Новости аэропорта Бельбек (Севастополь) (UKS/UKFB)

...а ещё лучше вместо пляжей настроить аэропортов, чтоб сразу прилетать на нужный пляж..:);):)
:D:D(y)(y) Ну а если кроме шуток - маршруты аэротакси из Симферополя в Николаевку, Севастополь, Ялту, Феодосию и Керчь вполне имели бы смысл. ИМХО.
 
Реклама
"трястись два часа"?? :eek::eek: Извините - но ездил - и не раз. Такого не помню.
И я ездил, и не раз. Поэтому не извиню.
Через Бахчисарай, по абсолютно убитой за время украинства дороге, до Севастополя почти 2 часа, затем через Балаклаву до Ялты. В пути больше 3 часов.
Ибо перевал весной регулярно закрывали.
 
маршруты аэротакси из Симферополя в Николаевку, Севастополь, Ялту, Феодосию и Керчь вполне имели бы смысл. ИМХО.
Не знаю насчет Николаевки, а будучи неоднократно в "Мрии" видел, как тамошнее "аэротакси" в виде иностранного геликоптера ежедневно не по одному разу забирает и отвозит отдыхающих в аэропорт.
Правда, ценник конский. Ну, и для справедливости, простого отдыхающего люда в "Мрии" не много.
 
И я ездил, и не раз. Поэтому не извиню.
Через Бахчисарай, по абсолютно убитой за время украинства дороге, до Севастополя почти 2 часа,
Может я с моими женами и Вы ездили по этому маршруту в разные годы и в разное время года, но мы тратили на это примерно час "с копейками". И по чисто физическим ощущениям от поездки - дорога отнюдь не показалась мне "убитой". Обычная советская магистральная трасса. Но да - не автобан. :) И даже не шоссе Киев-Борисполь.
 
Последнее редактирование:
Не знаю насчет Николаевки, а будучи неоднократно в "Мрии" видел, как тамошнее "аэротакси" в виде иностранного геликоптера ежедневно не по одному разу забирает и отвозит отдыхающих в аэропорт.
Правда, ценник конский. Ну, и для справедливости, простого отдыхающего люда в "Мрии" не много.
Из Николаевки в 1991-м Ми-8 регулярно летал прямо с поля рядом с "Энергетиком". Правда тогда это был тоже "не простой" пансионат.
 
Не попадалось ли кому-нибудь фото "литерного" домика в Бельбеке?
 
А какой там одноэтажный домик собирались ещё строить? Он же там итак есть? Какую стоянку? Там же итак она есть. Да и рейсы пассажирские уже летали.
 
Реклама
Владивосток, ЕМНИС, там летали не "пассажирские", а вашей госавиации с пассажирами - а это таки сильно-немножко другое. И "другое" не только юридически.
(Пусть более знающие поправят меня - ежели что)
 
Сергей Гончаров, летали обычные пассажирские, причём по сути международные рейсы были, так как летала Днипроавиа на Эмбраерах Севастополь-Москва.
 
Сергей Гончаров, летали обычные пассажирские, причём по сути международные рейсы были, так как летала Днипроавиа на Эмбраерах Севастополь-Москва.
В каком году это было (если было)? "Дніпроавіа" официально обанкротилась летом 2017-го. Фактически же - много-много раньше.
 
Сергей Гончаров, летали обычные пассажирские, причём по сути международные рейсы были, так как летала Днипроавиа на Эмбраерах Севастополь-Москва.
Вот что бывает, когда военный аэродром превращается в проходной двор.
...ни аэродрома, ни Севастополя, ни Крыма.
 
"Росэлектроника" оснастила аэропорт Бельбек в Севастополе отечественными радиолокаторами.

Радиолокатор АОРЛ-1АС может контролировать воздушные суда на расстоянии до 160 км по первичному каналу связи и до 400 км по вторичному:
первичный канал определяет местонахождение самолета;
вторичный передает дополнительную информацию о воздушном судне (бортовой номер, высоту полета, остаток топлива).

Совмещенная антенная система делает локатор более надежным в эксплуатации.

Помимо этого Ростех оснастил современным радиолокационным оборудованием аэропорты Мурманска, Салехарда, Ульяновска, Челябинска и Абакана.


@rostecru
 
Назад