Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Странноватый рейтинг...
Задело? Обрабатывают результаты одной тысячи двухсот аэропортов; таким образом, в пункты, разделяющиеся четырнадцатью процентами может войти огромное количество, просто уйма аэропортовых комплексов
 
Реклама
Задело? Обрабатывают результаты одной тысячи двухсот аэропортов; таким образом, в пункты, разделяющиеся четырнадцатью процентами может войти огромное количество, просто уйма аэропортовых комплексов
Чем задело? Из-за упоминания Толмачёва на 802 месте? Так это Толмачёво пусть обсуждает с коллегами, насколько этично упоминать друг друга в таком контексте в собственных официальных пресс-релизах.
Мне лично показалось странноватым распределение. На концах разброс приличный, а в основной части рейтинга разница между аэропортами такая маленькая, что, по всей видимости, аэропорт в таком рейтинге может от месяца к месяцу болтаться на несколько сотен мест вверх-вниз даже при небольших флуктуациях. В этом случае информация о месте в рейтинге несёт немного смысла.
Но больше всего Внуково удивило, конечно. Что так повлияло, интересно?
Рейтинг авиакомпаний в этом плане нагляднее, их не так много, и распределение выглядит естественнее. Видно, у кого всё хорошо, а у кого реально проблемы.
 
Очень хорошая новость - давно нужно было присоединить Черемшанку к Емельяново. Впрочем, в последние годы всё к тому шло. Усс умничка.

Международный и внутренний аэропорты Красноярского края планируют объединить до конца года

КРАСНОЯРСК, 13 ноября. /ТАСС/. Власти Красноярского края планируют до конца года решить вопрос с объединением международного аэропорта Красноярска и внутрирегинального аэропорта Черемшанка в единый комплекс. По оценкам властей, этот процесс займёт до шести месяцев.

Об этом в среду сообщил на брифинге губернатор края Александр Усс.

"До конца года примем решение об объединении аэропортов Черемшанка и Емельяново, чтобы обеспечить единую систему управления, логистику.
Самое главное - удобство для пассажиров. Зачем нашим землякам, прилетающим из Туры и Кодинска
(города Красноярского края - прим. ТАСС) в Черемшанку, получать багаж, ехать в Емельяново, регистрироваться, снова проходить все процедуры чтобы вылететь в Москву и куда-то ещё", - сказал Усс.

Аэропорт Черемшанка используется для выполнения полётов по местным маршрутам и обслуживания транзитных воздушных судов. Он находится в непосредственной близости от международного аэропорта Емельяново - главного аэропорта Красноярска.

 
Мне лично показалось странноватым распределение. На концах разброс приличный, а в основной части рейтинга разница между аэропортами такая маленькая, что, по всей видимости, аэропорт в таком рейтинге может от месяца к месяцу болтаться на несколько сотен мест вверх-вниз даже при небольших флуктуациях. В этом случае информация о месте в рейтинге несёт немного смысла.
Новосибирск и Толмачёво в чстности никогда особой этичностью по отношению к соседним городам не отличались. А гордыня - великий грех. Но это так, к слову.

Тут надо смотреть сам список и причём весь, а так что толку говорить? Различия у них могут быть выставлены на сотые, а то и тысячные доли процента - как у биатлонистов или конькобежцев.

Ну а то, что "может болтаться" - это само собой; дураку ясно.

Действительно толк от этого рейтинга небольшой - данные меняются постоянно, да и разделять бы надо аэропорты по определённым группам: в одних всегда идеальная погода, в других стабильно наступает период, допустим, метелей или туманов.

Как можно их сравнивать?
 
да и разделять бы надо аэропорты по определённым группам: в одних всегда идеальная погода, в других стабильно наступает период, допустим, метелей или туманов.
Вряд ли это реально.
Сейчас можно смотреть на список аэропортов от самых крупных до самых малых и там выделять категории, пусть даже для себя.
Как Аэрофлот недавно сделал: посмотрели - ага, среди крупнейших 20 у нас самая высокая регулярность, чем не достижение?
 
1-1219984.jpg


Теперь по хорошему нужно строить соединительную рулёжную дорожку между полосами Емельяново и Черемшанки - а ведь это хотели сделать ещё братья Абрамовичи.

И будет в Емельяново две полосы: 3 700 х 60, построенная в 1980 году, и 1 800 х 35, введённая в эксплуатацию в 1988-ом .

Опять же подойдёт рано или поздно срок капитального ремонта емельяновской полосы, и об этом нужно думать уже сейчас: опять же ещё Абрамовичи собирались черемшанкинскую полосу реконструировать, удлинять и уширять до аналогичных размеров, уже даже жителей пятиэтажек в авиагородке оповещали, когда их дома снесут и куда переселят: штурман из бывшего отцовского экипажа жил в этом доме на пенсии.

