Новости аэропорта "Черкассы"

UUS777

Старожил
Со 2 октября 2018 года подрядчик "Ростд орстрой" активно начал работы по Укладка 6 сантиметрового выравнивающего Асфальтобетонные покрытия на взлетной полосе. По словам Валерия Мироненко на объекте ежедневно работает более 20 единиц техники, привлечены два асфальтоукладчики более 7 катков различного типа, грейдер, грузовики, которые непрерывно возят асфальт в 60 км от аэропорта, где у подрядчика находится собственный завод, который сейчас работает на полную потребляемая мощность позволяет ежедневно укладывать в аэропорту более 2000 тонн нового покрытия.

По подсчетам подрядчика, чтобы справиться со всем необходимым объемом работ, ему необходимо еще 20 погожих (без осадков) дней.
 
Реклама
На интернет-площадке "OpenMarket" выставили на продажу асфальтобетонное покрытие из черкасского аэропорта. Все потому, что аэропорт задолжал налогов и заработной платы более чем на миллион гривен.
Об этом сообщает телеканал "Викка".
Торги начнутся уже 11 октября.
Отметим, что государственная исполнительная служба с черкасского аэропорта взимает задолженность уже пять лет. Сначала долг превышал пять миллионов гривен.
С молотка за это время уже пустили грузовые автомобили, электрокары, гидравлические тележки, огнетушители и имущество, которым уже не пользовались в аэропорту.
 
Последнее редактирование:
В Черкассах на территории нынешнего аэропорта проводится полный ремонт, но старый асфальт со взлетной полосы намерены продать для выплаты долга по зарплате.

На данный момент старый асфальт, который был на взлетной полосе Черкасского аэропорта уже демонтирован, на его месте с дня на день появиться новый и гладкий слой современного покрытия.

Так как коммунальное предприятие "Черкасский аэропорт" является официальным должником перед сотрудниками, и дело дошло к принудительному взысканию невыплаченных денег трудовому коллективу, ГИС выставила на продажу слои б/у асфальта.

Эта информация содержится на официальном портале «СЕТАМ». Всего есть 10 тысяч тонн асфальта и его стартовая цена 1,2 миллиона гривен.
 
Государственная исполнительная служба продала на торгах OpenMarket 10 лотов с асфальтом из международного аэропорта «Черкассы» для погашения долга по зарплате за 1230060 грн.

На торги было выставлено 10 205 тонн асфальта снятого во время фрезерования. Это покрытие не использовалось в деятельности предприятия.

Сумма задолженности по заработной плате перед сотрудниками аэропорта составляет более миллиона гривен.
 
В аэропорту Черкассы продолжается капитальный ремонт искусственной взлетно-посадочной полосы.

Работы выполняет ООО "РОСТДОРСТРОЙ", выигравшее соответствующий тендер. Ремонтники уже завершают укладку нижнего слоя покрытия на всем протяжении полосы.

Есть все условия для своевременного завершения работ в аэропорту: специалисты, необходимые материалы и техника, - отметил председатель Черкасской ОГА Юрий Ткаченко. - Этот объект для нас стратегически важен, особенно в контексте развития области. Инициатива ОГА с его возрождения была поддержала депутатами областного совета.

Капитальный ремонт искусственной взлетно-посадочной полосы КП "Аэропорт Черкассы" стоит более 120 млн грн. Он стал возможным благодаря софинансированию из Государственного фонда регионального развития Украины и областного бюджета.
 
14 ноября 2018 года, совместно с КП "Аэропорт Черкассы", на территории аэропорта прошли пожарно-тактические учения по тушению пожара и проведению аварийно-спасательных работ на воздушных судах, подвергшихся авиационном происшествии.

Совместными действиями Черкасских спасателей и пожарной команды предприятия ликвидированы последствия условной масштабной катастрофы.

Согласно тактическому замыслу, при запуске двигателя на воздушном судне возник пожар. Во время происшествия на борту воздушного судна находилось 15 пассажиров и 2 члена экипажа. Есть угроза взрыва топливных баков.

