Новости аэропорта Пермь (Большое Савино) (PEE/USPP)

Птицы — «истребители» развели пермский аэропорт на деньги

ПЕРМЬ. Компания «Аэрофлот» потребовала у аэропорта Перми (ФГУП «Пермские авиалинии») компенсацию за птичий налет.

Как сообщили «Уралинформбюро» в краевом арбитраже, авиаинцидент произошел с самолетом А-319, летевшим из Москвы в Пермь. От атаки пернатых пострадали левый предкрылок, а также правый двигатель, который, по свидетельству авиадиспетчеров, загорелся.

Посадка прошла благополучно, но лайнер не смог вылететь в обратный рейс. «Аэрофлоту» пришлось потратиться на восстановление самолета, размещение пассажиров в гостинице и отправку резервного борта из Москвы.

Компенсацию издержек — 412 700 рублей авиакомпания требует с аэропорта, пеняя на плохую работу его орнитологической службы. Пермский Арбитражный суд удовлетворил иск. Между тем «Пермские авиалинии» расплачиваться не намерены — в июне 2011 года они подали апелляционную жалобу. Ее рассмотрение назначено на 2 августа.

Материал предоставлен изданием ИА УралИнформБюро-Пермь
 
Реклама
Минтранс получил предложение по разработке нового терминала «Большого Савино»

Мастерская Рикардо Бофилла направила в Министерство транспорта Пермского края коммерческое предложение по архитектурному и инженерному проектированию нового пассажирского терминала в Перми. Об этом в своем блоге сообщает заместитель транспортного министра Дмитрий Изосимов.

По его словам, через неделю будут согласованы формат работы, финансово-организационная модель сотрудничества и сроки производства работ.

«Параллельно с этим смотрим предложения RBTA по размещению нового терминала аэропорта. Свои предложения высказывает и Lufthansa Consulting. На этом этапе нам необходимо выйти на один согласованный вариант, который устраивал бы инвесторов и учитывал видение консультантов и архитекторов. Многое будет зависеть от утвержденного земельного участка и перспектив передачи этого участка из федеральной собственности в региональную», — пишет Дмитрий Изосимов.

Материал предоставлен изданием news perm.ru
 
Возобновились полеты по маршруту Пермь – Екатеринбург

Сегодня, 19 сентября, возобновились полеты по маршруту Пермь – Екатеринбург. Как сообщают в министерстве транспорта Пермского края, полеты в Екатеринбург будут выполняться три раза в неделю.

«Среди тарифов есть и такой привлекательный, как 425 рублей в одну сторону», отметили в краевом минтрансе. По данному тарифу выделяется до 15 кресел на рейсе. Полеты организованы компанией «Руслайн» и осуществляются самолетами Embraer-120 бразильского производства.

Напомним, ранее возродить рейс пыталась компания Dexter. Это входило в совместный проект екатеринбургского аэропорта Кольцово и самой авиакомпании. Однако в феврале этого года аэропорт прекратил сотрудничество с Dexter в связи с тем, что компании не удавалось осуществлять межрегиональные рейсы в «хорошем темпе».

http://fedpress.ru/federal/econom/train/id_250314.html
 
Пермский аэропорт власти хотят назвать именем Сергея Дягилева

Министр культуры края Николай Новичков, ранее объявивший конкурс на лучшее новое название аэропорта Перми «Большое Савино», подвел итоги. Лучшим вариантом признано наименование «Сергей Дягилев», предложенное самим министром.

«…у меня есть свой вариант названия, который я, по-прежнему, считаю лучшим. Вариант очень простой, понятный и имеющий международный маркетинговый смысл. Итак, новый пермский аэропорт должен называться так: “Международный аэропорт „Сергей Дягилев“..”. По мнению министра транспорта Пермского края Елены Громовой, корректно присвоить название новому аэропорту одновременно с началом его строительства, что, я уверен, уже не за горами», — написал Новичков.

