когда все плохо, нужно сконцентрировать рейсы на основной базе, не время разрываться между аэропортами...
Ну, все молодцами не могут быть, у кого то не получилось. Но это не говорит о направлении в целом.Zeppelin, чартеры по определению не возят воздух... просто условный нордвинд вместо планируемых 20 рейсов в день из Москвы утрамбовал пассажиров в имеющиеся 5... ценник тоже со время начала продажи туров пострадал где то в 1,5-2 раза...
Это касается туроператоров и чартерных авиакомпаний.Zeppelin, направление в целом терпит крах... и бросает сомнения другим рынкам... вы пообщайтесь с кем нибудь из тур рынка...
в первые дни было 22 тысячи по цене 2Х( и то только за счёт отложенного спроса), а уже сегодня а субботу в супер чартерный день будет чуть больше 10 тыс... а на сентябрь прогноз 5-7,5 тыс в день по цене Х... бронирования идут неважно... хотя в Анталье исторически сильный бархатный сезон, и сентябрь не драматически проигрывает лету....
Что за пиар-скотство - указывать, на сколько процентов вырастут общие расходы твоих клиентов в результате поднятия твоих цен?«Индексация в пересчете на один билет составит порядка 100–130 руб., а в общих расходах авиакомпаний на один рейс не превысит 1–2%», — указано в сообщении.
Водный салют заряжает уже второй день подряд))) С ярким световым шоу и мощным шумовым эффектом...Обещали с водным салютом