Но тогда в силу известных, и как теперь ясно, трагических обстоятельств, не вышло. И вот теперь Усс с Метцлером наверняка такой план вынашивают.

А сделав вторую полосу, можно будет закрыть на капитальный ремонт первую. Собственно, так везде и делается.
 
Последнее редактирование:
Сейчас можно смотреть на список аэропортов от самых крупных до самых малых и там выделять категории, пусть даже для себя.
Согласен. В любом случае нужно хоть как-то категорировать аэропорты - среди самых крупных, среди самых мелких, среди самых высокогорных, среди самых туманных, среди расположенных за Полярным кругом..
 
1. План "соединения" полос появился задолго до Абрамовичей. Картинка со схемой датой 199Х висела ЕМНИС на 3 этаже административной пятиэтажки аэропорта давно...
Появился-то давно, но именно Абрамовичи решили ВПП Черемшанки реконструировать; собственно, я про это и написал выше. Уже очень близко подходило к сносу пятиэтажек за профилакторием и гостиницей, что стоят за зданием, где размещались тренажёры.
ВПП Черемшанки закроют под предлогом реконструкции навсегда, а на строительстве РД сэкономят.
Ну, не знаю. Слишком мало информации о том, что творится в головах начальства. И потом. По-твоему, полосу закроют навсегда, а аэропорт как структурное подразделение останется?
3. Резервирование работает только в одну сторону. Для Ан-24/26 Емельяново и так является запасным. Для 737 Черемшанка за запасной не канает никак. Ни до объединения, ни после.
Кому ты это разъяснил? Самому себе? Или ты вправду думаешь, что мы в этом не разбираемся? Изначально и сразу речь шла о реконструкции Абрамовичами черемшанкинской полосы до класса "А".
 
Очень хорошая новость - давно нужно было присоединить Черемшанку к Емельяново. Впрочем, в последние годы всё к тому шло. Усс умничка.

Международный и внутренний аэропорты Красноярского края планируют объединить до конца года

КРАСНОЯРСК, 13 ноября. /ТАСС/. Власти Красноярского края планируют до конца года решить вопрос с объединением международного аэропорта Красноярска и внутрирегинального аэропорта Черемшанка в единый комплекс. По оценкам властей, этот процесс займёт до шести месяцев.

Об этом в среду сообщил на брифинге губернатор края Александр Усс.

"До конца года примем решение об объединении аэропортов Черемшанка и Емельяново, чтобы обеспечить единую систему управления, логистику.
Самое главное - удобство для пассажиров. Зачем нашим землякам, прилетающим из Туры и Кодинска
(города Красноярского края - прим. ТАСС) в Черемшанку, получать багаж, ехать в Емельяново, регистрироваться, снова проходить все процедуры чтобы вылететь в Москву и куда-то ещё", - сказал Усс.

Аэропорт Черемшанка используется для выполнения полётов по местным маршрутам и обслуживания транзитных воздушных судов. Он находится в непосредственной близости от международного аэропорта Емельяново - главного аэропорта Красноярска.

Очередное бла бла бла. В Черемшанке трафик никакой, 4 рейса в день на АН-24 и Л-410, что там собрались объединять не совсем понятно, проще эти 4 рейса перевести в "Емельяново" и назвать это "Мехахабом". Видимо кому то очень хочется потратить кучу бабла на все эти глупые и бессмысленные проекты.
 
1-1219984.jpg


Теперь по хорошему нужно строить соединительную рулёжную дорожку между полосами Емельяново и Черемшанки - а ведь это хотели сделать ещё братья Абрамовичи.

И будет в Емельяново две полосы: 3 700 х 60, построенная в 1980 году, и 1 800 х 35, введённая в эксплуатацию в 1988-ом .

Опять же подойдёт рано или поздно срок капитального ремонта емельяновской полосы, и об этом нужно думать уже сейчас: опять же ещё Абрамовичи собирались черемшанкинскую полосу реконструировать, удлинять и уширять до аналогичных размеров, уже даже жителей пятиэтажек в авиагородке оповещали, когда их дома снесут и куда переселят: штурман из бывшего отцовского экипажа жил в этом доме на пенсии.

Но тогда в силу известных, и как теперь ясно, трагических обстоятельств, не вышло. И вот теперь Усс с Метцлером наверняка такой план вынашивают.