Сразу на место происшествия по сигналу тревога прибыл пожарно-спасательное подразделение предприятия и в соответствии с планом привлечения сил и средств пожарно-спасательные расчеты Черкасского гарнизона. Спасательные службы организовали спасение пассажиров и членов экипажа с одновременным тушением очага пожара.

Совместными действиями подразделений ДСНС и пожарной команды предприятия пожар на воздушном судне удалось быстро ликвидировать и не дать распространиться на рядом расположенные авиалайнера.
74439.jpg
 
После ремонта взлетно-посадочной полосы полосы в Черкассы, следующий шаг - строительство терминала аэропорта.

Сейчас идут проектные работы. Черкасская ОГА планирует этот проект подавать в следующем году на софинансирование из Государственного фонда регионального развития.
 
Реклама
Следователи Национальной полиции Украины в Черкасской области начали расследование завышения на 8,5 млн. грн. стоимости материалов при капитальном ремонте взлетно-посадочной полосы аэропорта Черкассы.

31 июля 2018 г. Департамент градостроительства, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Черкасской облгосадминистрации заключил договор строительного подряда с ООО "Ростдорстрой" общей стоимостью 124,11 млн. грн.
Договором предусматривалось армирование слоев асфальтобетонного покрытия геотекстилем "Геосетка HaTelit" стоимостью 16,92 млн. грн. без НДС на площади 106980 кв. м.
По информации ProfiDOM.com.ua, проверка показала, что стоимость геосетки в Украине в среднем составляет 77 грн./кв. м, то есть общая стоимость на указанную площадь составит 8,24 млн. грн. Таким образом, общая стоимость стройматериала была завышена в два с лишним раза.
Следствие подозревает служебных лиц ООО "Ростдорстрой" и департамента в причинении ущерба
 
ООО "Авиакомпания" Украинские крылья ", которая базирует свой флот в аэропорту« Борисполь », изъявила желание размещать и ремонтировать самолеты в аэропорту« Черкассы ».

661316
 
ООО "Авиакомпания SkyUp" обратилась с письмом намерении сотрудничать с Аэропортом "Черкассы", сообщил представитель "Украэроруха" Вадим Стоянов.
664473
 
Черкасский аэропорт продолжает путь к восстановлению .... Способствуют этому и пограничники которые в последнее время используют этот аэродром в учебных целях, и над аэропортом и окрестностями раздаются звуки мощной авиационной техники
 
Аэропорт застрял в девяностых
Сейчас аэропорт застрял в прошлом. Здесь нет почти ничего для полноценной работы. Директор аэропорта Иван Далибожак сказал, что в 2018 году услугами аэропорта воспользовались всего 250 пассажиров. Аэропорт обслуживает только нерегулярные внутренние рейсы. Чартерными рейсами прилетали в Черкассы из Киева, Днепра, Запорожья, Одессы. Зимой аэропорт не работает.

По технике в аэропорту остались три самолета АН-2. Но они не пригодны к полету и принадлежат различным частным компаниям. Владельцы «кукурузник» забирать их не собираются, ведь это будет дороже, чем они стоят.

cherkaskyj-aeroport-peron-litaky-770x491-500x319.jpg

Так выглядит перрон аэропорта, где стоят забытые «кукурузник»
Сейчас в аэропорту работает 35 человек. Но чтобы полноценно обслуживать рейсы, нужно минимум 85 работников. Отсутствие кадров является большой проблемой для аэропорта, говорит Иван Далибожак. Ведь чтобы подготовить специалиста, нужно взять на работу и отправить на 11-месячное обучение. А это дополнительные расходы.

Большинство помещений аэропорта или пустуют или сданы в аренду - предприятию по фасовке удобрений, под таможенный склад, СТО грузовых автомобилей, мини-пекарню. В месяц за все арендуемые помещения аэропорт получает 200 тыс гривен. Немного зарабатывает на культурных мероприятиях. На его территории ежегодно устраивают экспо-фест «Agroshow», автомобильные гонки от Автоклуба «Черкассы». За день аренды аэропорта они платят 7500 гривен.

