Новости а/к Azur Air (Катэкавиа)

Реклама
АВИАКОМПАНИЯ AZUR AIR ПЕРЕВЕЗЛА БОЛЕЕ ТРЕХ МИЛЛИОНОВ ПАССАЖИРОВ

В начале октября 2017 года авиакомпания AZUR air перешла рубеж пассажиропотока в 3 000 000 человек. По итогам 9 месяцев 2017 года, с января по сентябрь, авиакомпания перевезла более 2 миллионов 952 тысяч пассажиров, что на 39,95% больше, чем в аналогичный период 2016 года, когда с января по сентябрь было перевезено около 1 млн 773 тысяч человек. Напомним, что авиакомпания в течение года входит в десятку ведущих авиакомпаний и устойчиво занимает восьмое место в отрасли по пассажиропотоку.

Стремительному росту производственных показателей авиакомпании способствовало увеличение парка воздушных судов и расширение маршрутной сети. Так, парк воздушных судов расширился до 20 самолетов, а рейсы начали осуществляться по 30 международным направлениям из 40 российских городов. AZUR air активно осуществляет рейсы в азиатские страны, в том числе Вьетнам и Таиланд, в летнем сезоне популярностью пользовались рейсы из тридцати пяти российских регионов сразу в четыре аэропорта Турции. В 2017 году в программе полётов авиаперевозчика присутствуют уже три регулярных направления – Варадеро (Куба), Санья (Китай), Дубай (ОАЭ).
 
Под регулярку в них те же скотовозки, что и под чартеры?

Ну других самолетов то у них пока нет. Только 767 на 336 мест full эконом для этих направлений. Ждут скоро 777 с бизнесом.
Лично мне самолеты с full эконом нравятся больше чем с бизнесом.
 
AZUR Air совместно с Anex tour с 5 ноября 2017 г. открывает чартерную программу в Тайланд из Южно-Сахалинска. Полёты будут осуществляться по вторникам и воскресениям каждые 10 дней. Линию будет обслуживать ВС Boeing-757-200.
 
Последнее редактирование:
Число чартеров на Хайнань из регионов РФ сократится
26 октября 8:28 677

Туроператор ANEX Tour решил отказаться от полетных программ на остров Хайнань (Китай) из Новосибирска и Екатеринбурга.

По данным РСТ, туроператор ANEX Tour с ноября отменяет чартерные рейсы на остров Хайнань из Новосибирска и Екатеринбурга, первоначально заявленные до весны. Другие операторы, работающие на направлении, пока не планируют сокращать объемы чартерной перевозки.

Решение было принято из-за недостаточного спроса на направление в регионах РФ. При этом в Москве туры на Хайнань, «китайские Гавайи», пользуются стабильным спросом.

Напомним, с ноября ANEX Tour планировал поднимать чартеры с частотой раз в 7–14 дней. Тогда как туристы из регионов в последние годы выбирают туры длительностью 9–11 дней, поскольку для большинства отдыхающих 14 дней — долго и дорого, а 7 дней недостаточно для полноценного отдыха.

https://www.tourister.ru/news/13717?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
Реклама
Ранее предполагалось, что у ANEX будет собственная полетная цепочка в Канкун на лайнерах Azur Air, однако теперь перевозчик заменен на «Россию».
 
Они собирались на них летать в Канкун, но пока полетают на крыльях АК Россия.

Видимо есть какая то проблема
Ну к Канкун могли и на 767 полететь. Не думаю что отмена собственных рейсов связана с 777. Скорее всего решили что не загрузят борт целиком.
А вот в Доминикану изначально планировали начать летать на 777 25 ноября. Потом перенесли на январь.
 
Ну к Канкун могли и на 767 полететь. Не думаю что отмена собственных рейсов связана с 777. Скорее всего решили что не загрузят борт целиком.
А вот в Доминикану изначально планировали начать летать на 777 25 ноября. Потом перенесли на январь.

То есть 510 местный 747-400 забить вдвоем проще, чем 767-300 на 337 мест.
Где то ранее писали что у России чартеры выходят дороже. Так примерно получится так же.
 
Ранее предполагалось, что у ANEX будет собственная полетная цепочка в Канкун на лайнерах Azur Air, однако теперь перевозчик заменен на «Россию».
А потому что не на чем... :) Они в Доминикану то летают на сухих баках на 767...
 
Реклама
Назад