Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

В принципе, логично. Как раз самое время для безболезненного закрытия действующего пирса МВЛ под лёгкую реконструкцию для интеграции в ВВЛ.
 
Реклама
В принципе, логично. Как раз самое время для безболезненного закрытия действующего пирса МВЛ под лёгкую реконструкцию для интеграции в ВВЛ.
Я, кстати, все думал, получается в будущем на ВВЛ будет 2 зоны встречающих прилетевших пассажиров. Как раньше в Ш-2.
 
Но ведь для чего-то в планах построить нижний уровень эстакады у Т1 по аналогии с Т2.
Ну видимо для сквозного проезда вдоль терминалов к нижнему уровню Т2. Вся выдача багажа в Т1 все равно на 1 этаже находится. Как-то нелогично будет, получив багаж потом еще спускаться на -1. К тому же совсем недавно расширены и открыты новые зоны встречающих в Т1 на 1 этаже.
 
Ну видимо для сквозного проезда вдоль терминалов к нижнему уровню Т2. Вся выдача багажа в Т1 все равно на 1 этаже находится. Как-то нелогично будет, получив багаж потом еще спускаться на -1. К тому же совсем недавно расширены и открыты новые зоны встречающих в Т1 на 1 этаже.
Где-то просто слышал, что хотят соорудить новую централизованную зону прибытия. По идее тогда нынешний зал выдачи багажа МВЛ можно переделать под переход в Т2 из чистой зоны.
 
По идее тогда нынешний зал выдачи багажа МВЛ можно переделать под переход в Т2 из чистой зоны.
Или включить нынешний зал выдачи багажа МВЛ в инфраструктуру Т2 =) Будет больше багажных лент в МВЛ Т2. Хотя нет.. уровни прилета же в терминалах не совпадают ..
 
Или включить нынешний зал выдачи багажа МВЛ в инфраструктуру Т2 =) Будет больше багажных лент в МВЛ Т2. Хотя нет.. уровни прилета же в терминалах не совпадают ..
Вообще почему я назвал свою идею, так потому, что по схеме как раз возможен такой задел. При желании можно даже не убирать нынешний паспортный контроль возле зала выдачи багажа.
 
Вообще почему я назвал свою идею, так потому, что по схеме как раз возможен такой задел. При желании можно даже не убирать нынешний паспортный контроль возле зала выдачи багажа.
Если не убирать, тогда прилетевшим на ВВЛ в нынешнюю галерею МВЛ придется очень долго топать в сторону нынешнего выхода из чистой зоны ВВЛ ) То есть сама галерея МВЛ станет ВВЛ, а зоны выхода, как сейчас. Это будет совсем неудобно и нелогично. Скорее всего будет 2 выхода из ВВЛ и встречающим придется смотреть на табло, в какую сторону идти встречать. Это конечно крайне неудобно и чревато путаницей. При том, что с наличием табло в ДМЕ вообще огромная проблема. В старом Ш-2 в этом плане было просто и сразу отображалось направлением стрелок в какое крыло идти встречать. Когда-то там было огромное табло на прилете, потом повесили поменьше. Но даже такого в ДМЕ нет (у них надо полтерминала топать, чтобы увидеть рейсы/стойки на табло):

1648467269788.png
 
Если не убирать, тогда прилетевшим на ВВЛ в нынешнюю галерею МВЛ придется очень долго топать в сторону нынешнего выхода из чистой зоны ВВЛ ) То есть сама галерея МВЛ станет ВВЛ, а зоны выхода, как сейчас. Это будет совсем неудобно и нелогично. Скорее всего будет 2 выхода из ВВЛ и встречающим придется смотреть на табло, в какую сторону идти встречать. Это конечно крайне неудобно и чревато путаницей. При том, что с наличием табло в ДМЕ вообще огромная проблема. В старом Ш-2 в этом плане было просто и сразу отображалось направлением стрелок в какое крыло идти встречать. Когда-то там было огромное табло на прилете, потом повесили поменьше. Но даже такого в ДМЕ нет (у них надо полтерминала топать, чтобы увидеть рейсы/стойки на табло):

Посмотреть вложение 802770
Ну почему? Пройдут досмотр ВВЛ, по 1 этажу свернут налево из нынешней зоны МВЛ по отдельному коридору, пройдут паспортный и пойдут в Т2 по территории нынешнего зала выдачи багажа.

