новости а/к Alaska Air /Аляска эйр

Pax

Старожил
Реально БИГ ДИЛ :)

Alaska Air покупает Virgin America за $4 млрд
Интерфакс

Alaska Air Group Inc., материнская компания авиаперевозчика Alaska Airlines, договорилась о приобретении бюджетной авиакомпании Virgin America Inc. примерно за $4 млрд.

Как сообщается в пресс-релизе Alaska Air, советы директоров обеих компаний единогласно одобрили сделку.

Alaska Air заплатит по $57 за каждую акцию Virgin America, что оценивает компанию в целом в $2,6 млрд. Сумма покупки с учетом долга и арендованных самолетов составляет около $4 млрд.

Завершить сделку планируется не позднее 1 января 2017 г. После этого Alaska Air станет пятой по величине авиакомпанией в США, отмечается в сообщении.

Единовременные расходы на слияние составят $300-350 млн, синергия от полной интеграции - $225 млн в год. Годовая выручка объединенной компании превысит $7 млрд. Воздушный флот будет насчитывать почти 280 самолетов со средним сроком использования 8,5 года. Авиаперевозчик будет ежедневно осуществлять около 1200 рейсов.

Ведущими авиакомпаниями по объему трафика в США являются American Airlines Group Inc., Delta Air Lines Inc., United Continental Holdings Inc. и Southwest Airlines Co.
 
Реклама
Увидим А320 в цветах Аляски :) Осталось только SWA кого-нибудь прикупить (Jetblue :) ?)чтобы разбавить all Boeing fleet.
 
Плохая новость. У Virgin есть неповторимая магия во всём, а у Аляски ни вкуса ни стиля.

Эххх. Где ещё так круто?

main-cabin-1248x928-old-hero.jpg


virgin-inaugural--3-35.jpg


Ну может быть теперь Virgin на вырученные деньги купит S7 и сделает из неё Virgin Russia.
 
Последнее редактирование:
Попалось на глаза. Про животных

AS Pets.jpg


Про аэропорт Анкориджа

AS ANC 3.jpg
 
Последнее редактирование:
Так у Якутов есть из Петропавловска, в летнем расписании гоняют. 60К туда-обратно, если мне память не изменяет.

Я чуть про другое.
У Якутов рейс, прежде всего, ориентирован на прямой пассажиропоток, основу которого формируют туристы - граждане США, проживающие на Аляске, которые посещают Камчатку в туристических целях. И в основном это upper-middle class. Тариф в 60к из PKC, скорее, заградительный для туриста из РФ, потому что не нужен Якутии на этом рейсе турист из РФ :)

Вступление же Alaska Airlines в Oneworld, теоретически, создает для S7, партнера по альянсу, возможность загружать регулярный рейс в ANC из VVO, используя возможности существующей маршрутной сети из VVO (вплоть до подвоза из Японии, Южной Кореи, Китая, и оттяпывании части пассажиропотока Азия/Япония-США), обеспечивая подвоз пассажиров на рейсы Alaska, выполняющиеся из ANC.

Еще S7, благодаря высокой доле трансфера на рейсе и, следовательно, более высокой загрузке, сможет не только обеспечить хорошую регулярность, но и предложить адекватные тарифы из VVO, сравнимые с тарифами на их рейсы из VVO в Японию, Китай итд, тем-самым еще больше стимулируя прямой пассажиропоток, который обязательно появится, стоит рейсу появится, и позволит "добить" еще 20-30% к загрузке рейса и сделать рейс вполне жизнеспособным экономически.

Ну и вишенка на торте - наличие прямого регулярного рейса VVO-ANC, выполняющегося а/к - членом глобального альянса, будет способствовать установлению более тесных экономических связей между Аляской и Дальним Востоком, стимулируя (в данном случае, скорее, порождая) деловую активность и улучшая инвестиционную привлекательность Дальнего Востока. Тут и субсидии можно пролоббировать на какое-то время :)

У "Якутии" совершенно другая бизнес-модель: отсутствие преимуществ в виде развитой маршрутной сети и членства в глобальном альянсе, не позволит им загружать рейс настолько, чтобы обеспечивать приемлемую регулярность и предлагать адекватные тарифы для жителей ДВ.

Очевидно, что после вступления Alaska в Oneworld, S7 должны хотя-бы попробовать начать осваивать направление, как однажды попробовали NRT из OVB: на лицо все признаки, что рейс может стать вполне ок рентабельным и круглогодичным.
 
Очевидно, что после вступления Alaska в Oneworld, S7 должны хотя-бы попробовать начать осваивать направление, как однажды попробовали NRT из OVB: на лицо все признаки, что рейс может стать вполне ок рентабельным и круглогодичным.
Боюсь, не выйдет. Основные хабы AS: SEA, SFO, LAX и PDX; рейсы из ANC по большей части региональные. Ёмкости рынка Аляски и российского ДВ не хватит даже на еженедельный рейс. Конкуренция на транс-тихоокеанских маршрутах с Северо-запада США (SEA, LAX, SFO, YVR) очень жёсткая - у такого рейса S7 / AS ( две пересадки на узкофюзеляжных) шансов нет вообще.
 
Реклама
Боюсь, не выйдет. Основные хабы AS: SEA, SFO, LAX и PDX; рейсы из ANC по большей части региональные. Ёмкости рынка Аляски и российского ДВ не хватит даже на еженедельный рейс. Конкуренция на транс-тихоокеанских маршрутах с Северо-запада США (SEA, LAX, SFO, YVR) очень жёсткая - у такого рейса S7 / AS ( две пересадки на узкофюзеляжных) шансов нет вообще.
Не совсем согласен. Насчет прямого рейса в VVO сомневаюсь. Но вот про экономические связи есть другое мнение. Раньше рейс в Якутск выполнялся, не знаю почему сейчас поменяли. Рейс в основном летний и я насколько понимаю связан с вахтовиками, которые летают из Анкориджа на лесозаготовки в Сибирь.
 
В прошлом году общался с нашим путешественником в Анадыре.
Человек богатый, но даже его Аляска шокировала ценами.
Т.е. траффик на Аляску, когда есть дикая Камчатка от нас ждать не приходится.
Разве что Эмбраером попутно?

Другое дело оттудова.
Ближе всего к этому Якутия с Суперджетом: Якутск-Магадан-Анадырь - продлить раз в месяц до Анкориджа.
На три туристических месяца в году, причем август подгадать под даты Праздника коренных народов Мира.
На чукотскую регату в Лорино, даже морские круизники подходят.

Т.е. в пару к камчатскому, Якутия американцев еще подтянет через Чукотку.
Тематические рейсы..даже раскрасил бы два борта Якутии под этническую тему.

Надо Кристофу парт.задание дать.
 
Последнее редактирование:
Конкуренция на транс-тихоокеанских маршрутах с Северо-запада США (SEA, LAX, SFO, YVR) очень жёсткая - у такого рейса S7 / AS ( две пересадки на узкофюзеляжных) шансов нет вообще.

Однако, маршрутная сеть из ANC покрывает основные точки притяжения на западном побережье США (LAX, SEA, возможно, после вступления в OW, появится прямой в SFO), а на счет конкуренции - дак там и пассажиропоток огромный, а у мэйджоров раундтрип обычно где-то в районе $1000 стартует. Думаю, что среди столь огромного пассажиропотока Азия/Япония-США, найдется некоторое количество пассажиров, кого не пугают 1-2 пересадки ради $300-400 экономии. Ну возит же S7 условно LED-DME-OVB-NRT, ну или какой-нибудь GOJ-DME-OVB-ICN, демпингуя до уровня 30-35 тыс рублей за RT против условных 50-60 тыс у Аэрофлота, чтобы выпадать на первой строчке в метапоисковиках - и вполне себе отбирает часть пассажиропотока. Я к тому, что благодаря комбинации прямого пассажиропотока с ДВ, который в любом случае появится, и трансферного (в том числе благодаря маршрутной сети S7 по России из VVO) - пусть даже на один рейс в неделю, но есть шансы грузить регулярный рейс :)

20 пассажиров из PEK, 20 пассажиров из NRT/HND, 20 пассажиров из ICN, 30 пассажиров суммарно подвоз из OVB/YKS/IKT/KHV/UUS итд + пусть 20 пассажиров прямой пассажиропоток - и рейс уже вполне ок грузится. Мне кажется, что вполне достижимые цифры.
 
Последнее редактирование:
Наверное не прав был, вахтовики - малая часть. Не проект, просто вахтовая работа, передачу смотрел по Дискавери, с Аляски набирают сотрудников для работы лесорубами. Я думаю и наши туда летают на работу.
Но основной упор делается на туристов, вот нашел статью про открытие рейса.

Дальний Восток и Аляску свяжет прямой рейс
 
Визы США во Владивостоке простым туристам сейчас как оперативно выдаются?
 
Однако, маршрутная сеть из ANC покрывает основные точки притяжения на западном побережье США (LAX, SEA, возможно, после вступления в OW, появится прямой в SFO), а на счет конкуренции - дак там и пассажиропоток огромный, а у мэйджоров раундтрип обычно где-то в районе $1000 стартует. Думаю, что среди столь огромного пассажиропотока Азия/Япония-США, найдется некоторое количество пассажиров, кого не пугают 1-2 пересадки ради $300-400 экономии. Ну возит же S7 условно LED-DME-OVB-NRT, ну или какой-нибудь GOJ-DME-OVB-ICN, демпингуя до уровня 30-35 тыс рублей за RT против условных 50-60 тыс у Аэрофлота, чтобы выпадать на первой строчке в метапоисковиках - и вполне себе отбирает часть пассажиропотока. Я к тому, что благодаря комбинации прямого пассажиропотока с ДВ, который в любом случае появится, и трансферного (в том числе благодаря маршрутной сети S7 по России из VVO) - пусть даже на один рейс в неделю, но есть шансы грузить регулярный рейс :)

20 пассажиров из PEK, 20 пассажиров из NRT/HND, 20 пассажиров из ICN, 30 пассажиров суммарно подвоз из OVB/YKS/IKT/KHV/UUS итд + пусть 20 пассажиров прямой пассажиропоток - и рейс уже вполне ок грузится. Мне кажется, что вполне достижимые цифры.
Чтобы предложить эту экономию в 300-400 долларов, её нужно как-то для начала в себестоимости отыскать. Чтобы не быть голословным, China Eastern продаёт эконом SFO-ICN за 600 долларов, China Air - за 800. То есть, чтобы конкурировать по цене нужно быть на уровне этих 600 долларов. Положим, Аляска согласится брать за фидерного пассажира из SFO всего $200. То есть из оставшихся $400 надо будет оплатить услуги VVO (единственный порт на ДВ с зоной транзита) и ICN, международный сборы пограничной и авиационных служб США и Кореи, топливо, работу экипажей, еду (плечо ANC-VVO - 6 часов летного времени)...
Сама AS рейс в Россию с такой экономикой ставить не будет (в 90-е он держался за счёт инвестиционных проектов на Сахалине и Камчатке). Ну и факт, что из ANC нет рейсов ни в ICN, ни в NRT/HND (похожее расстояние), говорит сам за себя.
Согласен, было бы здорово иметь прямой рейс типа YVR-VVO, но он реален только если появится постоянный поток с/на русский ДВ (отмена виз для граждан США и Канады, экотуризм - та ещё задачка: заманить жителей западного побережья и Аляски красотами сибирской тайги - или внезапный экономический бум в России). Короче, деньги на вероятность такого рейса я бы не поставил.
 
luitje, про проекты Сахалина известно. А что за инвестпроекты были на Камчатке?

Следы АS в Хабаровске в виде расписаний, буклетов, сувениров и т.п. - есть тут Артефакты иностранных авиакомпаний и аэропортов. | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

Интересный сайт на .ru: Alaska Airlines — официальный сайт пассажиров
 
Реклама
Сама AS рейс в Россию с такой экономикой ставить не будет (в 90-е он держался за счёт инвестиционных проектов на Сахалине и Камчатке). Ну и факт, что из ANC нет рейсов ни в ICN, ни в NRT/HND (похожее расстояние), говорит сам за себя.

Потому что AS в данном случае не устраивают потенциальные profit margins, которые можно сделать на линии, а для S7, за счет более низких издержек в прямых и непрямых расходах, такой рейс может быть более привлекательным, чем для всех остальных.

S7 не может просто так взять и начать "бомбить" линии типа SEA/SFO/LAX - JFK/LGA/EWR, а AS может. И, конечно, AS свои самолеты будет использовать там, где заработают больше прибыли: тем-более coast-to-coast перевозки между упомянутыми выше городами, ввиду наличия высокой деловой активности в них, обеспечивают высокую загрузку в бизнес-классе, что, опять же, положительно сказывается на общей экономике рейса.

Вообще S7 использует нежелание мэйджоров летать на определенных линиях, ввиду низких норм прибыли для них, как своё преимущество: являясь много где единственным перевозчиком на линии, забирая весь пассажиропоток. Тот же OVB-NRT. Ну или DME-KEF. Или OVB-DUS. Вот на кой IcelandAir свои 737MAX гонять в Москву, если они могут гонять их на East Coast США, зарабатывая больше прибыли :) А S7 не может просто так взять и начать летать KEF-JFK, поэтому видят возможность для себя летать DME-KEF с теми profit margins, которые могут получить на направлении.

Ну и факт, что из ANC нет рейсов ни в ICN, ни в NRT/HND (похожее расстояние), говорит сам за себя.

Их нет по причине того, что например из PEK, ICN и далее южнее, расстояние уже слишком большое получается для A320CEO/B737-800, а дальнемагистральный флот не получится использовать ввиду неспособности загрузить ШФ самолеты на столь специфичном направлении. В данном случае VVO более удачно расположен географически, что вкупе с огромным кол-вом A320NEO во флоте S7, у которых дальность по-более, чем у A320CEO, дает неоспоримое преимущество.

А что касается NRT/HND, дак может со вступлением AS в Oneworld - появятся у JAL. Хотя вряд ли. У них из УФ самолетов только 737-800, даже из NRT там по дальности на пределе получается, не факт, что с полной загрузкой пройдет. На 737-700 смогли бы. A320NEO у них нет во флоте. А еще JAL, в отличии от S7, не сможет обеспечить такой подвоз на эти рейсы из городов РФ. А S7 летает плюс-минус во все ровно те же города в Азии, что и JAL + вдобавок крутая сетка по РФ. Вот уж действительно, всех выйгрышнее среди а/к региона смотрится именно S7, если мы про направление в ANC.
 
Последнее редактирование:
Назад