Новости аэропорта Архангельск (Талаги) имени Ф.А. Абрамова (ARH/ULAA)

да наверняка болтику слили информацию о получателях виз, просто так они открывать рейс не стали бы.
 
Realist, какое объяснение у вас о мотивах открытия данного рейса?
 
prorva, Увы, я считаю открытие этого рейса лишь формально укладывающимся в рамки стратегии Болтика. С одной стороны, это один из центров Баренцева региона, в котором ВТ открыли порядочно рейсов именно в провинции -- повышается связность, на которую, в общем-то есть теоретический запрос. Кроме того, ценник АФЛ в направлении АРХ-МОВ-Зарубеж довольно высок, их спецпредложения Россия-Европа никогда не распространяются на Архангельск. Так что и подхватить архангелогородцев, направляющихся в Римы, Берлины, Лондоны теоретически можно.
Но на деле решение не продумано и рейс, я уверен, будет закрыт.

P.S. Псков ещё дышит в силу своей приграничности и относительно высокой "ошенгенености" населения.
 
В свое время САС летал вроде в Стокгольм и вышел на ноль за два года (Сааб-2000). Но грянул 1998 год и все сдохло. Может сейчас и раскатают
 
ULAM, На MD летали только первый зимний сезон. Потом только СААБ-2000. Кстати очень комфортный самолет!
 
Немного инфы:
По Армавиа - если и будут летать, то не больше, чем два рейса. Там тоже не дураки сидят и пустые А-319 возить не будут. Это максимум что может быть. Скорее всего все умрет не начавшись - пустые понты нового ГД аэропорта.

По Болтику - серьезная программа и серьезный подход. Скорее всего раскатают, есть большой интерес у местного турбизнеса.
 
svv, да, я сейчас проверил тарифы АФЛ и Болтика из Архангельска в европейские столицы... Разница в пользу латвийцев очень ощутимая. Ну что же, Аэрофлот будет сам виноват, если пассажиры уйдут.
 
А тут случайно никто не в курсе насчёт загрузки первых рейсов Болтика в Архангельск? Ужасно любопытно, много ли таких желающих.
 
бизнес-зал аэропорта Архангельск

Довелось посетить на днях бизнес-зал в Талагах. Вполне достойно, всяко лучше, чем в Пулково-1. Один момент - в дивном баре ВСЕ за деньги, абсолютно все. На золотую карту АФЛ реагируют правильно. На посадку везут отдельно на микроавтобусе ВИП.
 
Похоже, старые телетрапы, которые лежали не при делах в Сочи, месяц назад оказались в Архангельске. Случайно наткнулся в интернете на отчёт об их перевозке туда:

http://www.logex.ru/projects/17.html

А что в Архангельске собираются с ними делать?
 
Stan, они уже года четыре как хотят поставить телетрапы в аэропорту, только нужна будет ну очень серьезная модернизация здания вокзала. Раньше был план построить новый терминал либо справа, либо слева от существующего, но из-за отсутствия денег все оставалось мечтами
 
Интересно бы глянуть на проект.

Кстати, телетрапов приехало, похоже, всего 2 штуки. Их можно приставить к старому аэровокзалу без больших переделок? Ширина здания и размеры перрона вроде бы позволяют.
 
Предположу, чтобы сделать зал вылета на втором этаже "нового" здания аэровокзала и прилепить-таки их туда

Зимой, когда ветрено (т.е. часто), садиться через автобус при ненулевой загрузке рейса не совсем сладко, точнее, совсем не сладко. Народ в аэропорту суровый, из автобуса выгоняют на морозец, и автобус уезжает. Это не обязательно совпадает с началом посадки

Глядишь, и бизнес-зал в "новое" здание перенесут.

---------- Добавлено в 02:15 ----------

Хочется верить, что произошло осмысление руководством а/п недостижимости ранее желаемого объема попилов с реконструкции в условиях а/п Архангельск

Титанической задачи как-то не просматривается. Крупнейшим шагом выглядит строительство двух оснований под телетрапы с лестницами и устройство ма-а-а-леньких переходиков между указанными основаниями и АВК, но я верю в людей - как-нибудь справятся.

В остальном дело можно свести к замене металлоконструкций на металлоконструкции и остекления на остекление, ограждению стерильной зоны на втором этаже легкими перегородками (я бы также предпочел стеклянные) и установке рамок и интроскопов наверху у каждой лестницы (перенести снизу, итого две/два), да устройству наверху туалета и пожарного выхода (может, они и так уже там есть). Как-то не выглядит сверхзадачей. Думаю, если посносить наверху все ларьки и пр., место и для бизнес-зала найдется.

Выгоды огромны: человеческая (для Архангельска) стерильная зона (возможно увеличение пропускной способности, но тут специалистам надо считать), вместо у...го (ужасного) зала №1 - регистрация и грязная зона с креслами и (осмелюсь!) теплый зал прилета вместо еще более у...го зала №2 А вдруг еще и багаж в АВК выдавать начнут?
 
Последнее редактирование:
Лишь бы только не пострадали в процессе реконструкции аутентичные деревянные лакированные панно на тему роли авиации в освоении Севера. Наверняка вместо них безликого керамогранита налепят.
 
Ради тех аленей и предлагаю стеклянное ограждение чистой зоны
 
Проект сам не видел, но самый грандиозный был со строительством нового здания (если смотреть с перрона на основное, то слева) в сторону военного сектора, с расширением перрона до военных и строительством новой рулежки к нему от МРД
 
"Лет чрез пятьсот" (А.С. Пушкин)