Новости аэропорта "Быково"

    Jetstream

    Местный
    А фиг его знает, вот так. Первый опыт аэромаршрутки, наверное, Жуковский - метро Выхино :)
     

    Jetstream

    Местный
    Кстати, в этот же день доехал до Мячково, благо время позволяло. А знаете, что там сейчас? А сейчас там склад автомобилей Toyota. Тучи автовозов, толпа народа... самолетов нет:mad: И над воротами издевательская надпись"Аэродром частной авиации".
     

    Jetstream

    Местный
    Сегодня заезжал опять. Машин всё больше, народу всё гуще, летает всё, и маленькое, и большое. При мне прогрелся и взлетел RA-87460

    0_749f_2735f555_L.jpg


    Ещё был маленький букаша Як-18Т, но шибко далеко и плохо получился.

    0_74a0_683a7f13_L.jpg


    По полю бодро бегают румяные граждане, самолётов значительно больше, чем в январе.

    0_74a1_1523eb4f_L.jpg


    А вот RA-42387, похоже, так с места и не двигался.

    0_74a2_3289e069_L.jpg


    Аэропорт жив и это здорово.
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    Мавр, наверное переодика имеется ввиду ПТО, по сути единственный источник доходов БКВ, а не рег рейсы ) ) )
     

    Ховринский

    Новичок
    Все, конечно, понятно - ностальгия, авиамания итд итп, но надо смотреть правде в глаза - аэропорт Быково - не жилец.

    В качестве базы лоу-костеров - совершенно не имеет перспектив. Этой базой будет Внуково. В качестве бизнес-аэропорта - тоже. Причины очевидны - совершенно бешеные вложения в реконструкцию (а кто, собственно за это платить должен? Московская область? Я не думаю, что там сидят полнейшие идиоты) и страшные пробки по Рязанке, перед которыми меркнет все. Плюс - мощности московского узла сейчас уже избыточны, какое тут нахрен может быть Быково?
     

    military_upir

    Старожил
    В качестве базы лоу-костеров - совершенно не имеет перспектив
    А что у нас есть лоукостеры:eek:
    Этой базой будет Внуково
    Ага, особенно в режимы :)
    В качестве бизнес-аэропорта - тоже. Причины очевидны - совершенно бешеные вложения в реконструкцию
    Рублевка не единственное место строительство жилья, Кратово, Малаховка ничем не хуже, леса, тишина, свежий воздух :). Да и никакая реставрация порта им не нужна- едут прямо к трапу :).Была бы в Быково еще и граница с таможней....
     

    Ховринский

    Новичок
    Рублевка не единственное место строительство жилья, Кратово, Малаховка ничем не хуже, леса, тишина, свежий воздух
    А что у нас есть лоукостеры
    Ну нек-рые компания себя так предпочитают величать. Плюс какие-нибудь Германвингзы. Или чем черт не шутит - появятся у нас когда-нибудь и Изиджет, и рианы... :)

    Ага, особенно в режимы
    Хоть в режимы, хоть не в режимы... Варианта всего 2 - Внуково и Шереметьево. ;)


    Рублевка не единственное место строительство жилья, Кратово, Малаховка ничем не хуже, леса, тишина, свежий воздух

    А, а я -то и не понял, что аэропорт может быть исключительно для Люберецкого и Раменского районов...

    Была бы в Быково еще и граница с таможней....
    Увы, не дают, понимаешь, делать из Быкова супер-пуппер хаба...
     

    Ховринский

    Новичок
    ну и чем ДМД для лоукостеров не подходит ? ? ?
    тем более почти все дискаунтеры на российском рынке летают в ДМД, кроме немецких крыльев . . .

    Если смотреть на перспективу и предполагать, что поток авиапассажиров будет расти приличными темапами, то ДМД станет основным московским аэропортом (не просто первым по пасспотоку, а основным), где будет сосредоточена основная регулярка. В этих условиях чартеры и лоукостеры будут уходить туда, где не так важен тразит, но где ставки за обслуживание ниже - то бишь в то же Внуково.
     