А сделав вторую полосу, можно будет закрыть на капитальный ремонт первую. Собственно, так везде и делается.
Да чтобы реконструировать "черемшанскую" ВПП и построить РД в Емельяново нужно столько бабла, что проще построить новую ВПП в самом "Емельяново" . Таких денег нет ни у Мецлера ни у Красноярского края. А то что ВПП в Емельяново потребует скорого ремонта это Вы правы, видимо придется это делать, как в свое время делал КрасЭйр, участками, с корректировкой расписания полетов.
 
Реклама
Теперь по хорошему нужно строить соединительную рулёжную дорожку между полосами Емельяново и Черемшанки - а ведь это хотели сделать ещё братья Абрамовичи.
А как это желание появлялось, кроме рисования красивых картинок? Что то сомнительно, что они могли потянуть в те времена такой проект. А если за бюджетный счёт - так это каждый первый хочет, зачем какие то лавры кому то приписывать
 
Уже очень близко подходило к сносу пятиэтажек за профилакторием и гостиницей, что стоят за зданием, где размещались тренажёры.
А зачем? Там 3 км от торца и 500 метров от оси полосы до ближайшей пятиэтажки. Неужели это бы помешало удлинению ВПП Черемшанки? Может хотели в Емельяново вторую полосу именно на месте авиагородка построить? Такие слухи были.

Руководство Емельяново мечтает сожрать Черемшанку. Им эти несколько процентов пассажиро- и грузо-оборота как кость в горле, мешают задрать выше неба и так задранные цены.
Вот мне тоже так кажется. Потому что для озвученных в новости целей достаточно согласовать расписания и запустить шаттл между портами.
 
Да чтобы реконструировать "черемшанскую" ВПП и построить РД в Емельяново нужно столько бабла, что проще построить новую ВПП в самом "Емельяново"
А где строить в "Емельяново"? Снести к чертям собачьим дачные кооперативы, едва ли не вплотную подходящие к охраняемому периметру? Так сделали бы раньше, и людей бы не спрашивали. Но теперь же все участки нужно будет выкупать, а это денег стоит и нервов.

Причём не забываем, что вторая полоса не должна быть расположена слишком близко к первой - как в Кольцово, например. Две-то две, как радовались тамошние журналисты, когда сравнивали Емельяново и Кольцово во время судьбоносного выбора "Аэрофлотом" места международного хаба, но вместе они работать не могут. Одно название. Только что чистить по очереди удобно.

Вот и выходит, что реконструировать полосу в Черемшанке, удлинять и уширять её - единственный выход.

Таких денег нет ни у Мецлера ни у Красноярского края. А то что ВПП в Емельяново потребует скорого ремонта это Вы правы, видимо придется это делать, как в свое время делал КрасЭйр, участками, с корректировкой расписания полетов.
А "такие деньги" ни Метцлеру, ни Красноярскому краю не нужны: взлётно-посадочные полосы и РД в РФ находятся в федеральной собственности, и даже бы если возникло желание у Метцлера и у Усса построить ВПП и соединительную РД на собственные деньги (хи-хи), то им бы никто не позволил.

Как раз всё логично: "Черемшанку" присоединяют к "Емельяново", как самостоятельный аэропорт она прекращает своё существование; в "Емельяново" официально становится две полосы" - 29 л и 29 п; "Аэрофлот наращивает свои пассажироперевозки через свой узловой аэропорт "Емельяново"; подходит время капитального ремонта полосы 29 л, но закрыть её по понятным причинам на капитальный ремонт невозможно, а текущий ремонт сложившуюся ситуацию не решит; губернатор, администрация края и руководство аэропорта ходатайствуют перед президентом страны и правительством о срочном строительстве на месте старой, отслужившей своё полосы 29 п современной и соответствующей текущим реалиям, и президент и правительство идёт, разумеется, навстречу - другого решения попросту нет (вспомним Толмачёво) .

В положенный срок строится новая полоса, после чего полоса 29 л закрывается на капитальный ремонт.
 
А зачем? Там 3 км от торца и 500 метров от оси полосы до ближайшей пятиэтажки. Неужели это бы помешало удлинению ВПП Черемшанки? Может хотели в Емельяново вторую полосу именно на месте авиагородка построить? Такие слухи были.
Я в курсе, где и как проходит полоса. Насчёт ещё одной полосы - возможно. Говорю то, что знаю. Жителей домов уже предупреждали о грядущем расселении и даже возили, показывали, где им выделят жильё.

И говорили, что именно полоса пройдёт на их месте. А потом - оп, и всё заглохло. А сейчас спросить - увы, не могу: штурман из отцовского экипажа, проживавший в этом доме, и от кого я, собственно, и узнал тогда об абрамовичевских грандиозных планах, давно умер.
 
