Новости аэропорта Бельбек (Севастополь) (UKS/UKFB)

Есть в США город Атланта, там тоже менее 500 тыс населения. Однако аэропорт переваривает 100 млн паксов в год имея 5 (пять) ВПП. Так что численность населения города не имеет никакого значения. Агломерация-еще куда ни шло, но численность самого города-нет.
Атланта - транспортный узел. Для региона и транзитный. Для Крыма транспортный узел региона - Симферополь. А транзитных узлов там нет вообще.
 
Реклама
С учетом того, что в Севастополе есть и промышленность, шесть ВУЗов и база флота... Какой-то поток, несомненно, будет даже не в сезон.
Думаете жители курортных регионов не летают в Тай? )
Летают разумеется. Но - мало. Море имеет свойство "приедаться". Не знаю, как в Севастополе, а в Одессе даже в сезон запросто можно встретить местного, месяц не бывшего на море.

Это почему это? По данным тур. администрации города за 2018-й в город приезхало 436 тыс. туристов. В добавок к ним, 2,5 млн экскурсантов (т.е. без ночевки).
Туристом считается каждый отдыхающий, проведший в городе более 24 час. А 98% тех, кто потенциально может лететь специально в Севастополь - это готовые провести там не менее недели. По таким статистика есть??
 
Туристом считается каждый отдыхающий, проведший в городе более 24 час. А 98% тех, кто потенциально может лететь специально в Севастополь - это готовые провести там не менее недели. По таким статистика есть??
Курортный аэродром - это шанс для региона. И да, Севастополь и округа, в этом плане, наверное наименее развитая на ЮБК. И свой аэродром - возможность это поправить. Место для развития курортной инфраструктуры там есть. Достопримечательности - есть. До основных туристических аттракций часа полтора-два на автобусе.
 
Атланта - транспортный узел. Для региона и транзитный. Для Крыма транспортный узел региона - Симферополь. А транзитных узлов там нет вообще.
Транспортные узлы не появляются сами по себе, их создают авиакомпании. Атланта- прекрасный пример как при наличии вокруг городка, причем расположенного далеко не в центре страны, достаточного количества крупных аэропортов, крупнейшие авиакомпании страны создали крупный транзитный узел именно в Атланте. Да и в Европе достаточно примеров использования военных аэродромов совместно лоукостерами. Вы уверены в том, что если аэропорт Бельбек сделают соответствующим современным требованиям и установят ставки сборов отличные от Симферополя в меньшую сторону значительно, перевозчики не переориентируются на него? Не все гамузом конечно, и тем не менее? И что в этом случае помешает ему стать транзитным?
 
Симферополь - авиационно-транспортный узел курортного региона национального значения страны с довольно большим населением (если Вы не заметили ;) :)).
именно так Вы и ответили сами себе на вопрос:
Вот ну оч-ч-чень интересно: и какой авиационный пассажиропоток даст город всего в 445 тыс. чел.?? Из которого не надо летать на "теплое море", но который при этом не может стать курортной зоной?? И из которого еще и не летают международные рейсы... :sleep:
:)
 
в Европе достаточно примеров использования военных аэродромов совместно лоукостерами. Вы уверены в том, что если аэропорт Бельбек
Проблема Бельбека совершенно не в том, что это АэСБ.

Вы уверены в том, что если аэропорт Бельбек сделают соответствующим современным требованиям и установят ставки сборов отличные от Симферополя в меньшую сторону значительно, перевозчики не переориентируются на него? Не все гамузом конечно, и тем не менее? И что в этом случае помешает ему стать транзитным?
Транзитным он не станет в любом случае. А вторым региональным транспортным узлом... Ну - допустим. И что это даст региону?? Конкуренция - далеко не всегда благо...
 
Проблема Бельбека совершенно не в том, что это АэСБ.


Транзитным он не станет в любом случае. А вторым региональным транспортным узлом... Ну - допустим. И что это даст региону?? Конкуренция - далеко не всегда благо...
Что даст? То же самое, что дает Шарлеруа для Бельгии, Жирона-для Каталонии ну и тд. Не понятно, что помешает Бельбеку в случае удачного развития событий стать транзитным?
 
