Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Аэропорт Красноярск занял второе место из тридцати пяти в рейтинге самых удобных в стране

В исследовании принимали участие тридцать пять аэропортов России с пассажиропотоком свыше 800 000 человек в год, говорится на сайте Forbes.ru.

Оценивали терминалы по нескольким категориям: транспортная доступность, маршрутная сеть, сервис в аэропорту, пунктуальность ожидания багажа, международные награды. Как поясняют создатели рейтинга, они брали информацию из запросов, на которые отвечали аэропорты.

Девять из них не предоставили информацию, поэтому она была взята из открытых источников. Если необходимых данных в открытом доступе не было, мы присваивали аэропорту минимальную оценку по данной метрике.

По итогам оценки международный аэропорт Красноярск набрал 60,9 балла и занял второе место, уступив только крупнейшему аэропорту России и Европы — Шереметьево.

⠀— Из наших соседей екатеринбургский аэропорт Кольцово занял 10-ю строчку рейтинга, а аэропорт Толмачево (Новосибирск) — 19-е место, — комментируют в администрации красноярского аэропорта, — Безопасность и комфорт наших пассажиров, а также качество оказываемых услуг всегда остаются главными ориентирами нашего аэропорта. И мы рады, что работа всех служб высоко оценена на федеральном уровне.

 
Реклама
«Волга-Днепр» растекается по России

Авиакомпания «Волга-Днепр» существенно увеличила число перевозок через аэропорт Красноярск.

«AirBridgeCargo вынуждена отказаться от отдыха экипажа в Китае и других азиатских странах на пути из Европы. Красноярск является оптимальной точкой для транзитной остановки и отдыха экипажа.

Около восьмидесяти процентов транзитных рейсов через Россию сегодня идёт через Красноярск. Пока сложно сказать, останется ли этот показатель на том же уровне, однако и после нормализации ситуации мы видим большой потенциал Красноярска для транзита»
,— объясняют в группе.

В прошлом году группа испытывала финансовые проблемы из-за неблагоприятной конъюнктуры рынка, закончив его с убытком. Серьёзную конкуренцию всему сектору традиционных грузовых авиакомпаний составляли пассажирские перевозчики, которые до закрытия международного сообщения возили грузы в багажных отсеках своих самолётов.

Прекращение международного пассажирского авиасообщения из-за пандемии коронавируса привело к дефициту провозных ёмкостей на рынке и росту тарифных ставок и спроса на услуги «Волги-Днепра».

 
На снимках видно строительство магистральной рулёжной дорожки:

wev-02-1625905.jpg

wev-01-1625905.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
2020-09-13 17:44
Пассажиропоток аэропорта Красноярск в августе на 18% ниже прошлогоднего

Запрет на выполнение международных полетов сдерживал восстановление пассажиропотока аэропорта Красноярск (код IATA: KJA), который на 18% отстал от соответствующего показателя прошлого года.

Однако количество обслуженных за месяц пассажиров на внутренних воздушных линиях (226 тыс. чел.) превысило прошлогоднее значение на 3,7%. Количество грузовых рейсов (260), принятых в августе, в 4,5 раза превысило показатели 2019 г.

В августе аэропорт обслужил 1402 самолета, что на 28% меньше, чем годом раннее.

Больше всего из Красноярска в августе летали в Москву, Сочи, Анапу, Симферополь, Новосибирск и Норильск. Топ авиакомпаний по пассажирскому трафику: Nordstar, S7, "Аэрофлот", "Россия" и "Победа".
 
Dima-k, для примера: в Толмачево рост по пассажирам на ВВЛ за сентябрь - 3,5% от прошлого сентября.
 
Да никто не будет тут ничего строить
Какой разговор! Может, вообще и уже выстроенное снесут?

1602679756600.png




1602680038665.png




Аэрофлот в Красноярске свернет свою бурную деятельность сразу за закрытием летнего сезона 2020 года.
Прошу прощения, рейсов аэрофлотовских даже в столицу не будет?
 
Какой разговор! Может, вообще и уже выстроенное снесут?

Посмотреть вложение 743809



Посмотреть вложение 743811




Прошу прощения, рейсов аэрофлотовских даже в столицу не будет?
Не стоит вырывать отдельные цитаты из контекста! Речь шла про хаб Аэрофлота в Красноярске а не про строительство РД. Хаба в Красноярске в новой стратегии Аэрофлота и в помине уже нет! Рейсы в Москву конечно останутся, их сейчас всего два, годом ранее было 4, даже на этом направлении он сдал позиции.
 
Реклама
Ещё месяц назад стройные ряды серебристо-синих (или серо-синих) самолётов скромно стояли в ожидании. То ли возобновления/ начала полетов, то ли возврата на базу. И рейсов на Москву вроде как три ещё было. Сейчас посмотрел зимнее расписание и правда 2, вечерний совсем убрали. А ведь ещё недавно один вообще был на а330. Зато С7 на зиму ставит вечерний, а утро на а321.
 
