Новости а/к Azur Air (Катэкавиа)


Сообщают, что народ сильно недоволен был организацией ( вернее её отсутствием) в период ожидания. Задержка на 14 часов возможна при отсутствии резервов у компании.

Из википедии: " В январе 2018 года авиакомпания стала одной из четырёх (три других — Pegas Fly, Nordwind, Royal Flight), к которой было предъявлено требование Федеральным агентством воздушного транспорта РФ о сокращении чартерной программы из-за нехватки резервных ресурсов[11][12][13]. "

Видимо штрафы совсем смешные, раз не меняется ситуация:
16 августа 2017 года AZUR air был оштрафован Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области за нарушения прав потребителей на 60 000 рублей. Поводом стали неоднократные задержки рейсов[7].

"При задержке рейсов авиакомпанией не были соблюдены установленные федеральным законодательством требования к оказанию услуг пассажирам: нарушены сроки размещения пассажиров в гостиницы в ночное время и предоставления пассажирам горячего питания. Более того, часть пассажиров вовсе не были размещены в гостиницах и не всем было предоставлено горячее питание"
11 октября 2017 года AZUR air был оштрафован Мировым судом в Советском районе Красноярска по нескольким административным делам за опоздания рейсов из нескольких городов России. Общая сумма штрафов составила более 600 тыс. рублей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну что сказать? За пандемию подзабыли о регулярных многочасовых задержках, особенно в пляжной авиации. А теперь всё возвращается на круги своя.
 
Ну что сказать? За пандемию подзабыли о регулярных многочасовых задержках, особенно в пляжной авиации. А теперь всё возвращается на круги своя.
Попустительство. Отсутствие реально чувствительных штрафов.
Перевозчика причисляют к крунейшим чартерным в России. Странно как то этот перевозчик себя ведёт- если посмотреть историю, задержки ресов и жалобы пассажиров у этой компании частое явление. Берёт себе больше, чем может освоить, так получается? Или суперэффективные менеджеры так планируют, что никакого резерва не остаётся? Из 32 самолётов( из которых 28 больших) имеют рост прибыли, всякие РБК дают хвалебные комментарии про самую развивающуюся компанию, а де факто - рост при неоднозначном отношении к пассажирам.

Когда штраф компании за большую задержку будет кратно выше затрат на содержание одного борта в резерве, то проблема исчезнет, имхо
 
Перевозчика причисляют к крунейшим чартерным в России
дают хвалебные комментарии про самую развивающуюся компанию,
ZF признана лучшей чартерной компанией, правда кем и по каким критериям я не знаю.
Когда штраф компании за большую задержку будет кратно выше затрат на содержание одного борта в резерве, то проблема исчезнет, имхо
Слишком многим не выгодно вводить такие меры. Поэтому все останется так, как есть. В обозримой перспективе по крайней мере.
Поругают, предупредят, оштрафуют маненько для проформы и забудут.
 
судя по логике в каждом аэропорту, куда летает компания,должен стоять резервный самолёт «под паром». и готовым немедленно вылететь резервным экипажем,если основной сломался
 
Когда флот большой, то больше вариантов разрулить ситуацию. А если всего 32 штуки, и большая часть - дальние направления, перебросить быстро не получится, то значит будут повторяться посиделки в аэропортах по 14 часов.
Если кому нравится так летать, то дело добровольное. имхо - такие компании надо стороной обходить.
 
судя по логике в каждом аэропорту, куда летает компания,должен стоять резервный самолёт «под паром». и готовым немедленно вылететь резервным экипажем,если основной сломался
Это логика авиамодельного кружка. А так в каждом базовом аэропорту желательно иметь резерв. Или жертвовать налетом при составлении расписания.
 
я так понял один самолет сломался в Тюмени,ждали резервный который и прилетел,по указанию авиамодельного кружка.Вот вопрос,как они триста пассажиров поместили в Боинг 757?
 
А так в каждом базовом аэропорту желательно иметь резерв. Или жертвовать налетом при составлении расписания.
Ага, желательно. Коммерческому отделу, ген.диру, акционерам скажи про "жертвование налётом" и простой ВС, посмеётесь вместе. Это тебе не СЛО с их резервом основного борта и резервом под резерв.
 
