Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

для строительства примыкающих рулежный дорожек между новым телом ВВП и старой ВПП, которая станет МРД ....
 
Аэропорт "Домодедово" построит притерминальную развязку к Чемпионату мира



Аэропорт "Домодедово"
Фото аэропорта "Домодедово"


14 сентября 2017 г., AEX.RU – Московский аэропорт "Домодедово" построит притерминальную развязку, которая разделит транспортные потоки «на вылет» и «на прилет». Развязка повысит транспортную доступность воздушной гавани. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Работы по развитию дорожной сети проводятся в рамках реализации проекта строительства нового сегмента пассажирского терминала (Т2). Сооружение первой очереди двухуровневой притерминальной транспортной развязки синхронизировано со строительством Т2. Оба объекта будут введены в эксплуатацию к началу Чемпионата мира по футболу в 2018 г.

"В рамках проекта вдоль здания пассажирского терминала будет построена двухуровневая эстакада, которая обеспечит циркуляцию наземного общественного и личного транспорта при подъезде к аэропорту с разделением потоков на «прилет» и «вылет». Также предусмотрено расширение центрального подъездного участка федеральной трассы А-105 и создание зон для стоянки общественного транспорта. По состоянию на сентябрь 2017 года завершено порядка 30% работ по сооружению левой полуразвязки. Кроме того, для удобства пассажиров будет построена пешеходная галерея, которая соединит многоуровневый паркинг и Т2", - рассказали в "Домодедово".

Домодедово реализует комплексную программу по развитию аэропортового комплекса. В 2017 г. аэропорт получил разрешение на начало строительства третьего сегмента пассажирского терминала (Т3). После реализации всех проектов по развитию терминальных мощностей (сегменты пассажирского терминала Т1, Т2, Т3), "Домодедово" сможет обслуживать свыше 75 млн человек ежегодно.
 
У Т1 уже давно нижний уровень сделан вплоть до бывшей станции Аэроэкспресса. Далее идут какие-то работы, возможно доделают его до конца.
 
Yaroslav, да, она была готова чуть ли не сразу, когда основной терминал строили. Был вопрос что Аэроэкспресс терминал надо было доделать, я так понимаю. Его откроют и прилет будет выходить "в подвал". Собссна как во всех аэропортах, где прилет внизу, а вылет сверху.
П.С. Мне сейчас Домодедово очень не нравится - и тем что толпы во всех зонах аэропорта (особенно в чистой зоне, где понаставили кафе и магазины - сидеть негде (привет им из Внуково с их ОФИГИТЕЛЬНЫМИ РАЗМЕРАМИ чистой зоны ), и перманентным ремонтом и стройкой. Когда и все стройки закончат, когда подъездные дороги допилят, может будет лучше. Пока я стараюсь DME игнорировать.
 
чистой зоне, где понаставили кафе и магазины - сидеть негде
Если после прохождения досмотра в едином досмотровом центре на 2-м этаже не идти налево или направо в сектора к гейтам, а тут же спуститься на эскалаторе вниз, там на месте бывшего сектора C обнаруживается очень большой, тихий и почти пустой зал с креслами. Для ВВЛ идеальное место ожидания, для МВЛ конечно надо иметь ввиду ещё не пройденный паспортный контроль.
 
Lens, розетки на прошлой неделе вроде только появились.
Вентиляция там не айс
 
Не знаю когда они появились, я ими пользовался в прошедшую субботу и в прошлую субботу, 11 ноября. Т.е. как минимум 10 дней они там есть.
 
Lens, со сроками может быть у меня погрешность.
3 ноября их было, но на прошлой неделе были.
Значит истина где-то между 3 и 11 ноября
 
Реакции: Lens
На реконструкцию второй летной зоны "Домодедово" из федерального бюджета планируется выделить 406 млн рублей



Аэропорт "Домодедово"
Фото аэропорта "Домодедово"

15 января 2018 г., AEX.RU – Россия выделит до 405,6 млн руб. на 2-й этап реконструкции второй летной зоны аэропорта "Домодедово", передает Финмаркет.

Согласно материалам, структура Росавиации, ФГУП "Администрация аэропорта Домодедово" ("ААД"), объявила конкурс с ограниченным участием на выполнение строительно-монтажных работ по данному объекту. Максимальная стоимость контракта оценена в 405,6 млн руб. Источником финансирования выступает федеральный бюджет. Работы должны быть выполнены к 31 августу 2018 г.

Заявки принимаются до 30 января, их должны рассмотреть 6 февраля. Заявитель должен внести обеспечение исполнения контракта в размере 40,6 млн руб
 
И еще статья по этому поводу

Аэропорт Домодедово решил довести число ВПП до мирового рекорда
К 2055 году в аэропорту Домодедово планируется построить восемь взлетно-посадочных полос. Сейчас столько имеет только чикагский аэропорт О`Хара

Общее число взлетно-посадочных полос (ВПП) в аэропорту Домодедово планируется увеличить с двух до восьми, сообщил РБК представитель аэропорта. По его словам, третью и четвертую ВПП оператор аэропорта предлагает построить до 2037 года, а к 2055 году ввести в строй еще четыре ВПП.

«В случае заключения концессионного соглашения размещение ВПП-3 и ВПП-4 не потребует затрат федерального бюджета на подготовку территории. Этот вопрос будет решен оператором аэропорта, как и подходы к финансированию строительства», — пояснил представитель компании.

Аэропорт готов к подписанию соглашения о финансировании за счет включения инвестиционной составляющей в сбор за взлет-посадку самолетов.

Представитель Домодедово указал на факторы, которые негативно влияют на экономическую целесообразность концессии, в том числе на то, что доходы от сбора за взлет-посадку включаются в налогооблагаемую базу при расчете налога на прибыль.

«Если возврат инвестиций в рамках концессионных соглашений будет осуществляться за счет сбора за взлет-посадку, то согласно существующему режиму налогообложения итоговая стоимость строительства инфраструктуры будет выше за счет налога. Кроме того, госфинансирование развития подъездной инфраструктуры должно быть пропорциональным относительно увеличения пропускной способности аэропорта», — пояснил представитель Домодедово.

Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов заявил «Коммерсанту», что сомневается в адекватности планов Домодедово: эффективно эксплуатировать и загружать такие дополнительные мощности возможно, если речь идет о крупном международном хабе с сильной базовой авиакомпанией. Но, по словам эксперта, пока таких перспектив не имеет ни один аэропорт России.

Полностью статья на РБК:
https://www.rbc.ru/society/22/01/2018/5a65a2399a79473ceaadc670?from=main
 
До 2055 года ещё 37 лет.
Для сравнения: 18,5 (37/2) лет назад "Аэрофлот" перевёз в районе 5 миллионов, "Сибирь" - 800 тысяч, а вся российская авиация - чуть больше 20 миллионов. Аэропорт Домодедово 18,5 лет назад был маленький и гулкий от пустоты.
 
Последнее редактирование: