Тамбов. Новости аэропорта "Донское"

Тамбовские туристы жалуются на работу прямых авиарейсов «Анапа – Тамбов», которые запустила авиакомпания «РусЛайн» этим летом. Перелеты в Анапу и обратно осуществляются один раз в неделю, время полёта — 1 час 50 минут. Стоимость билетов начинается от 6 185 рублей.

По словам тамбовчан, например, вчера самолет, который должен был вылететь из Анапы в 15.00, объявил посадку на судно только в 20:00. Авиакомпания «РусЛайн» несколько раз извинилась перед пассажирами за задержку. В соответствие с законодательством, после многочасовой задержки рейса им предложили бесплатное горячее питание. Авиакомпания, комментируя ситуацию, сообщила, что основная причина задержек вылета – это сложности при подготовке взлётно-посадочной полосы.

Когда самолёт приземлился в Тамбове, в здание аэропорта пассажиров не пустили, а в темноте выдали багаж прямо у взлетной полосы. Такую «встречу» сотрудники аэропорта прибывшим никак не объяснили.

Как выяснилось, рейсы из Тамбова также задерживают на несколько часов, но уже по причине неисправности судна.

— Только вчера из-за неисправности воздушного судна самолёт до Анапы вылетел в 17:30, хотя по расписанию вылет стоит на 12:10, — прокомментировал LifeTambov.ru директор аэропорта «Тамбов» Виктор Неретин. - Задержки рейсов бывают, но надо понимать, что ни о каких регулярных проблемах тут говорить не стоит.

По его словам, такие ситуации носят единичный характер.
 
Реклама
нндаа...сайтик то пустой,хоть бы расписание рейсов вывесили.
 
нндаа...сайтик то пустой,хоть бы расписание рейсов вывесили.
Если даже и разместят расписание, то ему все равно верить будет нельзя. Такое чувство, что его обновляют 2 раза в год, не обращая внимание на изменения времени вылетов и даже дней. На сайте аэропорта Тамбов до сих пор из расписания не убрали Анапу, хотя крайний рейс был выполнен 30.09, так же не убрали утренний рейс Москва-Тамбов и вечерний Тамбов-Москва, выполняемые по четвергам.
http://www.airport.tambov.ru/index.php?id=6
 
Единственный в Тамбове авиаперевозчик установил норму провоза ручной клади строго по ФАП
В России 5 ноября вступили в силу изменения в Федеральные авиационные правила в части провоза ручной клади.

Если в предыдущих правилах допускалось брать в салон до 10 кг вещей, то теперь установлено, что пассажир может бесплатно взять не больше 5 кг, занижать эту норму авиакомпаниям не позволительно. В остальном перевозчик может самостоятельно определять норму бесплатного провоза ручной клади.

В 5 килограммов не входят портфель, рюкзак, дамская сумка, букет цветов или детское питание. Эти вещи можно брать бесплатно сверх нормы по весу. Также разрешены коляска или люлька, костыли, трости и инвалидное кресло.

Из Тамбова летают самолеты только одной авиакомпании - "Руслайн". Согласно информации на ее официальном сайте, перевозчик уже установил норму для ручной клади на минимально допустимой отметке - не более 5 кг и размерами в пределах 55х40х20. Багаж сверх оплачивается дополнительно. Тарифы и правила провоза багажа в самолетах авиакомпании Руслайн с вылетом из аэропорта "Тамбов" можно посмотреть здесь.

По сообщениям федеральных СМИ, "Аэрофлот", S7 и "Ютэйр" намерены сохранить действующие нормы — до 10 кг.
http://www.onlinetambov.ru/society/index.php?ELEMENT_ID=1022283
 
С 17 ноября 2017 года авиакомпания РусЛайн возобновляет полеты по маршруту Тамбов - Санкт-Петербург. Рейсы будут выплняться по пятницам на самолете CRJ-200.
и по вторникам тоже за исключением 21.28 ноября и 5 декабря.
 
В следующем году самолёты из Тамбова будут летать по новым направлениям
https://vtambove.ru/news/society/158420/
че то ржу...загрузка в этом году на юг на пике сезона была примерно 50% причем что интересно из тамбова борт летел под завязку,обратно пустой почти(анапа) из сочи чуть получше. питерский рейс тоже не отличался многолюдием.ну чо,субсидии рулят.можно и так летать.
 
че то ржу...загрузка в этом году на юг на пике сезона была примерно 50% причем что интересно из тамбова борт летел под завязку,обратно пустой почти(анапа) из сочи чуть получше. питерский рейс тоже не отличался многолюдием.ну чо,субсидии рулят.можно и так летать.
Странно.... на сайте Росавиации про субсидирование из Тамбова ни слова...
 
Странно.... на сайте Росавиации про субсидирование из Тамбова ни слова...
тамбовское направление субсидируется из областного бюджета,не знаю входит ли это во всероссийскую программу или нет.но факт остаётся фактом.вы можете пошустрить в интернете на эту тему.
 
Реклама
тамбовское направление субсидируется из областного бюджета,не знаю входит ли это во всероссийскую программу или нет.но факт остаётся фактом.вы можете пошустрить в интернете на эту тему.
По Вашему совету поискал в интернете, и действительно нашел информацию о субсидировании рейсов из Тамбова. Получается так, что Руслайн, выполняющий рейсы из Тамбова, является единственным участником отбора авиаперевозчика в 2017 году, претендующего на получение субсидий из бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов по маршруту Тамбов-Москва-Тамбов, Тамбов-Санкт-Петербург-Тамбов, Тамбов-Сочи-Тамбов, Тамбов-Анапа-Тамбов. Почему другие авиакомпании не стали участвовать неизвестно...(Возможно тема субсидирования им не интересна, возможно не было информации).
Вопрос для знающих. Какие еще авиакомпании могли бы поучаствовать в отборе авиаперевозчика 2018 года для аэропорта Донское??? Возможно на форуме есть сотрудники этих самых авиакомпаний, которые смогут помочь распространением информации.
http://dortrans.tmbreg.ru/otbor-aviaperevozchikov-2017.html
 
Temka68, любые с базой в МОВ и СПб и парком ВС соответствующего назначения. В Сочи и Анапе баз нет. Хотя есть Азимут в РОВ.
 
Temka68, любые с базой в МОВ и СПб и парком ВС соответствующего назначения. В Сочи и Анапе баз нет. Хотя есть Азимут в РОВ.

аэродром в донском не сертифицирован для суперждетов и в ближайшее время не собирается сертифицироваться.ходили слухи,что ют эйр снова заинтересовалась полётами в тамбов и из тамбова.
 
По Вашему совету поискал в интернете, и действительно нашел информацию о субсидировании рейсов из Тамбова. Получается так, что Руслайн, выполняющий рейсы из Тамбова, является единственным участником отбора авиаперевозчика в 2017 году, претендующего на получение субсидий из бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов по маршруту Тамбов-Москва-Тамбов, Тамбов-Санкт-Петербург-Тамбов, Тамбов-Сочи-Тамбов, Тамбов-Анапа-Тамбов. Почему другие авиакомпании не стали участвовать неизвестно...(Возможно тема субсидирования им не интересна, возможно не было информации).
Вопрос для знающих. Какие еще авиакомпании могли бы поучаствовать в отборе авиаперевозчика 2018 года для аэропорта Донское??? Возможно на форуме есть сотрудники этих самых авиакомпаний, которые смогут помочь распространением информации.
http://dortrans.tmbreg.ru/otbor-aviaperevozchikov-2017.html

вы знаете,примерно за 10 лет в тамбов летало несколько разных а\к.среди крупных это ют эйр.и что то пока ни у одной не получилось зацепиться,ни за свои деньги,ни за субсидии.может дело не в перевозчиках?
 
