Новости а/к "Днеправиа"

W

Wolf

Местный
«Днеправиа» долетела до Европарламента

Вчера немецкая авиакомпания Lufthansa направила в авиакомпанию «Днеправиа» телеграмму с запросом на разрешение совершения рейсов шесть раз в неделю.

В «Днеправиа» «i» не смогли сказать, будет ли дано такое разрешение. «Хочется задать нашим коллегам вопрос: а мы? Сейчас мы в Германию не летаем»,— прокомментировал ситуацию зампредправления «Днеправиа» Сергей Ткаченко.

Напомним, что авиасообщение между Днепропетровском и Германией нарушено с марта 2006 г., после того, как немецкая авиаслужба запретила «Днеправиа» совершать авиаперелеты в Германию. Изначально такие рейсы совершала только «Днеправиа» (три рейса в Берлин и два рейса во Франкфурт-на-Майне в неделю), однако потом на тех же маршрутах начала работать и Lufthansa. Причем немецкие авиаторы решили летать из Днепропетровска в Германию шесть раз в неделю. В принципе, для немецкого авиаперевозчика, это нормальная практика: компания садится на разработанный местным авиаперевозчиком рейс (ранее в Украине возникали конфликты между Lufthansa и такими авиаперевозчиками как «Донбассаэро», «Аэросвит» МАУ) . При этом немецкая авиакомпания старается выбить для себя более удобные слоты (примерно за час перед рейсом местного авиаперевозчика). «Днеправиа» посчитала это недобросовестной конкуренцией и запретила своему аэропорту принимать самолеты Lufthansa.

В ответ Lufthansa пролоббировала полный запрет на совершение полетов «Днеправиа» в Германию. При этом, необходимо отметить, что для украинского авиаперевозчика рейсы в Германию — единственный путь для выживания, т.к. компания является банкротом и находится в процедуре санации. По словам представителей «Днеправиа» рейс Днепропетровск—Франкфурт должен был приносить авиакомпании ежегодно $4-5 млн.

Конфликт между «Днеправиа» и Lufthansa перемещается в Европейский парламент: группа народных депутатов направила главе Европарламента Йозефу Борелю обращение с предложением создать совместную комиссию для «тщательного и непредвзятого изучения проблемы». Парламентарии предлагают приобщить к деятельности комиссии Бундестаг ФРГ.

Как объяснил «i» Алексей Толкачев, один из инициаторов обращения, депутаты предполагают, что изучением вопроса займется постоянно действующая в Европарламенте делегация по вопросам сотрудничества Украина — ЕС. «В Европе не привыкли готовить отписки, поэтому мы уверены, что информация, изложенная нами, будет тщательно изучена и проверена. Результаты расследования с выводами и предложениями будут направлены немецкому правительству»,— сказал господин Толкачев. Также депутат рассказал, что инициаторам обращения удалось заручиться предварительной поддержкой своих европейских коллег. 13 ноября господин Толкачев встречался с Анджеем Запаловски, вице-президентом делегации Европарламента по вопросам сотрудничества Украина — ЕС. По словам украинского депутата, Запаловски признался, что не владеет ситуацией вокруг конфликта и считает, что она требует дополнительного изучения. Пообщаться с господином Запаловски «i» не удалось.

В «Днеправиа» надеются, что совместная комиссия сможет вскрыть истинные причины конфликта. «В результате ее деятельности факт того, что германские чиновники откровенно лоббируют интересы Lufthansa, игнорируя совершенно законные и справедливые требования украинской стороны, станет очевидным»,— отметил господин Ткаченко.

Пока остается непонятным, какие шаги намерена предпринимать для урегулирования ситуации новосозданная Государственная авиационная администрация. Ранее в Госавиаслужбе заявляли, что конфликт существует лишь на уровне компаний, поэтому и решаться должен между их руководителями. По информации, полученной из неофициальных источников, новый глава авиаадминистрации Анатолий Колесник уже обсуждал с представителями немецкого правительства отношения между украинской и германской авиакомпаниями. Однако подробности этой встречи не известны. Получить вчера комментарий в Госавиаадминистрации не удалось.

Справка: авиакомпания Lufthansa относится к группе Deutsche Lufthansa AG, объединившей больше 250 компаний, которые занимаются воздушными перевозками. Lufthansa работает на украинском рынке с 1991 года.

ОАО «Авиакомпания «Днеправиа» было создано на базе госкомпании «Днипроавиа» в 1996 году, в ее состав входит международный аэропорт «Днепропетровск». 100% акций принадлежит государству. «Днеправиа» специализируется на перевозках пассажиров на внутренних и международных авиалиниях регулярными и чартерными рейсами, а также грузоперевозках, и входит в пятерку крупнейших авиакомпаний Украины.
 
