Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

, если госбабки вложены во Внуково и Шереметьево.
 
Правительство жжет. Спросили "Кока-Колу", следует ли строить завод "Пепси".
 
Завтра Goldman Sachs завершит прием заявок на покупку активов «Домодедово». Его владельцы хотят получить не менее $4 млрд, рассказывали «Ведомостям» сотрудники компаний — претендентов на аэропорт. Но получить максимальную цену им может помешать Шувалов. В феврале первый вице-премьер вновь инициировал обсуждение вопроса о необходимости строительства третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) в «Домодедово», рассказали «Ведомостям» два топ-менеджера московских аэропортов и близкий к правительству источник. Шувалов запросил профильные министерства и ведомства, а также участников рынка, стоит ли строить в аэропорту еще одну ВПП, говорят они. Менеджеры «Внуково» и «Шереметьево» ответили, что делать этого не стоит, указывают два собеседника «Ведомостей». К такому же выводу склоняются и в аппарате самого Шувалова, говорит близкий к правительству источник. Нет смысла повышать капитализацию продаваемого объекта за счет бюджета, объясняет он. Итоговое решение должно быть принято весной этого года, говорят собеседники «Ведомостей».


Инициатива Шувалова на руку претендентам на «Домодедово». Один из них говорит, что участникам переговоров известно о возможности отказа от строительства третьей ВПП. В этом случае, сказал он, стоимость актива резко снижается — он может быть оценен не более чем в $2,5 млрд.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/1518115/chernaya_polosa_kamenschika
 
Boeing модернизирует аэропорты Москвы


15 марта 2012 г., Aviation Explorer – Американская компания Boeing проведет модернизацию аэронавигационного оборудования аэропортов Москвы, сообщает Lenta.ru со ссылкой на "Ведомости". Это позволит увеличить пропускную способность столичных аэропортов в 2,5 раза.

Проект планируется завершить в течение года. Стоимость новой системы составит от 10 до 15 миллионов долларов. Предполагается, что в результате мощность "Домодедово" вырастет с 45 до 95 взлетов - посадок в час, "Шереметьево" - с 35 до 58, "Внуково" - с 32 до 52-х.

Поток пассажиров через "Домодедово" и "Шереметьево" должен вырасти до 60 миллионов человек в год (по итогам 2011-го показатель составил 25,7 и 22,5 миллиона соответственно), а через "Внуково" - до 30 миллионов (8,9 миллиона в 2011 году). Факт переговоров об условиях реализации проекта изданию подтвердили и Росавиация, и Boeing.

Ранее для увеличения пассажиропотока через "Шереметьево" в аэропорту началось строительство третьей взлетно-посадочной полосы. Проект реализует компания "Трансстрой", подконтрольная бизнесмену Олегу Дерипаске. Стоимость ВПП-3 составляет 22,4 миллиарда рублей. Строительство должно быть закончено к июню 2015 года.

В конце 2011 года "Домодедово" также разрешили строить третью взлетно-посадочную полосу. По данным СМИ, стоимость проекта составляет около 27 миллиардов рублей. Деловые издания писали, что выделение средств из госбюджета на эти цели не поддерживают в аппарате первого вице-премьера Игоря Шувалова и в Росавиации.