вы знаете,примерно за 10 лет в тамбов летало несколько разных а\к.среди крупных это ют эйр.и что то пока ни у одной не получилось зацепиться,ни за свои деньги,ни за субсидии.может дело не в перевозчиках?
Летали Полёт, Регион-Авиа, Ак Барс Аэро, ЮТэйр, может кого-то еще забыл... Из перечисленных авиакомпаний, кроме ЮТ, может кто-то и летал бы до сих пор, если б не прекратили свою деятельность. Дело не столько в перевозчиках, сколько в низком пассажиропотоке, высокой стоимости билетов, отсутствии конкуренции. Сравним 2016 год ( ЮТэйр) и 2017 год (Руслайн).. За 9 месяцев этого года, Руслайн, увеличив количество рейсов на 87%, выполненых в(из) Тамбова, смог увеличить пассажиропоток на 45%, т.е. прирост пассажиропотока меньше прироста количества рейсов ( например, на рейсе Тамбов-Москва у Руслайн в среднем 20-30 пассажиров, у ЮТэйр было 30-40). Вероятнее всего, главная причина- увеличившаяся стоимость билетов у Руслайн. Ну и конечно не стоит забывать, что Тамбовская область входит в группу регионов с низким уровнем доходов.
 
Летали Полёт, Регион-Авиа, Ак Барс Аэро, ЮТэйр, может кого-то еще забыл... Из перечисленных авиакомпаний, кроме ЮТ, может кто-то и летал бы до сих пор, если б не прекратили свою деятельность. Дело не столько в перевозчиках, сколько в низком пассажиропотоке, высокой стоимости билетов, отсутствии конкуренции. Сравним 2016 год ( ЮТэйр) и 2017 год (Руслайн).. За 9 месяцев этого года, Руслайн, увеличив количество рейсов на 87%, выполненых в(из) Тамбова, смог увеличить пассажиропоток на 45%, т.е. прирост пассажиропотока меньше прироста количества рейсов ( например, на рейсе Тамбов-Москва у Руслайн в среднем 20-30 пассажиров, у ЮТэйр было 30-40). Вероятнее всего, главная причина- увеличившаяся стоимость билетов у Руслайн. Ну и конечно не стоит забывать, что Тамбовская область входит в группу регионов с низким уровнем доходов.

я бы с вами полностью согласился ,если бы не одно *но* услуги аэропорта тамбов не ниже,а где то даже выше чем услуги московских аэропортов,а качество оставляет желать лучшего.это то и отпугивает потенциальных клиентов.раз уж пошла такая пьянка могли бы компенсировать убытки за сервис на аэродроме.я имею в виду областные власти
 
Состоялся отбор авиаперевозчика, претендующего на получение субсидий из бюджета Тамбовской области на возмещение части затрат, связанных с организацией авиарейсов по маршрутам Тамбов-Москва-Тамбов, Тамбов-Санкт-Петербург-Тамбов, Тамбов-Сочи-Тамбов. Как и ожидалось,единственным участником и соответственно победителем стала авиакомпания Руслайн. Заявок на участие в отборе от других авиакомпаний не было. Москва dortrans.tmbreg.ru/assets/files/otbor_av... Питер dortrans.tmbreg.ru/assets/files/otbor_av... Сочи dortrans.tmbreg.ru/assets/files/otbor_av...
 
Саратовские авиалинии открыли продажу билетов Симферополь-Тамбов-Симферополь. Выполнять рейсы планируется на Як-42, один раз в неделю c 15 июня по 22 сентября. Стоимость билетов пока от 5 300 рублей в одну сторону.
 
Сегодня Саратовские авиалинии открыли продажу билетов Сочи-Тамбов-Сочи. Частота рейсов-один раз в неделю c 15 июня по 21 сентября. Воздушное судно Як-42 .
 
Реклама
Если предположить, что все рейсы, которые сейчас есть в расписании Руслайна и Саравиа будут выполняться без изменений с высокой загрузкой , то справится ли аэропорт с таким пассажиропотоком с 10.40 до 12.30 ( при заявленной пропускной способности 50 пассажиров/час)?? Согласно существующего летнего расписания, по пятницам (с 15.06 по 21.09) аэропорт Тамбов должен будет обслужить рейсы:
10.40 прилет Москва-Тамбов Руслайн
10.40 прилет Симферополь-Тамбов Саравиа Як-42
11.40 вылет Тамбов-Сочи Саравиа Як-42
12.30 вылет Тамбов-Санкт-Петербург Руслайн
 
Назад