Реклама
W

Wolf

Местный
АК "Днеправиа" сейчас быстро формирует флот. Уже в парке:

733 - 1
734 - 1
735 - 2 (1997 г.в.)
Embraer-145 - 2 (1998 г.в.)
 
W

Wolf

Местный
"Днипроавиа" намерена с 1 мая открыть 5 новых рейсов


Киев. 3 апреля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – ОАО "Авиакомпания "Днипроавиа" (Днепропетровск) намерена с 1 мая запустить пять новых регулярных рейсов из Днепропетровска в Варшаву, Сочи, Тбилиси, Ереван и Ташкент.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в рекламном отделе компании, рейсы в Варшаву, Сочи, Тбилиси и Ереван будут выполняться на самолете Embraer-145, а в Ташкент – на Boeing-737.

ОАО "Авиакомпания "Днипроавиа", в состав которого входит аэропорт "Днепропетровск", осуществляет регулярные и чартерные авиарейсы сообщением со странами Европы, Ближнего Востока, СНГ, а также внутри страны.

Парк компании состоит из 12 воздушных судов: трех Як-42, одного Як-40, одного Boeing-737-300, одного Boeing-737-400, двух Boeing-737-500 и четырех Embraer-145.

Чистый убыток авиакомпании "Днипроавиа"в 2007 году сократился в 4,8 раза по сравнению с 2006 годом – до 6,34 млн грн.

Чистый доход "Днипроавиа" за минувший год вырос на 47,6% – до 184,95 млн грн.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"ДнепроАвиа" начнет летать из Днепропетровска в Сочи


Авиакомпания "ДнепроАвиа" намерена открыть со 2 мая полеты из Днепропетровска в Сочи. Рейсы будут выполняться дважды в неделю по понедельникам и пятницам на самолете Embraer 145. Вылет из Днепропетровска в 5.45, прибытие в Сочи в 8.05. Обратный вылет в 9.40, прибытие в Днепропетровск в 10.00, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Доступные на данный момент тарифы рейса довольно велики. Цена билета в одну сторону с учетом сборов начинается от 5700 рублей, туда-обратно - от 10 500 рублей.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
В два крыла
Украинские авиаперевозчики продолжают создавать альянсы. Вчера об объединении части маршрутов объявили второй по величине перевозчик "Международные авиалинии Украины" (МАУ) и региональная "Днеправиа". По оценкам экспертов, только за счет синергетического эффекта от объединения пассажиропоток компаний увеличится на 25%. Но в отличие от альянса "Аэросвита" и "Донбассаэро", при котором произошло объединение компаний, МАУ и "Днеправиа" скорее всего ограничатся совместными маршрутами – вопрос о приватизации госпакетов перевозчиков до сих пор не решен.
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" и днепропетровская "Днеправиа" подписали кодшеринговое соглашение о совместной эксплуатации ряда внутренних рейсов, сообщили вчера перевозчики. В пресс-службе МАУ рассказали, что соглашение было подписано 21 мая. Договор предусматривает использование самолетов МАУ на маршрутах Киев–Львов и Киев–Симферополь, а парк "Днеправиа" – на направлениях Киев–Одесса, Киев–Днепропетровск, Киев–Харьков и Киев–Ивано-Франковск. Сейчас компании договариваются об объединении и международных рейсов, рассказал Ъ первый заместитель гендиректора "Днеправиа" Сергей Ткаченко, отказавшись сообщить, о каких именно направлениях идет речь. "Раньше подобное соглашение у нас было с 'Аэросвитом', но срок его действия истек. МАУ интересна нам прежде всего как компания, осуществляющая международные полеты",– отметил он.
МАУ основана в 1992 году. Парк авиакомпании состоит из 15 авиалайнеров Boeing различных модификаций. Ее базовым аэропортом является международный аэропорт "Борисполь". Выручка МАУ в 2007 году – 1,255 млрд грн (+36,12% к 2006 году), чистая прибыль – 41,893 млн грн, объем перевозок – 1,44 млн пассажиров (+41,45%). Акционеры компании – ФГИ (61,6% акций), Austrian Airlines (22,5%), ирландская AerCap (6%) и ЕБРР (9,9%).
"Днеправиа" создана в 1996 году. Владеет международным аэропортом "Днепропетровск". Парк компании состоит из 14 воздушных судов: трех Як-42, одного Як-40, четырех Boeing различных модификаций и шести Embraer-145. Чистый убыток в 2007 году – 6,34 млн грн, выручка – 200,35 млн грн, пассажиропоток за 9 месяцев – 34,2 тыс. С 2004 года находится в состоянии банкротства.
В результате объединения маршрутов только за счет синергетического эффекта пассажиропоток компаний увеличится на 25%, прогнозируют эксперты. Директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава называет сотрудничество авиакомпаний очень выгодным: "Слабая сторона МАУ – региональные рейсы, у компании нет парка региональных самолетов. А в парке 'Днеправиа' уже шесть самолетов Embraer-145, которые могут принимать многие региональные аэропорты,– пояснил господин Кава.– В то же время у МАУ очень хорошая сеть полетов в Западную Европу, а парк состоит исключительно из среднемагистральных самолетов Boeing". Для "Днеправиа" сотрудничество с МАУ дает возможность закрепиться на рынке международных перевозок: МАУ имеет большинство слотов на полеты в Западную Европу, и для того чтобы на этих направлениях могла летать "Днеправиа", пришлось бы пересматривать межгосударственные договоренности и частоты. Кроме того, у компании всего четыре среднемагистральных лайнера Boeing, которых явно недостаточно для развития большой среднемагистральной сети.
МАУ ранее пытались развивать региональные направления и арендовали самолеты Ан-24 у небольших авиакомпаний, рассказывают участники рынка. Но Ан-24 – устаревший самолет, и обеспечить комфортные полеты на нем сложно. В МАУ отказались от этой стратегии и сделали только два региональных направления – в Симферополь и Львов. "В Украине очень много возможностей для развития именно региональных направлений и подвозки в Борисполь,– отмечает господин Кава.– Теперь компании смогут развивать Борисполь как хаб, подвозя пассажиров на региональных самолетах и делая пересадку на европейские и южные направления МАУ".
Союз МАУ и "Днеправиа" – уже второй альянс украинских авиаперевозчиков. В прошлом году свои маршруты и парки объединили крупнейшая авиакомпания "Аэросвит" и третья по величине "Донбассаэро", создав альянс "Украинская авиационная группа" (см. Ъ от 28 февраля 2007 года). В результате общий авиапарк компаний составил 28 самолетов, а маршрутная сеть – 89 направлений, пассажиропоток "Аэросвита" по итогам 2007 года увеличился на 31,5% (в 2006 году – на 14,6%). В июле "Аэросвит" сообщил о покупке 74,99% "Донбассаэро" (см. Ъ от 26 июля). Но в отличие от альянса "Аэросвита" и "Донбассаэро", сотрудничество МАУ и "Днеправиа" скорее всего ограничится совместными маршрутами, считают эксперты. Вопрос о приватизации госпакета МАУ до сих пор не решен. "Тем более что любые шаги по приватизации МАУ будут сложными, поскольку в процесс будут вовлечены нынешние иностранные акционеры – Austrian Airlines, AerCap и ЕБРР, отстаивающие в первую очередь свои интересы",– отмечает Александр Кава.
ЕЛЕНА Ъ-СИНИЦЫНА