http://www.aex.ru/news/2012/3/15/93455/
 
Услугами Московского аэропорта Домодедово по итогам февраля воспользовалось более полутора миллиона человек
13.03.2012
Пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово в феврале 2012 года составил 1 586 263 человека, что на 25,5% больше, чем в феврале 2011 года. Всего за первые два месяца 2012 года услугами аэропорта воспользовались 3 433 204 человек – это на 18,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Количество рейсов в феврале текущего года увеличилось на 9,4% по сравнению с февралем 2011 года и составило 16 265 взлетно-посадочных операций. По итогам января - февраля 2012 года было обслужено 34 402 рейсов, что на 5,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
В феврале пассажиропоток на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составил 676 962 человек. Прирост по сравнению с февралем 2011 года составил 21,4%. За первые два месяца 2012 года 1 377 121 человек воспользовались услугами аэропорта на ВВЛ, что на 24,3% выше, чем в январе-феврале прошлого года. Наиболее востребованными направлениями полетов по России стали: Екатеринбург, Краснодар, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск. Пассажиропоток в эти города составил 452 тыс. человек, что на 33,9% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
На международных воздушных линиях (МВЛ) пассажиропоток в феврале вырос на 28,7% по сравнению с прошлым годом и составил 909 301 человек, а количество перевезенных пассажиров на МВЛ за январь-февраль составило 2 056 083 человек – это на 15,6% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Наибольший рост пассажиропотока зафиксирован на международных направлениях: Дубай, Бангкок, Киев, Минск, Куляб и ставил 56,2%. В эти города было перевезено 280 тыс. человек. .
В феврале грузопоток Московского аэропорта Домодедово составил 13 518 тонн, что на 1,4% больше по сравнению с прошлым годом. За период с января по февраль 2012 года грузопоток Домодедово увеличился на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 24 083 тонн.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания Japan Airlines - JAL представит российским путешественникам «Лайнер мечты»

Авиакомпания Japan Airlines, 28 марта 2012 года



Национальная авиакомпания Японии Japan Airlines – JAL, один из мировых лидеров пассажирских и грузовых авиаперевозок, готовит к вводу в эксплуатацию Boeing 787 Dreamliner на рейсах Москва-Токио-Москва.

Уже в ближайшее время новые красавцы-лайнеры начнут осуществлять свои первые авиаперелеты в Россию. Самолеты будут летать из аэропорта Домодедово три раза в неделю по понедельникам, четвергам и субботам и заменят на линии Boeing-777-200ER.

Особенности технических характеристик JAL Boeing 787 Dreamliner

Boeing 787 Dreamliner - дальнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку 210-330 пассажиров на дистанции до 15 750 километров. Он отличается высокой топливной эффективностью, инновационным дизайном салона и другими новинками. Самолет оснащен экономичными двигателями GEnx, производящими значительно меньше шума по сравнению с более ранними моделями. Корпус из углеродного волокна позволяет повысить уровень влажности воздуха в салоне и предотвратить обезвоживание организма во время полета. Увеличенный фюзеляж делает салон значительно просторнее по сравнению с другими модификациями лайнеров этого семейства.

Интерьер салона оформлен светодиодными лампами. Появилась возможность регулировать яркость и тон его освещения в зависимости от времени суток. Размер иллюминатора нового лайнера почти на 30% больше, чем в аналогичных моделях самолетов. Электронные шторки имеют пять режимов, соответствующих интенсивности наружного освещения.
 
Рубрика "Никому не интересно".

Сегодня, 7 апреля, аэропорт отмечает 50-ти летний юбилей. C праздником, Домик!

По этому поводу старые фотографии аэропорта Домодедово:


http://zyalt.livejournal.com/546168.html

Спасибо Варламову.
 
Последнее редактирование:
О, это те времена, когда рулежки в ДМД были еще ровными?
 
Аэропорт Домодедово отметил свой полувековой юбилей

Московский аэропорт "Домодедово", 10 апреля 2012 года



7 апреля 2012 года Московскому аэропорту Домодедово исполнилось 50 лет. В честь полувекового юбилея крупнейшая воздушная гавань страны устроила настоящий праздник своим пассажирам. В центре аэровокзала, рядом со стойками регистрации, сотрудники аэропорта поздравили всех посетителей танцевальным флешмобом. Посмотреть оригинальное поздравление с юбилеем могут все желающие, пройдя по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=S-MIPlWoUgo.

История аэропорта Домодедово началась ровно 50 лет назад с выходом приказа номер Главного управления гражданского воздушного флота. За полувековую историю аэропорт стал воздушным мостом для 463 миллионов человек, среди которых звезды театра и кино, именитые общественные и культурные деятели, победители престижных спортивных соревнований. Ежечасно аэропорт способен обеспечить до 90 взлетно-посадочных операций, совершаемых самолетами почти 100 российских и зарубежных перевозчиков. В 2011 году он обслужил 25,7 миллионов пассажиров, достигнув не только своего исторического максимума, но и в целом – среди всех воздушных ворот России. Это позволило Домодедово войти в «высшую лигу» крупнейших аэропортов Европы по версии Международного совета аэропортов (ACI). Ежедневно Домодедово обслуживает 70 тысяч человек, а в летний сезон – более 100 тысяч.

