Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

Аэропорт Домодедово начал проводить самостоятельную дезинфекцию салонов самолетов
Аэропорт Домодедово начал проводить самостоятельную дезинфекцию салонов самолетов для обеспечения безопасности пассажиров. Корреспондент «Вечерней Москвы» принимал участие в обработке лайнера.
Обработка санитарными средствами самолетов проходит так же, как и поездов. Только времени на нее, по словам дезинфекторов, уходит гораздо меньше — воздушное судно элементарно меньше поезда. На обработку уходит не более 30 минут.

 
Реклама
В "Домодедово" трафик на внутрироссийских направлениях превысил показатели докризисного периода

На прошлой неделе в аэропорту «Домодедово» трафик на внутрироссийских линиях впервые превысил показатели докризисного периода. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.

С 20 по 26 июля «Домодедово» для полетов по России выбрали более 414 тыс. пассажиров. Это на 7,2% выше показателей 30 недели июля 2019 г.
 
На официальном сайте Московского аэропорта Домодедово в разделе "Расписание рейсов" появились чартерные рейсы авиакомпании NordWind.

Полёты планируется осуществлять с 10 по 31 августа 2020 года по двум направлениям: Анталья(19 р/н) и Бодрум(2 р/н). На все рейсы заявлен один тип ВС: А330-200.
____________________________

Также с 10.08 в расписании стоит обширная программа полётов от Royal Flight. Кроме ныне осуществляемых рейсов в Сочи и Анапу ожидаются рейсы по следующим направлениям:
Анталья, Энфида, Нячанг, Родос, Бодрум, Даламан, Пальма Де Майорка, Джерба, Газипаша, Керкира, Катания, Кос.
Всего до 9 вылетов в день на 738, 763 и 77W.

20200801_153133.jpg
 
Потери бюджета при реконструкции в "Домодедово" составили 107 млн рублей

3 августа 2020 г., AEX.RU – Счетная палата РФ выявила ущерб государству в размере 107,2 млн руб. из-за слабого контроля со стороны Росавиации строительных работ в аэропорту "Домодедово". Об этом пишет Интерфакс.

Речь идет о реконструкции первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1), рулежных дорожек и перронов для самолетов по госконтракту от 2012 года. Заказчиком работ было подведомственное Росавиации ФГУП "Администрация аэропорта "Домодедово" (ААД), исполнителем - компания "СУ-1". По данным Счетпалаты, в ходе проверки актов инвентаризации в ААД в 2018 году обнаружилась недостача материалов и оборудования, закупленных по госконтракту, в размере 46,7 млн руб. Причины возникновения недостачи и виновных в ней ААД так и не установила, говорится в заключении Счетпалаты.

В 2019 году вышел указ президента о присоединении ААД к другой структуре Росавиации - ФГУП "Администрации гражданских аэропортов (аэродромов)" / АГА(а). При составлении передаточного акта была проведена инвентаризация материалов и оборудования незавершенной стройки в "Домодедово". В результате сумма недостачи имущества по контракту реконструкции ВПП-1 выросла на 55,3 млн руб., утверждает Счетпалата. Речь идет о железобетонных трубах, арматуре, насосах, кабеле электроснабжения, видеорегистраторах, коммутаторах, программном обеспечении. Передаточный акт с суммой недостачи был подписан руководителями ААД и АГА(а) и согласован главой Росавиации Александром Нерадько, при этом в нем "отсутствует исчерпывающая информация о причинах возникновения недостачи и виновных лицах".

Недостача еще на 5,2 млн руб. была выявлена при инвентаризации в ААД по контракту реконструкции аэродромных объектов "Домодедово" от 2014 года. "Таким образом, при отсутствии должного контроля со стороны Росавиации (...) ФГУП "ААД" не обеспечено выполнение требований, предусмотренных методическими указаниями по инвентаризации имущества, а также сохранность материалов и оборудования незавершенного строительства по объекту реконструкции ВПП, что свидетельствует о наличии признаков причинения ущерба экономическим интересам государства в размере 107,2 млн руб.", - резюмирует Счетпалата.