А как это желание появлялось, кроме рисования красивых картинок? Что то сомнительно, что они могли потянуть в те времена такой проект. А если за бюджетный счёт - так это каждый первый хочет, зачем какие то лавры кому то приписывать
Так и проявлялось )) Естественно, что за бюджетный счёт, не за счёт же авиакомпании строить плоскостные сооружения, априори принадлежащие государству.

Братья Абрамовичи очень много чего могли потянуть в те времена, не стоит об этом забывать. Это потом уже, когда напугавшись возникшего ЭйрЮнион, Абрамовичей свалили, обгадили и смешали с грязью, выставив их эдакими полудурками, мало разбирающимися в бухгалтерии и неспособных отличить киль от закрылка.

А ведь они смогли собрать в единое целое очень и очень крупные авиакомпании --Красноярские авиалинии, Домодедовские авиалиниии, "Самару", Омскавиа, собирались приобрести венгерскую "Малев" (вот не помню, прошла сделка, или нет), стать авиасоюзом с флотом из 106 машин и занять третье место среди перевезённых пассажиров среди российских авиакомпаний в стране.

Касаемо
так это каждый первый хочет, зачем какие то лавры кому то приписывать
, так вот есть, например, авиакомпания "Сибирь", и у неё ни одного своего самолёта нет, все самолёты, на которых она возит пассажиров, она арендует: то ли желания нет купить, то ли денег. Скорее второе.

Ну и кого пассажиры благодарят - авиакомпанию или лизинговую компанию, сдавшую в аренду им самолёты? Понятно, что авиакомпанию, хотя, по идее, должны бы владельца самолётов.

Так и здесь: главное - организовать, сделать и выстроить.
 
Мандрик, вы так и провоцируете возобновление старой дискуссии.
В качестве одного только штриха отмечу, что "Сибирь" в своё время отказалась от покупки "Домодедовских авиалиний". Как до этого от покупки "Омскавиа". Сделав упор на развитие эффективности. И всё, что дали эти компании ЭйрЮниону - это возможность покрасоваться какое-то время всем конгломератом на каком-то там месте.
И где теперь "безденежная" "Сибирь", и где ЭйрЮнион...
В общем, можно было сдуть пыль со старых фактов и подискутировать. Только какое отношение всё это имеет к новостям Емельяново, я не пойму.
 
Только какое отношение всё это имеет к новостям Емельяново, я не пойму.
Меня спросил dunch, я ответил.
Однако отмечать в
качестве одного только штриха
достижения "Сибири" и просчёты "ЭйрЮнион", а потом задавать вопрос -
какое отношение всё это имеет к новостям Емельяново
действительно оригинально ))
 
Меня спросилdunch, я ответил.
Однако отмечать в достижения "Сибири" и просчёты "ЭйрЮнион", а потом задавать вопрос -
действительно оригинально ))
Просчёты тоже были, ИМХО. Попытки влезть шкуру "Красэйра", борясь за контроль над ТЛЧ, а потом через покупку ЧАП. Не очень контролируемый рост в середине 2000-ных. Бешеные инвестиции в обновление парка ВС и наращивание кредитного портфеля перед самым кризисом 2008 года. Попытка выйти на публичный рынок заимствований опять же перед самым кризисом.
Но по сравнению с делами Абрамовичей это так, цветочки... Но можно считать, что они молодцы, им просто не дали развернуться. Имеете право.
 
Реклама
О! Если б это было только моё мнение.

Теперь уже все прекрасно понимают, что кончина Красноярских авиалиний и ЭйрЮнион в частности - дело политическое и заказное. Захотели бы спасти авиакомпанию, или, вернее, не довести её до такого состояния - не довели бы и спасли. Однозначно. Тем более Путин должен был подписать указ о создании на её основе авиакомпании "Авиалинии России".

И за примером далеко идти не надо - была Трансаэро, умер один человек - и не стало Трансаэро.

И что бы ни говорили, что, мол, и кредитов они понабрали неподумавши, и что авиапарк у них был древний, требовавший огромных капиталовложений, и что по рогожке нужно протягивать ножки - всё это разговоры для домохозяек.

Есть, кто знает и понимает истинные причины ликвидации авиакомпании. Так что не всё так безоблачно в небе.

И где теперь "безденежная" "Сибирь", и где ЭйрЮнион...

И у той же "Сибири" в частности. Ещё всё впереди. Что бы не утверждали многие. Sapienti sat.

И не стоит ёрничать: машины она действительно арендует ))

Ну а главное - нужна она здесь, эта авиакомпания "Сибирь", на страничке красноярского аэропорта, если она даже в Иркутск сворачивает свои рейсы с января месяца? "Аэрофлот" начинает медленно и неотвратимо давить.

Давайте обсуждать новости аэропорта Емельяново ну и теперь, в свете последний новостей, аэропорта Черемшанка.
 
Назад