История Домодедово неразрывно связана с преемственностью поколений. За 5 десятков лет здесь работали и профессионально выросли 3 поколения специалистов, для многих из которых работа в аэропорту стала традицией. Сейчас в Домодедово работает более 13 тысяч человек. А если прибавить к ним сотрудников государственных организаций и коммерческих компаний, то общее количество тех, кто трудится в аэропорту, составит 30 тысяч человек.

Исторически сложилось так, что Московский аэропорт Домодедово с самого начала взял на себя роль первопроходца. Именно он стал испытательной площадкой для гордости советской гражданской авиации – первые рейсы здесь совершили «дальнобойный» Ил-62 и первый сверхзвуковой гражданский самолет Ту-144. В современной истории Домодедово стал первым аэропортом в России, который был сертифицирован и принял самой большой гражданский лайнер в мире Airbus A380.

В постсоветский период Домодедово также всегда придерживался инновационной политики. Именно здесь впервые в отечественной практике было установлено светосигнальное оборудование, которое соответствует третьей категории по классификации ICAO. Сегодня в Домодедово реализуется уникальный для России проект внедрения усовершенствованной аэродромной многопозиционной системы наблюдения за наземным движением (A-SMGCS). При любых погодных условиях система предоставит диспетчеру информацию об идентификации и местоположении участников движения. В 2012 году в аэропорту также будет полностью модернизирована цифровая система видеонаблюдения высокой четкости. И если по техническим характеристикам и количеству видеоканалов (более 1500) она не будет иметь аналогов в России, то по уровню и объему видеоаналитики нет аналогов в мире.

Московский аэропорт Домодедово несколько лет подряд возглавляет тройку лучших аэропортов по качеству обслуживания пассажиров стран Восточной Европы по версии Skytrax. Миллионы пассажиров дают высшую оценку работе аэропорта по 40 параметрам. Уже пятый год Домодедово лидирует в номинации «Лучший российский аэропорт» премии «Звезда Travel.ru». В 2012 году он набрал наибольшее количество голосов среди 18 аэропортов-претендентов, выдвинутых на премию туристами и путешественниками.

Потенциал для дальнейшего развития – зарезервированные земельные ресурсы, которые в перспективе открывают возможность для строительства еще 7 взлетно-посадочных полос. Площадь аэровокзального комплекса, являющаяся одним из основных приоритетов в возможном формировании хаба, составляет 9550 га. Для сравнения, это почти в 3 раз превышает площадь аэропорта парижского аэропорта Шарль-де-Голля и в 5 раз хаба во Франкфурте. К 2020 году площадь единого терминала по отношению к сегодняшней увеличится в 9 раз, а на базе самого аэропорта и близлежащих территорий планируется создать Аэротрополис – авиационный конгломерат будущего.

Аэропорт Домодедово поздравили

Александр Нерадько, глава Федерального агентства воздушного транспорта

– От имени Федерального агентства воздушного транспорта поздравляю Московский аэропорт Домодедово с 50-летним юбилеем. Авиатранспортная отрасль является одним важнейших инструментов в переходе российской экономики на инновационные рейсы. И аэропорт Домодедово помогает в этой полномасштабной модернизации экономики, объединяя маршрутной сетью многие российские города.
Коллектив работников аэропорта внес существенный вклад в изменение облика воздушных гаваней России. Благодаря Вашим усилиям Домодедово по праву считается одним из лучших аэропортов Европы, что заслуженно отмечается отечественными и зарубежными гостями, пользующимися его услугами.
Желаю Вам дальнейшего успешного развития!

