новости а/к Alaska Air /Аляска эйр

Pax

Старожил
Реально БИГ ДИЛ

Alaska Air покупает Virgin America за $4 млрд
Интерфакс

Alaska Air Group Inc., материнская компания авиаперевозчика Alaska Airlines, договорилась о приобретении бюджетной авиакомпании Virgin America Inc. примерно за $4 млрд.

Как сообщается в пресс-релизе Alaska Air, советы директоров обеих компаний единогласно одобрили сделку.

Alaska Air заплатит по $57 за каждую акцию Virgin America, что оценивает компанию в целом в $2,6 млрд. Сумма покупки с учетом долга и арендованных самолетов составляет около $4 млрд.

Завершить сделку планируется не позднее 1 января 2017 г. После этого Alaska Air станет пятой по величине авиакомпанией в США, отмечается в сообщении.

Единовременные расходы на слияние составят $300-350 млн, синергия от полной интеграции - $225 млн в год. Годовая выручка объединенной компании превысит $7 млрд. Воздушный флот будет насчитывать почти 280 самолетов со средним сроком использования 8,5 года. Авиаперевозчик будет ежедневно осуществлять около 1200 рейсов.

Ведущими авиакомпаниями по объему трафика в США являются American Airlines Group Inc., Delta Air Lines Inc., United Continental Holdings Inc. и Southwest Airlines Co.
 
Увидим А320 в цветах Аляски Осталось только SWA кого-нибудь прикупить (Jetblue ?)чтобы разбавить all Boeing fleet.
 
Плохая новость. У Virgin есть неповторимая магия во всём, а у Аляски ни вкуса ни стиля.

Эххх. Где ещё так круто?





Ну может быть теперь Virgin на вырученные деньги купит S7 и сделает из неё Virgin Russia.
 
Последнее редактирование:
Попалось на глаза. Про животных



Про аэропорт Анкориджа

 
Последнее редактирование:

Я чуть про другое.
У Якутов рейс, прежде всего, ориентирован на прямой пассажиропоток, основу которого формируют туристы - граждане США, проживающие на Аляске, которые посещают Камчатку в туристических целях. И в основном это upper-middle class. Тариф в 60к из PKC, скорее, заградительный для туриста из РФ, потому что не нужен Якутии на этом рейсе турист из РФ

Вступление же Alaska Airlines в Oneworld, теоретически, создает для S7, партнера по альянсу, возможность загружать регулярный рейс в ANC из VVO, используя возможности существующей маршрутной сети из VVO (вплоть до подвоза из Японии, Южной Кореи, Китая, и оттяпывании части пассажиропотока Азия/Япония-США), обеспечивая подвоз пассажиров на рейсы Alaska, выполняющиеся из ANC.

Еще S7, благодаря высокой доле трансфера на рейсе и, следовательно, более высокой загрузке, сможет не только обеспечить хорошую регулярность, но и предложить адекватные тарифы из VVO, сравнимые с тарифами на их рейсы из VVO в Японию, Китай итд, тем-самым еще больше стимулируя прямой пассажиропоток, который обязательно появится, стоит рейсу появится, и позволит "добить" еще 20-30% к загрузке рейса и сделать рейс вполне жизнеспособным экономически.

Ну и вишенка на торте - наличие прямого регулярного рейса VVO-ANC, выполняющегося а/к - членом глобального альянса, будет способствовать установлению более тесных экономических связей между Аляской и Дальним Востоком, стимулируя (в данном случае, скорее, порождая) деловую активность и улучшая инвестиционную привлекательность Дальнего Востока. Тут и субсидии можно пролоббировать на какое-то время

У "Якутии" совершенно другая бизнес-модель: отсутствие преимуществ в виде развитой маршрутной сети и членства в глобальном альянсе, не позволит им загружать рейс настолько, чтобы обеспечивать приемлемую регулярность и предлагать адекватные тарифы для жителей ДВ.

