Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Boeing 747F авиакомпании AirBridgeCargо
23 декабря 2020 г., AviaStat.ru – Авиакомпания Air Bridge Cargo планирует сделать аэропорт Красноярска базовым для своих грузоперевозок, сообщил губернатор края Александр Усс на пресс-конференции в среду. Об этом пишет ТАСС.
"Очень важно, что ставку на Красноярский край сделала известная компания Air Bridge Cargo, или "Волга-Днепр", как ее называют. <…> Географическое положение Красноярска они считают идеальным, чтобы сделать своим базовым аэропортом", - сказал Усс. Он добавил, что в 2020 году благодаря грузоперевозкам авиакомпании аэропорт Красноярска выполнил свои производственные планы в условиях пандемии.
Более 10 лет ABC там базируются.
 
Реклама
А что входит в термин "базируется"? Просто заправляется/разгружается/растамаживается на регулярной основе, или что-то большее?
Спросите у Уса, что он под этим понимает, и хватит ли ресурсов у аэропорта, разгружать и растамаживать. Техстоп.
 
хватит ли ресурсов у аэропорта, разгружать и растамаживать.
В порту грузовой терминал существует не первый год и его расширять планируют. ABC у нас не просто на дозаправку садятся, как Люфтганза раньше. Порт грузовые рейсы ABC обслуживает с перегрузкой по технологии Tail-to-Tail. Растаможка возможна, те же ABC к нам и цветы из Голландии привозили, и каких-то племенных бычков из-за бугра именно в город как в конечный пункт. Но это бывает не часто. В прошлом году же вообще аншлаг грузовиков был из-за перевозки медицинских грузов из Китая. У нас даже А340 бельгийские побывали транзитом, справлялся порт.
 
В порту грузовой терминал существует не первый год и его расширять планируют. ABC у нас не просто на дозаправку садятся, как Люфтганза раньше. Порт грузовые рейсы ABC обслуживает с перегрузкой по технологии Tail-to-Tail. Растаможка возможна, те же ABC к нам и цветы из Голландии привозили, и каких-то племенных бычков из-за бугра именно в город как в конечный пункт. Но это бывает не часто. В прошлом году же вообще аншлаг грузовиков был из-за перевозки медицинских грузов из Китая. У нас даже А340 бельгийские побывали транзитом, справлялся порт.

Вы пишите про чартерные рейсы, которые бывают раза два в год. Поэтому не показатель совсем. Ну и abc делает много чартеров не только в Красноярск. В Красноярске 99% рейсов техстопные.
 
Последнее редактирование:
Скоро полечу из Красноярска. Но мне бокал коньяка куда успокоительнее пары собак.
Как там с БЗ, кстати?
Сам БЗ очень даже неплох. А вот про выбор алкоголя - сложно сказать, пиво точно не разбежишься. Еда простенько совсем. Но у меня это аэропорт вылета, только посидеть перед вылетом на 30 мин. заходил. И какой коньяк в 6 утра.....
 
Затестил я сегодня красноярские БЗ. Сначала заглянул на первый этаж, где для ПП и ЛК. Прошел по залу, еда, вроде, нормальная. Из алкоголя - пиво бесплатно. Какая-то акция на крымские вина - бесплатно, если что-то непонятное прикупить.
Не возбудило, полез этажом выше - зал от авиакомпаний, там и заселился. Наверное, зря. К вылету Аэрофлота зал занят процентов на 10, не более. Выбор пива. Салаты, нарезка. Горячее есть неплохое, но оно холодное:). Мне предложили разогреть в микроволновке, согласился, съел с удовольствием. Потом увидел бачок с супом, налил. Щи комнатной температуры, подогреть уже не просил.(n)
Бокал коньяка выпить не удалось. Либо брать бутылку за 5 с лишним тысяч, либо мерзавчик 50 грамм Арарата. Взял вина за деньги той же бренды, что в Рублеве бесплатно.
Хуже всего мебель в БЗ. Не знаю, на кого рассчитана. Ни одного нормального стола, где можно за компом поработать. Вообще ни одного на весь зал.:(
 
Опять откопали стюардессу идею объединить два порта в один с помощью РД. Интересно как это в принципе делать, учитывая рельеф.
У нас на повестке дня завершение создания региональной компании, «КрасАвиа» приобрела два современных судна ATR-42, вместе с компанией NordStar мы делаем консорциум. У нас будет семь современных воздушных судов. Пожалуй, по российским, по сибирским меркам это очень серьёзная региональная компания. Край мы закроем и будем летать, естественно, в соседние регионы.

Хотели бы, Владимир Владимирович, обеспечить соединение двух параллельных взлётно-посадочных полос – это аэропорт Черемшанка, он справа находится, если ехать от города, и основной аэропорт Емельяново. Когда-то наши предшественники такие стратегические мысли имели. Мне кажется, что мы стоим на пороге принятия такого решения.
Отсюда: Рабочая встреча с губернатором Красноярского края Александром Уссом
 
Опять откопали стюардессу идею объединить два порта в один с помощью РД. Интересно как это в принципе делать, учитывая рельеф.
По всем признакам, такая принципиальная возможность была заложена изначально
 
Реклама
При взгляде сверху это кажется просто. Но самая высокая точка полосы в Черемшанке на 30 метров ниже самой нижней точки полосы Емельяново. Рельеф местности там непростой. И автомобильная трасса между портами. Разумеется, при наличии желания и финансов все трудности преодолимы. Мне интересно именно конкретное проектно-техническое решение - где будут копать/отсыпать, эстакаду строить. Варианты возможны очень сильно разные.
 
При взгляде сверху это кажется просто. Но самая высокая точка полосы в Черемшанке на 30 метров ниже самой нижней точки полосы Емельяново. Рельеф местности там непростой. И автомобильная трасса между портами. Разумеется, при наличии желания и финансов все трудности преодолимы. Мне интересно именно конкретное проектно-техническое решение - где будут копать/отсыпать, эстакаду строить. Варианты возможны очень сильно разные.
Основной вопрос Зачем?
 
При взгляде сверху это кажется просто. Но самая высокая точка полосы в Черемшанке на 30 метров ниже самой нижней точки полосы Емельяново. Рельеф местности там непростой. И автомобильная трасса между портами. Разумеется, при наличии желания и финансов все трудности преодолимы. Мне интересно именно конкретное проектно-техническое решение - где будут копать/отсыпать, эстакаду строить. Варианты возможны очень сильно разные.
Шлюз можно сделать....
 
При взгляде сверху это кажется просто
Это может казаться как угодно, но планы соединить этим полосы известны с основания мира. Само их расположение тоже намекает на такую изначальную задумку. 30 метров на более чем км перемычки не предоставляются неразрешимой проблемой. Дорогу в крайнем случае можно перекрыть и ездить со стороны трассы.
Зачем это делать при текущих нагрузках, понять сложно. Но вряд ли и будут, губернатор помечтал просто
 
но планы соединить этим полосы известны с основания мира.
Я в курсе. Поэтому и написал про "откопали".
P00127_8680407.jpg
 
Я в курсе. Поэтому и написал про "откопали".
Посмотреть вложение 769842
Ну вот видите, а откуда сомнения тогда по технической реализации? Понятны сомнения по деньгам, я и сам думаю, что ничего не будут строить (за отсутствием смысла в обозримом будущем)
 
Реклама
почему васюки сразу? в Толмачево вот этот проект сейчас строится, Красноярску негоже отставать, правильно делают, что заявляются в Москву:
ovb-runway1-1-png.1024225


ovb-runway1-2-png.1024227
 
Назад