Новости аэропорта "Емельяново" (Красноярск)

Реклама
KYLmi

KYLmi

Старожил
Olegik, сначала придут, потом уйдут. АФЛ же ПРЕМИАЛЬНЫЙ. Значит и платить нужно по ПРЕМИАЛЬНОМУ.
 
D

dunch

Старожил
законодательную инициативу про Алыкель,
А что за инициатива, кто то может прояснить.
И чаще кто то писал про разрешения на продукты внутри края, читай, между Емельяново и Алыкелем. Что за дочь вообще? :)
 
S

Siberian

Новичок
А что за инициатива, кто то может прояснить.
И чаще кто то писал про разрешения на продукты внутри края, читай, между Емельяново и Алыкелем. Что за дочь вообще? :)
В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий полеты в Норильск конкурентов NordStar
 
Последнее редактирование модератором:
Nordland

Nordland

Старожил
А что за инициатива, кто то может прояснить.
И чаще кто то писал про разрешения на продукты внутри края, читай, между Емельяново и Алыкелем. Что за дочь вообще? :)
И он таки уже принят
#НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" – Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении поправки в закон о защите конкуренции, который позволит, в частности, заключить соглашение о базовом авиаперевозчике в Норильске. Об этом сообщает Интерфакс.
Закон вносит поправки в Закон о защите конкуренции, позволяя органам власти и компаниям заключать соглашения, которые приводят к ограничению или устранению конкуренции. Он разработан по указанию президента Владимира Путина. Президент поручал внести изменения в закон «в целях определения допустимости соглашения между федеральными органами исполнительной власти, правительством Красноярского края, аэропортом и АО «Авиакомпания «НордСтар» об особом режиме осуществления хозяйственной деятельности при организации авиасообщения с Норильском, в соответствии с которым может быть ограничен доступ на рынок авиаперевозок».
Указание президента последовало за обращением правительства Красноярского края. В Норильске всего один аэропорт, и NordStar – его основной перевозчик (оба контролируются «Норникелем» ). После реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «планируется увеличение числа авиакомпаний, которые могут осуществлять полеты в летний высокодоходный сезон», говорится в пояснительной записке. «По информации правительства Красноярского края, эта ситуация может негативно отразиться на финансово-экономическом состоянии АО «Авиакомпания «НордСтар», осуществляющего полеты, в том числе в низкодоходный зимний период, что создает риск нестабильного авиасообщения в регионе», – отмечается в записке.
Поэтому администрация Красноярского края предложила заключить четырехстороннее соглашение (власти края, перевозчик, аэропорт, Росавиация).
В случае заключения такого соглашения базовый авиаперевозчик возьмет на себя обязательства по круглогодичным авиаперевозкам, а также обязательства по установлению плоского – единого фиксированного тарифа и ограничению цен на билеты, пояснили «Интерфаксу» в NordStar. Помимо базового авиаперевозчика участником соглашения могут быть другие авиакомпании, если они возьмут на себя такие же обязательства – сохранение на протяжении года одинакового количества рейсов и мест, продажа билетов по утвержденным плоским тарифам.
Индексироваться плоские тарифы могут не чаще одного раза в год, не более чем на фактический уровень инфляции прошлого года, сообщили в авиакомпании. Тарифы будут фиксированными, не зависящими от времени года. Риск роста расходов компания берет на себя. В случае резкого роста расходов (например, на топливо) тариф может быть пересмотрен, но только по согласованию с властями, отметили в NordStar.

 
D

dunch

Старожил
Охренеть не встать. Этак можно в 2000 год вернуться, в каждом аэропорте свой собственный единственный перевозчик. Пассажир Хлебушкин , конечно, приятно, но остальным не очень
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Ну Ангара например это вообще бизнесавиация судя по ценам
На маршруте KJA — IKT у "Ангары" вполне сопоставимые с другими перевозчиками цены. "Сибирь", вон, проиграла конкуренцию на этом направлении.
 
Реклама
V

Vladimir-75

Новичок
Ну Ангара например это вообще бизнесавиация судя по ценам
40000р. туда обратно Красноярск- Норильск (1500км) Нордстаром на сентябрь. Вот это бизнес авиация, а Ангара ещё учиться наверное. (Для сравнения Красноярск- Москва - 3300км, можно легко за 15000). Иркутск кстати тоже примерно за 15000.
 
vkolya

vkolya

Старожил
Посмотрел статистику за июль Новости . В Емельяново высокие тарифы? Из 5 крупнейших аэропортов за Уралом, аэропорт Красноярск в июле обслужил меньше всех. Толмачево вне конкуренции, в VVO электронные визы, в Иркутске китайцы, но даже Хабаровск обслужил больше пассажиров
 
Последнее редактирование:
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
аэропорт Красноярск в июле обслужил меньше всех.
Возможно сознательно создаются условия для разворачивания хаба всеитакзнаютчьего. То есть, потихоньку прибивается конкурентная среда, дабы имеющиеся перевозчики в каких-то минимальных нишах остались, и им не так потом было больно после прихода Великого.
 
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
Ну каким-каким... Стопорим перевозки, держим их на минимально необходимом уровне. Да, может быть и через завышенные тарифы - откуда я знаю? А потом придёт Великий и Ужа... и двери распахнут перед ним, распластавшись в гостеприимстве.

А по факту - рррраз, и готовый монополист на всём готовеньком.
 
D

dunch

Старожил
по факту - рррраз, и готовый монополист на всём готовеньком
Что за полет фантазии. Даже в Шереметьево нет монополиста, лети почти кто хочешь. А уж владельцам Емельяново точно не сдалось кого то там монополизировать. АФЛ сегодня пришёл, завтра передумал, а нордстар с ангарой вечны
 
KYLmi

KYLmi

Старожил
Vladimir-75, вы хотите в сентябре взять на сентябрь за дешево?! Интересно. Летите в октябре, тариф 11600, даже с включённым багажом. Для сравнения Южно-Сахалинск - Владивосток, 900км, стоимость 11000.