Новости аэропорта Алматы (ALA/UAAA)

Ingerman

Местный
S7 объявляет об открытии нового регулярного рейса из Новосибирска в крупнейший город Казахстана Алматы.

Полеты S7 по маршруту Новосибирск—Алматы—Новосибирск начинаются с 01 июня 2009 года на современном комфортабельном лайнере Airbus A320.

Расписание рейсов S7 по маршруту Новосибирск- Аламты - Новосибирск:

Направление Номер рейса Время вылета Время прилета Дни недели
Новосибирск – Алматы S7-3287 23:40 01:10 (+1) 1......
Алматы - Новосибирск S7-3288 02:15 05:30 .2.....
 
Реклама
Отличный город, современный аэропорт, достойные люди. Неужели у нас там никого нет?
 
В основоном вертолеты "Бурундайавиа", потом еще аэропортовские (Альтаир Эйр) Ан-30, Ан-26 и Вертолеты Ми-8.
Еще есть военные.
Обычно там проходит всякие рода Авиашоу.
 
YB сказал(а):
Отличный город, современный аэропорт, достойные люди. Неужели у нас там никого нет?
Наверное нету, наверное только любители как я:) Вот здесь можно еще поискать единомышеников
http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=92926
avro сказал(а):
Бурундай, кстати, работает?
Бурундай долго переходил из рук в руки. Там сейчас военные, вертолетные экскурсии.Местные авианаправления которые обслуживались в основном Ан-2 исчезли вместе с развалом Союза.
 
Последнее редактирование модератором:
В аэропорту Алматы чрезвычайные службы в ходе учения спасали пассажиров и экипаж аварийного лайнера
Алматы (Алма-Ата). 21 сентября. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - В международном аэропорту Алматы в понедельник проведены тактико-специальные учения гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций "Аэропорт-2009".

Согласно сценарию учения, аварийное воздушное судно (65 пассажиров и 8 человек экипажа) при посадке на взлетно-посадочную полосу (ВПП) аэродрома сошло на 30 метров. Самолет, задев правой плоскостью взлетно-посадочную полосу, остановился. Из баков, расположенных в поврежденной плоскости лайнера, на ВПП вылилось топливо, которое воспламенилось, в результате чего возникла угроза жизни пассажиров и экипажа воздушного судна.

Силами службы поискового, аварийно-спасательного и противопожарного обеспечения полетов (СПАСОП) аэропорта огонь был потушен, после чего были оперативно проведены аварийно-спасательные работы и эвакуация пассажиров и экипажа. Затем с помощью спецтехники воздушное судно, потерявшее способность двигаться, было удалено с ВПП.

"Сегодня мы увидели, что все службы смогли четко, взаимосвязано, без каких-либо сбоев справиться с поставленной задачей. Безусловно, все это благодаря профессиональной подготовке личного состава и современной технике, имеющейся в аэропорту", - заявил начальник СПАСОП аэропорта Алматы Сайран Хасенов на пресс-брифинге по итогам учений.

По его словам, данные учения были проведены в соответствии "с требованиями международной организации гражданской авиации и в целях проверки готовности аварийно-спасательных формирований аэропорта Алматы, эффективности их взаимодействия с чрезвычайными службами города" при ликвидации последствий авиационного происшествия в аэропорту.

В учениях, помимо службы безопасности аэропорта, были привлечены сотрудники городского департамента здравоохранения и Центра медицины катастроф МЧС, службы пожаротушения алматинского департамента по ЧС, Юго-Восточного департамента внутренних дел на транспорте.
 
Источник: сайт реклама
Опубликовано: 15.10.2009, 15:51

Убыток аэропорта Алматы составил 1,16 миллиардов тенге

Чистый убыток АО "Международный аэропорт Алматы" в январе-июне 2009 года составил года 1,16 млрд тенге. Такие данные содержатся в консолидированной финансовой отчетности компании, распространенной в четверг на Казахстанской фондовой бирже (KASE).

Доход аэропорта составил в первом полугодии 2009 года 10,94 млрд тенге, что на 46,8% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. EBIT аэропорта сложилась с дефицитом в 716,6 млн тенге против 394,02 млн тенге в январе-июне 2008 года.

Активы аэропорта снизились за январь-июнь на 5,4% с 48,3 млрд до 45,72 млрд тенге. Капитал компании также уменьшился на 9% и составил 11,81 млрд тенге.

Паритетными акционерами аэропорта являются ТОО "Meridian Capital" и "SAT Infosystems".