Сергей Недбайло, исполнительный директор московского представительства компании Airbus

– Московский аэропорт Домодедово стал первым в России, где совершил посадку самый большой пассажирский самолет А380. Желаем нашим партнерам покорения новых высот и успехов в осуществлении поставленных целей.
Поздравляем аэропорт Домодедово с Юбилеем!

Сергей Скуратов, генеральный директор АК «Уральские авиалинии»

– Авиакомпания «Уральские авиалинии» поздравляет Московский аэропорт Домодедово с Юбилеем.
За эти годы аэропорт достиг больших высот. Домодедово сегодня — это современный и любимый пассажирами аэропорт. Накопленные знания, жизненный опыт и целеустремленность являются прочной основой деятельности Домодедово. Нам очень приятно, что первый пассажирский рейс, который был выполнен из нового аэропорта в далеком 1964 году, выполнялся по маршруту «Москва (Домодедово) – Свердловск (Кольцово) – Москва (Домодедово)». Московский аэропорт Домодедово является надежным партнером «Уральских авиалиний». Мы гордимся тем, что авиакомпания стабильно занимает третье место среди всех авиаперевозчиков России по количеству рейсов, выполняемых из Домодедово. Мы очень рады нашему сотрудничеству и надеемся на дальнейшую совместную работу.

Алексей Митрофанов, депутат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации

- Сердечно поздравляю Вас со знаменательной датой – 50-й годовщиной аэропорта, являющегося примером высочайшего качества в области международных авиационных перевозок. Домодедово является одним из важнейших аэропортов в стране и мире, который с гордостью несет высокое звание авиаторов нашей страны. Желаю коллективу аэропорта процветания, больших профессиональных удач, смелых планов и мирного неба!

Ааге Дюнхаупт, директор по корпоративным коммуникациям авиакомпании Lufthansa в Европе

– Мы поздравляем Московский аэропорт Домодедово с этим важным юбилеем и ценим тесное сотрудничество, которое наблюдаем на протяжении последних лет. В будущем мы рассчитываем осваивать новые возможности роста с крупнейшим российским аэропортом.
 
Лето новых возможностей в аэропорту Домодедово

Московский аэропорт Домодедово перешел на весенне-летнее расписание полетов (ВЛП), которое по сравнению с зимним традиционно расширяет возможности авиапутешественников за счет открытия новых направлений и увеличения частоты полетов по уже имеющимся.

В ВЛП-2012 сразу несколько авиакомпаний предложат из аэропорта Домодедово новые маршруты: Трансаэро - в Лос-Анджелес, S7 Airlines - в Горно-Алтайск и Валенсию (уникальные направления в Московском авиационном узле), Уральские авиалинии - в Кельн, Meridiana Fly - в Ольбию, Ямал - в Таганрог и т.д.

Авиакомпании-партнеры Домодедово планируют также существенно увеличить частоту полетов по наиболее востребованным маршрутам России, ближнего и дальнего зарубежья: в Казань, Кавказские Минеральные Воды, Новосибирск, Самару, Ростов-на-Дону, Уфу, Минск, Нью-Йорк, Афины и т.д.

Расписание аэропорта Домодедово на ВЛП-2012 базируется на комплексной оценке ресурсов аэропорта и рекомендациях Росавиации по количеству взлетно-посадочных операций - 55 в час, что на 10 процентов больше по сравнению с 2011 годом и значительно превышает показатели других аэропортов России.

Для повышения удобства и комфорта пассажиров Московский аэропорт Домодедово в новом сезоне значительно расширит пропускную способность пассажирского терминала, в том числе, за счет увеличения c 6 до 8 количества входных групп. Реализация комплекса мероприятий – открытие дополнительных контрольно-пропускных пунктов и секторов досмотра, оснащение их современным оборудованием, изменение режима работы персонала – позволит более чем на треть увеличить пропускную способность таможенной и пограничной служб, а также службы авиационной безопасности аэропорта.

Ближе к пику сезона будут дополнительно введены в эксплуатацию 20 секций регистрации. С учетом все более интенсивного использования авиакомпаниями альтернативных методов регистрации с помощью интернет, мобильных устройств и киосков CUSS, ввод новых секций открывает перед пассажирами возможность значительной экономии времени прохождения предполетных процедур. На решение этих же задач – быстрого и комфортного обслуживания авиапутешественников – направлена новая услуга туроператора "Библио Глобус", уникальность которой заключается в том, что впервые регистрацию производит не авиакомпания или аэропорт, а туроператор.

