Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

Реклама
Честно сказать, не ожидал, что много казахов через ОВБ из Москвы летает. Казалось бы, крюк большой, не всегда удобное расписание. Видимо, не самая благополучная ситуация на прямых рейсах. С точки зрения пассажира, конечно. У перевозчиков-то всё хорошо, уверен, ещё ТСО с Казахстана хорошо кормилась. Чего бы не кормиться, когда конкуренция лимитирована.
 
Да и сейчас тоже не все гладко.
Не все допуски авиакомпании используют на 100%.
Вот например, одно из направлений Москва-Караганда. У Аэрофлота допуск на 14 р/н, летает 7, в прошлом году было 10 р/н.
Вопрос - почему на этой прекрасной комиссии допуск АФЛ продлили на 7 трансаэровских остается открытым.
 
хм, действительно, что-то я позабыл, что Караганда нетипичный казахский маршрут.
 
Реклама
Дитрих письмо то писал как кто? Как Министр транспорта? Или как Председатель Совета директоров ПАО «Аэрофлот»?

(Впрочем, а и правда, столько полос в Домодедово не будет фатально мешать соседям летать?)
 
(Впрочем, а и правда, столько полос в Домодедово не будет фатально мешать соседям летать?)
А как может количество полос мешать летать? Понимаю, количество ВПО. Ну так пока нет еще ни полос, ничего, но "Баба Яга против!" Вот что сразу запрещать?
 
Минтранс и «Аэрофлот» выступили против расширения аэропорта

надо правильно читать текст: любые инициативы затрагивающие интересы Аэрофлота (ну надо же, даже думать не стоит, что может оказаться до трех перевозчиков из Москвы на зарубежных направлениях - это же приведет к убыткам Аэрофлота) и Шереметьево (ну надо же, даже думать не стоит, что будет аэропорт перспективнее Шереметьево (про 8 ВПП конечно загнули, но 4 вполне можно построить, при чем в лучшей комбинации - две пары независимых) и уж тем более не стоит думать, что тот же Аэрофлот, оценив конкурентную среду поменяет порт базирования - он же министр, он же не позволит :)) ) вызывают дикую изжогу у ставленника сами знаете кого....
 
надо правильно читать текст: любые инициативы затрагивающие интересы Аэрофлота (ну надо же, даже думать не стоит, что может оказаться до трех перевозчиков из Москвы на зарубежных направлениях - это же приведет к убыткам Аэрофлота) и Шереметьево (ну надо же, даже думать не стоит, что будет аэропорт перспективнее Шереметьево (про 8 ВПП конечно загнули, но 4 вполне можно построить, при чем в лучшей комбинации - две пары независимых) и уж тем более не стоит думать, что тот же Аэрофлот, оценив конкурентную среду поменяет порт базирования - он же министр, он же не позволит :)) ) вызывают дикую изжогу у ставленника сами знаете кого....
Пусть строят хоть 12 полос. Чем больше, тем лучше!!!
 
Пусть строят хоть 12 полос. Чем больше, тем лучше!!!

Ну если бы АФЛ был коммерческой компанией и действительно смотрел в будущее, то в его интересах было бы получить ресурс сопоставимый с теми, кого он называет своими конкурентами, например Turkish Airlines, а не пытаться изворачиваться на полосе, до которой от D рулить надо будет минут 15
 
Ну, я-бы задал вопрос - а кто на эти полосы (и в этот мегахаб) будет летать... В интересах страны чтобы это была российская компания. Но "Аэрофлоту" и в Шереметьево хорошо, а других монстров и на горизонте не видно... Разве что S7 так разовьтся, но на какие деньги?
 
В интересах страны чтобы это была российская компания. Но "Аэрофлоту" и в Шереметьево хорошо, а

А хорошо ли? Судя по крайнему интервью Савельева - не очень. О чем он прямо и говорит.

Кстати, в интересах страны чтобы это была не только российская авиакомпания. Почему-то забывается, что аэропорты тоже должны зарабатывать деньги, а один пассажир на иностранце стоит примерно трех на россиянине для аэропорта
 
А какое афл вообще дело до этого? Если на свои, то хоть 20
Я об этом и говорю!
[automerge]1568034389[/automerge]
Ну если бы АФЛ был коммерческой компанией и действительно смотрел в будущее, то в его интересах было бы получить ресурс сопоставимый с теми, кого он называет своими конкурентами, например Turkish Airlines, а не пытаться изворачиваться на полосе, до которой от D рулить надо будет минут 15
КЛМ изворачивается как-то. В интересах Аэрофлота - что м больше полос в ДМД тем лучше!
 
Реклама
Господа! попробуйте ответить на простой вопрос: зачем DME 8(!) полос? В каком аэропорту мира есть 8 действующих полос? Самое большое число полос которое я видел - Амстердам - 6 штук. Но там понятно почему - там даже есть исследование по поводу розы ветров плюс в 90-е добавился протест местных жителей. В LAX 4, но попарно зависимые. FRA - 4 - но полноценные фактически 2. В Лутоне - одна, Хитроу - две. И везде трафик выше Домодедово.
Так вопрос ЗАЧЕМ 8 полос?! Особенно если учесть, что воздушное пространство не позволяет!
Я помню кто-то моделировал, сколько полос нужно и всегда получалось, что Шереметьево нужна третья полоса (и то, только из-за зависимых полос), Домодедово достаточно двух, или, если Жуковский прикроют - трех. Внуково в далекой перспективе могла потребоваться третья полоса. Зачем 8(!)?
 
Назад