Новости аэропорта Норильск имени Николая Урванцева (Алыкель) (NSK/UOOO)

Сибчикагец, мои поздравления Компании. Неожиданный результат,даже для приближённых к "Алыкелю" ибо процесс сертификации не особо ускоряли.
ПС- экие методы у Вас однако,делать контрагентов сговорчивее:))
 
Реклама
в промежутке с 8 до 9:15 утра...
пассажиропоток этих рейсов составляет порядка 1500 человек...
Это. 6 сургутских рейсов на Ан-24/26/АТР. Плюс красноярский, плюс новосибирский, плюс два уренгойских.
Даже если они все сядут/улетят в течения часа, в сумме получается не более 900 человек.
 
Не понял, слоты, грубо говоря, на 11, а они тупо прилетают в 8, так что ли? Кто прав то?
 
Так и пишут что предел 600 чел\час. а это вылет и прилёт по потокам. Значит 300 в самолёт и 300 из самолёта в час.
 
Павел Чернышов - лох, наверняка ж за три копейки продал такой шедевр.
 
Гендиректор норильского аэропорта сегодня прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг новосибирских рейсов авиакомпании S7 Airlines
3 Апреля 2017, 18:30
НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – Генеральный директор ООО "Аэропорт "Норильск" Андрей Никифоров сегодня прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг новосибирских рейсов авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines). Авиаперевозки по этому направлению, согласно летнему расписанию S7, выполняются трижды в неделю.
"27 марта аэропорт "Норильск" перешел на летнее расписание полетов. Однако, несмотря на предоставленные временные интервалы, соответствующие прошлогоднему расписанию, рейсы авиакомпании S7 по маршруту Норильск – Новосибирск выполняются на два часа раньше запланированного времени", – сообщил Андрей Никифоров.
В аэропорту "Норильск" неоднократно предлагали компании S7 принимать и отправлять рейс в Новосибирск на два часа позже – между 10 и 11 часами, то есть в то время, когда этот рейс осуществлялся исторически. Однако S7 проигнорировала эти предложения. "Компания S7 в одностороннем порядке решила, что с текущего лета им удобнее летать на два часа раньше", – заявил Андрей Никифоров.
В настоящее время новосибирские рейсы перевозчик выполняет в промежутке с 08:00 до 09:15. Это время является пиковым, в аэропорту находятся пять самолетов различных авиакомпаний, включая S7 Airlines, по направлениям: Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Красноярск (а также как минимум один грузовой рейс). Совокупный пассажиропоток этих рейсов составляет порядка 1500 человек, что соответствует предельной пропускной способности аэропорта.
"Наш аэропорт характеризуется именно утренним разлетом, на пиковый период с 06:00 до 09:00 приходится порядка 70% пассажиров, это сложилось исторически. Соответственно пропускные мощности аэропорта не позволяют в это время еще дополнительно наращивать количество рейсов", – пояснил Андрей Никифоров.
Как известно, летом в норильском аэропорту будет вестись второй этап реконструкции взлетно-посадочной полосы. Воздушная гавань сможет принимать суда малой авиации. Пассажиропоток будет ограничен. В связи с этим многие норильчане перепланировали свои отпуска на весенний и осенний периоды. По итогам первого весеннего месяца в аэропорту уже зарегистрирован существенный рост пассажиропотока.
"По результатам марта рост пассажиропотока к марту 2016 года составил 26%. Очевидно, что данная тенденция сохранится и в апреле, и в мае...ярко выраженный всплеск перевозок придется на май месяц", – уточнил руководитель воздушной гавани.
В этих условиях, отметил Андрей Никифоров, "несоблюдение компанией S7 согласованного расписания вносит серьезные проблемы в работу аэропорта. Но, тем не менее, в настоящее время мы принимаем эти рейсы. Обслуживаются они в порядке "живой очереди". Приоритет отдается рейсам, прибывающим по утвержденному расписанию, включая рейсы московского направления той же авиакомпании "Сибирь". На прошлой неделе задержки в отправке новосибирского рейса составляли порядка 1,5–2 часов. Чтобы не делать пассажиров заложниками сложившейся ситуации, аэропорт прилагает все возможные усилия, и как только техническая ситуация позволяет, мы эти рейсы обрабатываем и отправляем", – подчеркнул гендиректор местного аэропорта.
Он также напомнил, что "порядок согласования и предоставления слотов между авиакомпаниями и аэропортами регулируется 599-ым постановлением правительства. Раз уж наши партнеры привлекли в качестве арбитров Федеральную антимонопольную службу, то, я думаю, ФАС в скором времени даст оценку сложившейся ситуации".
В соответствии с приказом министерства транспорта РФ от 12 декабря 2011 г. N310, авиакомпания не имеет право осуществлять продажу билетов на рейсы центрального расписания без согласования слотов с аэропортом.
"Надеюсь, что в ближайшее время мы сумеем найти выход из сложившейся ситуации. При этом мы четко понимаем, что приоритеты в работе аэропорта – обеспечение безопасности полетов и удобство пассажиров", – резюмировал гендиректор ООО "Аэропорт "Норильск".
 
Круглосуточный режим работы должен быть , раз это единственные ворота Таймыра..
 
Реклама
Интересно услышать позицию компетентных товарищей,прежде чем открывать дискуссию:))
 
Может я не правильно понял,таки с7 отказалась летать сама в Норильск?
В статье написано, что не сами, а потому что Росавиация отрицательное заключение дала. Осенью опять битва за слоты начнётся... Вечная история, банк Империал...
 
Nordland, ну почему же. После реконструкции допуск вполне актуальным будет. Жаль, конечно, что Росавиация дала отрицательное заключение на лето, не сможем помочь Норильску.
 