я так понял один самолет сломался в Тюмени,ждали резервный который и прилетел,по указанию авиамодельного кружка.Вот вопрос,как они триста пассажиров поместили в Боинг 757?
Он мог за 2 раза вывести. Помню, что в 2018 г. у Royal Flight вынужденно в Дели сел VP-BLC из-за поломки двигателя. Летел он в Екатеринбург c Фукуока. Они на замену перегнали в Дели 757 из Новосибирска и он за два рейса всех вывез из Дели в Екатеринбург.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ага, желательно. Коммерческому отделу, ген.диру, акционерам скажи про "жертвование налётом" и простой ВС, посмеётесь вместе. Это тебе не СЛО с их резервом основного борта и резервом под резерв.
Лечится это просто- временное ограничение СЭ. Завтра появятся резервы, не будут, как ерши, хватать чартеры, наладят порядок с регуляркой. Опыт такой у Азура есть, да видно действие прививки закончилось. Пора ещё раз уколоться.
 
Лечится это просто- временное ограничение СЭ. Завтра появятся резервы, не будут, как ерши, хватать чартеры, наладят порядок с регуляркой. Опыт такой у Азура есть, да видно действие прививки закончилось. Пора ещё раз уколоться.
В Азуре антипрививочники сидят. Для того и катают начальство ФАВТа по тёплым курортам. Впрочем есть старые проверенные мето́ды и без всех этих покатушек. А чего там желают форумные лекари им до фонаря.
 
я так понял один самолет сломался в Тюмени,ждали резервный который и прилетел,по указанию авиамодельного кружка.Вот вопрос,как они триста пассажиров поместили в Боинг 757?
Судя по истории полётов этого самоля на FR, он в тот день долго до Тюмени добирался - сначала из Новокузнецка в Хургаду слетал, оттуда в Москву, из Москвы в Тюмень, после этого уже Тюменских на море повёз. Ближе и быстрее ничего не нашлось. Поэтому они и загорали 14 часов. Так себе "резервный", на любителя).

Про "триста" журналистка честно написала -"около" ).
 
Судя по истории полётов этого самоля на FR, он в тот день долго до Тюмени добирался - сначала из Новокузнецка в Хургаду слетал, оттуда в Москву, из Москвы в Тюмень, после этого уже Тюменских на море повёз. Ближе и быстрее ничего не нашлось. Поэтому они и загорали 14 часов. Так себе "резервный", на любителя).

Про "триста" журналистка честно написала -"около" ).
Так приукрасили конечно. Из Новокузнецка в Хургаду »резервный» летел задолго до поломки планового борта. На момент планового вылета из Тюмени в этот «резервный« уже сажали пассажиров на Внуково. Вот он долетел до базы и оттуда полетел пустым в Тюмень, быстрее бы и не нашли.
П.С. пассажиров было 242
 
А меж тем в расписании аэропорт Южно-Сахалинск появились рейсы Москва-Южно-Сахалинск-Москва 369/370. Прибытие в Южно-Сахалинск по пятницам в 20-00, отправление в Москву по субботам в 13-00.
 
судя по логике в каждом аэропорту, куда летает компания,должен стоять резервный самолёт «под паром». и готовым немедленно вылететь резервным экипажем,если основной сломался
:D:Dдаже не знаю, смеяться ли, или плакать. Согласно телеграммы РА - 10 от флота должно быть в резерве.
Если кому нравится так летать, то дело добровольное. имхо - такие компании надо стороной обходить.
Вы вряд ли их обойдёте, когда покупаете туристический продукт. Людей в основном интересует цена продукта общего, включая проживание в отеле.
я так понял один самолет сломался в Тюмени,ждали резервный который и прилетел,по указанию авиамодельного кружка.Вот вопрос,как они триста пассажиров поместили в Боинг 757?
Всё правильно думаете, авиамодельный кружок так и делал, но прежде чем принять решение о использовании резерва нужно окончательно убедиться в статусе AOG в Тюмени, для этого тоже требуется определённое время. Плюс подготовка ВС к вылету из базового аэропорта и сам перелёт.
 
с 30.12.21

A0192BA0-DA90-4F2D-8F21-F2C3C4A10E02.jpeg
 
судя по логике в каждом аэропорту, куда летает компания,должен стоять резервный самолёт «под паром».
Не в каждом. А в базовом должен. И в случае надобности вылететь в течении минимального времени. А так по факту вообще резерва нет, в случае выхода из строя одного борта все расписание сбивается.
Когда флот большой, то больше вариантов разрулить ситуацию. А если всего 32 штуки,
Ну 32 борта по отечественным меркам-флот не маленький. А вообще резерв должен быть при любом размере флота. И брать компания должна не больше, чем может перевезти.
Для того и катают начальство ФАВТа по тёплым курортам. Впрочем есть старые проверенные мето́ды и без всех этих покатушек. А чего там желают форумные лекари им до фонаря.
Вот в этом то вся причина и есть.
 
Реклама
Назад