Новости а/к Azur Air (Катэкавиа)

Почему? У турков все посчитано, эту схему еще в Нордах крутили. Продаем подешевке места, в итоге заполняемость 100%. Это в любом случае это прибыль, а не пустое место.
Ну не даром как вы писали раньше турки своих Нордвиндов продали. Конечно это схема турецкая придумка, как и так называемые "маршрутки" и много чего еще, особенно что касается в работе с туристами. На самом деле Анекс тур продает туры на Кубу совсем не подешевке, кроме некоторых "низких" сезонов и откуда появляются в свободной продаже места на рейсах за смешные деньги я не знаю. Но вся работа турок сводится не к получению прибыли, а к получению любого дохода, главное чтобы самолеты не стояли, а постоянно летали. Азуры своими бортами затыкают все аэропорты в мире, в которые хоть как-то можно посылать туристов, ну и соответственно пытаются летать из всех аэропортов России. Но это уже тема очередной придумки турками беспроцентных кредитов от населения. Типа мы полетим из каждого города во все страны, несколько месяцев пользуются деньгами туристов, а потом тупо снимают рейсы, якобы оптимизация (на самом деле таких рейсов и в планах не было, просто нужна оборотка) и возвращают деньги туристам. Турки конечно в этих придумках молодцы, но тупо за прибылью не гонятся, просто нужны деньги.
 
Реклама
Почему? У турков все посчитано, эту схему еще в Нордах крутили. Продаем подешевке
===============
Эту «схему» крутили и в Оренэйр.
А потом 5 лярдов долгов и чао.
Не стоит сравнивать какой то Оренэйр, с турецко- российскими авиакомпаниями.
 
Ну не даром как вы писали раньше турки своих Нордвиндов продали. Конечно это схема турецкая придумка, как и так называемые "маршрутки" и много чего еще, особенно что касается в работе с туристами. На самом деле Анекс тур продает туры на Кубу совсем не подешевке, кроме некоторых "низких" сезонов и откуда появляются в свободной продаже места на рейсах за смешные деньги я не знаю. Но вся работа турок сводится не к получению прибыли, а к получению любого дохода, главное чтобы самолеты не стояли, а постоянно летали. Азуры своими бортами затыкают все аэропорты в мире, в которые хоть как-то можно посылать туристов, ну и соответственно пытаются летать из всех аэропортов России. Но это уже тема очередной придумки турками беспроцентных кредитов от населения. Типа мы полетим из каждого города во все страны, несколько месяцев пользуются деньгами туристов, а потом тупо снимают рейсы, якобы оптимизация (на самом деле таких рейсов и в планах не было, просто нужна оборотка) и возвращают деньги туристам. Турки конечно в этих придумках молодцы, но тупо за прибылью не гонятся, просто нужны деньги.
Ну положим подтверждения, что нордов продали, так и нет. А что касается рейсов Азура, то они забрали все направления Нордвинда от которых тот отказался после кризиса выводя из флота все 757 и часть 767, 321,320, 737.
Азур впринципе держит хорошие курортные направления, на многих из которых является чартерным монополистом. Ну вообщем зарабатывают они, зарабатывают
 
Почему? У турков все посчитано, эту схему еще в Нордах крутили. Продаем подешевке
===============
Эту «схему» крутили и в Оренэйр.
А потом 5 лярдов долгов и чао.
Эту схему крутят и на FV рейсах России. Как скоро мы ей скажем чао?
 
Реклама
=================
FV в розницу по дешевке продаёт места на чартерах?
Я этого не знал.
Да. Билеты можно либо через агентов купить, либо прямо на сайте Библио. Не всегда есть в продаже, но бывают. Лично летал в Барселону на 744 в августе за чуть менее 10 000 RT. Билет купил за несколько дней до вылета. Обычные стоили на теже даты уже за 20 000...
 
Да. Билеты можно либо через агентов купить, либо прямо на сайте Библио. Не всегда есть в продаже, но бывают. Лично летал в Барселону на 744 в августе за чуть менее 10 000 RT. Билет купил за несколько дней до вылета. Обычные стоили на теже даты уже за 20 000...
================
Я правильно понимаю: чартер полностью выкуплен туроператором, который затем продаёт в розницу свободные места?
 
================
Я правильно понимаю: чартер полностью выкуплен туроператором, который затем продаёт в розницу свободные места?
Всех взаимоотношений между БГ и Россией не известны. Билеты продавались и на сайте БГ и у агентов (выписывал их также по факту БГ, о чем было указано в маршрутной квитанции). Но регистрация на рейс (онлайн) и выбор места (платный) был доступен на сайте России, причем без всяких проблем. Хочешь второй этаж, доплати прям на сайте России и лети.
 
Всех взаимоотношений между БГ и Россией не известны. Билеты продавались и на сайте БГ и у агентов (выписывал их также по факту БГ, о чем было указано в маршрутной квитанции). Но регистрация на рейс (онлайн) и выбор места (платный) был доступен на сайте России, причем без всяких проблем. Хочешь второй этаж, доплати прям на сайте России и лети.
=============
Понятно. Билеты на чартеры Россия не продавала.
 
Смотрел сейчас билеты - Варадеро - Москва, в определённых датах можно купить Нордвинд за 20тр.
На мой взгляд вся петрушка в том, что это чартер, и он видимо полетит в любом случае так как есть купленные туры и ТП.
Видимо в Варадеро он летит с полной загрузкой а обратно уже с свободными креслами
 
Смотрел сейчас билеты - Варадеро - Москва, в определённых датах можно купить Нордвинд за 20тр.
На мой взгляд вся петрушка в том, что это чартер, и он видимо полетит в любом случае так как есть купленные туры и ТП.
Видимо в Варадеро он летит с полной загрузкой а обратно уже с свободными креслами
============
А кто продаёт? Авиакомпания?
 
=============
Понятно. Билеты на чартеры Россия не продавала.
Россия билеты на чартер не продает, ибо самолет фрахтует БГ он платит АК он и "девушку" танцует (с местами делает, что хочет). Тоже самое, что Азур билеты на свои чартеры не продает, продает тот, кто зафрахтовал его (через агентов либо сам).
 
Смотрел сейчас билеты - Варадеро - Москва, в определённых датах можно купить Нордвинд за 20тр.
На мой взгляд вся петрушка в том, что это чартер, и он видимо полетит в любом случае так как есть купленные туры и ТП.
Видимо в Варадеро он летит с полной загрузкой а обратно уже с свободными креслами
Вся петрушка изначально в том, что это чартер. Он дешевле обходится для ТО в рамках перевозки одного пакса, чем регулярка (обычно). Это очевидно. Следовательно билет для пакса может стоить и в 2 раза дешевле, чем регулярка (грубо говоря).
 
============
А кто продаёт? Авиакомпания?

7E63F755-B731-44EC-970A-09FBC4510EAD.png


192BA1DF-2B36-4DA8-996C-57D491051D2C.png
 
Реклама
Назад