Новости аэропорта Бельбек (Севастополь) (UKS/UKFB)

Кто это будет делать? Бюджет, или частник должен унюхать барыши?
ИМХО, 50:50 (частник с бюджетом)

"А перед этим - решить проблему с водоснабжением."
Это проблема, которая должна быть решена независимо от туризма. Причем, по всему нашему черноморскому побережью...
Вот после того, как она будет решена - и следует решать вопрос о расширении туристической инфраструктуры. По всему пока вашему черноморскому побережью.

Что Вы понимаете под транзитом? С каким видом транспорта пересечение? С самолета на самолет? Такого в Крыму не будет пока реальности и статус полуострова не сменятся (а, возможно, и вообще никогда). Что Симферополь, что Бельбек - это конечные аэропорты, из которых прилетевшие разьезжаются на туристических автобусах, местном ОТ, такси, трансферах, прокатных машинах...
О чем я и говорю...
 
Реклама
ИМХО, 50:50 (частник с бюджетом)
Что-то дофига с бюджета...
Вот после того, как она будет решена - и следует решать вопрос о расширении туристической инфраструктуры.
Диаграмма Ганта. Правильно, когда все процессы, от которых зависит результат заканчиваются вовремя. Мастрячить аэропорт и, параллельно, очистные (с учетом времени реакции моря на прекращение загрязнения) - это правильно.
О чем я и говорю...
Так и о чем? Бельбек - неизбежно конечный аэропорт, что и стоит в условиях задачи.
 
Вряд ли кто из пишущих на этом форуме когда-то побывает в аэропорту Бельбек, да ещё в качестве пассажира.
Это Вы намекаете на "не полетит, даже если самолеты будут летать", или на то, что этот аэропорт при нашей жизни не откроется?
 
Это Вы намекаете на "не полетит, даже если самолеты будут летать", или на то, что этот аэропорт при нашей жизни не откроется?
Туда и сейчас летают не только базирующиеся военные самолёты, но это не значит, что там "проходной двор".
Скажем так: из невоенных туда попадают только очень уважаемые люди, самолётами вроде ИЛ-96 и рейсами, которых в регулярном расписании не сыскать.
Про калашный ряд слыхали? - так это как раз туда.
Нет и не будет в ближайшем обозримом будущем необходимости что-то менять в этом статуте.
И лично я считаю, что это очень правильно.
 
Последнее редактирование:
Нет и не будет в ближайшем обозримом будущем необходимости что-то менять в этом статуте.
Новость от 22 декабря 2018.
"Одним из самолетов управлял командующий 4-й армией ВВС и ПВО Виктор Севостьянов. Он отметил, что пассажирский самолет Ту-134а также совершил посадку на аэродром в субботу.
Как пояснил Севостьянов, это тоже был технический рейс, согласно докладу командира экипажа, он прошел хорошо. Севостьянов назвал аэродром прекрасным и выразил надежду, что он станет хорошим подспорьем как для жителей Крыма, так и для гостей из всех стран."

"при этом Бельбек является аэродромом двойного назначения: после строительства необходимой инфраструктуры он будет принимать и гражданские самолеты."
 
Новость от 22 декабря 2018.
"Одним из самолетов управлял командующий 4-й армией ВВС и ПВО Виктор Севостьянов. Он отметил, что пассажирский самолет Ту-134а также совершил посадку на аэродром в субботу.
Как пояснил Севостьянов, это тоже был технический рейс, согласно докладу командира экипажа, он прошел хорошо. Севостьянов назвал аэродром прекрасным и выразил надежду, что он станет хорошим подспорьем как для жителей Крыма, так и для гостей из всех стран."

"при этом Бельбек является аэродромом двойного назначения: после строительства необходимой инфраструктуры он будет принимать и гражданские самолеты."
И что не понятно?
 
Что-то дофига с бюджета...
Это я еще максимально оптимистичен. Если удастся решить задачу на паритетных началах - считайте, что очень сильно повезло. Частный инвестор далеко не выстроился в Крым в очереди.

Мастрячить аэропорт и, параллельно, очистные (с учетом времени реакции моря на прекращение загрязнения) - это правильно.
И на чем основано это мнение?? Туристические объекты должны развиваться в туристическом регионе опережающе относительно обеспечивающей их загрузку транспортной инфраструктуры. А инфраструктура жизнеобеспечения должна развиваться опережающе относительно туристических объектов. Это азбука каБЭ. Иначе - будет очень быстрая дискредитация идеи отдыха там в глазах потенциальных отдыхающих.
 