Очевидно, что после вступления Alaska в Oneworld, S7 должны хотя-бы попробовать начать осваивать направление, как однажды попробовали NRT из OVB: на лицо все признаки, что рейс может стать вполне ок рентабельным и круглогодичным.
 
Боюсь, не выйдет. Основные хабы AS: SEA, SFO, LAX и PDX; рейсы из ANC по большей части региональные. Ёмкости рынка Аляски и российского ДВ не хватит даже на еженедельный рейс. Конкуренция на транс-тихоокеанских маршрутах с Северо-запада США (SEA, LAX, SFO, YVR) очень жёсткая - у такого рейса S7 / AS ( две пересадки на узкофюзеляжных) шансов нет вообще.
 
Не совсем согласен. Насчет прямого рейса в VVO сомневаюсь. Но вот про экономические связи есть другое мнение. Раньше рейс в Якутск выполнялся, не знаю почему сейчас поменяли. Рейс в основном летний и я насколько понимаю связан с вахтовиками, которые летают из Анкориджа на лесозаготовки в Сибирь.
 
В прошлом году общался с нашим путешественником в Анадыре.
Человек богатый, но даже его Аляска шокировала ценами.
Т.е. траффик на Аляску, когда есть дикая Камчатка от нас ждать не приходится.
Разве что Эмбраером попутно?

Другое дело оттудова.
Ближе всего к этому Якутия с Суперджетом: Якутск-Магадан-Анадырь - продлить раз в месяц до Анкориджа.
На три туристических месяца в году, причем август подгадать под даты Праздника коренных народов Мира.
На чукотскую регату в Лорино, даже морские круизники подходят.

Т.е. в пару к камчатскому, Якутия американцев еще подтянет через Чукотку.
Тематические рейсы..даже раскрасил бы два борта Якутии под этническую тему.

Надо Кристофу парт.задание дать.
 
Последнее редактирование:

Однако, маршрутная сеть из ANC покрывает основные точки притяжения на западном побережье США (LAX, SEA, возможно, после вступления в OW, появится прямой в SFO), а на счет конкуренции - дак там и пассажиропоток огромный, а у мэйджоров раундтрип обычно где-то в районе $1000 стартует. Думаю, что среди столь огромного пассажиропотока Азия/Япония-США, найдется некоторое количество пассажиров, кого не пугают 1-2 пересадки ради $300-400 экономии. Ну возит же S7 условно LED-DME-OVB-NRT, ну или какой-нибудь GOJ-DME-OVB-ICN, демпингуя до уровня 30-35 тыс рублей за RT против условных 50-60 тыс у Аэрофлота, чтобы выпадать на первой строчке в метапоисковиках - и вполне себе отбирает часть пассажиропотока. Я к тому, что благодаря комбинации прямого пассажиропотока с ДВ, который в любом случае появится, и трансферного (в том числе благодаря маршрутной сети S7 по России из VVO) - пусть даже на один рейс в неделю, но есть шансы грузить регулярный рейс

20 пассажиров из PEK, 20 пассажиров из NRT/HND, 20 пассажиров из ICN, 30 пассажиров суммарно подвоз из OVB/YKS/IKT/KHV/UUS итд + пусть 20 пассажиров прямой пассажиропоток - и рейс уже вполне ок грузится. Мне кажется, что вполне достижимые цифры.
 
Последнее редактирование:
Наверное не прав был, вахтовики - малая часть. Не проект, просто вахтовая работа, передачу смотрел по Дискавери, с Аляски набирают сотрудников для работы лесорубами. Я думаю и наши туда летают на работу.
Но основной упор делается на туристов, вот нашел статью про открытие рейса.

Дальний Восток и Аляску свяжет прямой рейс
 
Реакции: avro
Визы США во Владивостоке простым туристам сейчас как оперативно выдаются?
 
