Новости аэропорта "Емельяново" (Красноярск)

Реклама
KYLmi

KYLmi

Старожил
Olegik, сначала придут, потом уйдут. АФЛ же ПРЕМИАЛЬНЫЙ. Значит и платить нужно по ПРЕМИАЛЬНОМУ.
 
D

dunch

Старожил
законодательную инициативу про Алыкель,
А что за инициатива, кто то может прояснить.
И чаще кто то писал про разрешения на продукты внутри края, читай, между Емельяново и Алыкелем. Что за дочь вообще? :)
 
S

Siberian

Новичок
А что за инициатива, кто то может прояснить.
И чаще кто то писал про разрешения на продукты внутри края, читай, между Емельяново и Алыкелем. Что за дочь вообще? :)
В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий полеты в Норильск конкурентов NordStar
 
Последнее редактирование модератором:
Nordland

Nordland

Старожил
А что за инициатива, кто то может прояснить.
И чаще кто то писал про разрешения на продукты внутри края, читай, между Емельяново и Алыкелем. Что за дочь вообще? :)
И он таки уже принят
#НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" – Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении поправки в закон о защите конкуренции, который позволит, в частности, заключить соглашение о базовом авиаперевозчике в Норильске. Об этом сообщает Интерфакс.
Закон вносит поправки в Закон о защите конкуренции, позволяя органам власти и компаниям заключать соглашения, которые приводят к ограничению или устранению конкуренции. Он разработан по указанию президента Владимира Путина. Президент поручал внести изменения в закон «в целях определения допустимости соглашения между федеральными органами исполнительной власти, правительством Красноярского края, аэропортом и АО «Авиакомпания «НордСтар» об особом режиме осуществления хозяйственной деятельности при организации авиасообщения с Норильском, в соответствии с которым может быть ограничен доступ на рынок авиаперевозок».
Указание президента последовало за обращением правительства Красноярского края. В Норильске всего один аэропорт, и NordStar – его основной перевозчик (оба контролируются «Норникелем» ). После реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «планируется увеличение числа авиакомпаний, которые могут осуществлять полеты в летний высокодоходный сезон», говорится в пояснительной записке. «По информации правительства Красноярского края, эта ситуация может негативно отразиться на финансово-экономическом состоянии АО «Авиакомпания «НордСтар», осуществляющего полеты, в том числе в низкодоходный зимний период, что создает риск нестабильного авиасообщения в регионе», – отмечается в записке.
Поэтому администрация Красноярского края предложила заключить четырехстороннее соглашение (власти края, перевозчик, аэропорт, Росавиация).
В случае заключения такого соглашения базовый авиаперевозчик возьмет на себя обязательства по круглогодичным авиаперевозкам, а также обязательства по установлению плоского – единого фиксированного тарифа и ограничению цен на билеты, пояснили «Интерфаксу» в NordStar. Помимо базового авиаперевозчика участником соглашения могут быть другие авиакомпании, если они возьмут на себя такие же обязательства – сохранение на протяжении года одинакового количества рейсов и мест, продажа билетов по утвержденным плоским тарифам.
Индексироваться плоские тарифы могут не чаще одного раза в год, не более чем на фактический уровень инфляции прошлого года, сообщили в авиакомпании. Тарифы будут фиксированными, не зависящими от времени года. Риск роста расходов компания берет на себя. В случае резкого роста расходов (например, на топливо) тариф может быть пересмотрен, но только по согласованию с властями, отметили в NordStar.

 
D

dunch

Старожил
Охренеть не встать. Этак можно в 2000 год вернуться, в каждом аэропорте свой собственный единственный перевозчик. Пассажир Хлебушкин , конечно, приятно, но остальным не очень
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Ну Ангара например это вообще бизнесавиация судя по ценам
На маршруте KJA — IKT у "Ангары" вполне сопоставимые с другими перевозчиками цены. "Сибирь", вон, проиграла конкуренцию на этом направлении.
 