http://www.kommersant.ua/doc.html?Do...&IssueId=46934
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Киев. 25 июля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Авиакомпания "Днипроавиа" (Днепропетровск) намерено с 28 июля запустить рейсы на маршрутах Киев-Луганск и Луганск-Москва, сообщил глава Государственной авиационной администрации Александр Давыдов на пресс-конференции в Киеве в пятницу.

Как уточнили агентству "Интерфакс-Украина" в компании "Днипроавиа", рейс Киев-Луганск будет выполняться с частотой семь дней в неделю два раза в сутки.

Частотность рейса Луганск-Москва пока еще точно не определена.

ОАО "Авиакомпания "Днипроавиа", в состав которого входит аэропорт "Днепропетровск", осуществляет регулярные и чартерные авиарейсы сообщением со странами Европы, Ближнего Востока, СНГ, а также внутри страны.

Парк авиакомпании состоит из 17 воздушных судов: трех Як-42, одного Як-40, одного Boeing-737-300, одного Boeing-737-400, трех Boeing-737-500 и восьми Embraer-145.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Днеправиа увеличило пассажирские перевозки в 2 раза в 2008 году
По его словам, достичь такого показателя удалось за счёт открытия новых направлений и охвата всё большего количества населенных пунктов.

На сегодняшний день "Днеправиа" летает в такие украинские города, как Киев, Днепропетровск, Ивано-Франковск, Ужгород, Львов, Симферополь, Одесса, Харьков и Луганск.

Кроме того, из аэропорта Днепропетровска выполняются регулярные международные полеты в Австрию (Вена), Турцию (Стамбул), Грузию, Армению, Россию (Москва, аэропорт "Домодедово"), и чартерные рейсы в Египет (Хургада, Шарм Эль Шейх) и Турцию (Анталия).

В 2008 году авиаперевозчик увеличил свой авиапарк иностранных самолетов до 16 единиц и теперь по числу пассажирских лайнеров в своем парке занимает второе место среди авиакомпаний Украины.