    Ptica

    Старожил
    Старейший аэропорт Москвы Быково прекратил работу

    Старейший аэропорт Москвы - Быково - прекратил работу.
    Как сообщили в Росавиации, «в настоящее время аэродром не эксплуатируется», воздушная гавань не принимает и не отправляет бортов.
    Причиной закрытия аэропорта стало истечение срока действия договора аренды аэродромного комплекса, эксплуатацию которого в последние годы осуществляла компания «Быково-Авиа». «Объявлен аукцион на право аренды комплекса», – сказал представитель ведомства.
    Вместе с аэропортом прекратила работу и расположенная на его территории метеостанция, предоставлявшая в круглосуточном режиме данные о погоде в юго-восточном секторе Подмосковья.
    Аэропорт Быково в сентябре этого года отметил свое 74-летие. ИТАР-ТАСС
     

    thunder

    наблюдатель
    "Аэропорт Быково с конца октября выведен из эксплуатации, поскольку у эксплуатирующей организации нет договора аренды аэродромного комплекса. В настоящее время объявлен аукцион на право заключения этого договора. Аукцион будет проводить Росимущество", - прокомментировал Извольский.

    Аукцион должен был пройти в понедельник, однако он не состоялся из-за несоответствия заявок предъявляемым требованиям. Речь шла об аренде взлетно-посадочной полосы с бетонным покрытием, рулежных дорожек, летного поля и нескольких зданий. Начальная цена за пользование этими объектами - около 55 миллионов рублей в год. То сеть меньше двух миллионов долларов. Стоит отметить, что аэропорт может принимать самолеты ТУ-134, ТУ-204, Як-42, Ан-24. Аэровокзал имеет пропускную способность 350 пассажиров в час.

    Между тем, когда-то аэропорт Быково, основанный еще в 1936 году, был на первом месте в Европе по интенсивности полетов - в день совершалось по 550 рейсов. Пассажиропоток в 1975 году составил полтора миллиона человек. Однако в 90-е количество рейсов значительно сократилось, а аэропорт постепенно пришел в упадок, отмечает главный редактор национального аэрокосмического журнала "Взлет" Андрей Фомин.

    "Аэропорт Быково в том виде, в каком мы его привыкли видеть 20-30 лет назад, когда он обеспечивал значительный объем региональных перевозок внутри страны, уже давно не существует. С развитием трех основных портов московского аэроузла - Шереметьево, Домодедово и Внуково - особой необходимости в этом аэропорте не было и регулярные пассажирские перевозки из него не осуществлялись. Основной объем работы Быково в последние годы - это чартерные рейсы и эксплуатация аэротакси", - рассказывает Фомин.

    В 2008 году правительство Московской области собиралось реанимировать аэропорт Быково. Предполагалось до 2012 года создать на его основе современный международный аэропорт с обслуживанием полумиллиона человек в год. Но из-за кризиса этот проект реализовать не удалось. Однако сейчас аэропорт может быть интересен инвесторам. У него хорошая взлетно-посадочная полоса. Кроме того, как напоминает гендиректор ассоциации "Аэропорт" Виктор Горбачев, рядом находится Быковский аэроремонтный завод.

    "Техническое состояние - великолепное. Там прекрасная взлетно-посадочная полоса, которая обслуживает завод. Завод ведь действующий. Взлетно-посадочная полоса принимает такие суда, как ИЛ-76", - поясняет Горбачев.

    Еще одно преимущество - выгодное расположение. Аэропорт Быково находится в непосредственной близости от Москвы - в 15 километрах от МКАД по рязанскому направлению. Еще один плюс, считает Андрей Фомин, в том, что недалеко аэродром в Раменском.

    "С учетом того, что аэропорт находится в непосредственной близости от Москвы, рядом с большим аэропортом в Раменском, который имеет большое значение для создания авиационной техники, я думаю, что он представляет определенный интерес. Тем более там есть взлетно-посадочная полоса. Поэтому хорошая полоса, близость к Москве - все это преимущество для потенциальных владельцев-инвесторов", - считает Фомин.

    Согласно информации, размещенной на сайте территориального управления Росимущества по Москве, на Быково претендовали шесть компаний: "Терминал Быково", компания "Аэротранс", "Ремонт-авиадвигатель", "Альянс", "Евро Групп" и УК "Раменки". Всем этим фирмам было отказано в участии в аукционе на том основании, что никто из них не смог представить гарантийные письма. Дата нового аукциона пока не известна.
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Гхм....доехав до станции электрички и повернув направо. Далее упретесь в забор - это оно и будет