Как отметил министр, несколько участников конкурса были ближе всех к варианту «Сергей Дягилев». Они получат в подарок «копии “красных человечков”.., а спиртное я оставлю себе», заключил министр.

http://perm-most.ru/lentatop/lentah...vlasti-xotyat-nazvat-imenem-Sergeya-Dyagileva
 
Аэропорт Б. Савино развивает программу обзорно-познавательных экскурсий по маршруту:
Аэродром - Аэровокзал.
Экскурсии проводятся для групп, не превышающих 25 человек, в рабочие дни с 9-00 до 15-30 часов. Продолжительность каждой экскурсии - 1 час 30 минут.
Порядок подачи заявок на проведение экскурсии:
• Заявка на проведение экскурсии подается Заказчиком экскурсии по установленной форме не менее чем за пять рабочих дней до планируемой даты проведения экскурсии.
• Заявка высылается в приемную генерального директора на электронный адрес [email protected] или по факсу 2949-755.
• В заявке указывается полный списочный состав группы, ответственное лицо за организацию группы детей, его паспортные и контактные данные.
• Для организованных взрослых групп указывается полный списочный состав группы и паспортные данные на каждого участника экскурсии.
• Для иностранных граждан условия проведения экскурсии оговариваются в особом порядке.
Проведение экскурсии:
1. Экскурсия проводится в сопровождении сотрудников САБ. Оплата за сопровождение согласно отдельного прейскуранта.
2. Оплата по наличному расчету производится в день экскурсии в кассу предприятия.
3. Оплата по безналичному расчету должна быть произведена до даты экскурсии.
4. Фото и видеосъемка на контролируемой территории аэропорта запрещены.
Tребования к ответственным лицам за организованную группу:
Экскурсии проводятся в сопровождении ответственного лица со стороны Заказчика экскурсии из расчета до 5 детей на 1 взрослого.
• Организованные группы взрослых так же посещают экскурсии со старшим группы (ответственным лицом со стороны Заказчика).
• Ответственное за организованную группу лицо обязано проинформировать участников группы о необходимости соблюдать требования пропускного и внутриобъектового режимов во время экскурсии.
• Ответственный за организованную группу несет ответственность за жизнь и здоровье участников группы, за соблюдение ими правил пропускного и внутриобъектового режимов, техники безопасности и пожарной безопасности, за сохранность имущества аэропорта.
Обязанности участников экскурсии:
• Участники экскурсии обязаны строго соблюдать правила пропускного и внутриобъектового режимов, техники безопасности и пожарной безопасности, установленных в аэропорту, во время экскурсии.
• Участники экскурсии обязаны выполнять требования экскурсовода.
• Участники экскурсии обязаны бережно относится к имуществу аэропорта.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 29-49-583.


http://aviaperm.ru
 
Новый рейс Трансаэро Москва – Пермь

С 1 ноября рейсы между Москвой и Пермью будут выполняться пять раз в неделю (ежедневно, кроме понедельников и суббот) на самолетах Boeing 737. Планируется, что на первоначальном этапе расписание будет следующим:

Вылет из аэропорта Домодедово в 00.25*. Прибытие в аэропорт Перми в 04.40.
Вылет из аэропорта Перми в 06.05. Прилет в Домодедово в 06.15.
 
Разработка генплана пермского аэропорта завершена

Компании Fraport AG и Люфтганза консалтинг завершили разработку генплана аэропорта «Большое Савино» в Перми. Об этом "№ФедералПресс" стало известно сегодня, 10 октября.

По информации Министерства транспорта Пермского края, компании Люфтганза Консалтинг ГмбХ и Fraport AG Frankfurt Airport Services Worldwide завершили разработку генерального плана пермского аэропорта Большое Савино. Презентацию документа планируется провести 18 октября.

Также консультанты компании НАКО предоставили в краевой минтранс очередной отчет в рамках исполнения договора на разработку рекомендаций по привлечению частных инвестиций для реализации генплана аэропорта Пермь (Большое Савино). Сейчас специалисты минтранса изучают представленный отчет.

Напомним, компании Fraport AG и Люфтганза консалтинг приступили к разработке генплана аэропорта Большое Савино в апреле этого года. Целью разработки генплана является создание на базе пермского аэропорта современного авиатранспортного узла. Планируется построить новый терминал, чтобы увеличить пропускную способность аэропорта с 500 тыс. до 1,5 млн пассажиров в год.