Сейчас компания эксплуатирует 10 бразильских региональных Embraer-145 и 6 среднемагистральных Boeing-737 classic разных модификаций.

На балансе "Днеправиа" также числится 3 Як-42 и 1 Як-40, однако авиалайнеры уже не выполняют полетов.

В 2009 году днепропетровская авиакомпания намерена открыть рейсы Киев-Симферополь и Киев-Варшава. В планах "Днепроавиа" - начало трансатлантических перелетов, для этого авиаперевозчик взял в лизинг 1 дальнемагистральный Boeing-767, который поступит в распоряжение компании в этом году и будет базироваться в аэропорту "Борисполь".
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Днеправиа» планирует до 2011 г. пополнить свой парк 16 самолетами
Авиакомпания «Днеправиа» (Днепропетровск) намерена в течение 2009-2010 гг. пополнить свой флот 16 воздушными судами.

Планы компании предусматривают приобретение 12 Embraer-145, трех Boeing-737 и одного Boeing-767.
Предприятие закончило процедуру растаможивания первого дальнемагистрального лайнера Boeing-767, который поступил в распоряжение «Днеправиа» в начале текущего года.

С начала июля т.г. самолет будет выполнять чартерные рейсы из Киева в Египет.

Источник - Экспрессинформ
 
Klass

Klass

Старожил
"Днепроавиа" с 17 июля запускает рейс Днепропетровск - Симферополь

Авиакомпания "Днепроавиа" (Днепропетровск) с 17 июля открывает новый регулярный рейс сообщением Днепропетровск - Симферополь.

Согласно пресс-релизу перевозчика, полеты будут выполняться с частотой два раза в неделю - по понедельникам и пятницам на самолете Embraer-145.

Время перелета составит один час.
 
Kazbek

Kazbek

Местный
На "Днепроавиа" нашелся покупатель (Украина)

Одна компания подала заявку на участие в конкурсе по продаже 94,572% акций ОАО "Авиакомпания "Днипроавиа" (Днепропетровск), сообщили в пресс-службе Фонда госимущества Украины
По словам и. о. главы ФГИ Дмитрий Парфененко, срок подачи заявок уже истек.
Хотя всем известно, что покупкой "Днипроавиа" очень заинтересована группа "Приват", а главным кредитором авиакомпании является Приватбанк, но в Фонде пока не хотят обнародовать название компании, подавшей заявку.
В пресс-службе также отметили, что поскольку предложение участвовать в конкурсе подала только одна компания, то, согласно процедуре, вероятна дополнительная оценка пакета.
Напомним, конкурс по продаже 94,572% акций ОАО "Авиакомпания "Днипроавиа" ФГИ объявил 8 июля. Аукцион должен состояться через 50 дней с момента публикации - 26 августа.
Стартовая цена пакета составляет 58,415 млн грн.
Хозяйственный суд Днепропетровской области 3 ноября 2004 года начал исполнительное производство по делу о банкротстве "Днипроавиа". 11 августа 2006 года была начата процедура санации. Определением от 30 июля 2008 года срок санации был продлен до 1 августа 2009 года.
Авиакомпания "Днипроавиа", в состав которой входит аэропорт "Днепропетровск", осуществляет регулярные и чартерные авиарейсы сообщением со странами Европы, Ближнего Востока, СНГ, а также внутри страны.
Парк "Днипроавиа" состоит из шести Boeing-737 различных модификаций, 11 Embraer-145 и одного Boeing-767.
 
Реклама
Kazbek

Kazbek

Местный
ФГИ продал 94,6% "Днипроавиа" компании "Галтера" (Украина)

Фонд государственного имущества объявил победителем конкурса по продаже 94,57% акций авиакомпании "Днипроавиа" (Днепропетровск) компанию "Галтера" (Днепропетровск). Об этом Українським Новинам сообщила пресс-служба ФГИ.
Конкурс состоялся 28 августа.
ФГИ продал данный пакет акций за 59,017 млн. гривен при его стартовой цене 58,415 млн. гривен.
Как сообщалось ранее, заявку на участие в конкурсе по продаже 94,57% акций "Днипроавиа" подала только 1 компания.
ФГИ объявил данный конкурс 8 июля, согласно его условиям покупатель обязан передать в государственную собственность искусственную взлетно-посадочную полосу и радиомаячную систему РМС СП-80М, а также территорию, на которой размещены данные объекты, для создания на их базе государственного предприятия.
Кроме того, будущий собственник обязан возместить государству бюджетные средства в случае их использования на развитие аэропорта, погасить кредиторскую задолженность в течение 2 недель от даты подписания договора, сохранить государственную тайну и проводить инвестиционную деятельность
В состав ОАО "АК "Днипроавиа" входят международный аэропорт "Днепропетровск", пассажирский аэровокзал, парк самолетов, грузовой комплекс, гостиничный и административный комплексы.
2008 год "Днипроавиа" закончила с убытком 215 млн. гривен, увеличив чистый доход по сравнению с 2007 годом на 101,2%, или на 187,216 млн. гривен до 372,147 млн. гривен.
100% акций компании принадлежит государству и управляется ФГИ.
 
