Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

далеко не со всех
Я этого и не утверждал категорично; вся программа — и Аэрофлота, и Победы, и России, и Авроры — ещё в разработке. Они сами не знают, как быть и что будет.

2 рейса в день не было уже давно. обычно три, иногда 4й добавляли
Ещё зимнее расписание не объявлено, вообще-то. Вот когда оно наступит и по нему начнут летать, и рейсов Аэрофлота действительно останется только два, тогда начнём: кто плакать, а кто радоваться. Ну и считать рейсы других авиакомпаний. И кто на чём летает. И сколько всего в неделю.
В конце концов, что так всё упёрлось именно в Аэрофлот? Если будет рейсов России и Победы больше — велика ли потеря одного зимнего рейса?
 
Реклама
Учитывая финансовое положение нац.пера и неопределенную ситуацию , хаб Аэрофлота появится не скоро
 
Последнее редактирование:
Ещё зимнее расписание не объявлено, вообще-то. Вот когда оно наступит и по нему начнут летать, и рейсов Аэрофлота действительно останется только два
да да, эту мантру про то, что сезонное расписание "объявляют" только в день его начала, уже настолько заездили "профессионалы", что тошно
позовите, пожалуйста, когда будут объявлять. надеюсь, не в два часа ночи в следующее воскресенье
 
Ну что, объявили? Или ещё подождём, когда 2 рейса Аэрофлота превратятся в 1, по сравнению с 3-4 годом ранее?
 
Да-да-да-да-да-да, заявил знаток.

Вот почитай.

А как вам новая стратегия авиакомпании? Не опасаетесь, что концепция развития хаба в Красноярске останется на обочине?

Очень сложно рассуждать о стратегии третьих лиц. Но что касается группы компаний "Аэрофлот", я уверен, что наши перспективы сотрудничества хорошие, и ничего не меняется. Хочу обратить внимание, что даже сам Виталий Савельев указывал на то, что возможны существенные изменения стратегии развития группы. Как показала весна этого года, все зависит от очень многих факторов.

Тот поворот, который был представлен в стратегии (планы сделать "Победу" крупнейшей авиакомпанией страны с годовым пассажиропотоком в 55-65 млн человек - ИФ), мне даже больше импонирует, потому что я вынужден оглядываться на ближайшего конкурента, аэропорт Новосибирска. Своими заслугами он обязан не только своему менеджменту, но ещё и руководству компании S7, которая и генерирует такой пассажиропоток для аэропорта.

И если у нас будет представлена вся группа компаний "Аэрофлот", в том числе и "Победа", то ещё неизвестно, у кого будет пассажиропоток больше. Потому что "Победа", с её темпами развития, гендиректором, умеет вести бизнес.

Сейчас мы с "Аэрофлотом" обсуждаем расширение присутствия других компаний группы в аэропорту.
Могу сказать, что наш аэропорт с момента подписания соглашения проделал огромную работу и мы полностью готовы к встрече новой базовой авиакомпании. Я говорю и про подготовку персонала и уровень оказываемых сервисов, и про продолжение обновления современного парка спецтранспорта, и про уровень авиационной безопасности.



Группа “Аэрофлот” в новой стратегии не отказывается от планов по созданию международного хаба в Красноярске, в том числе в рамках развития транзита Европа-Азия.

Об этом говорится в ежеквартальном отчёте авиакомпании за 2 квартал 2020 года

Однако, согласно новой стратегии, теперь этим займётся дочерняя авиакомпания “Россия”


743971




Да потому что вместо Аэрофлота пришла летать Победа, кого ты лечишь? Аэрофлот уходит со внутренних рейсов и уходит на международные премиальные; по крайней мере, у него такие планы. При чём здесь Красноярск.
И зимой всегда рейсов в столицу было меньше, чем летом.
«Россия» введет в эксплуатацию десять Superjet 100 в декабре Что и следовало доказать, Аэрофлот Красноярск уже рассмотривает как крайний альтернативный вариант для своей дочерней России, после Казани Ростова или Сочи. Так что забудте про свой мегасуперхаб!
 
На этой схеме в ежеквартальном отчёте авиакомпании за 2 квартал 2020 года все эти города так или иначе обозначены.
Ну а репортёры и вторящие им могут утверждать всё что угодно.

745894
 
Реклама
На этой схеме в ежеквартальном отчёте авиакомпании за 2 квартал 2020 года все эти города так или иначе обозначены.
Ну а репортёры и вторящие им могут утверждать всё что угодно.

745894
Таких презентаций у Аэрофлота было уже штук 50 за последние три года 😀 а по факту через день отменяют второй ежедневный рейс до Москвы 😅. Вся надежда только на Красавиа что они все же возьмут два ATR 72 и забазируют в Емельяново, да на Нордстар, а Савельев Красноярск уже слил и пандемия оказалась ему на руку, теперь есть весомый аргумент отказаться от хаба в Красноярске.
 
Никаких рейсов из Красноярска у Аэрофлота, кроме Москвы 1-2 раза в день, в перспективе не планируется
Всё остальное - Россия и Победа. И то кроме уже имеющихся направлений - под большим вопросом.
Рейсы "красноярского хаба" на лето пока не аннулированы в расписании, но уже закрыты для бронирования - на самолетах Аэрофлота их уже точно не будет
 
"Аэрофлот" и аэропорт Красноярск сохраняют планы по открытию хаба в июне 2021 года


КРАСНОЯРСК. 21 ДЕКАБРЯ. ИНТЕРФАКС — Международный аэропорт Красноярск (Емельяново) согласовал "Аэрофлоту" слоты для рейсов, запуск которых намечен на июнь 2021 года в связи с открытием регионального хаба авиакомпании, сообщил "Интерфаксу" начальник департамента развития пассажирских перевозок красноярского аэропорта Сергей Крупенников.

