Новости аэропорта Братск (BTK/UIBB)

Hirurg

Особо циничный
МАК:
 
Класс! Еще бы в порту местные рейсы добавились... Хотя понятно, что у людей летать денег нет...
 
Жители Братска не пострадали от отмены субсидирования из бюджета Иркутской области авиаперевозок в 2016 году. Об этом 8 апреля на комитете по собственности и экономической политики Законодательного Собрания заявил представитель министерства по жилищной политике, энергетике и транспорту региона. По его словам, из-за того, что на маршруте появилась конкуренция, стоимость нынешнего билета от Иркутска до Братска стала меньше субсидированного.

Раньше билет авиакомпании «Ангара» в одну сторону стоил 6625 рублей. А субсидируемый билет обходился в 5000 рублей благодаря тому, что бюджет Иркутской области выделил более 12,3 млн рублей. С нынешнего года в Братск также летает авиакомпания «ИрАэро», минимальная стоимость билета составляет 1650 рублей, максимальная – 6300 рублей. Из-за конкуренции «Ангара» вынуждена была снизить цены. Таким образом, подытожил представитель министерства, и братчане выиграли в стоимости авиабилетов, и бюджету Иркутской области удалось в 2016 году сэкономить около 15 млн рублей.

Депутаты ЗС, которые отслеживали исполнение поручений по муниципальному часу "Братску - 60 лет", прошедшему в декабре 2015 года, решили снять с контроля этот вопрос.
http://baikal-info.ru/bratchane-ne-postradali-ot-otmeny-subsidirovaniya-aviaperevozok
 
Так существенная доля в уставном капитале аэропорта Братска и так была у ВИМов. Раньше ещё у них был аэропорт Читы, но ВИМы в 2007 г. продали 100% акций Новапорту.
 
Serg, все равно неясно в чем профит. ВИМы не летают в Братск.
 
Нередко они его использовали для промежуточной посадки при полётах на Дальний Восток.
 
В 07:59 местного (02:39 МСК) в Братск прибыл резервный B787 JA836A с группой техников ANA. Забрал пассажиров, и в 10:38 (05:38 МСК) вылетел в Дюссельдорф.

"Заболевший" JA871A по-прежнему на перроне.
 
Из другой ветки:

Вместо «ВИМ-Авиа» продолжит летать «дочка»?


У владельца приостановившего полеты перевозчика Рашида Мурсекаева обнаружилась еще одна структура, которая имеет сертификат эксплуатанта и может выполнять полеты. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на «Спарк-Интерфакс».

«ВИМ-Авиа» владеет 100% акций «Аэропорта Братск», в составе которого с советских времен сохранился авиапарк и есть разрешение на полеты. Близкие к «ВИМ-Авиа» источники подтверждают, что работа через эту «дочку» является одним из рассматриваемых вариантов продолжения деятельности.

Предполагается, что имеющий устойчивое финансовое положение «Аэропорт Братск» возьмет в лизинг 8-10 самолетов, которые сейчас арендует «ВИМ-Авиа», а также наймет часть персонала авиакомпании.

https://tonkosti.ru/Вместо_«ВИМ-Авиа»_продолжит_летать_«дочка»??utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
06.04.2018
Суд взыскал с аэропорта «Братск» 3 млрд рублей в пользу «внучки» «Татнефти»

Арбитражный суд Москвы взыскал более 3 млдр руб. с иркутского аэропорта «Братск», который принадлежит авиаперевозчику «ВИМ-Авиа», по иску связанной с «Татнефтью» компании «РНГО». Об этом сообщает «РИА новости».

Аэропорт выступил поручителем по кредиту в 3 млрд руб., выданному «ВИМ-Авиа» банком «Зенит». После нарушений кредитного договора банк потребовал досрочно погасить оставшуюся сумму, проценты и пени. «Зенит» уступил право требования по кредиту компании «РНГО». 29 марта Арбитражный суд Москвы полностью удовлетворил аналогичный иск «РНГО» к «ВИМ-Авиа».

Напомним, «ВИМ-Авиа» прекратила работу из-за финансовых проблем в конце сентября 2017 года. У компании были крупные долги за авиационное топливо и услуги аэропорта Домодедово. Сейчас компания задолжала своим работникам больше 650 млн руб. 1300 сотрудников не получают зарплату с июля.

https://www.kommersant.ru/doc/3596198
 
Живее жизнь в BTK становится, похоже
http://aerobratsk.ru/time_table.html

Хотелось бы верить, что действительно станет живее. Но по сути просто подробно расписали рейс Талакан-Братск-Тюмень (который, к слову, вместо ЮТэйр теперь выполняет Красавиа?) да еще добавился Новосибирск от S7
 
Как-то неожиданно тихо появился понедельничный рейс Норвдинда Братск - Новосибирск:



Ценник более чем приятный. Особенно по сравнению с S7.
 
Один из двух своих прямых рейсов Москва - Братск поменяли на сложный Москва - Новосибирск - Братск. Потому и тихо ))
 
Эх, зря радовались. Как я и подозревал, это был предвестник полной отмены рейсов Нордвинда из Братска, оставили только пару рейсов на Новый год. По-моему, количество отменённых рейсов NW уже приближается к количеству открытых это осенью.
 
Причём как раз по тем направлениям, которые и открывали...
А чего это они пол года+ назад из Иркутска то ушли с 195-м рейсом?