Kazbek

Kazbek

Местный
Игорь Коломойский и Геннадий Боголюбов купили "Днеправиа" за $7,4 млн (Украина)

Среди активов совладельцев ПриватБанка Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова появился авиационный бизнес. ООО "Галтера", подконтрольное предпринимателям, приобрело 95% акций "Днеправиа" за $7,4 млн. Эта сумма совпадает с оценкой рыночной стоимости авиакомпании, но находящийся на ее балансе Днепропетровский аэропорт, по мнению экспертов, стоит еще минимум $50 млн.
Победителем конкурса по продаже 94,57%+1 акции ОАО "Днеправиа" признано днепропетровское ООО "Галтера" (остальные акции остаются в госсобственности), говорится в пятничном сообщении Фонда госимущества. При стартовой цене госпакета 58,41 млн грн актив продан за 59,17 млн грн (около $7,4 млн по курсу НБУ на момент сделки). "Галтера" оказалась единственным претендентом на "Днеправиа": с 8 июля, когда был объявлен конкурс, больше никто не решился в нем участвовать. Высокопоставленный источник Ъ в группе "Приват" утверждает, что "Галтера" аффилирована со структурами ПриватБанка Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова. От дальнейших комментариев в группе отказались.
"Днеправиа" – четвертая по величине авиакомпания в Украине, в 2008 году перевезла 432 тыс. человек. В ее парке 11 самолетов Embraer 145, 6 – Boeing 737 и 1 – Boeing 767. Чистый убыток в I полугодии составил 101,9 млн грн, операционный – 97,814 млн грн, чистый доход – 273,8 млн грн. С 2004 года компания проходит процедуру банкротства, ее основные кредиторы – ПриватБанк и аффилированные с ним структуры.
Помимо самой авиакомпании, на балансе ОАО "Днеправиа" находится международный аэропорт "Днепропетровск", инженерно-авиационная база, пассажирский аэровокзал, грузовые, гостиничные и административные комплексы. По условиям конкурса новый собственник компании должен инвестировать средства в реконструкцию аэропорта, а также погасить кредиторскую задолженность, которая сформировалась на 1 июля. По информации, опубликованной в "Ведомостях приватизации", долг компании составлял 982 тыс. грн перед бюджетом, 1,98 млн грн – перед страховщиками и 60,68 млн грн – перед кредиторами.
Продажа "Днеправиа" могла состояться намного раньше, но кредиторы более двух лет препятствовали выводу из состава авиакомпании взлетно-посадочной полосы аэропорта, технических средств аэронавигационного обеспечения полетов и земельных участков, на которых они расположены, что тормозило приватизацию компании. Но в марте этого года руководство "Днеправиа" и кредиторы неожиданно согласились на раздел компании и выплату ее долгов (см. Ъ от 11 марта).
Сама авиакомпания стоит около $7 млн, говорят эксперты. "У 'Днеправиа' хорошие позиции на рейсах в Киев и Москву из Днепропетровска,– отмечает директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава.– При этом у нее большой парк, который практически не эксплуатируется: средний налет самолетов 'Днеправиа' – 200-250 часов в месяц, тогда как, например, у 'Международных авиалиний Украины' – 500-600 часов". Но аэропорт "Днепропетровск", входящий в пятерку крупнейших в стране, по мнению господина Кавы, стоит не менее $50 млн.
Комитет кредиторов выбрал удачное время для приватизации, хотя и дальше мог затягивать передачу взлетно-посадочной полосы, говорил ранее Ъ старший партнер юридической фирмы "Ильяшев и партнеры" Роман Марченко. "Но сейчас при общем спаде на авиарынке доходность авиакомпаний снизилась, а этот фактор учитывается при оценке актива. Таким образом, инвестор получает авиакомпанию в собственность намного дешевле, чем раньше",– объяснял господин Марченко. В прошлом году источник Ъ в ПриватБанке утверждал, что группа готова заплатить за аэропорт не более $10-15 млн. Инвестировав сравнительно небольшие средства в развитие аэропорта и компании, через три-пять лет группа "Приват" могла бы перепродать этот актив с большой маржой, считает господин Кава: "Это обычная практика ведения бизнеса господина Коломойского. Очевидно, в 'Днеправиа' он не стратегический инвестор".
 
Mavr

Mavr

редко летающий
ФГИУ пока не получал предложения «Днипроавиа» о покупке госдоли в «АэроСвите»
Фонд госимущества пока не получал предложение ОАО «Авиакомпания «Днипроавиа» (Днепропетровск) о покупке государственного пакета акций ЗАО «АэроСвит-Украинские авиалинии» (Киев) за 232 млн. грн., сообщил зам. главы ФГИУ Александр Потимков.

По его словам, о готовности выкупить часть госдоли пропорционально своему участию в уставном капитале «АэроСвита» заявило только ООО «ГенАвиа-Инвест». При этом А.Потимков подтвердил первоочередное право выкупа принадлежащих государству акций участниками ЗАО.

Как сообщалось, «Днипроавиа» на минувшей неделе заявило о желании приобрести государственный пакет акций «АэроСвита» в размере 22,3941% за 232 млн. грн. Ранее украинский бизнесмен - совладелец группы «Приват» (Днепропетровск) Игорь Коломойский заявил, что является акционером «АэроСвита» и он получил предложение о покупке госпакета акций авиакомпании по цене в 10-12 раз ниже ее реальной стоимости. ЗАО «Консалтинговая фирма «Остров» (Киев), определенное оценщиком государственного пакета акций авиакомпании, оценило его в 17,003 млн. грн., после чего акционеры получили от ФГИУ предложение о выкупе госдоли. Затем о своем желании приобрести госпакет акций «АэроСвита» заявила инвестиционная компания «Он-лайн капитал», которая готова заплатить за него 35 млн. грн.

ЗАО «АэроСвит-Украинские авиалинии» создано в 1994 г. По данным компании, в настоящее время 62% ее акций принадлежат украинским собственникам: Фонду госимущества (22,3941%), ООО «ГенАвиа-Инвест» (24,999%), ООО «Укринфоконсалт» (9,8%) и ООО «Бюро» (4,8%). Еще 38% акций находятся в собственности нидерландской компании Gilward Investments B.V. Авиакомпания в 2008 увеличила количество перевезенных пассажиров на 22% - до 2,51 млн. чел., осуществив 29,96 тыс. рейсов.

ФГИУ в конце августа продал 94,572% акций ОАО «Авиакомпания «Днипроавиа» ООО «Галтера» (оба - Днепропетровск) за 59,017 млн. грн. при стартовой цене 58,415 млн. грн. По словам главы Днепропетровской облгосадминистрации Виктора Бондаря, среди инвесторов «Днипроавиа» совладелец ПриватБанка И.Коломойский.

Источник: Интерфакс-Украина
 
Mavr

Mavr

редко летающий
В III квартале «Днипроавиа» понесла убытки
Июль-сентябрь авиакомпания "Днипроавиа" (Днепропетровск) закончила с убытком 84,636 млн. гривен. Об этом говорится в сообщении компании.

В июле-сентябре авиакомпания увеличила чистый доход на 115,06%, или на 124,719 млн. до 233,118 млн. гривен по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Январь-сентябрь "Днипроавиа" закончила с убытком 186,563 млн. гривен, увеличив чистый доход на 92,7%, или на 243,881 млн. до 506,959 млн. гривен по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Как сообщало агентство, январь-июнь "Днипроавиа" закончила с убытком 101,927 млн. гривен, увеличив чистый доход на 77,04%, или 119,162 млн. до 273,841 млн. гривен по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

2008 год авиакомпания "Днипроавиа" закончила с убытком 215,019 млн. гривен, увеличив чистый доход на 101,24%, или на 187,216 млн. до 372,147 млн. гривен по сравнению с 2007 годом.

"Днипроавиа" является открытым акционерным обществом и создана на базе государственной компании "Днипроавиа" в 1996 году, в ее состав входит международный аэропорт "Днепропетровск".

Компания осуществляет внутренние и международные рейсы.

94,57% акций авиакомпании принадлежит компании "Галтера" (Днепропетровск).
 
Mavr

Mavr

редко летающий
«Днипроавиа» нарастила перевозки пассажиров по итогам года
В 2009 году авиакомпания "Днипроавиа" (Днепропетровск) увеличила перевозки пассажиров на 43,52%, или 0,188 млн. до 0,62 млн. пассажиров. Об этом сообщил представитель авиакомпании.

По его словам, эти данные являются оперативными и могут быть откорректированы.

Он также отметил, что чартерными рейсами авиакомпания перевезла около 200 тыс. пассажиров.

Как сообщалось ранее, в 2008 году авиакомпания "Днипроавиа" увеличила перевозки пассажиров на 86,29%, или на 200 тыс. до 432 тыс. пассажиров.

