Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

    Nobody is reading this thread right now.
Реклама
Честно сказать, не ожидал, что много казахов через ОВБ из Москвы летает. Казалось бы, крюк большой, не всегда удобное расписание. Видимо, не самая благополучная ситуация на прямых рейсах. С точки зрения пассажира, конечно. У перевозчиков-то всё хорошо, уверен, ещё ТСО с Казахстана хорошо кормилась. Чего бы не кормиться, когда конкуренция лимитирована.
 
Да и сейчас тоже не все гладко.
Не все допуски авиакомпании используют на 100%.
Вот например, одно из направлений Москва-Караганда. У Аэрофлота допуск на 14 р/н, летает 7, в прошлом году было 10 р/н.
Вопрос - почему на этой прекрасной комиссии допуск АФЛ продлили на 7 трансаэровских остается открытым.
 
хм, действительно, что-то я позабыл, что Караганда нетипичный казахский маршрут.
 
Реклама
Дитрих письмо то писал как кто? Как Министр транспорта? Или как Председатель Совета директоров ПАО «Аэрофлот»?

(Впрочем, а и правда, столько полос в Домодедово не будет фатально мешать соседям летать?)
 
(Впрочем, а и правда, столько полос в Домодедово не будет фатально мешать соседям летать?)
А как может количество полос мешать летать? Понимаю, количество ВПО. Ну так пока нет еще ни полос, ничего, но "Баба Яга против!" Вот что сразу запрещать?
 
Минтранс и «Аэрофлот» выступили против расширения аэропорта

надо правильно читать текст: любые инициативы затрагивающие интересы Аэрофлота (ну надо же, даже думать не стоит, что может оказаться до трех перевозчиков из Москвы на зарубежных направлениях - это же приведет к убыткам Аэрофлота) и Шереметьево (ну надо же, даже думать не стоит, что будет аэропорт перспективнее Шереметьево (про 8 ВПП конечно загнули, но 4 вполне можно построить, при чем в лучшей комбинации - две пары независимых) и уж тем более не стоит думать, что тот же Аэрофлот, оценив конкурентную среду поменяет порт базирования - он же министр, он же не позволит :)) ) вызывают дикую изжогу у ставленника сами знаете кого....
 
надо правильно читать текст: любые инициативы затрагивающие интересы Аэрофлота (ну надо же, даже думать не стоит, что может оказаться до трех перевозчиков из Москвы на зарубежных направлениях - это же приведет к убыткам Аэрофлота) и Шереметьево (ну надо же, даже думать не стоит, что будет аэропорт перспективнее Шереметьево (про 8 ВПП конечно загнули, но 4 вполне можно построить, при чем в лучшей комбинации - две пары независимых) и уж тем более не стоит думать, что тот же Аэрофлот, оценив конкурентную среду поменяет порт базирования - он же министр, он же не позволит :)) ) вызывают дикую изжогу у ставленника сами знаете кого....
Пусть строят хоть 12 полос. Чем больше, тем лучше!!!
 
Пусть строят хоть 12 полос. Чем больше, тем лучше!!!

Ну если бы АФЛ был коммерческой компанией и действительно смотрел в будущее, то в его интересах было бы получить ресурс сопоставимый с теми, кого он называет своими конкурентами, например Turkish Airlines, а не пытаться изворачиваться на полосе, до которой от D рулить надо будет минут 15
 
Ну, я-бы задал вопрос - а кто на эти полосы (и в этот мегахаб) будет летать... В интересах страны чтобы это была российская компания. Но "Аэрофлоту" и в Шереметьево хорошо, а других монстров и на горизонте не видно... Разве что S7 так разовьтся, но на какие деньги?
 
В интересах страны чтобы это была российская компания. Но "Аэрофлоту" и в Шереметьево хорошо, а

А хорошо ли? Судя по крайнему интервью Савельева - не очень. О чем он прямо и говорит.

Кстати, в интересах страны чтобы это была не только российская авиакомпания. Почему-то забывается, что аэропорты тоже должны зарабатывать деньги, а один пассажир на иностранце стоит примерно трех на россиянине для аэропорта
 
А какое афл вообще дело до этого? Если на свои, то хоть 20
Я об этом и говорю!
[automerge]1568034389[/automerge]
Ну если бы АФЛ был коммерческой компанией и действительно смотрел в будущее, то в его интересах было бы получить ресурс сопоставимый с теми, кого он называет своими конкурентами, например Turkish Airlines, а не пытаться изворачиваться на полосе, до которой от D рулить надо будет минут 15
КЛМ изворачивается как-то. В интересах Аэрофлота - что м больше полос в ДМД тем лучше!
 
Реклама
Господа! попробуйте ответить на простой вопрос: зачем DME 8(!) полос? В каком аэропорту мира есть 8 действующих полос? Самое большое число полос которое я видел - Амстердам - 6 штук. Но там понятно почему - там даже есть исследование по поводу розы ветров плюс в 90-е добавился протест местных жителей. В LAX 4, но попарно зависимые. FRA - 4 - но полноценные фактически 2. В Лутоне - одна, Хитроу - две. И везде трафик выше Домодедово.
Так вопрос ЗАЧЕМ 8 полос?! Особенно если учесть, что воздушное пространство не позволяет!
Я помню кто-то моделировал, сколько полос нужно и всегда получалось, что Шереметьево нужна третья полоса (и то, только из-за зависимых полос), Домодедово достаточно двух, или, если Жуковский прикроют - трех. Внуково в далекой перспективе могла потребоваться третья полоса. Зачем 8(!)?
 
Назад