Оценить по достоинству некоторые из нововведений, которые обеспечиваются за счет изменения технологии обслуживания, уже смогли пассажиры международных авиалиний (МВЛ): благодаря разделению прилетающих авиапутешественников на три категории – россияне, граждане дальнего и ближнего зарубежья, сократилось время прохождения паспортного контроля. В ВЛП-2012 получит распространение понравившаяся пассажирам МВЛ в период зимней чартерной программы организация очереди с помощью стационарных тенсаторов - «змейка».

Для удобства гостей и пассажиров, которые прибывают в аэропорт на автотранспорте, поэтапно модернизируется схема движения на привокзальной площади. К маю под ней откроется проезд к входам и выходам цокольного этажа пассажирского терминала, на первом этапе тоннель будет доступен для общественного и служебного транспорта. Изменение месторасположения выездных групп (шлагбаумов), позволит исключить встречные потоки. Благодаря этим и другим мероприятиям постепенно движение на площади будет переведено на одностороннее.

Также для удобства автолюбителей в новом сезоне будет расширена на 1105 машино-мест парковка, прилегающая к пассажирскому терминалу со стороны МВЛ. Планируется провести обновление парковочного и билетного оборудования. Новые автоматы по оплате будут защищены от вероятности сбоев из-за непогоды, смогут принимать и выдавать больше разных купюр и монет различного номинала. В дальнейшем для более удобной оплаты парковки предполагается подключение возможности использования банковских карт.

Предмет особого внимания - система безопасности аэропорта. Для ее комплексного совершенствования запланирован ряд мероприятий, среди которых: увеличение действующих секторов досмотра; переоснащение трансферных залов интероскопами со станциями повторной проверки, что позволит увеличить их пропускную способность, т.к. досмотр багажа, вызвавшего подозрение, будет организован без остановки конвейера. Входные группы пассажирского и грузового терминала, Фабрики бортового питания, КПП оснащаются современными определителями взрывчатых веществ, способных определить наличие следовых количеств в багаже, ручной клади и грузах.

Рост объемов и качества обслуживания готова продемонстрировать Фабрика бортового питания Московского аэропорта Домодедово. Завершившаяся к ВЛП-2012 реконструкция позволит предприятию выйти на мощность в 80 000 рационов в сутки, а привлеченный шеф-повар мирового класса Райнер Зигг, обладатель звезды Michelin, обеспечит удовлетворение запросов самых взыскательных клиентов. Оценить блюда нового сезона пассажиры авиакомпаний, сотрудничающих с Фабрикой, смогут уже в мае 2012 года.

Весенне-летний период 2012 года Московского аэропорта Домодедово – особый, т.к. именно на него приходится знаковое событие – 50-летие аэропорта. Пассажиров и гостей аэропорта ждет много интересных и приятных открытий, которые Домодедово и его партнеры готовят для них в этот юбилейный сезон.
Московский аэропорт Домодедово — крупнейший по пассажиропотоку аэропорт России. По итогам 2011 года аэропорт обслужил 25 701 610 человек, что позволило ему войти в группу крупнейших аэропортов Европы по классификации ACI. Московский аэропорт Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов – oneworld и Star Alliance. С 2010 г. Московский аэропорт Домодедово возглавляет рейтинг лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному опросу независимой исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).
 
Аэропорт "Домодедово" готовится к приему Airbus А380 на регулярной основе

В ночь с 18 на 19 апреля Московский аэропорт Домодедово принял уникальный груз - телетрап Apron Drive, предназначенный для обслуживания крупнейшего в мире пассажирского авиалайнера Airbus 380.

