Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

/AVIA.RU/
10 августа, AVIA.RU – Арбитражный суд Красноярского края ввел в отношении ОАО "Аэропорт Красноярска" процедуру наблюдения, сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство «Интерфакс».

Такое заявление сделала пресс-секретарь суда Валентина Безруких.

В соответствии с российским законодательством, процедура наблюдения является первым этапом банкротства того или иного предприятия, а затем назначенный судом управляющий должен провести финансовый анализ предприятия, напоминает издание.

По словам г-жи Безруких, заявление аэропорта о банкротстве признано обоснованным. Оно было направлено в арбитражный суд в начале июня 2009 года.

Внешним управляющим аэропорта Красноярска назначен Сергей Васильев.

Представитель суда добавила, что задолженность "Аэропорта Красноярск" перед кредиторами оценивается в 250 миллионов рублей. Долг компании перед работниками погашен.
 
Реклама
В крас. «хаб» готовы инвестировать. Ждут отмашки.

"…Сейчас мы увязываем два проекта – строительство мультимодального транспортного узла на базе Емельяновского аэропорта и создание портовой особой экономической зоны на этой же территории. … Мы рассчитываем, что распоряжение о создании на территории Красноярского края ПОЭЗ будет подписано в Правительстве до конца года… "

Сергей Верещагин, министр инвестиционной политики Красноярского края
журналу «Советник. Грамотное управление» №4 сентябрь 2009 год.

http://toliman-media.livejournal.com/
 
«Трансаэро построит в Красноярске хаб?»

http://www.press-line.ru/content/view/121750/242/
генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова заявила, что руководство «Трансаэро» готово к диалогу с региональными властями по вопросу сотрудничества в области строительства мультимодального хаба в Красноярске.
Интересно как это будет выглядеть? Как «Трансаэро» будет строить хаб?
 
Последнее редактирование:
подвозить пассажиров в этот хапп из Москвы )))

ваще я конечно понимаю, что всем хочется захаппать, да еще и побольше, но я тут возвращаясь из Красноярска от нечего делать нарисовал и просчитал схему порта, основные маршруты и т.п. ) ) ) все просто и элементарно, правда приземленно . . .
 
ML, 4 телетрапа, 8 самоходных гейтов (ходить пешком), 4 гейта в стороночке для букашек типа Як40 и Ан24 тоже в пешей доступности . . . ну и 2+4 для международки . . . примерно так )))

кстати в региональных портах нафиг не нужны неопланы, а тягачи нужны только чтобы тягать от телетрапов . . . да и то во многих портах и того нет . . .
 
не нужно заниматься гигантоманией

Наблюдательный,
Описывая проект аэропортовой ОЭЗ, А.Хлопонин сообщил, что он видит его как "шикарный аэропорт", состоящий из двух основных зон - пассажирской и грузовой.

"При этом не нужно заниматься гигантоманией и говорить, что это будет пассажирский хаб на 6-7 млн пассажиров в год. Это должен быть локальный хаб, обслуживающий максимум 3 млн пассажиров, но современный, качественный, комфортный, - отметил глава региона.

http://www.interfax-russia.ru/r/B/eventday/373.html?menu=7&id_issue=12149802
 
Игорь Левитин обсудил с губернатором красноярского края А.Хлопониным возможность возобновления активной реализации проекта красноярского хаба


Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин в Сочи обсудил с министром транспорта России Игорем Левитиным развитие красноярского авиахаба. Об этом ИА KNews рассказал пресс-секретарь губернатора Михаил Развожаев.
http://www.newslab.ru/news/289242
 
Росавиация допустила ООО "Аэропорт Емельяново" (Красноярск) к приему воздушного судна Ил-96-400 и его модификаций при условии наличия на борту инженерно-технического состава и технической аптечки; к приему воздушного судна Airbus А330 и его модификаций с ограничением среднегодовой интенсивности полетов 2 самолето-вылета в сутки и при условии наличия на борту технической аптечки; а также к приему воздушного судна Bombardier BD Global Express при условии наличия на борту инженерно-технического состава, буксировочного водила и технической аптечки.
 
Федеральное агентство воздушного транспорта (РОСАВИАЦИЯ) с 1-го сентября 2009 года допустила аэропорт Емельяново к приему воздушных судов Ил-96-400 и его модификаций, А-330 и его модификаций, а также с 7-го сентября Bombardier BD Global Express. http://www.favt.ru/dec/
Таким образом, ранее высказываемые участниками рынка предположения, что осенью в Красноярске появится еще один мощный игрок в сегменте грузовых авиаперевозок подтвердились.
Допуск аэропорта Емельяново к приему воздушных судов Ил-96-400 и соответственно его грузовой модификации Ил-96-400Т, был необходим для начала регулярных полетов авиакомпании «Полет» (г.Воронеж), которая специализируется и является российским лидером в сегменте грузовых авиаперевозок. Парк компании включает АН-124-100, ИЛ-96-400Т, ИЛ-76ТД.
Также по теме:
«С приходом «Полета» распределение загруженности аэропортовой инфраструктуры может перераспределиться»; «Преднамеренное банкротство ОАО «Аэропорт «Красноярск»
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пассажирская Lufthansa не полетит из Красноярска?

Вице-президент Lufthansa Карстен Бенз сказал «Ведомостям», что LH (её отделение по пассажирским перевозкам) планирует открыть маршрут из Красноярска в Германию.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/09/29/214965

Фраза вызвала ажитацию в новосибирских СМИ. Газета «Континент Сибири» в материале «Lufthansa не повезет красноярцев» поспешила «проверить» информацию.​
Газетой были "опрошены" Красноярские власти, Аэропорт "Красноярск", красноярские туроператоры. Причем, газета не назвала ни имени, ни должности ни одного респондента, которых опрашивала в Красноярске.​
Другими словами, газета «Континент Сибири», «пукнула в воздух», а слова Карстена Бенза остались – «а также планирует открыть маршрут из Красноярска в Германию». :pivo: Текст полностью - http://toliman-media.livejournal.com/
 
Последнее редактирование:
Из Красноярского края уходит авиакомпания «Атлант-Союз»
5 октября 2009 16:27
Красноярский филиал авиакомпании «Атлант-Союз» прекратил полеты. Как сообщил ИА KNews председатель профкома предприятия Юрий Зандарян, 2 октября авиаперевозчик совершил последний рейс до Норильска.
http://www.knews.su/news/27905
 
LH (её отделение по пассажирским перевозкам) планирует открыть маршрут из Красноярска в Германию
на чем ? ? ?
на А330 ??? на А340 ???
может сразу на 747 ???или на А380 ???

господин сказал видимо чтобы никого не обидеть . . .
планировать можно все что угодно хоть на 100 лет вперед . . .
 
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, если кто в курсе. Министр энергетики красноярского края - Денис Пашков, вот уже год обещает, что «скоро» в аэропорту Емельяново появится «базовый перевозчик». На прошлой неделе обещания достигли кульминации. Д.Пашков, заявил, что «базовый перевозчик» появится уже на этой (2-е – 8-е ноября) неделе.
http://www.newslab.ru/news/291142
Всю общественность беспокоит вопрос – ЧТО ТАКОЕ БАЗОВЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК ???
 
Очередная сенсация от господина Д.Пашкова
"Сегодня правительство РФ одобрило в окончательном варианте проект создания особой портовой зоны на базе аэропорта Емельяново."
http://enisei.aif.ru/issues/621/02_01

Что уж тут тогда удивляться про "базового перевозчика"? Кто его вообще назначил нести весь этот бред? Стыдно за Красноярск. И за красноярские сми, которое весь этот бред печатают. Ужость.
 
S7 тем временем открыла рейсы Красноярск - Бангкок на 767, и запустила веб-регистрацию на свои рейсы.
 
Реклама
Назад