Новосибирские Авиалинии

тип

джедай
Давным давно была такая авиакомпания. На а.нете есть снимки только их Ил-76 RA-76445, но точно были Ту-154 (сам видел в Толмачево) и Ан-24. Кто-нибудь знает подробности?

Когда-то они напечатали столько посадочных, что в Толмачево их еще 2003 раздавали на рейсах С7 (боюсь у меня он не сохранился — в Омск я с ним летал).

Буду очень признателен за любую информацию!
 
Реклама
Ту-154 у них был в аренде короткое время 85450, УВАУГА. Была постоянно Ту-134, вроде из СибНИА, которую потом "Сибирь" взяла, но не уверен.

Ил-76 если и был, то какой-то неизвестно какой.
 
Данные на 1999 год
Новосибирские Авиалинии, АОЗТ
630132, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 36/1 офис 402
Внутренний код: БР
Аэропорт базирования: Новосибирск (Толмачево)
Парк авиационной техники: 1 Ту-134А (RA-65057) 2 Ту-154М (RA-85747, RA-85758)
 
avro, Aleck, супер! Спасибо огромное!

Особенно про 85747 — это же вроде (на память пишу, могу все напутать) кузбасская машина?

А про географию полетов что-нибудь знаете?
 
Они делали чартеры под барахольщиков. В основном. И на отдых. Чуть ли не в Египет на Ту-134 пытались летать из Новосиба.
 
История была примерно следующая - начинали с кузбасских машин (Ту-154М), на которых делали чартеры в ОАЭ, затем были два свистка (Ту134) - один с Воронежа, второй с Сыктывкара. На них летали в Норильск, Екб, Благовещенск, Анапу.
Машина "Комиинтеравиа" была с МВЛ, на ней и слетали разок в Хургаду (Египет) в марте 1998 года, на ней же возили администрацию Кузбасса в Улан-Батор. К лету в Ульяновске взяли в аренду Ту-154Б, которая летала в Сочи, Норильск, Анталию и куда-то ещё.
Затем дефолт - машины вернули хозяевам, зато в Красноярске взяли в аренду Ил-62, на котором в 1999 году сделали программу на Таиланд, одновременно в аренду были взяты два Ил-76, которые подлетывали в ОАЭ и Китай, а затем были сданы в субаренду в Африку и Европу. В 2000 году наступил коллапс и компания перестала существовать. Вот и вся история.
 
Реклама
У Сибири Ту-134-х своих никогда не было. Этот "свисток" был арендован в НАПО им. Чкалова и в основном летал в Норильск. После окончания ресурса Сибирь вернула его хозяевам, которые затем продали его в Астрахань.
 
Реклама
Когда-то такие талоны давали и на рейсах "Сибири", видимо, остатки. (почему гейт 44 - не знаю)

Новосибирские авиалинии талон.jpg
 
Назад