"Днипроавиа" является открытым акционерным обществом и создана на базе государственной компании "Днипроавиа" в 1996 году, в ее состав входит международный аэропорт "Днепропетровск".

Авиакомпания выполняет международные, внутренние и чартерные перевозки пассажиров и грузов.

94,57% акций авиакомпании принадлежит компании "Галтера" (Днепропетровск).
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Днеправиа" заполняет небо

Авиакомпания "Днеправиа" планирует взять в лизинг 14 региональных самолетов Embraer 145. Загрузить такое количество самолетов самостоятельно компания вряд ли сможет. Но при интеграции бизнеса с "Аэросвитом" это вполне реально, отмечают эксперты.
Компания "Днеправиа" намерена взять в лизинг практически весь парк региональных самолетов Embraer 145 обанкротившейся Alitalia. В пятницу председатель правления "Днеправиа" Сергей Ткаченко сообщил, что в ближайшее время компания получит в лизинг 14 самолетов. "Не все договоры еще подписаны, но я предполагаю, что первый самолет вскоре поступит в наш парк",– сказал Ъ господин Ткаченко. По его словам, суда пока не зарегистрированы в Украине и сейчас проходят техническое обслуживание.
В компании не уточняют, с кем именно "Днеправиа" заключает договор о лизинге. Но в ноябре прошлого года было объявлено о продаже итальянскими властями самолетов Alitalia британской Brassbox Ltd. Получить комментарии Brassbox Ъ не удалось. По оценкам участников рынка, стоимость лизинга одного самолета может составить $50-100 тыс. в месяц в зависимости от срока эксплуатации машины. Директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава отмечает, что самолеты Alitalia были относительно новыми – приблизительно 2000-2003 годов выпуска.
ОАО "Днеправиа" создано в 1996 году. В его состав входят одноименная авиакомпания и международный аэропорт "Днепропетровск". 94,57% акций авиакомпании через ООО "Галтера" принадлежит структурам, близким к акционерам ПриватБанка. В прошлом году авиакомпания перевезла около 620 тыс. пассажиров (+43,52% к 2008 году).
Парк "Днеправиа" и так был самым большим среди украинских перевозчиков. Сейчас компания эксплуатирует 11 Embraer 145 и 6 среднемагистральных Boeing 737. Также в лизинге у компании находится дальнемагистральный Boeing 767. На каких именно маршрутах компания собирается эксплуатировать 25 региональных самолетов, пока неизвестно. "Новые суда начнут работу с летнего сезона этого года, но расписание мы еще не утвердили",– сообщил Сергей Ткаченко и добавил, что авиакомпания намерена открыть ряд новых внутренних и международных рейсов.
Бразильский Embraer 145 эксплуатируется авиакомпаниями с 1996 года, за время серийного производства было выпущено более 700 машин. Самолет способен перевозить до 50 пассажиров на расстояние до 2,5 тыс. км. Его максимальная крейсерская скорость составляет 830 км/ч, максимальная высота полета – 11,3 тыс. км. Самолет в основном используется перевозчиками для местных авиалиний.
Опрошенные Ъ участники рынка отказались официально прокомментировать действия конкурента. "Очевидно, что у тех 11 Embraer 145, которые уже есть в парке 'Днеправиа', налет небольшой, и то на внутренних рейсах",– говорит источник Ъ в одной из авиакомпаний. По оценкам господина Кавы, самолеты "Днеправиа" имеют средний налет 4-5 часов в день, тогда как самолеты крупных украинских авиакомпаний – 10-12 часов из 18 максимально возможных. "Возможно, компания готовит экспансию на рынок СНГ. Это наиболее вероятный сценарий развития, учитывая, что в страны этого региона легче получить слоты,– отмечает Александр Кава.– Тем не менее это больше похоже на начало интеграции компании с 'Аэросвитом' (одними из крупнейших акционеров которого также являются совладельцы ПриватБанка.–Ъ). Так, у 'Аэросвита' значительно сократился парк самолетов, а 'Днеправиа' все равно не сможет самостоятельно получить столько слотов, чтобы загрузить весь парк".
"Аэросвит" и "Днеправиа" уже начали сотрудничать в этом направлении. По словам господина Ткаченко, недавно "Днеправиа" передала "Аэросвиту" свой Boeing 767 в сублизинг. "Будет отрабатываться одна модель взаимовыгодного сотрудничества. Помимо соглашений о код-шеринге, наверняка будет и возможность взаимного использования ресурсов. Это часть той работы, которая будет проводиться в ближайшие недели и месяцы,– отмечал в декабре сопредседатель набсовета 'Аэросвита' Григорий Гуртовой.– После этого мы представим проект такого сотрудничества, и все увидят, как будут взаимодействовать эти структуры".

