Новости аэропорта Норильск имени Николая Урванцева (Алыкель) (NSK/UOOO)

Не знаю, что там с конспирологией, но факт остаётся фактом: рейс в Красноярск был в планах, а теперь его в расписании нет. Вроде как аэропорт опасается, что один рейс на Ембраере под стыковки в Новосибирск поломает Ярску всю программу прямых рейсов.
Что-то мне это напоминает.
Видимо, кто-то забыл, что после ухода Красэйр с их стратегией "никого не надо, вы нам хаб ломаете" через Емельяново уже в 2011 году прошло на 40% больше пассажиров, чем в 2007 (последний год полноценной работы красэйровского "веера").
Емельяново #2 :)
 
Реклама
Я лишь желают, что после ремонта на Норильский рынок придут ещё авиакомпании , например Аэрофлот, Уральские Авиалинии или ЮтЭйр
Неужели трудно понять что сейчас Норильск труднодоступен по части транспорта?И нужно наоборот наращивать авиасообщение с Норильском из городов РФ(и не только) , даже в вечернее время...
Направление то перспективное...
Ну насчёт трудно доступен это скорее лукавство как оказалось:)) Да,есть трудности с полётами,есть ограничение на выезд в "добровольно"-приказном порядке. Но,билеты есть,летите на Таймыр коль надо.Вот вечерние рейсы то зачем? Все стыковочные разлетаются с утра. Если только командировочным решившим все дела за один день,так таких единицы:) А по поводу бездумного увеличения рейсов,население стало здесь менее мобильным сами знаете почему. Я искренне был огорчён ценовой политикой компании которой пользовался много лет (писал ранее,не буду повторяться),на фоне конкуренции с Нордстаром на данном направлении,добавив ещё рейсы вряд ли увеличишь количество пассажиров.
 
Видимо, кто-то забыл, что после ухода Красэйр с их стратегией "никого не надо, вы нам хаб ломаете" через Емельяново уже в 2011 году прошло на 40% больше пассажиров, чем в 2007 (последний год полноценной работы красэйровского "веера").
Красноярск+район = 1 400 тыс.чел.
Норильск+район = 170 тыс.чел.

Просто напомню для тех, кто рассуждает про хаб в Алыкеле и пророчит "второе Емельяново".
 
Причём тут хаб в Алыкеле... Про Емельяново и говорим, там тоже небезоблачно.
 
Красноярск+район = 1 400 тыс.чел.
Норильск+район = 170 тыс.чел.

Просто напомню для тех, кто рассуждает про хаб в Алыкеле и пророчит "второе Емельяново".
Просто нужно перенять опыт у Аэропортов Ямала и Якутии - монополия на минимум, а авиакомпании и маршрутная сеть на максимум.
 
:) как там было? "со стороны населения отсутствует потребность в более низких тарифах, существующие ёмкости удовлетворяют спрос". Не совсем по тексту, но и память уже не молодецкая. Урал, кажется, ебург, кажется к авианове?
 
И прямо так в опубликованном расписании и написали- виновно руководство Норильского аэропорта?!!!!!!
А кто не пустил ? Норильск...Новосибирск то готов был к запуску рейсов в Норильск в период ремонта полосы..Почему Норильск оказался не готов?
 
Mechanic, такой ответ был дан каким-то чиновником Красноярского края во время КрасЭйр. Может даже вырезка есть из газеты дома )
 
avro, значит они мыслят одинаково, мне кажется ещё то ли Урал, то ли Самара подобной мыслью блеснули.
 
Предлагаю вообще прервать на неопределённый срок авиасообщение с Норильском...
 
Реклама
А кто не пустил ? Норильск...Новосибирск то готов был к запуску рейсов в Норильск в период ремонта полосы..Почему Норильск оказался не готов?
Существует ДВЕ "официальные" точки зрения, обе кажутся логичными хоть и противоречат друг другу. Есть другая информация?
 
Существует ДВЕ "официальные" точки зрения, обе кажутся логичными хоть и противоречат друг другу. Есть ругая информация?
Не существует нескольких точек зрения , есть один факт и он бесспорный : Норильск стал столицей Нарушения прав компаний,обьясню почему - Направление перспективное, АК хотят выйти на Норильский авиарынок, но нынешняя ситуация позволяет легко убрать конкурентов, таких как Уральские Авиалинии или Аэрофлот-Норд - Тем самым дестабилизация работы Аэропорта Норильск налицо.
 
Не существует нескольких точек зрения
Вынужден возразить,как раз таки точек зрения на сложившуюся ситуацию больше чем одна. Ничуть не выгораживаю Алыкель,но,учитывая производственный цикл порта его претензии могут быть обоснованы,Вы не задумывались об этом?
К примеру для обеспечения процесса оставлена 1 смена и 5 рабочих дней. В этом интервале увеличивать персонал не возможно,только "сдвинуть" слоты с пикового времени. Это так,грубо,не вдаваясь в экономику порта (с нехилыми затратами на инфраструктуру).
 
Ребят, какие претензии, вы чего. В НПР всё принадлежит НН. Как они скажут - так и будет, и будут совершенно правы.
Вы ещё обвините НН, что они не пускают РЖД на норильскую ЖД...
 
Спасибо руководству вашего аэропорта, оно перехватило эту инициативу.
Ну Вы же понимаете что фраза "прервать авиасообщение" без указания что разговор идет только о недоговороспособных с7 и Алыкеля попахивает не уважением к проживающим на Таймыре людям?
 
Полосу чинить надо было раньше , и без перерыва на зиму....
 
В Норильск человека. На недельку, в феврале. Выдать лопату, пусть снег разгребает.
/ау
 
Реклама
Не знаю, что там с конспирологией, но факт остаётся фактом: рейс в Красноярск был в планах, а теперь его в расписании нет. Вроде как аэропорт опасается, что один рейс на Ембраере под стыковки в Новосибирск поломает Ярску всю программу прямых рейсов.
Что-то мне это напоминает.

Может Абрамовичей опять на работу взяли)))))
 
Назад