Международный аэропорт Домодедово сертифицирован по стандартам III "А" категории ИКАО.
27 октября 2005 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное вручению руководству аэропорта Сертификата на право эксплуатации аэродрома по данной категории.
В мероприятии приняли участие: Анодина Т.Г., Председатель Межгосударственного авиационного комитета, Директор аэропортового комплекса Домодедово Рудаков С.В., руководители авиакомпаний и представители проектных и подрядных организаций.
Комплекс работ по приведению в соответствие аэропорта стандартам ИКАО и нормативным документам РФ позволил стать аэропорту Домодедово единственным всепогодным аэропортом России без каких-либо ограничений и эквивалентов.
Категория III "A" - обеспечение захода воздушного судна на посадку и посадка с высотой принятия решения не менее 30 м. или без ограничения по высоте принятия решения и при дальности видимости на взлетно-посадочной полосе не менее 200 м.
Проект реконструкции второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2) был реализован Генеральным подрядчиком - Honeywell Airport Systems Gmbx. В качестве генерального проектировщика выступил ФГУП ГосНИИ ГА "Аэропроект".
Специалистами аэропорта до начала реализации проекта было произведено изучение и сравнительный анализ оборудования, выпускаемого известными фирмами, и проведен тендер, в котором приняли участие компании - финская IDMAN, немецкие SIEMENS и американская Honeywell. По качеству светотехнического оборудования, его надежности и цены, победителем тендера была объявлена Honeywell Airport Systems Gmbx.
Для обеспечения гарантированного соответствия требованиям ИКАО была установлена система посадки ILS 410/DME FSD-40 производства фирмы TALES ATM (Германия), имеющая наиболее широкий положительный опыт эксплуатации в условиях Ш "А" и Ш "В" категории в мире.
Работы по оснащению ВПП-2 выполнялись без прекращения ее эксплуатации. В ходе модернизации было реконструировано четыре трансформаторных подстанции с заменой высоковольтного и низковольтного оборудования, а также дизель-генераторов. Было установлено порядка 2000 надземных и углубленных огней и 2000 трансформаторов для всех типов огней, проложено более 225 км кабельных линий различного типа.
Благодаря модернизации аэродромного комплекса значительно повышена регулярность полётов за счет устранения задержек по погодным условиям. Таким образом, аэропорт стал еще более привлекательным для авиакомпаний, выполняющих регулярные и чартерные рейсы в Домодедово, и привлекательным для открытия рейсов новых авиаперевозчиков.
www.domodedovo.ru
27 октября 2005 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное вручению руководству аэропорта Сертификата на право эксплуатации аэродрома по данной категории.
В мероприятии приняли участие: Анодина Т.Г., Председатель Межгосударственного авиационного комитета, Директор аэропортового комплекса Домодедово Рудаков С.В., руководители авиакомпаний и представители проектных и подрядных организаций.
Комплекс работ по приведению в соответствие аэропорта стандартам ИКАО и нормативным документам РФ позволил стать аэропорту Домодедово единственным всепогодным аэропортом России без каких-либо ограничений и эквивалентов.
Категория III "A" - обеспечение захода воздушного судна на посадку и посадка с высотой принятия решения не менее 30 м. или без ограничения по высоте принятия решения и при дальности видимости на взлетно-посадочной полосе не менее 200 м.
Проект реконструкции второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2) был реализован Генеральным подрядчиком - Honeywell Airport Systems Gmbx. В качестве генерального проектировщика выступил ФГУП ГосНИИ ГА "Аэропроект".
Специалистами аэропорта до начала реализации проекта было произведено изучение и сравнительный анализ оборудования, выпускаемого известными фирмами, и проведен тендер, в котором приняли участие компании - финская IDMAN, немецкие SIEMENS и американская Honeywell. По качеству светотехнического оборудования, его надежности и цены, победителем тендера была объявлена Honeywell Airport Systems Gmbx.
Для обеспечения гарантированного соответствия требованиям ИКАО была установлена система посадки ILS 410/DME FSD-40 производства фирмы TALES ATM (Германия), имеющая наиболее широкий положительный опыт эксплуатации в условиях Ш "А" и Ш "В" категории в мире.
Работы по оснащению ВПП-2 выполнялись без прекращения ее эксплуатации. В ходе модернизации было реконструировано четыре трансформаторных подстанции с заменой высоковольтного и низковольтного оборудования, а также дизель-генераторов. Было установлено порядка 2000 надземных и углубленных огней и 2000 трансформаторов для всех типов огней, проложено более 225 км кабельных линий различного типа.
Благодаря модернизации аэродромного комплекса значительно повышена регулярность полётов за счет устранения задержек по погодным условиям. Таким образом, аэропорт стал еще более привлекательным для авиакомпаний, выполняющих регулярные и чартерные рейсы в Домодедово, и привлекательным для открытия рейсов новых авиаперевозчиков.
www.domodedovo.ru