
    Безусловно, заслуги старого партизана неоспоримы. И аппарат, видимо, достойный. Но "как вы судно назовёте - так оно и поплывёт". Экстремальщикам на кладбище самое место ;)
     
    Последнее редактирование:

    lopast56

    Старожил
    Безусловно, заслуги старого партизана неоспоримы. И аппарат, видимо, достойный. Но "как вы судно назовёте - так оно и поплывёт". Экстремальщикам на кладбище самое место ;)
    Ну Вы уж совсем строго. Сколько летных проишествий, когда ломается какая то железка, а причину находят в документации, которая валяется за несколько сотен км от злополучного места? На выставке наградили и выдали патент, а случилось несчастье (которое могло произойти и с пилотом, у которого все документы в порядке ) и стал преступником. Слава Богу живой!
     

    b627boris

    Новичок
    Остаётся только пожелать всем летательным аппаратам падать на кладбище.Это хорошая примета!!!!!
     

    mErLin

    RA-1103G
    Ну Вы уж совсем строго
    Я, конечно, шутейно. Но в каждой шутке... Партизанишь - это дело святое. Но если уж полез на выставки с такими названиями, да за красивыми дипломками - нарисуй-уж, заодно, какое-нибудь подобие пилотского, регистрацию и т.п. Авиация - дело неэкстремальное и добавлять к разбитому аппарату экстремизм транспортной прокуратуры и ментов - нуегонафик. Заметил, что большинство лёгких летунов (включая самого) очень подвержены грабельному травматизму. Один миллионные квитанции от налоговой игнорирует и думает, что само рассосётся, другой, не имея ни единой бумаги, рекламирует покатушки и думает, что местные менты - альтруисты, третий (не буду тыкать пальцем) на самоделке возит без парашютов на штопор. В облаках витаем, господа ;)
     
    Последнее редактирование: