Новости а/к 全日空 (All Nippon Airways)

skywelle

Новичок
Авиакомпания ANA, одной из первых заказавшая Боинг 787, но так его и не дождавшаяся, продолжает увеличивать количество рейсов в Северную Америку за счет Боинга 777. Помимо появившихся вторых рейсов из Ханеды в Лос-Анджелес и Гонолулу, с 1 февраля вводится субботний рейс 1010 из Нариты в Нью-Йорк на боинге 777-300 вылет в 15:45, прилет в 14:15. Продолжительность полета 12:30. И обратный рейс 1009, продолжительностью 14 часов 20 минут и прилетом в Нариту на следующий день, то есть в воскресенье.

NH1010 773 FCY 土 15:45-14:15 12.30
NH1009 773 FCY 土 16:00-20:20 +1 14.20
 
Реклама
Первый дополнительный рейс авиакомпании ANA по маршруту Токио-Нью Йорк состоится уже 22 января.

Более детальные подробности о конфигурации используемого Боинга смотрите в пресс-релизе авиакомпании:

http://www.ana.co.jp/eng/aboutana/press/2010/pdf/101220_1.pdf
 
Суббота, Янв. 8, 2011 Агенство Киодо
ANA возобновляет полеты по маршруту Нарита-Джакарта
Рейсы возобновлены с пятницы после закрытия маршрута в 1998 году в связи с азиатским валютным кризисом годом раньше. "Мы надеемся что новый маршрут будет использоваться как для бизнеса так и для туризма" заявил Акира Окада, член совета ANA на утренней церемонии.
ANA будет выполнять семь полетов туда-обратно в неделю.
Сейчас ANA выполняет рейсы в четыре города юго-восточной Азии.
 
Последнее редактирование:
24 декабря 2010 года в новом терминале аэропорта Ханеда состоялся показ мод классической формы стюардесс авиакомпании ANA. Авиакомпания провела такой показ в первый раз в стиле тематических событий Эдо (старое название Токио). Во время шоу были показаны девять видов форменной одежды, начиная с самой первой, появившейся в 1955 году. Стюардессы также спели песню "Тихая ночь" в конце мероприятия, под звон колокольчиков, создавая рождественское настроение. Все молодые стюардессы чувствовали себя стильно и каждая из них хотела бы попробовать одеться во все прошлые виды форменной одежды.
 
Агенство Майнити.
Наземный обслуживающий персонал авиакомпании ANA 1 и 2 января 2011 года в аэропорту Нарита приветствовал пассажиров в традиционном японском кимоно. Это стало ежегодным обычаем молодых сотрудников авиакомпании, отмечать таким образом первый день полетов в новом году. Сотрудники не только фотографировались с желающими пассажирами, но и помогали им собирать багаж с лент, ходя в национальных японских сандалиях «дзори».
«Так как я обычно ношу униформу, надев кимоно, я действительно чувствую наступление Нового года» сказала 23-х летняя сотрудница авиакомпании Аи Куримото. «Я хотела бы работать в кимоно еще раз, если у меня выпадет шанс», добавила она.
 
ANA (All Nippon Airways) в феврале 2011 года примет в свой флот 1000-ный экземпляр Boeing 767. Начало окончательной сборки отмечалось в понедельник 10 января фирмой "Боинг" на своем заводе в Эверетте. Это будет последний лайнер, построенный на существующей линии сборки. После постройки этого самолета линия сборки переместиться в другую часть комплекса завода.
 
4 января 2011 года произошел небольшой инциндент с самолетом Боинг 767-300 авиакомпании ANA, рейс NH-990 Фукуока-Токио(Ханеда). На борту было 248 пассажиров. При посадке в аэропорту Ханеда произошел занос самолета от осевой линии, однако командир корабля успешно справился с данной ситуацией. Посадка произошла в 22:50 по местному времени, чем был вызван занос не уточняется. В результате заноса произошло повреждение светосигнального оборудования осевой линии ВПП. ВПП была закрыта в течение 70 минут для ремонта поврежденных огней.
 
27 февраля ANA открывает новый маршрут Токио (Нарита) - Манила. Это соединит не только два крупнейших города Юго-Восточной Азии, но и позволит удовлетворить спрос для туристов, путешествующих из Филипинн в Северную Америку.
Сеть ANA объединяет Джакарту, Бангкок, Сингапур и Хошимин, причем рейсы в Бангкок и Сингапур осуществляются не только из Нариты, но и из Ханеды. Маршрут Ханеда - Сингапур начал действовать в октябре прошлого года. Обслуживание маршрута Нарита - Джакарта началось 7 января 2011 года. Таким образом ANA будет осуществлять девять ежедневных рейсов по пяти маршрутам. Расписание по маршруту Нарита-Манила:
NH949 NARITA-MANILA 17:55-21:55 FROM 27 FEBRUARY 2011 (SUNDAY)
NH950 MANILA-NARITA 09:50-14:55 FROM 28 FEBRUARY 2011 (MONDAY)
Operate everyday and from Terminal 3 at Manila's Ninoy Aquino International Airport
Aircraft: Boeing 767-300ER (Busoness Class 35, Economy Class 179)
 
4 февраля 2011 г., Aviation Explorer – Компания «Боинг» отмечает историческое событие – поставку 1000-го самолета Boeing 767, заявили в пресс-службе компании. Юбилейным самолетом стала пассажирская модель 767-300ER (увеличенной дальности) для авиакомпании ANA (All Nippon Airways).
На торжественной церемонии выкатки с завода в Эверетте собрались сотни нынешних и бывших сотрудников «Боинг», которые работали над первым 767. «Мне очень приятно видеть сегодня такое большое количество людей – инженеров, техников, рабочих – которые вложили свой труд в создание этого прекрасного самолета, - заявил Джим Албау, президент и генеральный менеджер «Боинг – Гражданские самолеты». - В то время как мы празднуем выкатку 1 000-го 767, в новом цехе, где мы сможем производить самолеты с намного большей эффективностью еще многие и многие годы, уже ведется сборка следующей машины. Мы надеемся, что многие из новых 767 станут топливозаправщиками для ВВС США, которые будут выпускаться прямо здесь».
Это был последний самолет, собранный на существующей производственной линии. Окончательная сборка 1001-го самолета уже ведется в новом, меньшем по размеру, цехе, который спроектирован с учетом новейших технологий бережливого производства и эффективности.
«Событие дает повод вспомнить о наиболее ярких моментах из прошлого и настоящего и заглянуть в будущее программы 767»,- заявили в компании. «Боинг» предложил 767 в качестве платформы для создания самолета-топливозаправщика нового поколения, если одержит победу в тендере ВВС США на поставку самолетов этого типа. Решение о победителе тендера ожидается в начале этого года.
«Семейство самолетов Boeing 767 отличается экологической безопасностью, низким уровнем шума и высокой топливной эффективностью, обеспечивая заказчикам максимальную универсальность применения в сегменте рынка от 200 до 300 кресел. Семейство 767 включает три пассажирские модели -- 767-200ER, 767-300ER и 767-400ER – и среднемагистральную широкофюзеляжную грузовую версию на базе 767-300ER»,- добавили в Boeing.
 
9 апреля этого года, авиакомпания ANA заполучила новый самолет Боинг 737-881 (WL) в двухклассовой конфигурации 165 мест. Самолету присвоен регистрационный номер JA66AN, двигатели CFM56-7B24.
Это 3598 модель данной серии, первый тестовый полет состоялся 19 марта 2011 года.
 
Реклама
Десять пилотов японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA) на прошлой неделе приступили к обучению по программе подготовки пилотов самолетов Boeing 787. Это стало возможным после того, как учебные центры компании Boeing (Boeing Training & Flight Services), расположенные в Сиэтле, Сингапуре, Токио, Лондоне и Шанхае, получили одобрение авиационных властей США, Сингапура, Японии, Великобритании и Китая на осуществление учебной деятельности по этой программе. Обучение пилотов ANA, авиакомпании которая первой приступит к эксплуатации Dreamliner, должно завершиться 17 мая 2011 г.

Boeing продемонстрировал регулирующим органам всех пяти стран, что установленные тренажерные системы Boeing 787 обладают схожими или идентичными эксплуатационными характеристиками и это позволяет обеспечить одинаковое качество обучения, говорится в сообщении Boeing.

Как отметил вице-президент Boeing Training & Flight Services Шерри Карбэри, производитель меняет устоявшиеся правила и внедряет инновационные технологии в процесс обучения пилотов. "Внедряя эти технологии в тех регионах, где авиакомпании базируются и обслуживают пассажиров, мы обеспечиваем наших заказчиков гибким и эффективным с точки зрения экономики решением для подготовки экипажей в нужное время и в нужном месте", — говорит Карбэрри.

