Новости а/к "Катэкавиа" / "Azur Air"

KYLmi

KYLmi

Старожил
В зимнем расписании Международного аэропорта Владивосток с 25 декабря 2019 года появится новый рейс в Дубай. Чартерная полетная программа по маршруту Владивосток- Дубай - Владивосток запланирована перевозчиком AZUR air по инициативе крупнейшего российского туроператора ANEX Tour.

Полеты в самый крупный город ОАЭ будут выполняться на воздушных судах Boeing 767-300 с частотой 1 раз в 10 дней. Общее время в пути составит около 9,5 часов.

 
Реклама
Igo

Igo

Старожил
Прямой авиарейс запущен между Санкт-Петербургом и китайским курортом Санья

Первый самолет с 334 пассажирами приземлился в Санье 8 октября в 03:00 утра по местному времени

САНЬЯ /Китай/, 12 октября. /ТАСС/. Прямое авиасообщение запущено между Санкт-Петербургом и городом Санья, расположенном на юге китайской островной провинции Хайнань. Как сообщила газета "Хайнань жибао", маршрут обслуживает российская авиакомпания Azur Air.
Первый самолет Boeing 767-300 с 334 пассажирами на борту прибыл из Санкт-Петербурга в международный аэропорт Феникс города Санья 8 октября в 03:00 утра по местному времени (22:00 7 октября мск).

Как пишет газета, открытие регулярного рейса между двумя городами будет способствовать дальнейшему продвижению Санья как курорта международного уровня, развитию транспортной сети острова Хайнань, а также содействовать развитию деловых и дружеских контактов между жителями китайского курорта и российской северной столицы.
К 2025 году власти Хайнаня поставили задачу превратить провинцию в "международный центр туризма и потребления". По итогам прошлого года, остров посетили 76 млн китайских и иностранных туристов, из них 255,8 тыс. человек - российские граждане.

С 1 мая 2018 года на острове действует безвизовый режим для иностранных туристов из 59 стран - новые условия распространяются как на туристические группы, так и на индивидуальных путешественников. Среди стран, включенных в список ведомства, Россия, Великобритания, Франция, Германия, США и другие. В целях обеспечения стабильности пассажиропотоков власти провинции активно развивают авиасообщение острова - в прошлом году Хайнань запустил 74 новых международных рейса.
 
ashkalikov

ashkalikov

Местный
Первый проект по переводу самолетов в российский реестр провалился
Крупнейшая чартерная компания России Azur Air перерегистрировала с Бермуд только один самолет и больше не планирует

01 ноября 00:04Александр Воробьев / Ведомости

Azur Air перевела в Государственный реестр гражданских судов России только один самолет и не планирует переводить остальные, рассказал заместитель гендиректора авиакомпании Павел Терещенко на отраслевом форуме «Крылья будущего».

Azur Air – крупнейшая чартерная авиакомпания в России, аффилирована с турецким туроператором Anex Tour. В ее парке, по данным Росавиации, 29 самолетов Boeing разных моделей, 21 из них – дальнемагистральный. А в январе – сентябре она перевезла 4,5 млн пассажиров.

Росавиация давно выступает за регистрацию иностранных судов отечественных авиакомпаний в российском реестре. Это позволит следить за поддержанием летной годности этих судов именно российскому регулятору, а не иностранным авиавластям. Сейчас из 770 иностранных судов 30 крупнейших авиакомпаний России примерно 700 зарегистрированы на Бермудских островах, по 35 – в Ирландии и России, следует из данных Росавиации и ресурса Flightradar24. За летную годность отвечает страна регистрации. Контроль летной годности – платная услуга. Например, контроль лайнера Boeing 737-800 (самый распространенный в России иностранный тип) Бермудами стоит $30 000 в год. Цена зависит от массы судна. Бюджет мог бы получать в год около $50 млн, если бы иностранные лайнеры российских авиакомпаний были зарегистрированы в России, говорил в марте начальник отдела поддержания летной годности Росавиации Артем Даниленко.