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/59/7022928/
 
;)Ну а что, тоже новость:

11 октября, в Перми проездом, вернее, пролетом по пути во Вьетнам побывала канцлер Германии Ангела Меркель. В Пермском аэропорту «Большое Савино» на дозаправку приземлился самолет А-310, принадлежащий ВВС Германии. Борт под литерой «А» перевозит первых лиц государства.
- Самолет приземлялся в «Большом Савино» для дозаправки, – рассказал заместитель генерального директора аэропорта Вячеслав Текоев. – Мы заправили им 30 тонн топлива и самолет улетел. Конечно борт под литерой «А» у нас приземляется нечасто. И в основном это бывают наши, то есть российские первые лица. Мы готовы были встретить Ангелу Меркель, если понадобиться и угостить чашечкой кофе. Но погода была не очень – шел дождь - и она не стала выходить из самолета. Дозаправка прошла в штатном режиме, мы заранее знали о прилете самолета. Необычным в этой ситуации является лишь то, что самолет А-310 впервые приземлился в «Большом Савино». Он считается самым неудобным для посадки – слишком велико удельное давление на полосу.
Отметим, что госпожа Меркель направлялась в столицу Вьетнама город Ханой. Во вторник днем она там должна была встретиться с руководством страны и обсудить проблему нарушения прав человека и борьбы с бедностью. Далее ее путь лежит в Монголию.
http://perm.kp.ru/online/news/994883/
 
Проект нового терминала аэропорта Перми разработает испанский архитектор

Проектированием нового терминала аэропорта «Большое Савино» займется мастерская испанского архитектора Риккардо Бофилла.
Министерство транспорта Пермского края уже подготовило соответствующий проект соглашения с испанскими специалистами.

Работы будут выполнены на спонсорские средства.

Стоит отметить, что Риккардо Боффил разработал и сопровождает строительство и развитие аэропорта Барселоны, считающегося лучшим аэропортом Европы.

«Чтобы не терять время, так как сроки предельно жесткие, наши испанские партнеры уже приступили к работе», — сообщил заместитель министра транспорта края Дмитрий Изосимов.

Для справки:

Рикардо Бофилл собрал вокруг себя группу архитекторов, инженеров, урбанистов, социологов, писателей, кинематографистов, философов и организовал Архитектурную мастерскую (Taller de Arquitectura) в 1963 году.

Среди значительных проектов общественных зданий и инфраструктуры следует отметить Дворец конгрессов в Мадриде, Aэропорт Барселоны 1991 года и его новый терминал, проектирование которого началось в 2004 году.

Среди других проектов, реализованных Архитектурной мастерской, следует отметить концертный зал «Aрсенал» в Метц, Франция, музыкальную школу «Шеферд» в американском университете Rice в Хьюстоне, Национальный театр Каталонии в Барселоне.

http://prm.ru/perm/2011-11-08/113034
 
Новый пермский аэропорт будет похож на «летящий дельтаплан» или «самолет из будущего»

В минувшую пятницу, 11 ноября, краевые власти подписали договор с архитектурной мастерской Рикардо Бофилла по строительству нового терминала аэропорта Большое Савино. «Проект условно называется Дельта. Он напоминает летящий дельтаплан. Или самолет, из будущего, — сообщила министр транспорта Елена Громова, — Надо сделать аэропорт удобным для наших жителей, а не аналогом европейских. Нам, с учетом теплой одежды, нужно и места, и времени больше, чтобы, например, пройти досмотр. И в мастерской думают о том, чтобы обеспечить больше пространства и комфорта. И поскольку у нас полгода плохая погода - о том, чтобы сделать теплым и уютным интерьер, используя дерево и теплый свет», — уточнила она. Архитектурная концепция нового здания терминала аэропорта будет готова к декабрю.

Передача аэропорта Большое Савино в краевую собственность должна состояться «на днях». Как сообщал ранее вице-премьер края Игорь Орлов, процесс согласования экспертного заключения на пакет документов по передаче аэропорта из федеральной собственности в краевую завершен, власти ожидают подписания документа курирующим заместителем Председателя Правительства Ивановым С.Б., после чего документ поступит на подпись Председателю Правительства Владимиру Путину.