Елена Синицына
http://www.kommersant.ua/doc.html?DocID=1318357&IssueId=7000364
 
M

ML

Старожил
ФГИ выставил на торги акции "Днеправиа"

Сегодня, 19 мая, Фонд государственного имущества выставил на продажу на фондовой бирже "Иннекс" 4,9% акций авиакомпании "Днеправиа".

Проведение торгов намечено на 23 июня.

Данный пакет акций "Днеправиа" оценен в 1,446 млн грн.

Уставный фонд авиакомпании составляет 29,595 млн грн.

2009 год "Днеправиа" закончила с убытком 274,723 млн грн, увеличив чистый доход на 81,4%, или на 303,248 млн, до 675,81 млн грн.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания Dniproavia ("Днеправиа") открыла полеты в международный аэропорт Внуково из Севастополя


ОАО "Международный аэропорт Внуково", 2 июля 2010 года



Национальный перевозчик Украины – авиакомпания «Днеправиа» с 1 июля 2010 года приступила к выполнению полетов по маршруту "Севастополь – Внуково – Севастополь". Данное направление стало новым для аэропорта Внуково. Рейсы будут выполняться ежедневно на самолетах Embraer ERJ-145. Вылет из Севастополя в 13:10 по местному времени, прибытие во Внуково в 16:00 мск. Обратный рейс: вылет из Москвы – в 17:05 мск, прибытие в аэропорт Севастополя – в 17.55 по местному времени.

Новый для аэропорта Внуково перевозчик – ОАО авиакомпания «Днеправиа» образована в 1996 года на базе государственной авиакомпании. Основное направление деятельности «Днеправиа» – пассажироперевозки на регулярных внутренних и международных направлениях. Авиакомпания базируется в аэропорту города Днепропетровск. Парк воздушных судов «Днеправиа» состоит преимущественно из самолетов Embraer ERJ-145 и Boeing 737 различных модификаций.

Международный аэропорт Внуково отличается максимальной для аэропортов московского авиационного узла транспортной доступностью. Пассажиры могут добраться во Внуково по трем шоссе – Киевскому, Минскому и Боровскому. От станции метро «Юго-Западная» до аэропорта курсируют автобусы и маршрутное такси. Внуково также связан с центром Москвы железнодорожной магистралью. В терминале аэропорта Внуково на Киевском вокзале пассажирам внутренних и международных рейсов предоставлена возможность пройти регистрацию и сдать багаж. Электропоезда повышенной комфортности, следующие без промежуточных остановок, за 35 минут доставляют авиапассажиров в подземный железнодорожный терминал, открытый во Внуково в августе 2005 года.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Днеправиа" готова купить госдолю МАУ за 516,8 млн грн

10 декабря авиакомпания "Днеправиа" в открытом письме главе Фонда госимущества заявила, что готова купить 61,58% акций авиакомпании "Международные авиалинии Украины" за 516,841 млн грн, сообщает "КоммерсантЪ" – Украина.

"Мы готовы заплатить за пакет акций авиакомпании "Международные авиалинии Украины" 516 841 000 грн и считаем это справедливой рыночной ценой", - сказано сообщении компании.

Согласно письму, "Днеправиа" имеет возможность не только купить пакет акций, но и готова привлечь необходимый капитал для обновления воздушного парка и осуществления других необходимых мер для улучшения производственно-экономических показателей МАУ.

В то же время компания считает единственной возможностью получения справедливой рыночной цены за пакет акций МАУ применение конкурентного способа его продажи.

По мнению "Днеправиа", это позволит государству получить максимально справедливую рыночную цену за пакет акций.
 
Реклама
S

Strannik

Старожил
Авиакомпания Днеправиа, входящая в альянс Украинская авиационная группа, вместе с авиакомпанией АэроСвит и Донбассаэро, прекратила выполнение рейсов, говорится в сообщении авиаперевозчика.
"В связи с прекращением оперирования рейсов, Днеправиа с 8 января 2013 закрывает продажу авиабилетов на своем сайте. По всем вопросам вы можете обращаться в наш контактный центр", - говорится в сообщении авиаперевозчика.

Согласно данным госпредприятия Информационно-ресурсный центр, 20 декабря 2012 года в Украине было зарегистрировано ООО Авиационная компания Авиаднипро, расположенное в селе Старые Кодаки Днепропетровской области. По данным Информационно-ресурсного центра ее руководителем является Сергей Ткаченко, а именно такие инициалы имеет руководитель Днеправиа, передает Интерфакс-Украина.
http://korrespondent.net/business/companies/1475656-eshche-odna-aviakompaniya-kolomojskogo-prekratila-vypolnenie-rejsov