Последнее редактирование:
Туристические объекты должны развиваться в туристическом регионе опережающе
Что у Вас за "туристические объекты"? Если это HoReCa и прочие пляжи, то это инвестиции частные. Т.е. их мощности будут развиваться исходя из представлений инвесторов о будущей динамике потока клиентов и предполагаемой маржинальности. Объективно, изощренный маркетинг и качественное прогнозирование мелким отельерам и рестораторам и не по карману, да и не настолько они развиты, чтобы задаваться подобными вопросами. И как раз создание нового аэропорта многих убедит - надо вкладываться, поток вырастет. Это месседж, если хотите. Но в любом случае, сначала поток вырастет, подрастет цена, а уже потом появятся новые объекты размещения и едальни.
инфраструктура жизнеобеспечения должна развиваться опережающе относительно туристических объектов
Должна. Но будет развиваться в графике выделения денег властями. И туристы будут ехать не особо зависимо от этого.
 
создание нового аэропорта многих убедит - надо вкладываться, поток вырастет. Это месседж, если хотите. Но в любом случае, сначала поток вырастет, подрастет цена, а уже потом появятся новые объекты размещения и едальни.
А куда будет расти поток в отсутствие мощностей для размещения, обслуживания и времяпровождения??

Должна. Но будет развиваться в графике выделения денег властями. И туристы будут ехать не особо зависимо от этого.
Вы действительно полагаете, что нынешний турист поедет отдыхать на курорт, где вода подается по часам??
 
Реклама
А куда будет расти поток в отсутствие мощностей для размещения, обслуживания и времяпровождения??
Загрузка приблизится к стопроцентной.
Вы вообще про Бельбек как-то масштабно смотрите... Тысяч 200 за сезон, не думаю что больше получится без серьезных вложений.
Вы действительно полагаете, что нынешний турист поедет отдыхать на курорт, где вода подается по часам??
Вопрос цены.
 
Вы вообще про Бельбек как-то масштабно смотрите... Тысяч 200 за сезон, не думаю что больше получится без серьезных вложений.
В масштабах Севастополя - это вполне даже и много.

Не все проблемы качества туристических услуг можно решить демпингом. Ниже определенного уровня сервиса услугу перестают покупать по любой цене.
 
Достаточно, чтобы серьезно улучшить условия для развития региона. Надеюсь наша цель в Крыму такова...
Вероятно. Поэтому прежде всего вам нужно решить проблему снабжения полуострова пресной водой. Ну и э/э разумеется.
 
Последнее редактирование:
Вероятно. Поэтому прежде всего вам нужно решить проблему снабжения полуострова пресной водой. Ну и э/э разумеется.
Ну, если все настолько плохо, то нужно больше аэропортов на полуострове - для эвакуации населения...
 
Вероятно. Поэтому прежде всего вам нужно решить проблему снабжения полуострова пресной водой. Ну и э/э разумеется.
э/э - это электроэнергия? Вы на полном серьезе полагаете, что в 2019 году в Крыму есть проблема с электроэнергией? Энергомост был запущен аж в декабре 2015 года, практически 4 года назад. В 2018-м достроены две ТЭС, в марте 2019-го они запущены и с тех пор Крым временами даже выдавал излишки энергии на Кубань. Сейчас там с генерацией проблем вообще ноль, только реконструкция и развитие ветхого сетевого хозяйства, которым видимо в украинские времена весьма плохо занимались.
Ну и с водой достоверность примерно такая же:
Власти не рассматривают возможность ограничения водоснабжения населенных пунктов.
 
Ну, если все настолько плохо, то нужно больше аэропортов на полуострове - для эвакуации населения...
Плохо?? "Сэр, разве я это сказал??" (с) :)На полуострове есть инфраструктурные проблемы (есть и другие - но мы сейчас не о них; в конце-концов - какие-то проблемы есть даже в Катаре и Монако). В т.ч. - и проблемы существенные. Решать их целесообразно в определенной последовательности и целесообразными же способами. Вот и все - если кратко и "за вообще".
 
Последнее редактирование:
Реклама
А где вода по часам подаётся?
По состоянию на прошлый год - в Севастополе например. Точнее - "в зоне ответственности" "Севгорводоканала" (это "зона ответственности" охватывает и ряд прилегающих к городу н.п., дачных массивов и баз отдыха).
Впрочем - это действительно не есть "всекрымская" проблема. В Николаевке скажем - "ничего такого" не наблюдается. И не наблюдалось даже в 2014-2015 гг.
 
Последнее редактирование:
Назад