Планируется, что после получения аэропорта в собственность, власти края построят новый терминал аэропорта, чтобы увеличить его пропускную способность.

http://chitaitext.ru/novosti/index.php?nomer=13952
 
Реклама
Российскую авиановинку опробуют в Перми

Sukhoi Superjet 100 будет летать в столицу Прикамья с декабря 2011 года.

Как сообщила "Уралинформбюро" замгендиректора аэропорта Большое Савино Наталья Григорьева, допуск на прием таких самолетов получен. Sukhoi Superjet 100 планируется использовать на субботних рейсах "Аэрофлота" по маршруту Пермь - Шереметьево.

Принимать Sukhoi Superjet 100 на Урале также могут аэропорты Екатеринбурга и Челябинска. Правда, отечественная авиановинка там показывается нерегулярно. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе Баландино, Sukhoi Superjet 100 начал ежевечерние полеты из Челябинска в Шереметьево в октябре. Но в ноябрьском в расписании этого типа самолетов нет. В декабре намечено только два московских рейса, в январе - три, в феврале - четыре.

Среднемагистральные пассажирские самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 предназначены для региональных рейсов. Они способны перевозить 75-95 пассажиров на расстояние 2 900 - 4 500 километров. Производитель - компания "Гражданские самолеты Сухого", входящая в состав холдинга "Сухой". К созданию судна привлечены более 30 ведущих поставщиков систем и комплектующих. Сейчас Sukhoi Superjet 100 есть у "Аэрофлота" армянского национального авиаперевозчика Armavia. Соглашение о покупке 5-7 таких судов до 2015 года подписала и авиакомпания "Ямал".

Нынешним летом самолетам "Сухого" пришлось постоять "на приколе" у перевозчиков из-за неполадок в системе кондиционирования и проблем с двигателем.

http://www.uralinform.ru/news/economy/143017-rossiiskuyu-avianovinku-oprobuyut-v-permi/
 
В декабре появится предконцепция нового здания аэропорта

В пятницу, 9 декабря, консультант отдела транспорта минтранса Пермского края Павел Темляк получил акт сдачи-приемки отчета о разработке генплана аэропорта «Большое Савино».

«Планирую, что подпишем данный документ до 20 декабря. Очередной этап работы в рамках реализации генплана – разработка архитектурной предконцепции нового здания аэровокзала. Всю неделю активно общался с представителями архитектурной мастерской Рикардо Бофиила. Обещают представить результаты до 23 декабря», - написал в своем блоге на Wordpress Темляк.

Напомним, генплан пермского аэропорта разработала компания Fraport AG Frankfurt Airport Services Worldwide и Люфтганза консалтинг. А проектом «Большого Савино» занимается испанский архитектор Рикардо Бифолла - автор таких проектов, как Дворец конгрессов в Мадриде и Аэропорт Барселоны.

Разработка генплана аэропорта началась еще в апреле этого года. На базе «Большого Савино» планируется создать современный авиатранспортный узе. Пропускная способность аэропорта должна увеличиться с 500 тыс. до 1,5 млн пассажиров в год.

http://newsperm.ru/novosti/power/16603/
 
Губернатор Пермского края опубликовал в своем блоге макет нового аэропорта

Рикардо Бофилл представил свое видение пермского аэропорта.Обсуждение концепции назначено на вторую половину января.
Похоже на греческую букву дельта. Все идет к тому, что аэропорт должен носить имя «Дягилев».
d181d0bdd0b8d0bcd0bed0ba-d18dd0bad180d0b0d0bdd0b0-2011-12-17-d0b2-11-27-30.png

http://chirkunov.me/2011/12/17/терминал-дельта/

То, что у данного макета аэропорта нет перспектив развития - это очевидно. Предлагаю оставить в блоге свои соображения по этому поводу, быть может губернатор еще одумается.
 
(сильнО Окая): Нам, на селе, этО неОчевиднО. ПОчему "нет перспектив развития"?
С учетов заявленных ранее планов создания в Перми крупного евразийского хаба предполагается, что терминал должне иметь возможность для расширения, а из макета следует что такой возможности просто нет.

У нас в Перми вместо реальных проектов одни буквы - П, дельта...
 
