Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Ответа на вопрос про МРД и 12 ВПО в час не будет? Только мораль про "сотрясение воздуха" и намёки на эдакую скрытую компетентность? Частенько бываю в Емельяново,и описанные проблемы имеют место быть. Кстати и со старым аэровокзалом Красэйр в свои годы выжимал лучшие показатели.
 
Реклама
Ответа на вопрос про МРД и 12 ВПО в час не будет?
А был вопрос?
Кстати и со старым аэровокзалом Красэйр в свои годы выжимал лучшие показатели.
Пруф, пожалуйста. А то тут есть любители преувеличивать..
 
Так любят делать непосредственные участники событий, обычно причём независимые, в смысле, что от них ничего не зависит. Но за державу обидно же. А длинное руление/ожидание в Крске видели все, кто хотел увидеть.
P.s. справдливости ради, если не прилетать всем в один час с утра, как ...нутая росс. традиция требует, когда реально пропускная способность впп ограничивала возможности Емельяново???
 
При этом по объёму работы более чем в два раза уступает до Новосибирску. Результаты работы за полгода с точки зрения Росавиации:
7 Новосибирск (Толмачево) Коммерческие - всего 1 655 538 2 062 936 124,6
15 Красноярск (Емельяново) Коммерческие - всего 745 766 990 383

Нам до Новосиба не дотянуть. У него лучше географическое положение и людей вокруг живет гораздо больше.

И как итог работы - теряет базовых перевозчиков.

После "Красэйр" у нас по существу нет базовых перевозчиков. Поэтому некорректно говорить о том, что мы кого-то теряем. По-моему, наоборот, мы привлекаем новые компании, которые хотят летать из Красноярска - "Ираэро", "Ангара", "Саратовские авиалинии".
 
Глянул одним глазом на расписание. по сравнению с Иркутском маршрутная сеть не такая большая, конечно больше вылетов в Москву, Тай только чартеры, Китай- Пекин и Маньчжурия по 1-2 рейса в неделю. Кореи вообще нет. На Восток тож мало Хабаровск 5 раз, Владивосток 1 раз в неделю.
 
Товарищ избегает сам приводить пруфы,но требует их,хотя сам никаких аргументов кроме намёков "вывсёврёти" не изложил.
Пруфы чего? Ваших утверждений? Так уж коли беретесь утверждать, подкрепите свои слова фактами/ ссылками на статистику. Кому интересна тема с пассажиропотоком, итак понятно что Вы -господин соврамши, после Ваших заявлений.
Да и какие тут намёки, вполне конкретно сказал, что человек преувеличил, мягко выражаясь, говоря про двадцатиминутное ожидание ВС.
 
И что там? Очередные стенания по поводу векторения, регулирования скоростями от представителей "поБеды"? Назовите аэродром где диспетчера не практикуют это.
Если кто не заметил, разговор был начат с конкретным пилотом, с конкретным предложением (хотя бы в личку) назвать дату и номер рейса когда была такая (20мин!) огромная, на мой взгляд, задержка. Serg отказался. По-моему всё ясно.
 
Теперь скажите, что ни разу не видели выстроившейся на РД очереди на вылет в 3-4 самолёта, и все успокоятся. А потом добавьте, что в этой очереди стоять не больше трёх минут. Крайнему пристроившемуся.
принимается. Если увидели на предварительном "очереди на вылет в 3-4 самолёта", это значит, что на "Рулении", "Старте" или "Круге" сидит диспетчер занимающий чьё-то, но явно не своё, место.
 
Реклама
Да ладно! ATR42 НордСтара где базируются? Боинги их на постоянку в Емельяново не сидят? Яки КрасАвиа там не торчат? Аны КрасАвиа разве в начале года не в Емельяново сидели? Турухан кто мешает попытаться к себе перетянуть, а не всеми силами в Черемшанку выдавливать?

Компания, базирующаяся в аэропорту, и базовая компания - это не одно и то же. Базовая компания - это крупный перевозчик с большим парком авиатехники, который выполняет основную часть перевозок в данном аэропорту. Самое главное - базовая компания должна быть нацелена на развитие маршрутной сети и увеличение пассажиропотока. Пока что ни "Нордстар", ни "Красавиа" не соответствуют этим требованиям. А "Азур Эйр", "Икар" и "Турухан" - это вообще несерьезно.
 
Ага. Надо других поискать. Очередь то на базировку - длинная ;)
надо смириться с тем, что Красноярск не будет базовым аэропортом ни для какой авиакомпании, кроме как разве что летающей по краю, и ничего не искать. Думается, в аэропорту это понимают и не платятся.
 