Кроме этих заработков, черкасский аэропорт имеет миллионные долги. Ежемесячно коммунальное предприятие должно платить за свои 145 гектаров территории 355 тыс гривен земельного налога. Если эти деньги не платить - за месяц нарастает долг и пеня. Несколько лет назад из-за неуплаты налога за землю аэропорт имел тридцатимиллионных долг. Большую часть суммы компенсировали из областного бюджета. В феврале 2019 Черкасский окружной административный суд обязал КП «Аэропорт Черкассы» погасить долг в размере 8000000 гривен.

В декабре 2018 пенсионный фонд требовал уплатить 71 тыс гривен штрафа и три миллиона гривен пени. Штраф и пеню насчитали за неуплату страховых взносов за работников.

Всего осталось вернуть 12 млн грн долгов.

Аэропортом интересуются. Но радоваться рано
Несмотря на такое положение инвесторы и авиакомпании интересуются аэропортом.

В 2017-м году инвестор из ОАЭ искал промышленные площадки в Черкассах, чтобы разместить свое производство по пайке плат. Он планировал доставлять и забирать продукцию на самолетах и самому летать по делам.

В 2018-м аэродромом интересовалась компания, которая хотела запустить перелеты на вертолетах из Черкасс в Одессу, Киев и Львов.

В 2019 году ООО «Авиакомпания SkyUp» захотела, чтобы аэропорт «Черкассы» обслуживал их самолеты и пассажиров. Флот авиакомпании базируется в международном аэропорту «Киев» им. Сикорского (Жуляны). Самолеты авиакомпании курсируют до Ближнего Востока, Европы и Северной Африки. В конце 2019 «SkyUp» планирует отправлять свои самолеты из Черкасс.

ООО «Авиакомпания« Украинские крылья », которая базирует свой флот в аэропорту« Борисполь », изъявила желание размещать и ремонтировать самолеты в аэропорту« Черкассы ».

Авиакомпании интересуются черкасским аэропортом, но требуют уменьшить сборы аэропорта почти до нуля, оборудовать помещения для хранения и таможенного обслуживания грузов. И если это требование черкасский аэропорт готов выполнить, то оборудовать взлетно-посадочную полосу, рулежные дорожки, перрон - пока не удается. Для этого нужны деньги на капитальный ремонт.

«Они спрашивают: что у вас есть? А у нас с советского периода есть только взлетно-посадочная полоса, на которой уложен нижний слой асфальта, а верхний будет уложен позже. Пока мы не готовы предложить им свои услуги », - сказал директор аэропорта Черкассы
 
В Черкасском аэропорту начали работы по подготовке к сертификации аэродрома.

Первым этапом
работ будет восстановление маркировки перрона, восстановление аэродромной разметки на рулежке и на стоянках воздушных судов. Для выполнения этих работ предприятие приобрело современную технику для очистки перрона и нанесению разметки, что позволит поддерживать в надлежащем состоянии маркировки все время, и не заказывать эти услуги у других.

Следующими этапами будет завершение реконструкции взлетно посадочной полосы, которое начнется через несколько недель, и его сертификация под воздушные суда класса "Airbus" и "Boeing".

При благоприятных условиях, в этом году Черкасский аэропорт впервые в своей истории примет технический рейс распространенного типа самолетов "Boeing 737" для проверки взлетной полосы на соответствие всех норм.