Реклама
V

Vladimir-75

Местный
Ну Ангара например это вообще бизнесавиация судя по ценам
40000р. туда обратно Красноярск- Норильск (1500км) Нордстаром на сентябрь. Вот это бизнес авиация, а Ангара ещё учиться наверное. (Для сравнения Красноярск- Москва - 3300км, можно легко за 15000). Иркутск кстати тоже примерно за 15000.
 
vkolya

vkolya

Старожил
Посмотрел статистику за июль Новости . В Емельяново высокие тарифы? Из 5 крупнейших аэропортов за Уралом, аэропорт Красноярск в июле обслужил меньше всех. Толмачево вне конкуренции, в VVO электронные визы, в Иркутске китайцы, но даже Хабаровск обслужил больше пассажиров
 
Последнее редактирование:
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
аэропорт Красноярск в июле обслужил меньше всех.
Возможно сознательно создаются условия для разворачивания хаба всеитакзнаютчьего. То есть, потихоньку прибивается конкурентная среда, дабы имеющиеся перевозчики в каких-то минимальных нишах остались, и им не так потом было больно после прихода Великого.
 
Seniorsino

Seniorsino

Благодарный читатель
Ну каким-каким... Стопорим перевозки, держим их на минимально необходимом уровне. Да, может быть и через завышенные тарифы - откуда я знаю? А потом придёт Великий и Ужа... и двери распахнут перед ним, распластавшись в гостеприимстве.

А по факту - рррраз, и готовый монополист на всём готовеньком.
 
D

dunch

Старожил
по факту - рррраз, и готовый монополист на всём готовеньком
Что за полет фантазии. Даже в Шереметьево нет монополиста, лети почти кто хочешь. А уж владельцам Емельяново точно не сдалось кого то там монополизировать. АФЛ сегодня пришёл, завтра передумал, а нордстар с ангарой вечны
 
KYLmi

KYLmi

Старожил
Vladimir-75, вы хотите в сентябре взять на сентябрь за дешево?! Интересно. Летите в октябре, тариф 11600, даже с включённым багажом. Для сравнения Южно-Сахалинск - Владивосток, 900км, стоимость 11000.
 
М

Мандрик

Новичок
Красноярский аэропорт попал в топ-50 самых пунктуальных аэропортов мира

Международный аэропорт Красноярск по итогам деятельности за октябрь 2019 года занял 43 место среди 1200 аэропортов мира по пунктуальности отправления рейсов.

Ежемесячный рейтинг составляет международное аналитическое агентство OAG (Великобритания). Согласно данным агентства, 92,9 процента рейсов из красноярского аэропорта были отправлены вовремя (то есть с отклонением не более 15 минут).

Такой показатель пунктуальности и позволил занять Красноярску 43 строчку среди крупнейших аэропортов всего мира и 13 место среди 405 аэропортов Азиатско-Тихоокеанского региона.

Первое место среди самых пунктуальных аэропортов по итогам октября занял датский аэропорт Каруп.

«Помимо Красноярска в топ попали российские аэропорты Архангельск — 2-е место, Шереметьево (Москва) — 12-е место, Калининград — 24-е место, Екатеринбург — 80 место, Новосибирск — 802 место», — рассказали в пресс-службе красноярского аэропорта.

Ранее международный аэропорт Красноярск попал на третье место в рейтинге самых романтичных аэропортов мира по версии туристического метапоисковика momondo.ru.

 
  • Спасибо
Reactions: Pit
С

Сибчикагец

Старожил
Странноватый рейтинг... Между Красноярском (43 место) и Новосибирском (802 место) разница в абсолютном значении менее 14 п.п. (92,9% и 79%).
Ещё интересней конец списка. Якутск на абсолютно последнем 1198 месте в мире с регулярностью 33,3%. Допустим, зима пришла и всё такое.
Но что делает на 1181(!) месте Внуково с регулярностью 54%, если базовые перевозчики Победа и Ютэйр отлетали октябрь вполне нормально?
 
Реклама
М

Мандрик

Новичок
Странноватый рейтинг...
Задело? Обрабатывают результаты одной тысячи двухсот аэропортов; таким образом, в пункты, разделяющиеся четырнадцатью процентами может войти огромное количество, просто уйма аэропортовых комплексов