1 рубль~ 5 тенге
 
Реклама
Международный Аэропорт Алматы расширяет свои возможности

Международный Аэропорт Алматы – один из перспективных аэропортов Средней Азии, что способствует его значительному развитию в области транзитных и трансферных перевозок, как внутренних так и международных

Представляя интерес для многих стран мира, он приобрел статус хаба - международного транспортно-дистрибьюционного узла, ориентированного на привлечение основных грузовых и пассажирских потоков в направлении Азия-Европа-Азия.

В целях привлечения международных авиакомпаний, аэропорт Алматы провёл реконструкцию перрона, который в настоящее время соответствует всем мировым стандартам, сданы в эксплуатацию несколько дополнительных стоянок для тяжелых типов воздушных судов, оборудованных инженерными коммуникациями для обслуживания воздушных судов. Введена в эксплуатацию вторая взлетно-посадочная полоса, которая уже принимает все типы воздушных судов без ограничения.

Популярность Международного аэропорта Алматы среди ведущих мировых авиаперевозчиков неуклонно растет. 2008-й год был чрезвычайно насыщен открытием новых пассажирских авиакомпаний, такие как, латвийская авиакомпания «Air Baltic», открывшая беспосадочный рейс из Алматы в Ригу. Из Алматы в Киев с апреля 2008 года начала летать украинская авиакомпания «Aerosvit». Чешские национальные авиалинии «Czech Airlines» первого мая 2009 года совершили первый прямой беспосадочный пассажирский рейс Алматы-Прага-Алматы. Авиакомпания «Etihad Airways» (ОАЭ) начала выполнение пассажирских рейсов на А-319, 4 раза в неделю по маршруту Абу-Даби – Алматы – Абу-Даби. Авиакомпания «Georgian Airways» (Грузия) начала пассажирские перевозки по маршруту Тбилиси – Алматы - Тбилиси на ВС типа В-737 2 раза в неделю.

24 октября 2009 года начала полеты еще одна авиакомпания «Egypt Air». Теперь у казахстанцев появилась возможность совершать полеты в любую точку Европы, Америки, Азии, Востока, ЮАР, Марокко, Тунис, Ливан, Сирию, Сингапур, Кипр, Оман, Иорданию, Грецию, Израиль.

Авиакомпания «Hainan Airlines» планирует начать пассажирские рейсы на ВС В-737-800 по маршруту Пекин – Алматы – Пекин, с частотой до 2 рейсов в неделю. Авиакомпания «Bulgaria Air» открыла серию чартерных рейсов по маршруту Варна – Алматы – Варна с частотой 1 рейс в неделю. Авиакомпания «Mahan Air» (Иран) планирует начать выполнение пассажирских рейсов на ВС А-310-320 2 раза в неделю, по маршруту Тегеран –Алматы - Тегеран.

Из данных по аэропорту Алматы за 2000-2009 годы, можно наблюдать значительный прирост в области грузовых рейсов. Он стал привлекателен для авиакомпаний выполняющих рейсы по маршруту Европа – Азия – Европа, так как географическое расположение Алматы находится на середине данного маршрута.

Авиакомпания «Cargoitalia» (Италия) начала выполнение полетов с техническими посадками на ВС MD-11, по маршруту Милан- Алматы – Гонгконг 6 раз в неделю. Авиакомпания «Evergreen» начала выполнение полетов до 5 раз в неделю с техническими посадками на ВС Боинг 747.

С 26 октября 2009 года Авиакомпания «Cargolux» выполняет до 10 рейсов в неделю. Авиакомпания Lufthansa Cargo выполняет до 9 рейсов в неделю. Авиакомпания «Air China Cargo» открыла грузовые рейсы на В-747 по маршруту Дубай – Алматы – Шанхай 1 раз в неделю с коммерческими правами.

Авиакомпания «Air Cargo Germany» начала выполнение полетов с коммерческими права 2 раза в неделю на ВС Боинг 747.

По данным анализа, проводимым в аэропорту Алматы, можно с уверенностью сказать о постепенном росте и стабилизации в отношении пассажирских и грузовых рейсов в Международном аэропорту Алматы.