В марте 2018 г. Росавиация и Azur Air заявили, что авиакомпания переведет весь свой флот в российский реестр. Перевозчик первым в стране решил в массовом порядке перевести в российский реестр свой флот и к концу 2018 г. обещал зарегистрировать в России 10 лайнеров.

Слова Терещенко подтверждают данные сервиса Flightradar24: в России зарегистрирован один Boeing 767 Azur Air, все остальные лайнеры – по-прежнему на Бермудах.

У компании возникают сложности с поддержанием летной годности даже одного самолета, объяснил Терещенко. Да и поставить этот лайнер в российский реестр удалось лишь потому, что он находится в собственности авиакомпании. Лизинговые компании не разрешили бы это сделать, добавил топ-менеджер.

Представитель Росавиации от комментариев отказался. В феврале 2018 г. регулятор выявил у Azur Air недостатки в поддержании летной годности, на исправление было дано примерно полтора месяца, иначе перевозчику грозила полная остановка. Azur Air пришлось сменить руководство. В марте Росавиация сообщила о намерении перевода в российский реестр лайнеров и сохранении перевозчиком сертификата эксплуатанта.

Место регистрации выбирает владелец судна, в основном это лизинговые компании. Иностранные суда, принадлежащие даже подконтрольным государству компаниям (ГТЛК, «Сбербанк лизингу», «ВТБ лизингу», «ВЭБ лизингу»), зарегистрированы на Бермудах.

Нужно гармонизировать российские правила поддержания летной годности с международными, а также внести поправки в Налоговый и Гражданский кодексы, говорит представитель ГТЛК. Несоответствие российских стандартов правилам, установленным ведущими регуляторами мира, такими как FAA (США) или EASA (Европа), при последующей передаче судна в лизинг за рубеж приведет к падению его рыночной стоимости, добавляет председатель совета директоров «Сбербанк лизинга» Кирилл Царев. Нужны условия, чтобы эксплуатация судна в российском реестре не снижала его стоимости, говорит гендиректор «ВТБ лизинга» Дмитрий Ивантер.

В Минтрансе создана рабочая группа по гармонизации российских правил поддержания летной годности с международными. В нее входят представители авиакомпаний, разработана дорожная карта, рассказал на конференции «Крылья России» заместитель гендиректора S7 Airlines Алексей Овсянников.

Но движение российских авиавластей по этой карте медленное, есть надежда только к 2023 г. выйти на длинную финишную прямую этого процесса, добавил Овсянников. Пока же в вопросе регистрации лайнеров в России лизинговым компаниям даже нечего предложить, нет регламентов технических работ, посетовал он.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
"Нужно гармонизировать российские правила поддержания летной годности с международными, а также внести поправки в Налоговый и Гражданский кодексы, говорит представитель ГТЛК. Несоответствие российских стандартов правилам, установленным ведущими регуляторами мира, такими как FAA (США) или EASA (Европа), при последующей передаче судна в лизинг за рубеж приведет к падению его рыночной стоимости, добавляет председатель совета директоров «Сбербанк лизинга» Кирилл Царев. Нужны условия, чтобы эксплуатация судна в российском реестре не снижала его стоимости, говорит гендиректор «ВТБ лизинга» Дмитрий Ивантер. " - но это надо делать... а это сложно, проще писать запретительные акты. Тут мозгов не надо.
 
L

lion405

Старожил
"Бюджет мог бы получать в год около $50 млн, если бы иностранные лайнеры российских авиакомпаний были зарегистрированы в России, говорил в марте начальник отдела поддержания летной годности Росавиации Артем Даниленко" - т.е. расходы бюджета на тот самый контроль не предполагаются? Кстати, 30К баксов на 770 бортов - это всего 23 миллиона... Или в России контроль того-же "Боинга" будет стоить не 30, а все 65 тыс.?) (или начальник отдела поддержания летной годности Росавиации считает и барыши соседних отделов?)
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
Что за бред? Какая рыночная остаточная стоимость? У 27-28 летних 763 она и так стремится к нулю! Просто Терещенко наврал про десяток, когда у Азура были проблемы в Росавиации. Думаю, вернутся проблемы - выкупят в собственность за копейки BUV, BUX, BUY и поставят в RA.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Бюджет( он имеет в виду Посавиацию) мог бы получить 50 млн). Он не говорит, сколько за это заплатят авиакомпании?
 