Было время ЮтЭйр хотел там базу сделать, может быть вернутся к этой идее...
 
Было бы обидно размывать и так хилые потоки по Сибири и ДВ (хилые хотя бы из-за численности населения) между двумя недохабами. Так что если хаб всерьез удастся в Новосибирске, то пусть бы пока на него все усилия шли, чем похоронить оба. Мне это конечно не мешает мечтать о фееричной картине наличия хабов и там, и там, да ещё и где-нибудь там. И вообще Красноярск мне милее почему-то. Но давайте практичнее мыслить. Если ещё ладно Иркутск где-то там от Новосиба далеко, мог бы по Востоку разлет региональный давать, Крск и Нск уж точно один котел делят.
 
Ну, из Москвы-то виднее, с чем надо смиряться Красноярску и Красноярцам.
отдельные красноярцы могут сколько угодно лелеять свои провинциальные комплексы, но есть не взгляд из Москвы, а просто разумный взгляд. Серьезных авиакомпаний, которые могут в принципе организовать базу, а не место ночевки полутора ан148, в России по пальцам пересчитать. Так уж вышло, что в Красноярске таких не осталось, не видно и ни малейших предпосылок к их появлению или появлению в существующих компаний желания что то базировать в Емельяново. Так что просто не судьба, и это не изменится при нашей жизни.
И даже если децентрализация случится, то, как тонко заметил Mechanic, и тут Красноярск проиграл по большому счету, будете летать через Нск или Екб в Уфу.
 
Pit, что ж вы тогда слезы крокодильи льете, видите как все хорошо, Домодедово завидует.
Раз базируются, то хотя бы по полрейса в день делают. Пойду поищу в расписании, куда же эти многочисленные 757 и 767 летают, это же крупный международный хаб должен быть при таком то количестве самолетов
 
Базовую компанию в Красноярске создать можно. Только от руководства аэропорта мало что зависит. Оно может привлекать авиакомпании, предлагать им выгодные условия для сотрудничества, но не может сказать им: "Мы хотим, чтобы вы летали туда и сюда". Здесь нужна продуманная государственная политика в области авиаперевозок.

Скажите, dunch, а вы не жили в Новосибирске? Просто у новосибирцев любое упоминание Красноярска вызывает какую-то непонятную аллергию.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Федеральное Агенство Воздушного Транспорта с Вами не согласно. Они почему-то упорно считают, что в Красноярске "прописаны" такие авиакомпании, как:
АэроГео (S 350 B3 (1), AS-350B3 (1), Bell-429 (1), Cessna T206H (3), Cessna 208B (2), DHC-6 Series 400 (5), EC-120B (2), R-44-II (8), Ми-2 (3), Ми-8МТВ-1 (1), Ми-8Т (14))
КрасАвиа (L-410 UVP-E20 (3), Ан-24РВ (2), Ан-26Б-100 (4), Ан-26-100 (1), Ан-3Т (1), Ан-32А (1), Ми-8АМТ (5), Ми-8МТВ-1 (2), Ми-8Т (16), Як-42Д (9))
СКОЛ (AS-350B3 (2), Cessna 208B (2), DHC-6 Series 400 (5), Ми171 (2), Ми-26Т (4), Ми-8АМТ (5), Ми-8МТВ-1 (2), Ми-8Т (3), Як-40 (1))

А рядом торчит прописаный в Туруханске "Турухан" (Ан-24РВ (16), Ан-26Б (1), Ан-26-100 (1), Ми-8МТВ-1 (2), Ми-8Т (13), Як-42Д (2))
Маленькое уточнение...Хоть все эти авиакомпании имеют красноярскую прописку,но не все летают из Емельяново и базируются там... У Аэро Гео так вообще собственный аэродром за Солнечным http://www.ag24.ru/aerodrom Из которого они явно не собираются уходить.
СКОЛ базируется в Черемшанке, как и Турухан. Да и у Крас Авиа всё что меньше Як-42 летает из Черемшанки.
Думаю и правительство Красноярского края, как основной владелец Крас Авиа не шибко-то заинтересовано, несмотря на все "плюсы" и сулящие выгоды, переводить авиакомпанию в Емельяново. По той простой причине, что Черемшанка от таких решений пойдёт по миру...Нужно ли это администрации края и самому краю? Да и присутствие другой "мелочи" в Емельяново вопрос сомнительный ( в свете ограничений в утренний час-пик,например).
 
Последнее редактирование:
Назад