Основная техническая особенность оборудования, не применявшегося ранее в России, заключается в том, что телетрап может «дотягиваться» до верхней палубы гигантского авиалайнера: высота подъема его стыковочного узла составляет 8,5 метров вместо 5,4 метров, на которые поднимаются обычные трапы. С установкой новой конструкции аэропорт Домодедово, первым в России принявший Airbus А380 в октябре 2009 года, будет полностью готов к обслуживанию крупнейшего в мире пассажирского лайнера на регулярной основе.

Стеклянный телетрап Apron Drive, отлично вписывающийся в архитектурные решения аэропорта Домодедово, был собран на заводе ThyssenKrupp Airport Systems. Его путешествие в Москву началось 19 марта из испанского города Мирес и закончилось ровно через месяц на перроне аэропорта. При транспортировке груза – длина стеклянного рукава в разложенном виде сопоставима с высотой девятиэтажного дома, она равняется 31 метру - соблюдались особые условия. В частности, на завершающем этапе для движения по Москве и Московской области было выбрано ночное время, чтобы автопоезд, состоящий из четырех тягачей, двух машин сопровождения и машины ДПС, двигающийся со скоростью 30 км/ч, не создавал помехи для других автомобилистов.

Двухэтажный телетрап с тремя рукавами – именно такой монтируется в Домодедово – гарантирует выполнение требований авиакомпаний, эксплуатирующих А380, согласно которым время, затрачиваемое на посадку пассажиров (в зависимости от компоновки на борту суперлайнера может разместиться от 550 до 800 человек), не должно превышать 25 минут, а процесс высадки должен занимать всего 15 минут.

Новый телетрап Apron Drive будет сначала пристыкован к двум действующим пассажирским трапам, а затем подключен к единой специальной системе управления «Антиколлизинг». Система не только синхронизирует работу всех трех агрегатов, но и исключит любую возможность столкновения телетрапов с любым препятствием.

В рамках подготовки к приему и обслуживанию А380 на регулярной основе, парк аэропорта пополнился техникой ведущих мировых производителей. Домодедово закупил 2 дополнительные противообледенительные машины Elephant B-15 производства Vestergaard. Для буксировки пятисоттонного тяжеловеса, аэропорт приобрел 2 аэродромных тягача Schopf собственным весом 70 тонн и 2 буксировочных водила производства Cavotec.

После монтажа телетрапа, который планируется завершить 4 мая, аэропорт Домодедово станет единственной воздушной гаванью России, полностью готовой к приему А380 на регулярной основе.


---------- Добавлено в 13:13 ----------


Домодедово - снова лидер!19.04.2012

По итогам первого квартала 2012 года аэропорт Домодедово традиционно стал лидером в Московском авиационном узле по пассажиропотоку, который составил 5 283 504 человек, что на 18,3% больше аналогичного периода 2011 года. В марте 2012 года аэропорт показал хорошую динамику роста, обслужив 1 850 300 пассажиров, что на 17,1% больше, по сравнению с мартом прошлого года.

Количество рейсов в первом квартале 2012 года в Домодедово увеличилось на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 52789 взлетно-посадочных операций. За март было выполнено 18 387 взлетно-посадочных операций, что на 6,6% больше чем марте прошлого года.

На внутренних воздушных линиях пассажиропоток достиг 2 143 037 человек, что на 19,5% выше, чем в январе-марте прошлого года. Только за март 2012 года аэропорт обслужил 765 916 пассажиров. Наибольший рост - на 26,0% - зафиксирован на следующих внутренних направлениях: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Новосибирск. Пассажиропоток на этих пяти маршрутах составил 695 тыс. человек.



Отмечается динамичный рост показателей и на международных воздушных линиях, где пассажиропоток по сравнению с мартом 2011 года вырос на 21,2% и составил 1 084 384 пассажиров. За первый квартал 2012 года он достиг 3 140 467 человек, что на 17,5% больше чем за тот же период 2011 года. Наибольший рост зафиксирован на следующих направлениях: Дубай, Бангкок, Киев, Минск, Куляб. В январе-марте 2012 года на указанных маршрутах было перевезено 434 тыс. чел., что на 53,4% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.