По ее данным, на момент завершения проверки "разбирательства не проведены и решения не приняты".
 
Аэропорт "Домодедово" стал лидером по пассажиропотоку среди европейских аэропортов в июне 2020

7 августа 2020 г., AEX.RU – В июне московский аэропорт "Домодедово" стал лидером по пассажиропотоку среди европейских аэропортов. Такие данные приводятся в отчете Европейского подразделения Международного совета аэропортов (ACI Europe).

Как отмечается, "Домодедово" обслужил 716 800 пассажиров (-73,3%) и таким образом стал самым загруженным аэропортом Европы.

На втором месте по загруженности стал парижский аэропорт Шарль-де-Голль, который обслужил 625 900 пассажиров, (-90,9%). Далее идут "Шереметьево" (622 800 пассажиров, -86,5%), Франкфурт (599 200 пассажиров, -90,9%) и Стамбул (591 000 пассажиров, -90,1%).

При этом лондонский "Хитроу", который обычно занимает первое место по загруженности, опустился на 11 место, обслужив чуть более 350 700 пассажиров по сравнению с 7,24 млн человек в июне прошлого года (-95,2%). Аэропорт "Схипхол", третий по загруженности аэропорт Европы в прошлом году, опустился на седьмое место (471 800 пассажиров, -92,7%).

Как отмечается в отчете ACI Europe, в первом полугодии совокупный пассажиропоток европейских аэропортов сократился на 64,2%, а во втором квартале снизился на 96,4% по сравнению с аналогичными периодами 2019 года. В июне совокупный пассажиропоток европейских аэропортов упал на 93,2%.
 
Реклама
На официальном сайте аэропорта Домодедово появилась информация о новых прямых рейсах авиакомпаниии Air Astana в Атырау. Полёты планируется выполнять два раза в неделю на А320. Единственным источником информации является аэропорт Домодедово, сайты аэропорта Атырау и Air Astana о рейсах KC7907/8 ничего не знают, билеты пока купить невозможно. Сейчас между Москвой и Атырау летает только Аэрофлот(3 р/н).

20200825_190242.jpg
 
сейчас никто не летает и в ближайшее время не планируется...
Только если во сне, но никак не наяву
Для тех, кто любит попридираться к словам, переформулирую фразу: "До приостановки международного воздушного сообщения единственной авиакомпанией, обслуживающей авиалинию Москва - Атырау - Москва, был Аэрофлот, который в дальнейшем планирует сохранить свою частоту полётов на этом направлении".
 
Для тех, кто любит попридираться к словам, переформулирую фразу: "До приостановки международного воздушного сообщения единственной авиакомпанией, обслуживающей авиалинию Москва - Атырау - Москва, был Аэрофлот, который в дальнейшем планирует сохранить свою частоту полётов на этом направлении".
Фигасе уточнение
 
На официальном сайте Московского аэропорта Домодедово в разделе "Расписание рейсов" появились чартерные рейсы авиакомпании NordWind.

Полёты планируется осуществлять с 10 по 31 августа 2020 года по двум направлениям: Анталья(19 р/н) и Бодрум(2 р/н). На все рейсы заявлен один тип ВС: А330-200.
____________________________

Также с 10.08 в расписании стоит обширная программа полётов от Royal Flight. Кроме ныне осуществляемых рейсов в Сочи и Анапу ожидаются рейсы по следующим направлениям:
Анталья, Энфида, Нячанг, Родос, Бодрум, Даламан, Пальма Де Майорка, Джерба, Газипаша, Керкира, Катания, Кос.
Всего до 9 вылетов в день на 738, 763 и 77W.

Посмотреть вложение 734906
В итоге Нордвинд с горем пополам загружал только один рейс в Анталию вместо 2-3 заявленных, Бодрум прекратился, не начавшись. С 01.09 остатки Антальи переведены в SVO

Роял Флайт чуть больше летает из DME, но Бодрум тоже переезжает в SVO, а всё остальное, кроме Анапы, Сочи и Антальи так и не полетело
 
Реклама
Назад