Новости а/к Air Baltic

Пулковец

Пулковец

самолётосниматель
Авиакомпания airBaltic , Пресс-релиз от 11 августа 2006 года



Результаты деятельности airBaltic продолжают улучшаться на обеих базах - в Риге и в Вильнюсе. За первые шесть месяцев этого года airBaltic открыла 8 новых рейсов из Риги и 4 из Вильнюса.

В целом за первое полугодие было перевезено почти 635 тысяч пассажиров - на 44% больше, чем за тот же период 2005 года. Оборот латвийской авиакомпании airBaltic за шесть месяцев 2006 года достиг 50.85 миллионов LVL, что на 33% больше по сравнению с 2005 годом. Оперативный результат (EBITDAR) достиг 5.87 миллионов LVL, что на 74% больше по сравнению с предыдущим годом (3.38 миллионов LVL). Общий финансовый результат авиакомпании за первое полугодие 2006 года - прибыль в 984 тысяч LVL, что на 4 миллиона латов больше чем в прошлом году (-3,170 MLVL).

"Сравнительный рост доходов от хозяйственной деятельности - 33%, и увеличение количества перевезенных пассажиров на 44% в первом полугодии 2006 года, по сравнению с 2005 годом, свидетельствуют о дальнейшем росте авиакомпании. В целом за полугодие было открыто 12 новых маршрутов. База авиакомпании в Вильнюсе развивается весьма позитивно, являясь прибыльной. Конкуренция на авиационном рынке является сильной, и мы предвидим, что в будущем она продолжит расти. Учитывая значительное развитие авиакомпании во всех сферах, мы завершили первое полугодие 2006 года с прибылью в 984 тысяч латов", комментирует финансовые результаты авиакомпании президент airBaltic Бертольт Флик.

В первом полугодии 2006 года airBaltic получила долю рынка в размере 38.2% в аэропорту "Рига" и 33.4% в Вильнюсе. Интернет-продажи airBaltic за первое полугодие составляют 37.3% от общей продажи билетов airBaltic, продолжая являться популярным каналом приобретения билетов.
Во втором полугодии - 2 июля, airBaltic открыла новый маршрут Рига-Калининград, а 16 августа будет открыт рейс Калининград-Копенгаген. До конца года планируется открыть еще два новых маршрута, а также пополнить флот еще одним самолетом Boeing 737.



--------------------------------------------------------------------------------
E-mail: ngo@airbaltic.lv


Веб-сайт: http://www.airbaltic.com
 
Реклама
C

chuvash

Новичок
А кто знает, почему ровно год назад (14 января) перестали выполняться рейсы Рига-Гомель-Рига?
Летали по 1,3,5 дням на фолкер-50.
Пролетали около 9 месяцев (с марта 2007 по январь 2008).
Поначалу загрузка самолета была небольшой, но с каждым днем постепенно количество пассажиров увеличивалась и увеличивалась.
В итоге, осенью 2007 года загрузка самолета начала составлять в среднем 70-80%. В связи с этим "Air Baltic" даже пустил новости об планируемой увеличении частоты выполения рейсов в Гомель. Планировалось с начала декабря выполнять их уже 5 раз в неделю - по 1,2,3,4,5 дням недели. Эта информация была размещена на официальном сайте.

Но вдруг ни с того, ни с сего с расписания ВНЕЗАПНО выкинули абсолютно все рейсы в Гомель. Никаких официальных сообщений по этому поводу не было. Администрация сайта на мой вопрос ответила тем, что у них нет информации для ответа на мой вопрос, но сказали, что рейсы действительно больше не выполняются.

Но какова же была все-таки причина для столь неожиданной отмены авиасообщения между Ригой и Гомелем? Ведь даже в декабре 2007 года загрузка самолета была стабаильно высокой.
 
Klass

Klass

Старожил
airBaltic начнет прямые рейсы из Риги во Франкфурт

17 сентября этого года латвийская авиакомпания airBaltic начнет прямые перелеты из Риги в немецкий город Франкфурт, который станет уже шестым пунктом назначения прямых рейсов airBaltic в Германии и одиннадцатым маршрутом, открытым авиакомпанией в этом летнем сезоне.

Коммерческий директор airBaltic Теро Таскила добавляет: "Мы рады пополнить сеть маршрутов airBaltic финансовой столицей Европы. Новый рейс обеспечит удобные стыковки с пунктами назначения в Скандинавии, России и странах СНГ".

Прямые перелеты из Риги во Франкфурт airBaltic будет выполнять ежедневно, в общей сложности семь раз в неделю. Авиакомпания будет выполнять полеты на самолете типа Boeing 737, продолжительность полета составит 2 часа 15 минут. Стоимость билетов в одном направлении - от LVL 25 (EUR 36), включая сборы аэропортов и транзакционную плату. С точным расписанием полетов можно ознакомиться на домашней странице авиакомпании.

airBaltic в летний сезон 2009 года уже пополнила список своих пунктов назначения 11 городами - Палангой, Каунасом (Литва), Тарту (Эстония), Турку (Финляндия), Линчепингом (Швеция), Тромсе (Норвегия), Душанбе (Таджикистан), Женевой (Швейцария), Варшавой (Польша), Псковом (Россия) и Франкфуртом (Германия).
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
С 16 ноября с.г. латвийская национальная авиакомпания airBaltic вводит плату за регистрацию на рейс в размере 5 евро для каждого пассажира. Плата за регистрацию на рейс в аэропорту в размере 5 евро вступит в силу с 16 ноября 2009 года. Плата будет распространяться на пассажиров эконом-класса, которые приобрели билеты после 4 ноября 2009 года.

От регистрационной платы в аэропорту освобождаются пассажиры с проблемами опорно-двигательного аппарата, дети в возрасте до 12 лет, а также пассажиры, которые зарегистрировались на рейс в сети Интернет. Плата за регистрацию не будет взиматься с пассажиров, которые летят из аэропортов, где недоступна регистрация на рейс в Интернете.
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Наблюдательный, сейчас прийдет Zeppelin и скажет: "Кул! В полку О'Лиривцев прибыло, а ВТ как никогда близка к совершенству".

Вообще, бесят все эти сборы, причем тут виноваты и лоукостеры (со сборами за каждый шаг, каждый чих) и классики (с топливными).
Скоро авиабилет станет не документом права требования оговоренной услуги в виде перевозке, а бумажечкой, подтвреждающей право (=обязанность) пассажира оплатить 77 сборов, чтобы пустили в самолет.
 
L

lion405

Старожил
Chilee, а чем плохо, что стоимость перевозки сегментируется и от некоторых плат можно отказаться? Все равно дороже чем можно продать перелеты стоить не будут...
 
Последнее редактирование: