Так у Якутов есть из Петропавловска, в летнем расписании гоняют. 60К туда-обратно, если мне память не изменяет.
Я чуть про другое.
У Якутов рейс, прежде всего, ориентирован на прямой пассажиропоток, основу которого формируют туристы - граждане США, проживающие на Аляске, которые посещают Камчатку в туристических целях. И в основном это upper-middle class. Тариф в 60к из PKC, скорее, заградительный для туриста из РФ, потому что не нужен Якутии на этом рейсе турист из РФ
Вступление же Alaska Airlines в Oneworld, теоретически, создает для S7, партнера по альянсу, возможность загружать регулярный рейс в ANC из VVO, используя возможности существующей маршрутной сети из VVO (вплоть до подвоза из Японии, Южной Кореи, Китая, и оттяпывании части пассажиропотока Азия/Япония-США), обеспечивая подвоз пассажиров на рейсы Alaska, выполняющиеся из ANC.
Еще S7, благодаря высокой доле трансфера на рейсе и, следовательно, более высокой загрузке, сможет не только обеспечить хорошую регулярность, но и предложить адекватные тарифы из VVO, сравнимые с тарифами на их рейсы из VVO в Японию, Китай итд, тем-самым еще больше стимулируя прямой пассажиропоток, который обязательно появится, стоит рейсу появится, и позволит "добить" еще 20-30% к загрузке рейса и сделать рейс вполне жизнеспособным экономически.
Ну и вишенка на торте - наличие прямого регулярного рейса VVO-ANC, выполняющегося а/к - членом глобального альянса, будет способствовать установлению более тесных экономических связей между Аляской и Дальним Востоком, стимулируя (в данном случае, скорее, порождая) деловую активность и улучшая инвестиционную привлекательность Дальнего Востока. Тут и субсидии можно пролоббировать на какое-то время
У "Якутии" совершенно другая бизнес-модель: отсутствие преимуществ в виде развитой маршрутной сети и членства в глобальном альянсе, не позволит им загружать рейс настолько, чтобы обеспечивать приемлемую регулярность и предлагать адекватные тарифы для жителей ДВ.
Очевидно, что после вступления Alaska в Oneworld, S7 должны хотя-бы попробовать начать осваивать направление, как однажды попробовали NRT из OVB: на лицо все признаки, что рейс может стать вполне ок рентабельным и круглогодичным.