Реклама
L

lion405

Старожил
Оные расходы уже есть, поскольку система контроля существует и никуда не делась.
Как-то не верится, что с увеличением "пациентов" расходы не возрастут. В любом случае, означенный прогноз поступлений в бюджет не коррелирует с указанной там-же нынешней стоимостью. Т.е., можно предположить, что расходы возрастут, а качество услуги не факт что будет приемлемым. В любом случае, я могу вспомнить только один пример, когда побывавшая в российском реестре иномарка улетела за рубеж - EI-CDF, полетавший в "Пулково/Россия", потом, как RA-73006, в "Авроре", и ушедшая на Украину под регистрацию UR-CGY...
 
Pit

Pit

Старожил
В любом случае, я могу вспомнить только один пример, когда побывавшая в российском реестре иномарка улетела за рубеж - EI-CDF, полетавший в "Пулково/Россия", потом, как RA-73006, в "Авроре", и ушедшая на Украину под регистрацию UR-CGY...
Пока законодательство не будет в достаточной мере (с т.з. "западных партнёров") синхронизировано, по-другому и не будет. Но это никак не отменяет того факта,что налаженная система контроля ПЛГ в РФ есть и действует и не даёт ответа на вопрос, нужна ли такая синхронизация с т.з. государственных интересов. Равно как не отменяет факта заинтересованности в такой синхронизации лизингодателей и лизингобрателей большой импортной авиатехники.
В качестве обоснования сомнительности необходимости синхронизации с т.з. государства, помимо необходимости работать по однозначно чужим правилам могу указать на необходимость перекройки в т.ч. системы образования (бульонская система рулит).
В довершение ко всему отмечу, что лично у меня, с учётом опыта работы в системе и понимания целого ряда нюансов, нет однозначного мнения относительно необходимости такой синхронизации.
Как-то так...
 
L

lion405

Старожил
В довершение ко всему отмечу, что лично у меня, с учётом опыта работы в системе и понимания целого ряда нюансов, нет однозначного мнения относительно необходимости такой синхронизации.
В мире немало чего не синхронизированного... Да то-же электричество в розетках. Но почему-то современный смартфон можно зарядить от штатной зарядки в любой стране мира, максимум, приобретя копеечный переходник. "Им" этот "переходник" мастрячить не надо, и так все устраивает... Нам... Вам виднее что мешает. Но при эскалации конфликта любые провокации возможны )

Кстати, у нас есть более подходящая теме обсуждения ветка.
 
Pit

Pit

Старожил
Но почему-то современный смартфон можно зарядить от штатной зарядки в любой стране мира, максимум, приобретя копеечный переходник.
1. Анекдот. Все китайские дети каждое утро делают зарядку. Кто-то для Эппла,кто-то для Хуавей...
2. Мои "особо продвинутые" коллеги часто бегают по офису с дикими глазами в поисках зарядки для огрызка. Про копеечные переходники не знают?
3. Для зарядки переходник может и копеечный. А вот для законодательства?
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
2. Мои "особо продвинутые" коллеги часто бегают по офису с дикими глазами в поисках зарядки для огрызка. Про копеечные переходники не знают?
Огрызок отказывается заряжать не от родной зарядки )
А коллегам влом купить еще одну зарядку и оставить на работе? ) При цене айфона стоимость зарядки в 2500 не должна пугать.
 
O

ogle

Местный
В любом случае, я могу вспомнить только один пример, когда побывавшая в российском реестре иномарка улетела за рубеж
 
Реклама
Dimaoz

Dimaoz

Местный
Росавиация может ограничить деятельность Azur Air
По информации источника, ведомство нашло в деятельности командно-руководящего состава перевозчика недостатки, которые влияют на безопасность полетов
Ну что, Терещенко, теперь придется перевести обещанные 763 или 752 с ничтожной стоимостью в российский реестр?