Для примера: в Толмачево рост по пассажирам на ВВЛ за сентябрь - 3,5% от прошлого сентября.

Летом народ массово поехал в отпуска. Думаю, что в октябре - ноябре эта волна угаснет. А если эпидемия будет развиваться дальше, то нас ожидает более резкий спад перевозок, чем весной. В этих обстоятельствах неразумно запускать какие-то глобальные проекты.
 
Ещё месяц назад стройные ряды серебристо-синих (или серо-синих) самолётов скромно стояли в ожидании. То ли возобновления/ начала полетов, то ли возврата на базу. И рейсов на Москву вроде как три ещё было. Сейчас посмотрел зимнее расписание и правда 2, вечерний совсем убрали. А ведь ещё недавно один вообще был на а330. Зато С7 на зиму ставит вечерний, а утро на а321.
В этом году не было 330го. Меняли его на 738. Я сам так мимо пролетел.
 
Нордвинд тоже открывает доп рейсы в Красноярск утром из Москвы и вечером из Красноярска, взамен отменного рейса SU
 
на зиму заявлено много, в том числе часть рейсов, запланированных АФЛ из Красноярска ранее - Иркутск, Тюмень, Сочи, Новосибирск, Уфа...
 
на зиму заявлено много, в том числе часть рейсов, запланированных АФЛ из Красноярска ранее - Иркутск, Тюмень, Сочи, Новосибирск, Уфа...
На сайте аэропорта Емельяново пока что только 2 московских рейса АФЛ остались. А насчёт вечерних Нордов, сколько летал вечерним С7 или АФЛ - всегда полный.
 
Vladimir-75, это про Нордвинд! АФЛ никуда не летит, кроме Москвы, а Нордвинд встаёт на запланированные в рамках "хаба АФЛ" маршруты
 
Хаба в Красноярске в новой стратегии Аэрофлота и в помине уже нет!
Да-да-да-да-да-да, заявил знаток.

Вот почитай.

А как вам новая стратегия авиакомпании? Не опасаетесь, что концепция развития хаба в Красноярске останется на обочине?

Очень сложно рассуждать о стратегии третьих лиц. Но что касается группы компаний "Аэрофлот", я уверен, что наши перспективы сотрудничества хорошие, и ничего не меняется. Хочу обратить внимание, что даже сам Виталий Савельев указывал на то, что возможны существенные изменения стратегии развития группы. Как показала весна этого года, все зависит от очень многих факторов.

Тот поворот, который был представлен в стратегии (планы сделать "Победу" крупнейшей авиакомпанией страны с годовым пассажиропотоком в 55-65 млн человек - ИФ), мне даже больше импонирует, потому что я вынужден оглядываться на ближайшего конкурента, аэропорт Новосибирска. Своими заслугами он обязан не только своему менеджменту, но ещё и руководству компании S7, которая и генерирует такой пассажиропоток для аэропорта.

И если у нас будет представлена вся группа компаний "Аэрофлот", в том числе и "Победа", то ещё неизвестно, у кого будет пассажиропоток больше. Потому что "Победа", с её темпами развития, гендиректором, умеет вести бизнес.

Сейчас мы с "Аэрофлотом" обсуждаем расширение присутствия других компаний группы в аэропорту.
Могу сказать, что наш аэропорт с момента подписания соглашения проделал огромную работу и мы полностью готовы к встрече новой базовой авиакомпании. Я говорю и про подготовку персонала и уровень оказываемых сервисов, и про продолжение обновления современного парка спецтранспорта, и про уровень авиационной безопасности.



Группа “Аэрофлот” в новой стратегии не отказывается от планов по созданию международного хаба в Красноярске, в том числе в рамках развития транзита Европа-Азия.

Об этом говорится в ежеквартальном отчёте авиакомпании за 2 квартал 2020 года


Однако, согласно новой стратегии, теперь этим займётся дочерняя авиакомпания “Россия”

1602797222191.png



Рейсы в Москву конечно останутся, их сейчас всего два, годом ранее было 4, даже на этом направлении он сдал позиции
Да потому что вместо Аэрофлота пришла летать Победа, кого ты лечишь? Аэрофлот уходит со внутренних рейсов и уходит на международные премиальные; по крайней мере, у него такие планы. При чём здесь Красноярск.
И зимой всегда рейсов в столицу было меньше, чем летом.
 
Реклама
потому что вместо Аэрофлота пришла летать Победа,
она как летала один свой рейс так и летает

Аэрофлот уходит со внутренних рейсов
далеко не со всех

зимой всегда рейсов в столицу было меньше, чем летом.
2 рейса в день не было уже давно. обычно три, иногда 4й добавляли
 
Назад