Реклама
Что даст? То же самое, что дает Шарлеруа для Бельгии, Жирона-для Каталонии ну и тд.
И какой экономический смысл в наличии "крымского Брюссель-Шарлеруа" при наличии избыточных пропускных мощностей у Симферополя??

Не понятно, что помешает Бельбеку в случае удачного развития событий стать транзитным?
И куда летать транзитом через Бельбек (даже если снимут санкции)?? :rolleyes:
 
И какой экономический смысл в наличии "крымского Брюссель-Шарлеруа" при наличии избыточных пропускных мощностей у Симферополя??


И куда летать транзитом через Бельбек (даже если снимут санкции)?? :rolleyes:
1. Сегодня- избыточные. Вы полагаете, так будет всегда?
2. По образу и подобию куда летают из Жироны, Шарлеруа и тд.
 
1. Сегодня- избыточные. Вы полагаете, так будет всегда?
2. По образу и подобию куда летают из Жироны, Шарлеруа и тд.
1) На сколько-нибудь обозримую перспективу - да;
2) За Каталонию не скажу, а Брюссель-Шарлеруа - это один из аэропортов столичного хаба. Являющегося транзитным пунктом на маршрутах Европа - Западное полушарие. Т.е. - его аналог отнюдь не Бельбек. И даже не Симферополь.
 
И какой экономический смысл в наличии "крымского Брюссель-Шарлеруа" при наличии избыточных пропускных мощностей у Симферополя??
Вопрос приоритетов. Важнее развивать аэропорт, или Крым в целом. Если второе, то создание low-cost-аэропорта (и именно в Севастополе) должно увеличить поток туристов.
 
Вопрос приоритетов. Важнее развивать аэропорт, или Крым в целом. Если второе, то создание low-cost-аэропорта (и именно в Севастополе) должно увеличить поток туристов.
Для того, чтобы увеличить поток туристов - нужно для начала развить непосредственно туристическую инфраструктуру. А перед этим - решить проблему с водоснабжением.
 
Вопрос приоритетов. Важнее развивать аэропорт, или Крым в целом. Если второе, то создание low-cost-аэропорта (и именно в Севастополе) должно увеличить поток туристов.
какой поток, каких туристов?
Выше прочитайте Там есть ответы на Ваши вопросы. Азбучные истины не думаю что стоит тут описывать.
Раз это азбучные истины, то зачем озвучивать такую чушь, как: "...Бельбеку стать транзитным аэропортом."?
 
Азбучные истины не думаю что стоит тут описывать.
Азбучная истина: нет ни одного маршрута, для которого транзит через Бельбек был бы экономически оправдан - а тем более технически необходим.
 
Азбучная истина: нет ни одного маршрута, для которого транзит через Бельбек был бы экономически оправдан - а тем более технически необходим.
Да и вообще: Бельбек, мягко говоря, аэродром не для всех. Надо таки отделять мух от котлет.
 
Реклама
Для того, чтобы увеличить поток туристов - нужно для начала развить непосредственно туристическую инфраструктуру
Кто это будет делать? Бюджет, или частник должен унюхать барыши?
Более того, аэропорт - это и есть инфраструктура. Вертикальные газоны в SIP - это замечательно. Но, объективно, сейчас в России более актуален сервис не высокого, а "бомж-класса". Т.ч., сарай из профнастила, железные лавки в зоне ожидания, пешком к самолету... Или, если говорить мягшее, "жесткий продукт".
А перед этим - решить проблему с водоснабжением.
Это проблема, которая должна быть решена независимо от туризма. Причем, по всему нашему черноморскому побережью...
какой поток, каких туристов?
Очевидно - из других регионов России...
нет ни одного маршрута, для которого транзит через Бельбек был бы
Что Вы понимаете под транзитом? С каким видом транспорта пересечение? С самолета на самолет? Такого в Крыму не будет пока реальности и статус полуострова не сменятся (а, возможно, и вообще никогда). Что Симферополь, что Бельбек - это конечные аэропорты, из которых прилетевшие разьезжаются на туристических автобусах, местном ОТ, такси, трансферах, прокатных машинах... То что в Симферополе понастроили воздушных дворцов... экономика на понтах плохо работает...
 
Назад