"Слоты мы согласовали. Уже после смены власти в "Аэрофлоте" мы переговорили, у нас есть обращение от временно исполняющего обязанности главы "Аэрофлота" в адрес (губернатора Красноярского края Александра — ИФ) Усса, где авиакомпания подтверждает свои планы и, соответственно, даёт нам основания планировать какие-то реальные шаги.
В целом, в ходе переговоров с перевозчиком у нас нет никаких сомнений в том, что рейсы будут запущены"
, — сказал Крупенников.

В презентационных материалах аэропорта сообщается о десяти направлениях, которые группа "Аэрофлот" намерена открыть в 2021 году из Красноярска: Улан-Удэ (4 раза в неделю), Иркутск (2), Екатеринбург (7), Новосибирск (2), Благовещенск (7), Братск (3), Тюмень (7), Омск (7), Симферополь (4) и Сочи (5).

По словам Крупенникова, открытие продаж билетов на эти рейсы намечено на февраль.

О планах создания в Красноярске авиахаба — узлового аэропорта, используемого для стыковочных рейсов, — "Аэрофлот" объявил летом 2018 года. В настоящее время компания летает в Красноярск только из своего базового аэропорта "Шереметьево". Входящие в группу "Аэрофлот" авиакомпании "Победа" и "Россия" выполняют рейсы, соответственно, из Москвы ("Внуково") и Санкт-Петербурга ("Пулково").

Ранее "Аэрофлот" анонсировал открытие регулярных рейсов из Красноярска по двенадцати направлениям: в Симферополь, Сочи, Екатеринбург, Тюмень, Томск, Омск, Новосибирск, Братск, Иркутск, Якутск, а также в Пекин и Санью в Китае.

Для полётных программ планировалось использовать пять самолётов Sukhoi Superjet 100 и три Boeing 737-800.

"Аэрофлот" дважды переносил открытие авиахаба в связи со сложной эпидемиологической обстановкой и резким снижением пассажиропотока: с 29 марта на 1 июня 2020 года и с июня 2020 года на июнь 2021 года.

 
Федеральный эксперт прокомментировал планы создания хаба в аэропорту Красноярск

Создание на базе аэропорта Красноярск пассажирского и грузового хаба будет иметь большое значение для экономики Красноярского края, полагают федеральные эксперты.

753644


«Создание в Красноярске полноценного пассажирского хаба, несомненно, обеспечит значительный толчок социально-экономическому развитию региона. Помимо того, что хабовое расписание привлекает в аэропорт трансферные пассажиропотоки и обеспечивает дополнительные доходы для аэропорта и всех обслуживающих компаний, это позволяет кратно увеличить количество маршрутов из аэропорта», – отмечает президент консорциума «Центр стратегических разработок на транспорте» (ЦРСТ) Антон Корень.

По его словам, пассажиры и отправители грузов смогут пользоваться прямыми беспосадочными рейсами во все основные города России и крупные международные аэропорты, прежде всего в Азии и Европе.

«По оценкам ЦСРТ, использование прямых авиационных рейсов позволит сократить время, затрачиваемое пассажирами на поездку, в два с половиной раза по сравнению с трансферными рейсами с пересадкой в других аэропортами и в пятнадцать раз по сравнению с наземными видами транспорта», – говорит эксперт.

Как сообщал Александр Усс, власти края намерены серьёзно заняться логистической интеграцией аэропортов Красноярск и Черемшанка, и первые шаги в этом направлении уже сделаны: в перспективе здесь возможно создание свободной экономической зоны.

«Консолидация магистральных и местных пассажиропотоков в результате единого управления аэропортами Красноярск и Черемшанка повысит качество обслуживания и доступность местных и региональных рейсов в пределах Красноярского края, обеспечивая удобные стыковки с рейсами федеральных и иностранных авиакомпаний», – считает Антон Корень.

Новые рейсы, отмечает он, это новые рынки сбыта и дополнительные экономические связи, привлечение в край более производительных кадров, рост масштабов и рентабельности бизнеса, а значит, инвестиционной привлекательности региона.

По мнению эксперта, существенные перспективы развития имеет и грузовой хаб.

«Итоги 2020 года показали особую значимость рынка грузовых авиаперевозок для глобальной экономики. Авиаперевозчики в особых условиях пересматривали стратегию по формированию парков воздушных судов, уделяя внимание специализированным грузовым воздушным судам.

Амбициозный проект по формированию логистического транспортного узла в аэропорту Красноярск, реализуемый совместно с надежным партнёром – авиакомпаниями группы Волга-Днепр, реализуется в нужное время, он определенно позволит достичь положительных эффектов для экономики Красноярского края. Более чем пятнадцатилетнее сотрудничество Красноярска с одним из мировых лидеров в области грузовых авиаперевозок и накопленные аэропортом компетенции по мнению экспертного отраслевого сообщества позволяют рассчитывать, что проект будет успешно развиваться.

Создание международного пассажирского и грузового хаба в Красноярске позволит решить одну из главных задач государственной политики – создание новых центров экономического роста»
, – заключает президент Консорциума ЦСРТ.

 
Корень-«федеральный эксперт»???🤦‍♂️
С грузами понятно, по пассажирам это просто набор слов.
 
Реклама
Назад