Новости аэропорта Братск (BTK/UIBB)

17.10.19 11:33
Авиакомпания-банкрот ВИМ-Авиа хочет подать заявление о банкротстве принадлежащего ей аэропорта Братска

Москва. 17 октября. ИНТЕРФАКС - Признанная банкротом авиакомпания "ВИМ-Авиа" планирует обратиться в суд с заявлением о признании банкротом ПАО "Аэропорт "Братск", следует из уведомления компании, отраженного в системе "СПАРК-Интерфакс".

http://www.interfax-russia.ru
 
Реклама
ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" с четвертого раза смогла найти подрядчика реконструкции взлетно-посадочной полосы в аэропорту Братска (Иркутская область). Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на информацию на сайте госзакупок.

Контракт по итогам очередного тендера, объявленного 30 ноября, будет заключен с единственным участником торгов — ООО "Строительно-производственная база (СПБ) "Союзстрой" (Иркутск) — по цене 1,191 млрд рублей, что соответствует начальной (максимальной) цене контракта. Четвертая попытка найти подрядчика реконструкции ВПП в Братске оказалась успешной
 
На продажу выставлены более 55 миллионов акций. Цена лота составляет 495,17 миллиона рублей. Шаг аукциона — 5%. Как следует из сообщения о продаже, на акции наложен арест по решению суда от 2018 года. Заявки на участие принимаются до 5 апреля, необходимо внести задаток для участия в аукционе, который определён в сумме 99 миллионов рублей, или 20% от начальной цены лота.
 
Alex Bratsk,
Приятный сюжет, спасибо, что поделились! Сергей Конаныхин молодец. Правда немножечко перепутал за давностью лет - 154-е не в 90-е они начали осваивать, я еще в ранние 80-е уже в Братск прилетал на большой ТУшке. Ну и девочка журналист молодец, старательная. Есть забавные моментики, но в целом очень порадовал репортаж.
 
 
Реклама
Да был, видел... Может быть, рейсов/перевозчиков бы добавили... Хотя понимаю, что это наивно - если люди не хотят летать, хоть "обдобавляйся"...
 
Да был, видел... Может быть, рейсов/перевозчиков бы добавили... Хотя понимаю, что это наивно - если люди не хотят летать, хоть "обдобавляйся"...
Люди бы летали если бы цены не гнули. Реды на лето ставят рейс в ЕКТ от 10000тр. Норд стар после слияния с Красавиа подняли с 3500 до 6500 на Красноярск. Одна Ангара стабильно в ИКТ 3800.
 
Аукцион не состоялся, потому что один заявитель
 
Люди бы летали если бы цены не гнули. Реды на лето ставят рейс в ЕКТ от 10000тр. Норд стар после слияния с Красавиа подняли с 3500 до 6500 на Красноярск. Одна Ангара стабильно в ИКТ 3800.
ЕКБ сейчас максимум 5600 минимум 2000. На Иркутск вроде Красавиа еще выйдет, возможно цены снизятся.
 
Предложение поступило в адрес руководства МК “Гершвин”, “дочки” “РусАла”. Компания уже является фактическим собственником аэропорта, но ей пока не пренадлежит 100% акций. Ранее стороны пытались провести аукцион по продаже доли, но его отменили из-за того, что на торги откликнулась только одна компания.
 
Alex Bratsk,
Приятный сюжет, спасибо, что поделились! Сергей Конаныхин молодец. Правда немножечко перепутал за давностью лет - 154-е не в 90-е они начали осваивать, я еще в ранние 80-е уже в Братск прилетал на большой ТУшке. Ну и девочка журналист молодец, старательная. Есть забавные моментики, но в целом очень порадовал репортаж.
В 1975 году аэропорт Братск начал принимать Ту-154 Внуковского ОАО, а вот Братский ОАО на Ту-154 начал летать в 1990 году. Первый полёт 31.12.1990 г. по маршруту Чита-Братск-Омск-Москва. Потом какое-то время АК АэроБратск ещё летала на Ту-154 в Москву, пока не продали их.
 
Реклама
Да, всё верно. Спасибо! Я успел полетать (85 - 88 годы) в Братск из Новосиба еще на Аэрофлотовской большой Тушке (рейс, по-моему был Новосибирск - Братск - Чита), а потом и на Аэробратской тушке из Москвы (в начале 2000-х).
 
Назад