A0E85446-EABE-41E3-A1C3-818B73F4674B.jpeg
 
Последнее редактирование:
Ну почему? Пройдут досмотр ВВЛ, по 1 этажу свернут налево из нынешней зоны МВЛ по отдельному коридору, пройдут паспортный и пойдут в Т2 по территории нынешнего зала выдачи багажа.

Посмотреть вложение 802783
Мне кажется мы говорим про разные вещи ) Я не про это говорил ) мы разве не о зоне прилёта? Я думал Вы предлагаете галерею оставить за ВВЛ, а нынешнюю багажную зону МВЛ так и оставить как МВЛ и соединить ее с Т2. В таком случае пассажирам, прибывшим в новую галерею ВВЛ (ex.МВЛ) для выхода в город придётся далеко топать, в нынешнюю зону ВВЛ, чтобы выйти в город. А так-то да, транзит ВВЛ Т1 - МВЛ Т2 он и так предполагается в этом месте, это было в планах.
 
Реклама

Итоги зимы: 5,1 млн пассажиров выбрали Домодедово для путешествий


Московский аэропорт Домодедово подводит итоги работы в зимний период. Суммарный пассажиропоток за минувшие три месяца превысил 5,1 млн человек, что на 28% больше, чем прошлой зимой.

Наибольшей популярностью пользовались направления внутри страны. Всего на российских маршрутах прошедшей зимой было обслужено 3,8 млн пассажиров. Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар — традиционно самые популярные направления — более 1,17 млн человек выбрали эти города для перелетов.

На международных направлениях пассажиропоток аэропорта увеличился в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,3 млн человек. В числе самых востребованных оказались Дубай, Ташкент, Шарм-Эль-Шейх, Хургада, Анталья —трафик на данных маршрутах составил 392 тыс. пассажиров.​
 
В международной галерее Т1, как и планировалось, также поменялась нумерация гейтов + добавили D, буквально пару дней назад все еще было по старому.

1648759587671.png
1648759792167.png


1648759523147.png


Кстати, а где гейты C1/C2/D1/D2?
 

Компания «Алгонт» поставит автоматизированные пункты пропуска в аэропорт «Домодедово»


Разработчик систем безопасности из Калуги производит и внедряет автоматизированные системы и средства для жизнеобеспечения, антитеррористической защищенности и комплексной безопасности особо важных и потенциально опасных объектов с использованием программного обеспечения на базе российских информационных защищенных компьютерных технологий, сообщает пресс-служба Правительства Калужской области.

Недавно глава региона, Владислав Шапша, посетил производственную площадку «Алгонта». Во время визита губернатору продемонстрировали работу автоматизированного пункта пропуска через государственную границу России граждан, имеющих паспортно-визовый документ с биометрическими данными. Система адаптирована для международных аэропортов. Комплекс в ближайшее время поставят в аэропорт «Домодедово». По словам главного конструктора предприятия, в терминале использованы собственные программные разработки и процессор российского производства Baikal.
 
С 16 марта SSJ RedWings и Ираэро стали весьма часто парковаться у стоянок пирса МВЛ с телетрапами.
Ранее SSJ никогда не вставали к "рукавам", даже при условии короткого оборота МВЛ-МВЛ и наличия большого числа свободных стоянок.

При этом SSJ паркуются строго только у 7 (D8) и 14 (D17) выходов (стоянки 14 и 15 соответственно).
В связи с этим у меня, как у обывателя, возник вопрос, чем же обусловлена эта избирательность? Вроде бы у каждой из данных стоянок целых 3 позиции, вряд ли специально под SSJ расчечивали, да и телетрапы там вроде бы ничем не отличаются от остальных (в промежутках между SSJ принимают все типы, на одной высоте не держатся). Неужели всё из-за буксировочных водил, которые для удобства предпочитают держать в одном месте?
 