:D
Air Baltic, Aerosvit - закрылись, по крайней мере до весны
Czech Airlines - летаеет с ехпосадкой в Ташкенте
 
Международный Аэропорт Алматы динамично развивается
......
В связи с возрастающим грузо-пассажиропотоком будут проведены, с учетом экономической целесообразности, мероприятия по увеличению пропускной способности крупных узловых региональных аэропортов, одним из которых является международный аэропорт Алматы.
В рамках выполнения этой программы и в целях привлечения международных авиакомпаний, аэропорт Алматы провёл реконструкцию перрона, который в настоящее время соответствует всем мировым стандартам, сданы в эксплуатацию несколько дополнительных стоянок для тяжелых типов воздушных судов, оборудованных инженерными коммуникациями, закончено строительство мультимодального грузового терминала, который играет важнейшую роль в увеличении объёмов экспорта, импорта и транзитных перевозок через территорию РК, введена в эксплуатацию вторая взлетно-посадочная полоса, которая уже принимает все типы воздушных судов без ограничения.
Популярность Международного аэропорта Алматы среди ведущих мировых авиаперевозчиков неуклонно растет. 2008-й год был чрезвычайно насыщен открытием новых пассажирских авиакомпаний, таких как, латвийская авиакомпания «Air Baltic», открывшая беспосадочный рейс из Алматы в Ригу. Из Алматы в Киев с апреля 2008 года начала летать украинская авиакомпания «Aerosvit». Чешские национальные авиалинии «Czech Airlines» первого мая 2009 года совершили первый прямой беспосадочный пассажирский рейс Алматы-Прага-Алматы. Авиакомпания «Etihad Airways» (ОАЭ) начала выполнение пассажирских рейсов на А-319, 4 раза в неделю по маршруту Абу-Даби – Алматы – Абу-Даби. Авиакомпания «Georgian Airways» (Грузия) начала пассажирские перевозки по маршруту Тбилиси – Алматы - Тбилиси на ВС типа В-737 2 раза в неделю. Авиакомпания «Hainan Airlines» планирует начать пассажирские рейсы на ВС В-737-800 по маршруту Пекин – Алматы – Пекин, с частотой до 2 рейсов в неделю. Авиакомпания «Bulgaria Air» открыла серию чартерных рейсов по маршруту Варна – Алматы – Варна с частотой 1 рейс в неделю. Авиакомпания «Mahan Air» (Иран) планирует начать выполнение пассажирских рейсов на ВС А-310-320 2 раза в неделю, по маршруту Тегеран –Алматы - Тегеран.
24 октября 2009 года начала полеты еще одна авиакомпания «Egypt Air». Теперь у казахстанцев появилась возможность совершать полеты в любую точку Европы, Америки, Азии, Востока, ЮАР, Марокко, Тунис, Ливан, Сирию, Сингапур, Кипр, Оман, Иорданию, Грецию, Израиль.
Из данных по аэропорту Алматы за 2000-2009 годы, можно наблюдать значительный прирост в области грузовых рейсов. Он стал привлекателен для авиакомпаний выполняющих рейсы по маршруту Европа – Азия – Европа, так как географическое расположение Алматы находится на середине данного маршрута.
С 26 октября 2009 года Авиакомпания «Cargolux» выполняет до 10 рейсов в неделю. Авиакомпания Lufthansa Cargo выполняет до 9 рейсов в неделю. Авиакомпания «Air China Cargo» открыла грузовые рейсы на В-747 по маршруту Дубай – Алматы – Шанхай 1 раз в неделю с коммерческими правами. Авиакомпания «Cargoitalia» (Италия) начала выполнение полетов с техническими посадками на ВС MD-11, по маршруту Милан- Алматы – Гонгконг 6 раз в неделю. Авиакомпания «Evergreen» начала выполнение полетов до 5 раз в неделю с техническими посадками на ВС Боинг 747. Авиакомпания «Air Cargo Germany» начала выполнение полетов с коммерческими права 2 раза в неделю на ВС Боинг 747.
.....
В связи выполнением транспортной стратегии и ростом пассажирских и грузовых перевозок руководством Международного аэропорта Алматы было принято решение о строительстве отеля PARK INN на территории Международного аэропорта Алматы.
Презентация отеля состоялась 12 декабря 2009 года. Отель входит в состав мультибренда REZIDOR HOTELS GROUP, которому принадлежат отели RADISSON BLU, HOTEL MISSONI, REGENT, COUNTRY INN, PARK INN.
Сеть REZIDOR HOTELS GROUP – одна из самых быстро растущих и динамичных компаний на международном рынке гостиничного бизнеса. За последние 4 года размер компании вырос в несколько раз, и сегодня в нее входят 375 отелей в почти 60 странах мира.
В Алматы отель PARK INN построен с учетом всех мировых требований и стандартов. Он имеет 133 номера, из них 14 люкс-номера. В комнатах предусмотрены: беспроводной интернет, система кондиционирования, интерактивное телевидение, 24 часа service room, информация о прилете и вылете рейсов. Отель рассчитан на аудиторию среднего уровня, то есть midmarket. Удобное расположение позволяет предоставлять услуги туристам, транзитным пассажирам, экипажам, а также людям ожидающих вылеты задержанных рейсов. Отель может предложить услуги ресторана с концепцией RBG на 150 посадочных мест, 2 зала для проведения конференций, 2 комнаты для проведения переговоров, бизнес центр, бар, RBG Lounge bar, фитнес зал, салон красоты, агентство по продаже билетов.
 