В статье написано, что не сами, а потому что Росавиация отрицательное заключение дала. Осенью опять битва за слоты начнётся... Вечная история, банк Империал...
Мадам А. Бажина уже не пресс - секретарь S7?
 
Петр Марков, а что Бажина? Она сказала, что нас просили остаться, но мы подумали и отказались? Возможности выполнять летом рейсы нет, вот и сняли их с расписания.
 
Аэропорт Норильска пожаловался на действия S7 в прокуратуру.

Аэропорт Норильска обратился в надзорные органы, чтобы урегулировать конфликт с авиакомпанией S7, которую обвиняет в нарушении законодательства и угрозе авиационной безопасности. Это стало ответом на жалобу авиакомпании в ФАС
Аэропорт Норильск, подконтрольный «Норильскому никелю» (основной акционер Владимир Потанин), направил письма в «Росавиацию», Западно-Сибирскую и Норильскую транспортные прокуратуры и другие надзорные ведомства с просьбой дать оценку действиям авиакомпаний «Сибирь» и «Глобус» (входит в группу S7), следует из сообщения аэропорта (есть у РБК). Представитель «Росавиации» подтвердил РБК, что получил письмо. В Западно-Сибирской и Норильской прокуратурах не ответили на запрос.
В частности, аэропорт обвиняет авиакомпанию в действиях, которые нарушают законодательство, вводят в заблуждение пассажиров и создают угрозу авиационной безопасности. Как сообщил РБК представитель «Росавиации», сейчас письмо изучают специалисты ведомства. «Это обращение является реакцией на наше обращение в ФАС, направленное на прошлой неделе, —сообщила РБК представитель авиакомпании S7 Анна Бажина. — Обвинения в угрозе безопасности полетов несостоятельны, все рейсы выполняются в строгом соответствии с законодательством».
Проблемы во взаимоотношениях аэропорта и авиакомпании начались 27 марта с переходом на летнее расписание. Самолеты S7 выполняют рейсы по маршруту Новосибирск — Норильск в промежутке с 8:00 до 9:15 утра по не утвержденному аэропортом расписанию, что приводит к нарушению работы предприятия, сообщил РБК его генеральный директор Андрей Никифоров. По его словам, на промежуток с 6:00 до 9:00 приходится около 80% всех пассажирских рейсов, в это же время прилетает от одного до трех грузовых рейсов. «Невозможность принимать рейсы в это время связана с ограниченной пропускной способностью аэровокзала и ограничениям по взлетно-посадочным операциям», — сообщил он.
S7 еще в августе 2016 года подала заявку на выполнение рейсов из Новосибирска в Норильск по летнему расписанию. 31 марта 2017 года авиакомпания обратилась с жалобой в ФАС, что аэропорт Норильска отказывается согласовать выполнение рейсов из Новосибирска в Норильск по летнему расписанию. «Аэропорт, являясь монополистом, игнорирует многочисленные запросы авиакомпании на предоставление слотов», — говорится в обращении перевозчика (есть у РБК). Из этого S7 делает вывод об ограничении конкуренции в аэропорту Норильска. Представитель ФАС не ответил на звонок РБК.
Аэропорт предлагал авиакомпании сдвинуть рейсы Новосибирск — Норильск на промежуток 10:00 — 11:00, но S7 проигнорировала это предложение, сообщал ТАСС.
3 апреля S7 отправила повторную заявку на совершение рейсов. Перевозчик в ней, в частности, сообщает, что «время, которое запрашивает S7 Airlines, свободно и часовая пропускная способность аэровокзала, служб аэропорта и взлетно-посадочной полосы позволяет обслужить рейсы авиакомпании».
4 апреля ТАСС со ссылкой на гендиректора сообщил, что аэропорт готов повторно рассмотреть заявку на выполнение рейсов по маршруту Новосибирск — Норильск с 8:00 до 9:15 по местному времени. Но, как уточнила РБК Бажина, авиакомпания до сих пор не получила ответа.
Тем не менее аэропорт продолжает обслуживать самолеты S7, сообщил Андрей Никифоров. «Расписание полетов S7 Airlines из Новосибирска в Норильск не согласовано, но мы получаем разрешение от аэропорта на вылет каждого рейса, службы аэропорта обслуживают каждый наш рейс, и мы своевременно оплачиваем эти услуги», — подтвердила Бажина.
В марте пассажиропоток аэропорта вырос на 26%. По словам его главы, нагрузка в апреле—мае будет только возрастать. «Самое неприятное, что в этой ситуации заложниками оказались пассажиры», — добавляет Никифоров.
Исполнительный директор справочно-информационного специализированного ресурса «Авиапорт» Олег Пантелеев отмечает, что реконструкция аэровокзальной и аэродромной инфраструктуры объективно затрудняет обслуживание рейсов авиакомпании в рамках запрашиваемых слотов (время рейсов). «Собственник аэропорта заинтересован в том, чтобы при обслуживании пассажиров были созданы самые комфортные условия», — поясняет он.
Аэропорт Норильск расположен на севере Красноярского края. Собственником аэропорта является компания «Норильский никель». За 2016 год аэропорт обслужил 514 тыс. пассажиров. С 2016 года в аэропорту идет реконструкция взлетно-посадочной полосы, работы из-за климатических условий Заполярья проходят только в летний период.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/07/04/2017/58e79b939a7947a0ee55e17f?from=newsfeed
 
Правильно сделали в С7, ибо зачем потом в ответ жаловаться после этого аэропорту....
 
Реклама
Пока новостей нет,соперники обменялись "любезностями",рефери думает как быть.
 
Назад