Авиакомпания ANA стала стартовым заказчиком самолетов Boeing 787. Общий портфель заказов перевозчика на ВС этого типа составляет 55 самолетов. Первоначально поставка первого Boeing 787 планировалась на 2008 г., ANA надеется получить свой первый самолет в III квартале 2011 г. Задержки обусловлены постоянными корректировками графика испытаний и поставок самолетов заказчикам. Кроме того, в 2011 г. свои самолеты Boeing 787 должны получить авиакомпании Japan Airlines, Air India и China Southern.

По материалам Авиатранспортного обозрения.
 
Первый самолет Boeing 787 будет передан авиакомпании All Nippon Airways (ANA) — в августе-сентябре 2011 г.
Перед вводом своего первого Boeing 787 в эксплуатацию ANA совместно со специалистами Boeing 4 июля 2011 г. начнет проводить испытания самолета. Тестовые полеты продлятся в течение трех недель и будут выполняться из токийского аэропорта Ханеда в аэропорты Итами и Кансай в Осаке, а также в аэропорты в Окаяме и Хиросиме. "Мы хотим предоставить нашим сотрудникам возможность приобрести опыт работы с новым самолетом, что позволит обеспечить более плавный ввод в эксплуатацию этих ВС в конце 2011 г.", — говорит глава ANA Синъитиро Ито. Во время тестовых полетов первого самолета Boeing 787 авиакомпании ANA команда наземного технического обслуживания также будет проходить обучение. Оно будет включать в себя все типичное наземное обслуживание ВС, в том числе предполетную проверку стоек шасси, буксировку, заправку, обслуживание в ангаре и др. Напомним, что десять пилотов ANA в апреле–мае 2011 г. прошли обучение по программе подготовки пилотов самолетов Boeing 787. "Ввод в эксплуатацию Boeing 787 позволит нам начать полеты в те места, куда мы не могли летать с эксплуатируемыми сейчас моделями", — говорит Синъитиро Ито. "Мы хотим начать полеты в Европу и США к концу марта следующего года", — добавляет он.
ANA стала стартовым заказчиком самолетов Boeing 787. Общий портфель заказов перевозчика на ВС этого типа составляет 55 самолетов. Первоначально поставка первого Boeing 787 планировалась на 2008 г. Однако в дальнейшем график поставок корректировался по различным причинам.

По материалам Авиатранспортного обозрения.
 
Из-за долгого отсутствия постараюсь вкратце изложить новости. Итак ANA уже эксплуатирует Боинг 787 не только на восьми внутренних направлениях, но и на двух международных маршрутах во Франкфурт и Сиэтл. Причем в Сиэтл начал летать еще совсем новенький JA814A, поставленный авиакомпании 25 сентября сего года.

Расширяется и сеть маршрутов. С 15 октября осваивается направление в Янгон, а с 28 октября открываются рейсы в Дели и второй рейс в Нью-Йорк.
 
ANA планирует окончательно отказаться от Боинга 747-400 в конце марта 2014 года.
Уже 30 сентября 2013 года заканчивается эксплуатация борта JA8957, выполняющим рейсы между Токио и Окинавой.
ANA планирует выполнить серию специальных рейсов на Боинге 747-400 до конца этого года. На 1 января также запланирован специальный рейс на самолете этого типа.
По предварительным данным, последний полет Боинга 747-400 авиакомпании ANA состоится 29 марта 2014 года.
 
Тема умерла. Но немного поднимем её .
Компания в честь предстоящей олимпиады 2020 предлагает выбрать вариант окраски для B777 в который потом его и покрасят.
https://ana-2020contest.jp/en/ выбирать можно тут, голосуем.

проголосовал за первый номер :cool:
 
ANA продолжает радовать любителей "Звёздных Воин"
Новый логоджет
ja743a-all-nippon-airways-boeing-777-281er_PlanespottersNet_750013.jpg
 
avro, Скорее всего это правда. Если зайти на сайт и войти в графу выбор региона то в Asia & Oceania видно что острова отмечены как японские http://www.ana.co.jp/asw/LocaleSelectServlet

Россия у них полностью входит в Европу, и там эти острова не обозначены, хотя Сахалин указан.
 
Реклама
Назад