Выставлю фотку Парк инн здесь,чтоб народ видел),

А это строят(медленно) новый терминал,состояние на 10.02.2010 г.

А когда достроят,то должен быть таким(будем надеяться).
 
Амстердамский торговый банк (АТБ), являющийся дочерней структурой российского Альфа-банка, рассчитывает забрать имущество международного аэропорта Алма-Аты за долги. Об этом сообщает "Интерфакс". Сумма долга и плюс пени аэропорта банку сейчас составляет более 38 миллионов долларов.

В 2007 году алма-атинский аэропорт взял у АТБ кредит на сумму 33 миллиона долларов для финансирования строительства нового международного пассажирского терминала. Срок погашения наступил в марте 2009 года, но уже более года аэропорт не может расплатиться.

Проект, под который были взяты средства, также завершить не удалось. Сейчас строительные работы по нему практически не ведутся, хотя деньги были потрачены полностью.

В связи с этими обстоятельствами АТБ потребовал взыскать принадлежащее аэропорту недвижимое имущество, заложенное в обеспечение кредита. Взыскание может быть обращено на здание пассажирского терминала, VIP-терминал и бизнес-терминал, две гостиницы, то есть большую часть активов аэропорта.

Алма-атинский аэропорт, построенный в 1935 году, является крупнейшим в Казахстане. Его владельцами на паритетной основе являются фирмы Meridian Capital и SAT Infosystems.
 
http://ru.alaport.com/news/2010/20100618/18062010.htm

В Международном аэропорту Алматы состоялась инаугурация первого регулярного рейса авиакомпании Mahan Air


18 июня 2010
собств.информация


img2F.jpg
16 июня 2010 года в Международном аэропорту Алматы в CIP терминале 18:00 состоялась инаугурация первого регулярного рейса авиакомпании Mahan Air , по маршруту Тегеран - Алматы -Тегеран. Данные рейсы будут выполняться 3 раза в неделю, на комфортабельных авиалайнерах Airbus А-310. На борту самолета 196 посадочных мест в двух классах обслуживания. из них 12 мест бизнес класса. Первый рейс 5027 вылетел из аэропорта Тегерана IKA в 13:00 в Среду 16 июня 2010, и осуществил посадку в Международный аэропорт Алматы в 18:00(по местному времени) . Полет длился 3 часа 15 минут.

img30.jpg
img31.jpg
img32.jpg
 
Между старым зданием еще первым советским терминалом (его сделали ВИП-вылет) и основным (с левой стороны, со стороны где ВИП, которую теперь сделали ВИП-прилет) по второму этажу сделали переходную галерею для тех ВИП вылетающих чьи рейсы стоят у телетрапов.
Новость и фотографии здесь.
 
Новый терминал с высоты птичьего полёта,фотка за 10 июля 2010 года.
 
Новые направления и перевозчики из аэропорта "Алма-Ата"

Расписание рейсов в Санкт-Петербург авиакомпании Эйр Астана с 02.12
Алма-Ата - Санкт-Петербург
KC 135 02:55 5:25 1...... А320 06.12.2010 21.03.2011
KC 135 18:15 20:45 ...4... А320 02.12.2010 24.03.2011
Санкт-Петербург - Алма-Ата
KC 136 06:40 14:50 1...... А320 06.12.2010 21.03.2011
KC 136 21:45 05:55+1 ...4... А320 03.12.2010 25.03.2011

Авиакомпания "РусЛайн" Екатеринбург-Алматы,с 04.11 начинает летать по четвергам (обратно пятница)

Екатеринбург - Алма-Ата RG 821 21:45 01:55+1 ...4... CRJ-200
Алма-Ата - Ектеринбург RG 822 02:55 4:35 ....5.. CRJ-200
 