Fly Pavel, остальные стоянки преимущественно используются под класс Е… стоянка 12 зарезервирована под Белавиа…
 
Fly Pavel, остальные стоянки преимущественно используются под класс Е… стоянка 12 зарезервирована под Белавиа…
14-ая стоянка когда-нибудь принимала 772/332? В документах это заложено, но блокировки сразу двух соседних стоянок при парковке ШФ ещё ни разу не встречал
 
Fly Pavel, не помню такого… точно принимала 767/757/787… бритиш и узбеки - самые частые гости там…
 
Аэропорт Домодедово отмечает юбилей

33217.jpg


















7 апреля 2022 г., AEX.RU – 7 апреля Московский аэропорт Домодедово отмечает день рождения — ровно 60 лет назад был издан приказ Главного управления гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР № 200 «Об организации Московского аэропорта Домодедово», сообщает пресс-служба аэропорта.

В честь юбилея воздушной гавани была открыта фотовыставка «Шестидесятый апрель», посвященная истории развития аэропорта. В мероприятии приняли участие представители Союза ветеранов аэропорта, в том числе сотрудники, отправившие в полет первый пассажирский рейс Домодедово – Свердловск – Домодедово 25 марта 1964 года и другие почетные гости.

«С чувством гордости и удовлетворения сегодня мы представляем проект, который отражает этапы огромного пути, пройденного за 60 лет аэропортом вместе со всеми, кто вкладывал свой труд, талант, профессионализм в любимое дело, способствовал развитию, росту и успеху Домодедово. В рамках экспозиции, на фотографиях, можно увидеть каким был и каким стал наш аэропорт — от кадров, запечатлевших первые этапы строительства взлетно-посадочной полосы, до панорамы современного терминала», — сказал Андрей Павлов, директор Московского аэропорта Домодедово.

За свою историю воздушная гавань обслужила порядка 750 млн пассажиров, было совершено более 7 млн взлетно-посадочных операций.

С каждым годом Московский аэропорт Домодедово совершенствуется, разрабатывает и внедряет новые сервисы и услуги для пассажиров и авиакомпаний. Даже сейчас, в непростое для гражданской авиации время, DME не останавливает свои проекты развития: работы по вводу в эксплуатацию второго сегмента пассажирского терминала Т2 стоимостью 38 млрд руб. не были приостановлены и находятся в активной фазе. Несмотря на то, что аэропорт столкнулся с резким сокращением летной программы на фоне закрытия международных авиаперевозок, приобрели популярность перелеты внутри страны. Так, в августе прошлого года аэропорт Домодедово обновил исторический максимум по пассажиропотоку на внутренних воздушных линиях, а в декабре — стал лидером по этому показателю среди аэропортов Московского авиационного узла.

Московский аэропорт Домодедово высоко ценит плодотворное сотрудничество с партнерами, которые выбрали воздушную гавань. Уже более 10 лет DME является базовым аэропортом для мировых авиационных альянсов «Star Alliance» и «Оneworld» в России.
 
Реклама

Авиакомпания Pegasus Airlines возобновляет полетную программу из аэропорта Домодедово


1649442873663.png


Авиакомпания Pegasus Airlines начинает выполнять регулярные рейсы из Московского аэропорта Домодедово в турецкие города.

Так, с 11 апреля 2022 года партнер воздушной гавани возобновляет полеты в Стамбул с частотой 10 рейсов в неделю. А с 12 апреля открывает ежедневные рейсы из Домодедово в курортный город Анталью.

Московский аэропорт Домодедово и авиакомпания Pegasus Airlines сотрудничают с 2013 года, за все время партнерства компании обслужили 1,2 млн пассажиров. Также в турецкую республику из Домодедово выполняют рейсы авиакомпании Red Wings и «ИрАэро».​
 
Назад