Предположу, чтобы сделать зал вылета на втором этаже "нового" здания аэровокзала и прилепить-таки их туда
Зимой, когда ветрено (т.е. часто), садиться через автобус при ненулевой загрузке рейса не совсем сладко, точнее, совсем не сладко. Народ в аэропорту суровый, из автобуса выгоняют на морозец, и автобус уезжает. Это не обязательно совпадает с началом посадки
Глядишь, и бизнес-зал в "новое" здание перенесут.
---------- Добавлено в 02:15 ----------
они уже года четыре как хотят поставить телетрапы в аэропорту, только нужна будет ну очень серьезная модернизация здания вокзала. Раньше был план построить новый терминал либо справа, либо слева от существующего, но из-за отсутствия денег все оставалось мечтами
Хочется верить, что произошло осмысление руководством а/п недостижимости ранее желаемого объема попилов с реконструкции в условиях а/п Архангельск
Титанической задачи как-то не просматривается. Крупнейшим шагом выглядит строительство двух оснований под телетрапы с лестницами и устройство ма-а-а-леньких переходиков между указанными основаниями и АВК, но я верю в людей - как-нибудь справятся.
В остальном дело можно свести к замене металлоконструкций на металлоконструкции и остекления на остекление, ограждению стерильной зоны на втором этаже легкими перегородками (я бы также предпочел стеклянные) и установке рамок и интроскопов наверху у каждой лестницы (перенести снизу, итого две/два), да устройству наверху туалета и пожарного выхода (может, они и так уже там есть). Как-то не выглядит сверхзадачей. Думаю, если посносить наверху все ларьки и пр., место и для бизнес-зала найдется.
Выгоды огромны: человеческая (для Архангельска) стерильная зона (возможно увеличение пропускной способности, но тут специалистам надо считать), вместо у...го (ужасного) зала №1 - регистрация и грязная зона с креслами и (осмелюсь!) теплый зал прилета вместо еще более у...го зала №2
А вдруг еще и багаж в АВК выдавать начнут?