Реклама
Алматинский аэропорт оказался в долговой яме​


По самым скромным подсчетам, бывший президент Таир Идрисов и его команда украли больше 100 млн долларов. Сейчас эти люди объявлены в розыск. А полиция завела сразу несколько уголовных дел, в том числе хищение и растрата денежных средств в особо крупном размере и злоупотребление служебным положением

В правительстве Казахстана обсуждали проблемы авиаперевозчиков. По словам министра транспорта, в стране закрылись 16 компаний, более 200 самолетов не допущено до работы. Они не соответствуют требованиям безопасности, которые описаны в новом законе о гражданской авиации. Тем не менее, в международном аэропорту Алматы сегодня чествовали трехмиллионного пассажира, сообщает корреспондент МТРК "Мир" Бауржан Апсеитов.
Новость для обладателя "счастливого билета" стала полной неожиданностью. Впрочем, имени трехмиллионного пассажира до последнего момента, кроме операторов авиакассы, не знал никто. Им стал Алексей Кулганатов.
Однако новому руководству аэропорта сейчас не до радости. Главный международный терминал Алматы находится в долговой яме. Только по самым скромным подсчетам, бывший президент Таир Идрисов и его команда украли больше 100 млн долларов. Сейчас эти люди объявлены в розыск. А полиция завела сразу несколько уголовных дел, в том числе хищение и растрата денежных средств в особо крупном размере и злоупотребление служебным положением. Вице-президент международного аэропорта Кобланды Тумышев подтвердил, что долг большой, но компания готова рассчитаться.
На условиях анонимности сотрудники аэропорта неоднократно обращались в редакцию телеканала "Мир", жаловались на задержки по зарплате, на невыплаченные сверхурочные и премии. Но в компании эти претензии считают необоснованными и утверждают, что "без согласия самого сотрудника сверхурочная работа на него не возлагается".
Пока же почти все имущество аэропорта арестовано. Заморожено и строительство нового терминала. На сегодняшний день компания задолжала кредиторам почти 40 млн. долларов.

Целесообразности в строительстве второй полосы аэропорта Алматы не было

Строительство второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) на аэродроме аэропорта Алматы не было необходимым. Такое мнение высказал вице-президент АО "Международный аэропорт Алматы" (МАА) Кобланды Тумышев в интервью КазТАГ в понедельник.
"Было такое мнение, что эта полоса не нужна. Можно было старую полосу капитально отремонтировать, и не пришлось бы затрачивать $80 млн для строительства новой полосы. Это не очень хозяйский подход. За такие деньги это слишком… Но это свершилось", – сказал К. Тумышев.
Положительной стороной строительства второй ВПП, по его оценке, являются комфортные условия работы пилотов самолетов, что влияет на безопасность полетов, а также отсутствие необходимости в дальнейших капитальных инвестициях в развитие аэродрома и его хозяйства на фоне роста числа обслуживаемых авиарейсов. :confused2:
"Полоса современная. В плане оснащения аэродром соответствует высоким мировым стандартам", – сказал он.
Как сообщалось ранее, 30 сентября 2008 года было завершено строительство и введена в эксплуатацию вторая взлетно-посадочная полоса (ВПП-2) аэропорта Алматы. Стоимость строительства полосы составила более $87 млн, объектов управления воздушным движением и метеооборудования – более $7 млн. Основное финансирование осуществлял Казкоммерцбанк, инвестировавший $50 млн. Общий объем финансирования строительства ВПП-2 составил $143 млн.
Строительство ВПП-2 было инициировано прежней администрацией АО "Международный аэропорт Алматы" (МАА) во главе с его президентом Таиром Идрисовым.
В настоящее время экс-глава аэропорта объявлен в розыск. По информации агентства РК по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финполиция) был выявлен факт хищения денежных средств АО "МАА" в сумме Т1,167 млрд, выделенных на строительство нового пассажирского терминала. Также в розыске находятся еще 12 человек, работавших в его команде. Они подозреваются в крупных хищениях при строительстве пассажирского терминала и ВПП.