Грузопоток в первом квартале 2012 года увеличился на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 40 229 тонн. За март 2012 года аэропорт Домодедово обработал 16 146 тонн грузов, что на 6% больше чем в марте прошлого года.

Количественные показатели Домодедово растут одновременно с совершенствованием качества обслуживания, что не остается незамеченным пассажирами: в марте 2012 года по итогам онлайн-голосования аэропорт Домодедово в пятый раз удостоился премии «Звезда Travel.ru» в номинации «Лучший российский аэропорт».
 
и 787 тоже:


 
По-моему на редкость смелый и недвусмысленный коммент от пресс-службы DME!
Чего только стоят фразы: "...группе...в количестве ..20 человек в течение 14 месяцев удалось установить: требования...вступили в силу после совершения теракта...", "...сообщение Следственного комитета...накануне рассмотрения...дела...является случайным совпадением...", "...идея Следственного комитета заслуживает внимательного изучения: отныне любой...", "Если бы 224 млн рублей...«были похищены», мы бы это заметили".
Впрочем вот весь текст целиком:

 
Воплощение мечты с Домодедово
Аэропорт Домодедово первым в России принял Boeing 787 Dreamliner на коммерческой основе

7 мая Московский аэропорт Домодедово первым в России принял коммерческий рейс новейшего лайнера Boeing 787 Dreamliner. «Лайнер мечты», принадлежащий японской авиакомпании Japan Airlines (JAL), вылетел из токийского аэропорта Нарита в 10:45 по местному времени и к 16:00 (по московскому времени) этого же дня приземлился в конечном пункте назначения – аэропорту Домодедово. Время начала коммерческой эксплуатации Boeing 787 уникально в российской практике – впервые за современную историю самолет иностранного производства выполняет регулярные коммерческие рейсы в российский аэропорт всего через полгода после его ввода в эксплуатацию.
Маршрут Токио (Нарита) – Москва (Домодедово) – один из первых, на котором стал эксплуатироваться новейший самолет американского авиакосмического гиганта. Московское направление стало приоритетным благодаря тому, что аэропорт Домодедово и авиакомпания JAL стремятся предоставить пассажирам самый комфортный способ путешествия в Японию.
 
Московский аэропорт Домодедово сообщает о ремонте федеральной автодороги, соединяющей воздушную гавань с Москвой, который будет проводиться с 10 мая по 31 июля 2012 года на участке от 35 км (р. Пахра) до привокзальной площади: сначала в направлении движения "Москва - аэропорт", а по завершении первого этапа - в обратном направлении.

Для минимизации неудобств, которые могут возникнуть у пассажиров и гостей аэропорта, компанией ФГУ ДЭП-26, которая будет выполнять дорожные работы, и Московским аэропортом Домодедово принято совместное решение проводить ремонт автодороги в вечернее и ночное время (с 19:00 до 7:00) с поочередным перекрытием полос движения.

Московский аэропорт Домодедово рекомендует учитывать возможное увеличение продолжительности пути при планировании поездки или пользоваться железнодорожным транспортом. Пассажиры и гости Домодедово могут воспользоваться скоростными поездами "Аэроэкспресс", которые курсируют между Павелецким вокзалом Москвы и аэропортом с 06 утра до полуночи каждые 30 минут, время в пути составляет 45 минут. Также можно воспользоваться пригородными поездами, курсирующими между Москвой (Павелецкий вокзал) и аэропортом.

Расписание "Аэроэкспресса" и пригородных поездов можно уточнить на сайте аэропорта Домодедово.

Источник: компания «Московский аэропорт "Домодедово"»
 
Открылся еще один вход 4б в «недостроенной» части со стороны внутренних линий. Теперь одним входом в здание стало больше.
Стоимость суточной парковки на 4-й стоянке поднялась с 550 руб. до 700 руб.
Сегодня вечером почему-то не работает ни один киоск саморегистрации «Сибири». Причем, как собственно «сибирские» так и «домодедовские». Киоски остальных компаний работают.
Уральцы поставили два своих киоска.
Ну, вроде, больше новшеств не заметил.
 
как раз вечером Сибири вручали премию Крыльев России за развитие интернет-технологий )