Чтобы предложить эту экономию в 300-400 долларов, её нужно как-то для начала в себестоимости отыскать. Чтобы не быть голословным, China Eastern продаёт эконом SFO-ICN за 600 долларов, China Air - за 800. То есть, чтобы конкурировать по цене нужно быть на уровне этих 600 долларов. Положим, Аляска согласится брать за фидерного пассажира из SFO всего $200. То есть из оставшихся $400 надо будет оплатить услуги VVO (единственный порт на ДВ с зоной транзита) и ICN, международный сборы пограничной и авиационных служб США и Кореи, топливо, работу экипажей, еду (плечо ANC-VVO - 6 часов летного времени)...
Сама AS рейс в Россию с такой экономикой ставить не будет (в 90-е он держался за счёт инвестиционных проектов на Сахалине и Камчатке). Ну и факт, что из ANC нет рейсов ни в ICN, ни в NRT/HND (похожее расстояние), говорит сам за себя.
Согласен, было бы здорово иметь прямой рейс типа YVR-VVO, но он реален только если появится постоянный поток с/на русский ДВ (отмена виз для граждан США и Канады, экотуризм - та ещё задачка: заманить жителей западного побережья и Аляски красотами сибирской тайги - или внезапный экономический бум в России). Короче, деньги на вероятность такого рейса я бы не поставил.
 
Реакции: avro
luitje, про проекты Сахалина известно. А что за инвестпроекты были на Камчатке?

Следы АS в Хабаровске в виде расписаний, буклетов, сувениров и т.п. - есть тут Артефакты иностранных авиакомпаний и аэропортов. | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

Интересный сайт на .ru: Alaska Airlines — официальный сайт пассажиров
 

Потому что AS в данном случае не устраивают потенциальные profit margins, которые можно сделать на линии, а для S7, за счет более низких издержек в прямых и непрямых расходах, такой рейс может быть более привлекательным, чем для всех остальных.

S7 не может просто так взять и начать "бомбить" линии типа SEA/SFO/LAX - JFK/LGA/EWR, а AS может. И, конечно, AS свои самолеты будет использовать там, где заработают больше прибыли: тем-более coast-to-coast перевозки между упомянутыми выше городами, ввиду наличия высокой деловой активности в них, обеспечивают высокую загрузку в бизнес-классе, что, опять же, положительно сказывается на общей экономике рейса.

Вообще S7 использует нежелание мэйджоров летать на определенных линиях, ввиду низких норм прибыли для них, как своё преимущество: являясь много где единственным перевозчиком на линии, забирая весь пассажиропоток. Тот же OVB-NRT. Ну или DME-KEF. Или OVB-DUS. Вот на кой IcelandAir свои 737MAX гонять в Москву, если они могут гонять их на East Coast США, зарабатывая больше прибыли А S7 не может просто так взять и начать летать KEF-JFK, поэтому видят возможность для себя летать DME-KEF с теми profit margins, которые могут получить на направлении.


Их нет по причине того, что например из PEK, ICN и далее южнее, расстояние уже слишком большое получается для A320CEO/B737-800, а дальнемагистральный флот не получится использовать ввиду неспособности загрузить ШФ самолеты на столь специфичном направлении. В данном случае VVO более удачно расположен географически, что вкупе с огромным кол-вом A320NEO во флоте S7, у которых дальность по-более, чем у A320CEO, дает неоспоримое преимущество.

А что касается NRT/HND, дак может со вступлением AS в Oneworld - появятся у JAL. Хотя вряд ли. У них из УФ самолетов только 737-800, даже из NRT там по дальности на пределе получается, не факт, что с полной загрузкой пройдет. На 737-700 смогли бы. A320NEO у них нет во флоте. А еще JAL, в отличии от S7, не сможет обеспечить такой подвоз на эти рейсы из городов РФ. А S7 летает плюс-минус во все ровно те же города в Азии, что и JAL + вдобавок крутая сетка по РФ. Вот уж действительно, всех выйгрышнее среди а/к региона смотрится именно S7, если мы про направление в ANC.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Igo