Новости а/п Шанхая

avro

Модератор
Утвержден 144-часовой безвизовый режим для транзитных пассажиров в Шанхае (оба аэропорта SHA и PVG)... Безвизовый режим действует с 51 страной, включая Россию.

С 1 июня 2016 года с периодичностью два раза в неделю открывается регулярный рейс S7 Новосибирск - Шанхай (PVG).

Аэрофлот тоже летает в Шанхай.
 
Реклама
Причем, согласно политике 144-часового транзита, иностранцы могут прилететь не только в Шанхай (SHA, PVG), а еще в Ханчжоу (HGH) и Нанкин (NKG). Покинуть Китай можно из любого из этих аэропортов (SHA, PVG, HGH, NKG).

"Under the new policy, foreigners can enter Shanghai, Hangzhou (Xiaoshan International Airport), Nanjing (Lukou International Airport) and avail of the 144-hour visa scheme. They can also leave China from any of these ports".

Источники:
http://www.shanghaidaily.com/metro/society/Sixday-transit-visa-coming/shdaily.shtml
http://shanghaiist.com/2016/01/27/6_day_visa_free_transits.php

Пример: прилетаем из Новосибирска в Шанхай, получаем 144-часовой безвизовый транзит и через шесть дней вылетаем из Ханчжоу в Гонконг. Красота! =)
 
Схема из журнала Air China

20160201_155009.jpg
 
Shanghai Pudong International Airport с 30.10.2016 г. будет закрывать регистрацию на все международные рейсы за 50 мин до вылета. Сейчас 40 минут.
 
Строят третий терминал. Ввод ориентировочно в 2019 году.

Маглев (поезд в город до метро) с максимальной скоростью 430 км/ч ходит только два часа в день. Примерно в промежутках между 9-10 и 15-16 часами. В остальное время 300 км/ч. Ночью не ходит. Расписание надо смотреть на его сайте.
 
Отличная новость:

Кстати, для тех кто удивляется транспортной бессмысленности линии Maglev: по первоначальным планам именно она должна была соединить PVG и SHA, пройдя через центр города.
 
Последнее редактирование:
Темпы строительства метрополитена в Шанхае просто сумасшедшие. В вагонах буквально схемы не успевают обновлять. Бывает, даже изображение новой линии просто быстренько на недавно изданную схему наклеивают.
 
Реклама
В PVG открыли, наконец, давно строившиеся гигантские конкорсы:

"The Satellite Hall at Shanghai Pudong International Airport will be officially put into operation on Sept 16, 2019.

Some flight boardings, transfers and arrivals will be conducted in the new Satellite Hall. The hall is divided into two parts, S1 and S2. Passengers will be able to take a shuttle bus to the hall from the T1 and T2 terminals, with one-way travel time less than three minutes. Departure procedures such as check-in, baggage check-in, exit formalities and security inspections will still be carried out in the main building of T1 or T2.

Departing passengers with the letters "G" or "H" on their boarding pass will need to take the shuttle bus after the security inspections to get to the Satellite Hall for boarding. Incoming passengers whose flights arrive at the Satellite Hall will need to take the shuttle bus to get to T1 or T2 for immigration formalities and luggage claim. Transit passengers should go to nearby counters for transfer procedures by following on-site signs.

We advise passengers to pay attention to the airlines' notices. For further information on the Satellite Hall, you can also call the service hotline 96990, follow SAA's official Weibo account "航旅直通车-上海机场", or refer to our website: www.shairport.com.


Shanghai Airport Authority

Sept 9, 2019"
 
Протестдрайвил новые конкорсы в Пудоне, точнее, один из них - тот, что из T1. Конкорс из T2, похоже, пока так и не запущен, судя по отсутствию самолетов у рукавов.
По площади они реально гигантские, как бы, не больше материнских терминалов (это вид примерно из середины):
DSC_1182[1].JPG

...из которых пассажиров везут поезда, но не такие убогие фуникулеры, как в Шереметьево, а полноценные автономные электрички, как в метро:
DSC_1181[2].JPG

Половина поезда отдана под внутренние рейсы, половина под международные.

Пока из T1 в конкорс переведены часть рейсов MU и "дочек".
Итоговое время "от регистрации до гейта" увеличилось довольно значительно, минут на 10-15, учитывая длину конкорсов.

После выхода из поезда (до зоны гейтов) попадаешь в типичный китайский трехэтажный шопинг-молл:
DSCPDC_0003_BURST20191010100045705_COVER[1].JPG

Но никакой тесноты и необходимости пробираться между прилавками, в отличие от..., не будет даже при полном пассажиропотоке.
В общем, строителям российских аэропортов-ларьков есть у кого поучиться. -)
 
Последнее редактирование:
Мда .. подземная транспортная система ШРМ с самого начала вызывает только разочарование. Впрочем как и строящаяся, снова НАЗЕМНАЯ и снова ТУПИКОВАЯ станция АЭ.
 
Назад