С учетов заявленных ранее планов создания в Перми крупного евразийского хаба предполагается

Это не более, чем фантастика. Крупный узловой аэропорт в регионе есть - Кольцово (навряд ли он конечно станет евразийским хабом, но Б. Савину и Кольцово уже не догнать, не то, что обойти его). Никаких перспектив у города Пермь и его аэропорта уже не осталось в данной нише. Не нужно себя тешить бесплодными иллюзиями.
 
Это не более, чем фантастика. Крупный узловой аэропорт в регионе есть - Кольцово (навряд ли он конечно станет евразийским хабом, но Б. Савину и Кольцово уже не догнать, не то, что обойти его). Никаких перспектив у города Пермь и его аэропорта уже не осталось в данной нише. Не нужно себя тешить бесплодными иллюзиями.
А я и не тешу, я лишь пытаюсь найти стыковку между заявлениями властей. Насчет краткосрочных перспектив согласен, а насчет долгосрочных перспектив проект непродуман.
 
С учетов заявленных ранее планов создания в Перми крупного евразийского хаба предполагается...
Всепланетного. Межгалактического.
У нас в Перми вместо реальных проектов одни буквы - П, дельта...
Т. е. вы как бы уже немножко сомневаетесь в возможности организации в Перми "крупного" "евразийского" (всепланетного и т.д.) "хаба"? :confused2:
 
То, что у данного макета аэропорта нет перспектив развития - это очевидно.

зря вы так переживаете. Можно добавить такую же дельту с дальнего от нас конца, или пристроить Г-образные пристройки под телетрапы в вершинах дельты по типу домодедовских. Были бы пассажиры
 
Реклама
В Перми презентовали новый пассажирский терминал аэропорта

В Пермь с рабочим визитом приехал известный испанский архитектор Рикардо Бофилл. Он презентовал предконцепцию проекта пассажирского терминала аэропорта Большое Савино. По форме новый объект напоминает греческую букву дельта.

Напомним, конкурс на разработку генплана нового аэропорта и рекомендаций по привлечению частных инвестиций для его реализации был объявлен 24 февраля 2011 года. Сроки окончания строительства объекта намечены на 2015 год.
По инициативе губернатора Олега Чиркунова для проектирования нового пассажирского терминала аэропорта Большое Савино привлечена мастерская Рикардо Бофилла Taller de Arquitectura, работающая над градостроительными, инфраструктурными и жилыми объектами.

Для справки:
Рикардо Бофилл разработал и по сей день сопровождает строительство и развитие аэропорта Барселоны. Он также является автором таких проектов, как Национальный театр Каталонии, комплекс барселонского морского вокзала, прибрежная часть г. Таррагона, культурный центр Miguel Delibes, порт Praski в Варшаве и др.


Как сообщили в пресс-службе администрации губернатора, на встрече с архитектором, кроме главы региона, также присутствовали представители иностранных компаний «Фрапорт» и «Люфтганза Консалтинг», которые разработали генеральный план пермского аэропорта, и компании «НАКО» — она занимается поиском инвестора для строительства нового терминала.

Учитывая особенности норм и требований, предъявляемых к аэропортовым объектам на территории России, для участия в презентации были приглашены представители российских проектных компаний — ООО «АВИАИНВЕСТ» (г. Москва) и ЗАО «Пермпромпроект».
По проекту площадь нового аэропорта в Перми составит примерно 25 тыс. кв. м, пропускная способность — 2,5–3 млн пассажиров в год.

Этот терминал сможет обслуживать до 10 самолетов одновременно, предусмотрено пять телетрапов, парковки, в том числе крытая. Площадь всей застройки составит около 8 га.

Существующее здание аэропорта будет функционировать до момента строительства нового терминала, а затем предполагается его реконструкция.

Для справки:
С 24 сентября 2011 года открылся авиарейс «Пермь — Прага», сейчас краевой минтранс прорабатывает вопрос открытия авиарейсов в Израиль (Тель-Авив), Германию (Мюнхен) и Китай (Пекин). По итогам прошлого года пассажиропоток составил 874 889 человек(рост по сравнению с 2010 годом на 16,7%).


http://prm.ru/perm/2012-01-20/116223
 
Назад