Финансовое положение аэропорта Алматы стабилизируется в течение 2-3 лет, надеются топ-менеджеры

Финансовое положение аэропорта Алматы стабилизируется в течение 2-3 лет. Такое мнение высказал вице-президент АО "Международный аэропорт Алматы" (МАА) Кобланды Тумышев в интервью КазТАГ в понедельник.
"Тех средств, которые мы получаем, достаточно, чтобы нормально выплачивать долги, нормально обеспечивать свой персонал и минимально развивать аэропорт. Я думаю, что через 2-3 года ситуация серьезно улучшится", – сказал К. Тумышев.
Он отметил, что по итогам 2010 года "ожидаемая чистая прибыль (МАА – КазТАГ) составит на уровне Т4,2-4,5 млрд, доход составит свыше Т30 млрд" против более Т1 млрд убытка в 2009 году.
"За этот год мы успешно отработали все проблемы с кредиторами, все долги были реструктуризированы. Сейчас мы знаем, кому и сколько надо отдавать. У нас будут дополнительные деньги. Мы ожидаем, что эти средства большей частью придут от грузовых перевозок. На эти деньги мы и будем развиваться", – рассказал К. Тумышев.
Основной источник дополнительных средств руководство аэропорта Алматы видит в обслуживании грузовых самолетов.
"Аэропорт Алматы был традиционно грузовым хабом. К нам летало порядка 10-12 грузовых самолетов в сутки. Теперь в этом году, благодаря нормальной работе с авиакомпаниями, эта цифра будет подниматься до 18-20 в сутки. И они дают основной доход", – пояснил вице-президент АО. В настоящее время доходы от обслуживания грузовых самолетов составляют более половины в структуре доходов от аэропортовой деятельности предприятия.
К. Тумышев рассказал, что руководство МАА намерено активно развивать грузовое направление.
"Мы рассчитываем, что аэропорт будет крупным, или даже крупнейшим грузовым хабом в Центральной Азии. Поэтому будем расширять места стоянок для воздушных судов. Мы планируем в ближайшее время построить еще одну дополнительную стоянку и отремонтировать те, что нуждаются в ремонте. Этим летом мы капитально отремонтировали две стоянки для большегрузных судов типа Boeing-747-400", – сказал он.
Вице-президент МАА сообщил, что аэропорт уже выплатил единовременный платеж в $3 млн Амстердамскому торговому банку. Остальную сумму аэропорт будет выплачивать равными долями в течение 5 лет.
Продолжаются переговоры с Казкоммерцбанком. "Процесс переговоров с Казкомом продолжаются. Об этом говорить рано", – сказал К. Тумышев.
Как сообщалось ранее, Амстердамский торговый банк (АТБ) – кредитор АО "МАА" – 30 марта 2010 года подал исковое заявления в СМЭС Алматы. В рамках искового заявления 1 апреля банк подал заявление об обеспечении иска, в котором просил суд запретить МАА предпринимать какие-либо действия, направленные на отчуждение или обременение недвижимого имущества, принадлежащего АО "МАА" на праве собственности.
Общая сумма долга АО "МАА" перед АТБ составила $33 млн. Сумма неуплаченной пени по состоянию на 27 апреля 2010 года по основному долгу составила $6,17 млн. Общая сумма кредиторской задолженности МАА на 9 июня 2010 года превысила $160 млн.
12 ноября на внеочередном общем собрании акционеров аэропорта были утверждены условия мирового соглашения с банком АТБ. По информации исполнительного директора по правовому обеспечению АО "МАА" Шолпан Забих стороны подписали в суде мировую, по которой будет проведена реструктуризация долга аэропорта.

---------- Добавлено в 21:45 ----------

В Международном аэропорту Алматы чествовали трехмиллионного пассажира


АЛМАТЫ. 21 декабря. КАЗИНФОРМ /Айгуль Турысбекова/ - Чествование трехмиллионного пассажира 2010 года состоялось накануне в Международном аэропорту Алматы.

Сегодня аэропорт Алматы активно развивается в области транзитных и трансфертных перевозок - как внутренних, так и международных. Это - одна из перспективных воздушных гаваней Средней Азии. Представляя интерес для многих стран мира, он приобрел статус Хаба - международного транспортно-дистрибьюционного узла, ориентированного на привлечение основных грузовых и пассажирских потоков в направлении Азия-Европа-Азия. Имеет выгодное географическое положение на пути из Юго-Восточной Азии в Европу и обратно. В 2008 году группой специалистов Межгосударственного авиационного комитета ему был выдан сертификат для полетов в условиях III-А категории ИКАО.

Пассажиропоток в аэропорту на сегодня составляет более 8000 человек в сутки. Службами аэропорта постоянно проводится работа по улучшению качества обслуживания, созданию благоприятных условий пребывания. «Воздушными воротами» Алматы пользуются многие крупные международные авиакомпании мира.


Прикольный первый коментарий к новости
Трехмиллионный задержавшийся пассажир был накормлен представителями айрастаны и ему был предоставлен праздничный чай! :D
 
Назад