 
Искусственную взлетно-посадочную полосу КП «Аэропорт Черкассы» продолжают восстанавливать. Здесь проходят восстановительно-ремонтные работы. Сейчас начали армирование с укладкой асфальтобетонного покрытия. Осмотрел ход работ на аэродроме и.о. председателя облгосадминистрации Тарас Высоцкий.
678075

Начали ремонт взлетно-посадочной полосы черкасского аэропорта еще в прошлом году. Тогда демонтировали более 11 000 квадратных метров существующего асфальтобетонного покрытия утратившим несущую способность, провели регенерацию конструктивных слоев дорожной одежды и устроили покрытия 1-го слоя асфальтобетонной смеси. В связи с ухудшением погодных условий, капитальный ремонт в аэропорту в прошлом году приостановили.
678076

Завершить проект планируется в этом году. Сейчас он готов на 43%. - Стоимость начатого в прошлом году проекта составляет почти 129 млн грн, - говорит и.о. главы области Тарас Высоцкий. - Этот проект - переходный, поэтому сейчас впереди - большая часть работ по восстановлению взлетно-посадочной полосы аэропорта. Еще должны выполнить армирование асфальтобетона геосеткой и устроить последний слой покрытия из асфальтобетонной смеси. На этот проект, который финансирует Госфонд регионального развития в софинансировании с областным бюджетом, заложено более 73 миллионов гривен. Оплату работ начали, генеральный подрядчик уже получил 15 млн грн авансовых средств. Сейчас есть все предпосылки, чтобы вовремя и качественно завершить этот масштабный проект.
678077

Проектом предусмотрен капитальный ремонт существующей искусственной взлетно-посадочной полосы КП «Аэропорт Черкассы Черкасского областного совета» путем фрезерования существующего асфальтобетонного покрытия, вывоза скола на места его хранения и обустройство нового мелкозернистого плотного асфальтобетона МИ типа Б, толщиной 60 мм при сплошном армировании геосеткой типа «Hafelit». В этом году на проведение работ предусмотрено за счет средств государственного фонда регионального развития 58,8 млн грн и 14,2 млн грн из средств областного бюджета.
 

Президент Владимир Зеленский проинспектировал реконструкцию черкасского аэропорта .

Директор аэропорта Иван Далибожак рассказал, что капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы начато в 2018 году, он обходится госбюджету в 128 млн грн .

Для полного восстановления аэропорта необходимо два года и около 750 млн грн. Также директор рассказал, что реконструкция будет происходить в несколько этапов, чтобы как можно быстрее восстановить полёты.

"Мы будем помогать, будем обращаться к бизнесу, будем искать людей, которые параллельно построят терминал. Мы хотим, чтобы в ближайшие два года у вас был нормальный международный аэропорт ", - подчеркнул Зеленский.
 
Реклама
После стартовых 10 дней на должности председателя Черкасской ОГА Игорь Шевченко первое, что он сделал , - посетил черкасский аэродром, где сейчас идут ремонтные работы.

Техники, которая работала на полосе во время визита Президента Украины , в аэропорту не оказалось.

"Как выяснили у представителя подрядной организации, технику направили якобы на" более горячий объект ", потому что здесь сегодня занимаются только укладкой сетки. Все мы понимаем, что техника - это не кошелек, который можно перекладывать с места на место каждый день. Привлечение этой же техники на другие объекты, которые для кого-то кажутся более важными, замедляет выполнение работ на полосе ", - сказал глава области.

Также он заметил, что геотекстильными сетка, которая предшествует асфальтобетонному покрытию, на нескольких участках визуально разная. Не удешевляют ли таким образом проект - Игорь Шевченко пообещал выяснить.
680976


"Средства - заплачены, сроки - уплывают, а работы не ведутся. Есть вопросы по дополнительному проектированию перрона и рулежной дорожки, которые обойдутся еще в 2 млн грн. Эти расходы также проверим", - добавляет председатель ОГА.

Чиновники осмотрели пассажирский терминал и пришли к выводу, что восстановительные работы не так уж и непосильны.
680977

"Сантехника, вентиляция, залы ожиданий в хорошем состоянии. Активно реконструируют место, где потенциально может быть общепит для посетителей. Однозначно, крышу надо капитально ремонтировать, окна - частично заменили. Пол в достаточно хорошем состоянии, возможно реконструировать", - подытожил Шевченко.
 
Назад